Кстати пошлины-пошлинами, а Россия вышла на первое место по импорту автомобилей. Вот так-то.


Россия стала мировым лидером по импорту автомобилей
Россия занимает первое место в мире по импорту автомобилей. Также наша страна лидирует по количеству старых иномарок с истекшим сроком эксплуатации. Об этом заявил почетный председатель
Volkswagen
Карл Хан на конференции AutoRussia 2008 Winter в Санкт-Петербурге.
По оценке агентства "Автостат", в 2008 году в Россию ввезут 2,12 млн легковых машин, в том числе 1,69 млн новых и 430 тыс. подержанных. Этот показатель станет рекордным за всю историю России. В 2009 году импорт может сократиться почти вдвое из-за финансового кризиса, а также замещения продукцией местной сборки. Кроме того, в будущем году на 5% увеличат таможенные пошлины на новые автомобили, а ввоз подержанных машин из-за новых ставок станет невыгодным. Сейчас в дилерских центрах стоят непроданными более 200 тыс. иномарок. В условиях кризиса продаж многие из них останутся там вплоть до лета.
По итогам продаж за 10 месяцев 2008 года на долю российской сборки приходилось 28% рынка иномарок. Доля местной сборки в объеме продаж
SsangYong
составляет почти 90%,
Fiat
- около 80%,
Skoda
- 74%,
Renault
- почти 70%,
Hyundai
- порядка 50%, Volkswagen - 46%, а
Ford
- чуть менее трети (32%).
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.



Ничего необычного - рынок еще не насыщен. Он будет стремиться насыщению несмотря ни на какие пошлины. Ну это я к тому, что пошлины у нас отнюдь не заградительные. Конечно, не заградительные. А кто утверждает обратное?
Заградительные - это пошлины. которые делают невыгодным массовый импорт какого либо товара. Другого понятия у данного термина нету.

Ну некоторые утверждают:) Эти некоторые (видимо, Karlin) говорят о заградительных пошлинах на ввоз б/у. Они такими и станут.
А на новые они не станут заградительными, а просто сволочными, как и сейчас. И глаголенье о благе производителя и потребителя и прочие тра-ля-ля есть туфтень для дошкольника. Абсолютно ясно, что речь идет о поддержании на плаву Автоваза плюс возможности еще что-то содрать с гражданина, это уже как водится.

Да нет таких понятий в экономике как "сволочной" и т.п.
Тарасов абсолютно верно сформулировал определение заградительных пошлин.
Если импорт растет - поступления от пошлин растут - значит их величина выбрана более-менее правильно. Ну это же как элеиентарная задачка из учебника. Максимизация прибыли путем нахождения оптимального соотношения цены и объема реализации.

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Не, это не та задачка по экономике :) Это задачка, как ловчее поднимать цены на продукт унутреннего рынка, при этом не
повышая каких-либо качественных показателей и сохраняя стабильный спрос. Решение простое - принудительным путем вызывать рост цены на конкурентный продукт из-за рубежа. :)

Психология нищего - украсть побольше седня, а то вдруг завтра не получится...
... спрашиваю в гамазине, мол, бензин дешевеет, кризис в мире, чому продукты дорожают?
Ответ: так кризис же!...:-(((
В автосалоне лапшу вешают от дверей...: мол в декабре машины подорожают, покупайте быстрее...
Дурдом на выезде...
С уважением, К.Сергей
Errare humanum est!

Тарасов дал определение заградительных. А я разве говорю, что они заградительные (для новых)?
Конечно нет. Понятно, что я, не будучи богачем, не ВАЗ куплю при любых пошлинах. Так что на Тарасовское определение я не покушаюсь. Я ввожу свое - сволочные. А сволочные это такие пошлины, которые без обоснованной необходимости для государства и общества ущемляют интересы граждан и рассчитываются из соображений "сколько еще можно по максимому содрать, но чтоб скандала не вышло". Именно из этих соображений с подачи ВАЗа и принимались пошлины.

Отличное определение. Без шуток.
Только именно так "сколько еще можно по максимому содрать, но чтоб скандала не вышло". рассуждает любой хозяйствующий субъект:)))
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

А государство у нас хозяйствующий субъект? Почему тогда не загнать всех за забор и заставить работать за миску доширака? Малоэффективно. Да и охраны много потребуется:))) собственно что сейчас ми и видим...миллионы охранников -налоговиом и.п.
а тот кто работает - малоэффективно кормит всю эту госшайку

Ну собсно теперь заградительные (запретительные) пошлины будут на инопомойки старше 5-ти лет.
Например, какой-нить 209-й CLK 2003-го года будет прилично дороже притащить, а дилерских их скорее всего раз-два и обчелся. Нефиг захламлять всякой древней допотопной у**ищной рухлядью российские просторы. И конкуренты отечественного производства получат большую поддержку, и неипет, что их в природе не существует.

Заградительные пошлины ставил вермахт на хлеб в Питере в 41ом... Явное передергивание...
"истекший срок эксплуатации".. есть ли такое определение в TUV е? Надо бундеслигу спрость :) Во вторых структура импорта.. 430 - бу - это реально хорошие чистопородные машины.... 1.69 новых - это украинско-китайско-узбеко-корейская фигна. Доля хороших машин в этом импорте заметно меньше, чем в импорте бу Итого, с течением времени, если зажать бу, то на рынке, на вторичном рынке и везде будет в МАССЕ автохлам 4го сорта РЕДКИЕ хорошие машины, которые здесь продали новыми, причем на рынке бу они будут по нереальным ценам, а других ВСЕ РАВНО не будет... так что будет как всегда - плохо, дорого, совково в удшем понимании этого слова

Про истекший срок эксплуатации согласен. Хрень полная.
Ну а структуру рынка б/у легко прикинуть по статистике продаж за последние 4 года.
Хотя с другой стороны я слабо представляю, чтобы "любимые" тобой одинокие бухгалтерши стали бы покупать W124 а не Корсу или 940-ую вместо Микры
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Re: навреное имеется ввиду это. (с сайта ваза)
1.6
Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).


Может быть. Маловато будет. Особено что касается пробега. Re: Ну любой товар имеет свой срок службы.(по законодательству)
Вот кручу пазл в руках( ребенку) На нем написано, что срок службы 10 лет.

Ну они бы и не стали....им ща вааще вилы - с работы пинком, а кредит не выплачен
вопрос в том почему ВСЕХ остальных надо ориентировать на рынк авто для "одиноких бухгалтерш"? Ну нет нормальных странах такой мании новой машины, все ездят на чем хотят а мысли и финансы заточены под жилье. А у нас из за перекоса с жльем которое если говорить често, то РЕАЛЬНО недоступно вообще всем "честным работягам" люди хотят хоть хорошую машину купить... Была бы у меня 4хкомнатная квартира - я бы мог и на Тибуроне ездить, ибо жил бы дома...А сейчас я живу в машине и мне приятно жить в хорошей машине

где ты такое услышал? ТÜV - это техосмотр для авто (лифтов, станков...) , и для всего остального "проверено",
"TÜV geprüft" означает что эта вещь (игрушка, чайник... ) проверена и значит безопасна. Это с чем сталкиваюсь
.
А вообще проверяют много чего, просто вот так сразу не вспоминается всё
.
Итог: ТЮВ бывает либо пройден, либо нет - фсё, эксплуатировать нельзя.

Я про то что такой термин как "истекший срок эксплуатации" -это бред
Если ато прошол TUV, (сорри - умляута нет) то имеет полное право ездить безотносительно "срока экплуатации"
Лучшая Вольво - это Тойота!

ну да :))) но тока до следующего "техосмотра", а потом опять, и так далее, пока "не пройдёт" :)) В вашем климате укатать машину до "не пройдет" практически нереально
сам лично видел живых ситроенов-утенок, 140 Вольво, кучу "печальных" мерсов ит.п.
Лучшая Вольво - это Тойота!

Продажа популярных автомобилей