Ищу специалиста по а/сигн СВАО МСК (предложение)


Небольшое предложение для специалиста в области авто безопасности, желательно СВАО МСК. Сразу к сути: Участвую в разработке логического промышленного контроллера (работаю в небольшом частном КБ, Москва, СВАО). Девайс, хоть и разрабатывается для «не для автопрома», как нельзя к стати сможет послужить в качестве «хитрой» сигнализации/защиты авто т.к. уж очень хочется купить машину из, отчасти «угонопопулярных», а вот со стоянкой проблема. Та же ситуация у коллег и знакомых, в общем решили использовать разрабатываемое в том числе и «не совсем по назначению». Учитывая профессию, «популярным» контроллерам естественно полного доверия нет, а выбор и функционал современных грабберов, снифферов и прочей лабуды просто впечатляет и отбивает практически любые иллюзии. Функционал разрабатываемого девайса и возможных вариантов программы логического модуля более чем достаточный для создания не простых препятствий для запуска двигателя (с пониманием того, что пределы всеж достижимы), а «не известность» девайса до кучи добавляет изюминку. Но. Контактов в «авто мире» нет никаких, вся клиентура и знакомые – вне авто мира. По сему, вотс, ищу. Кратко о девайсе: На входе: дискретные входы (несколько, для датчиков и прочего) + аналоговые входы (измерения напряжения, уровень шума) + RS232 + кое-что еще. На выходе: несколько реле, GSM, GPS + светодиоды и т.п. Порты управления/заливки логики: RS/Ethernet/USB, юзерсофт - PC интерфейс для винды + терминал для гурмана. Внутри: AVR, память 128-256, часы, питание. Логика обработки данных портов и прочего по принципу (грубо) «если/то/иначе» c переменными портов, часов и прочего (т.е. практически полная свобода, хоть станцевать заставит).Предложение в следующем:От Вас: В ближайшие несколько месяцев потребуются ответы на некоторые вопросы по особенностям структуры авто коммуникаций и агрегатов (в свободное время, без наглежа), ну и нюансы по авто охранке в целом (при этом в области оборудования безопасности как таковой не ломаки). Чуть позже, к весне, Ваш бокс вместе с Вами и Вашим опытом для небольших экспериментов/испытаний на досуге (авто для испытаний не проблема). От Меня: Первый сход с конвейера контроллеров (предположительно к середине 2009) – и Вы обладатель некоторого оговоренного количества девайсов и софта к таковому, естественно с возможностью в будущем, если понадобится, брать практически по себестоимости. Себестоимость, конечно же, зависит от наличия дорогих (съемных) микросхем (типа GSM GPS Ethernet) и может составить (на вскидку) от 1000 до 5000 деревянных. КБ хоть и не большое, но работает давно и производит не один девайс, так что проблем с подтверждением «добросовестности» нет, т.е. никакого еврейского футбола не будет. Вот такие дела. Предложение, скорее всего для того, кто хочет навести контакты с разработчиками электроники, заинтересованными в контактах в авто бизнесе (вот как я например), или заиметь в свой арсенал не стандартное устройство. А может, кто знает, и совместный девайс какой-нибудь разработаем.



Продажа популярных автомобилей