Калина, Приора - авто европейского уровня....Хм


Посмотрел я Калину Светину. И впечатления двойственные.
Если отталкиваться от 2109 - то Шикарный обзор , сиденья более мягкие, кондей, ЭУР и электропакет, ПБ и пр. Прямо другой уровень. наружние дверные ручки под естественный хват, но без дебильно крючка как на зубиле.  Ну там подрегулировать... по-мелочи.
Если брать за точку отсчёта мой ацтой - то: Салон так себе, в основном пластик - и выглядит убого и на самом деле. Заусенецы не торчали, но.... двери окрывались и закрывались все поразному, конечно нужно всё отрегулировать, НО! а почему это всё не сделать на заводе? Или за 300Крупий типа это не входит в ценник? А по опыту - одну дерь на 2109 так и не смог по-нормальному отрегулировать - либо топорщилась, либо открыть для постороннего снаружи было делом не простым. Итог - в проствет снизу летела всякая бяка от московского мэра и низ зацвёл намного быстрее, при этом 3 другие двери были в более лучшем состоянии.
Так что сравнивать Калину с Корсой, как это Вася13 тут пытался - некорректно. Корса она хоть и Опиль, но это авто другого качества. ВАЗу нужно как минимум сделать ещё один шаг - при этом не столько в модельном ряде сколько в повышении качестве комплектующих и в целом в продукции.
И пусть фара на Калину стоит 2500, т.е. близко от цены на оригинальную фару от Корсы, но от этого Калина не стала Корсой. А вот цены на з/ч у ВАЗа скоро заткнут за пояс бюджетные иномарки....
ПС. Почём на Приоро маслянный и воздушный фильтр? Я на свой ацтой покупал в последний раз оригинальные, т.е. в красных коропках с надписями Таёта за 164 и 480 рублёв.
 
 
 
 
Удачи,Андрей



Вот мягкие сиденья я бы не отнес к плюсам
Твердые иномарочные мне больше нравяцца. А что касается фильтров, то, извините, МАНН он есть МАНН и буит стоить масляный 100 с чем-то, а воздушный вроде порядка 200 рупий. Уже точно не помню. А если дешевый отечественный, то масляный рупий 50 нарно и воздушный тож типа того.

Re: У него Тойота, это хоть и иномарка, но там пуфики. Твердые это все немцы, шкода, еврофорд. Обломись, Веточкин!(с) :)))
Тестит сидуши в новом Кэдди - ну один в один как в бурёнке
Удачи,Андрей

Re: Так Кедди это такой грузовик. Я не ездил на грузовиках никаких, а на легковых на всех твердые были. Ты не путай, Это грузопассажирский - со движной дверью и высоким потолком. Вот смотри.
http://www.volkswagen.ru/catalog/commercial/caddy/new/variants/kombi.php
Сидения плотные. Хотя давай еСС попросим оттесть разницу сидений в Гольфе и Кэдди
ПС. Ну могу с Ауди сравнить с Пасей В5 - у Паси даже вроде помягче были...
Удачи,Андрей

Это ты в кузове армейского уазика сидел - тама как раз твердые :))) Ну я тоже после ацтоя как-то неуютно почувствовал себя. А выше неверно выразился.
Манн-то он МАнн, нол последний купленный год почи 2 года назад стоил 130 рублей, не уже ли подешевел?
Про дешёвый за 50 рублей - можно купить такое.... На Ацтой есть неоригинальные - цены около 100 руб. При этом это 100% импорт
Воздушный для инжектора за 50 - ты гонишь!(с)
Удачи,Андрей

Тюнингуй не тюнингуй, все равно получишь...ладоколино. Унылая повозка для рассады с турбонаддувом. Особенно порадова
ло видео. Мож боян. Я тут редко бываю, не все читаю. http://www.zr.ru/articles/58089

Да проблема не в том....
Я смотрел на Светин авто как на авто которое я хотел купить в году 99-2002
ИМХО авто для замены 2109-14 как раз и все неровности будут сглажены. Но вот после Акцента и не побоюсь сказать Логана - форы у Калины немного - разница в цене и габаритам(Логан).
Конечно кто-то выберет Калину из-за более современного мотора
, но большинству потребителей "ехать надо, а не шашечки"

Удачи,Андрей

Маленькое уточнение треба: фора Калины перед Логаном в габаритах - ? Да, Калино меньше и пролезет, и запаркуется ;)))) Или на оборот - меньше в Калине багажник и места в салоне... Андрюха. КАК это вааще может быть проблемой. Класика вон влет уходит. А она вааще анохронизм. Просто для чьих-то целей
она отлично подходит. Вот и все. Вот положим счас ВАЗ взять и закрыть. И что будет делать куча пенсионеров и других водятлов, которые их покупают. Они станут ходить пешком. Потому как даж самый дешевый импортный им не по карману. Что ж теперь у них жисть должна закончится потому, что некоторым видите ли рядом с ТАЗиками на дороге ездить не комильфо. Так что все это не что иное как "пальцы")))

А при чём тут классика? Если продавали бы Гольф1 за 120Крупий на него б очередь стояла :))))
Или Жук старый по 115...

Удачи,Андрей

А при том, что должны быть авто разных ценовых категорий. Что мы сейчас и имеем. Вот ВАЗ выпускает машины низшей
ценовой категории.У них есть свой потрбитель. Эти автомобили устраивают кокретно этих людей в данный момент. Все просто.

Если б Евро-3 приняли, то "классика" прекратилась. Но правительство заботится о гражданах? :))))))
Классика изжила себя - и благославляя её выпуск правительство тормозит развитие и автопрома и НПЗ.
ВАЗ -
выпускал
авто низшей ценовой категории и у него не было конкурентов. Но в следствии тупой политики цены на модели ВАЗ конкурируют с авто иностранного производства, но мирового уровня - типа Логан.
После договора Рено с ВАЗом - политика Рено похоже будет разделять ниши для продукции ВАЗ и Рено. Тогда конкурент ТагАЗ с Акцентом и Гетц от Хундая. Ну и кетайцы.... им года 3 осталось, чтобы начать заполонять авторынки мира своими авто. Да и щас могли бы, но дилеры и производители сильно жадные.
Удачи,Андрей

Андрей, в Логане кроме размеров ну никаких преимуществ. Ездила я в нем. Преемник Волги для такси. Не более. И вааще цены
на ВСЕ авто завышены. Покупают же. Не настолько дороги используемые технологии, чтобы ИТОГО было таким.

Ну правильно - цена формируется спросом. Спрос высокий.... а пока вырастет производство и спрос уменьшится.
Логан для пенсионеров дачников. Сосед утёщи купил вместо 2106 Логан - пустой как шарабан. даже без ГУРа, грит руль лёгкий.
Логан это реальный поджопник для 5 -х с большим багажником. Ну и дороже Калины.
Короче ждём февраля и смотрим чё народ будет брать, в январе ж гуууууууляем!

Удачи,Андрей

Что бы наши стали производить авто евро-уровня, нодо к производству подключать евто-оборудование и евро-мозговое
руководство... Это утопия. В калине мне салон не понравился, тесновато, хуже чем в девятке. А про запчасти могу сказать одно. Если ставить родные, то они дешевые, но бестолковые, через очень маленький промежуток времени надо будет менять опять. Я покупаю только импортные запчасти, а они ни чуть не дешевле иномарочных. Вывод один ВАЗики отремонтировать можно в любой дыре и запчасти есть везде в любом количестве, только в этом вижу плюсы.

На счет тесноты. Это был пдин из самых главный кретериев. У мну два шкапчика двухметровых. Когда они вперед садились я
сзади только ссидя с ногами на задем сиденье помещалась. А счас сидю спокойно. Даж в спинку коленями не упираюсь. Так шта...

А кто второй шкапчик? Или вы платяной с собой в машине возите? :))) Дитеныш, блин, бройлер +1 Падтверждаю Чтобы делать авто евростандарта, надо покупать комплектующие не самые дешёвые, а дешёвые из качественных...
А АвтоВАЗе на откатах и стоит
Родные з/ч - это те что отбраковали для конвейера и потому в розницу запустили?
При этом вспоминаю что цена на ВАЗовский глушак или передний тормозной диск были даже дороже некоторых иностранных аналогов....
ВАЗики убивают качеством именно з/ч - ремонт с заменой совсем не означает, что проблема решена. Так у меня родное сцепление прошло 85Ккм - в последующем любое импортное столько не прошло...
Отремонтировать в любой дыре? Помниться я 2109 карбовый брал из расчёта если что починить самому на дороге.
Перестраховался.
Друг на Пассате 93 ломался в прошлом и этом году далеко от Мск. Так в любом райцентре, где чинят Жигули чинили и его ФВ. Не было датчика Холла - вставили от зубилы, предварительно обработав напильником
Удачи,Андрей

Эх Андрюха, читаю и усмехаюсь) На самом деле разница есть. Я Вот, када на шестере ездила со спортивным рулем, удивлялась
Чего думаю народ верещит что руль тяжелый. Руль как руль. Потом пересела на девятку. Почувствовала разницу. Руль практичски сам вертиццо. Потом калина... Ну ЭУР, ну и что. Потом пришлось через месяц снова на девятке проехаться немного. Руль не вертиццо вааще. Это так, мои личные субъективные осчусчения. Что касается всего осталного. Пластик похож на тот, каким исполняласьторпеда на старой классике. Велюр (или как утверждает производитель-бархат!!!) достоинство, на мой взгляд, сомнительное. Ну нравится мне больше та самая обивочка "в рубчик". И сиденье в девятке было под меня скроено. Ето удобное, но то нравилось больше. А вот Васе-наоборот. Двери даже открываются по-другому. Да, на одной замок регулировали. Отнести это к дефектам? Я бы не стала. Много приятных мелочей, которые отсутствовали навсех мною юзаных моделях ВАЗикоф. АБС работает, подушки не проверяла! Но пожалуй самое главное, что было мною замечего и сформулировано. Нет осщущение пластиковости салона, которое присутствует практически во всех моделях, так называемых, бюджетных иномарок. Вобщем нормальныйавтомобиль за свои деньги. Как Вася говорит-отличный поджопный авто))) Кто бы тут, что не говорил. Потому, что в массе своей на счет Калины все туттеоретики. А я ужо практик. Так, что вот Вам мое ИМХО.

Аплодисменты и +100 за трезвую оченку и отсутствие фанатизьму. Это дело вкуса, повторюсь может быть, мне внешний вид калины не нравиться, и вообще зачем платить больше, если можно
купить поджопную 14-ю? Электроусилитель можно поставить и на нее.

Можно, за бешеное бабло и практичски без гарантии. Внешне мне вааще нравится Мазда трибьют, но не покупать же его теперь Я не хочу спорить, это мое личное мнение, я его другим не навязываю, просто из всех моделей, которые выпускались после
девятки мне ни чего не нравиться. А были бы деньги я тоже иномарку взяла, а не 2114. Светлана, у меня есть вопросик по ТО, можно телефон или аську.

Можно, только на работу. Во-первых вопрос - скока денех? Другие вопросы позже...
Как грится если есть 160Крупий, то хоть нравиться Бентли покупать придётся что-то попроще
Итак при налиции 350Крупий для покупки авто - брать 2114.... "мадам знает толк в извращениях"(с) перефразировано
Калина лучше и удобнее и по посадке и т.п. Я на Короллу когда пересел - кресло опустил в "пол" и всё равно сидел не как в зубиле. Потом надо было перегнать зубило - посадка - попой на асфальте

И почти за полгода с самого нижнего положения сидения на Королле я постепенно довёл до максимально возможного высокого. Посадка так сказать "верткальная" - городская, но и по трассе удобно.

Удачи,Андрей

Свет, а я о чём? :)))
По сравнению с 2109 - Калина большой шаг вперёд и пр.
Просто покупая Калину и делясь впечатлениями - "И кондей работает", "АБС работает" - ставиться под сомнение, что оборудование и
должно работать
Ну типа это ж не иномарка, это ВАЗ. Ес-но ВАЗ, но глядим на ценник - и вспоминаю слова кого-то с АвтоВАЗа - "Калина будет стоить дороже 2109 и дешевле 2110", тогда это было примерно 6000 убитых энотов. Конечно цены растут, а с НГ ещё всё подорожает...
К чему это я? Да ценник на ВАЗы напрягает - ИМХО Ланос/Логан и Акцент для Калиносараев не альтернатива, да и пласстмассовые оне как бы. Фьюжн и Ноут - те дороже и без литья, но...тут Калинка проигрывает по мелочам - короче это надо пробовать, чтобы понять разницу.
Удачи,Андрей

Это смотря что считать европейским уровнем. Если Гольф, Фокус, Астру, то калина-Ацтой.
А если Логан - то невелика разница.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Не Пассат, Мондео, А4 и БМВ3 :))))) Калина не С-класс, а В...
Конкуренты Калины, как бы - 207, Корса, Панда, Свифт, Кольт, Фиеста, Мазда2, Ноут, Рио, Гетц, Акцент и Логан. И если 207 стоит в 2 с лишним раза дороже, то Ланос и Логан по цене ближе к Калине. И тот кто думает о покупке 207 или Джаз, тот Калину и близко не рассматривает
Другое дело Ланос, Логан, Акцент и Гетц - разница есть, но.... после ино в Калине нет ощущения авто мирового уровня, какое есть в первых трёх. Хоть и уровень у них для стран не самых развитых.
Удачи,Андрей

Блин, в Гетце и Панде сидишь поджавшись как в упаковочной коробочке. И спустя полгода точно также все поскрипывает.
А ТО 2 на 30000 на Гетс стои 11400 без сход-развала. Фильтр салона 800р. Он с ззолотыми вкраплениями чтоли?

Свет, а то что ОД расходники ставит с 100% наваром не смущает?
Я купил угольный салонник за 280 (неоригинал) и сам за 1 минуты сменил - на фига ОД платить 1500 за фильтр + работа? Гарантия при этом сохраняется.
Неужели Гетц на много меньше Калины?
Удачи,Андрей

Намного. Ибо ездила в нем и в Панде тожа. При самостоятельную замену. Большинство нынешних драйверов для которых
позиционируется именно названные тобою модели ТОЛЬКО водяты. Какой фильтр. Большинство из них имеют слабое представление даже о его существовании. А лоха надо стричь. Это один из законоф общества потребления. Его здесь, он их в другом месте. Вася вон тож может сам практически все на наших машинах отремонтировать-поменять. И что. Масло и колодки меняем в Техцентре. Просто он уже вырос из этого. И финансово тоже. Такаявот диалектика)))

Да зарабатывать на обслуживании - верная мысль.
Менять колодки - ну хорошо ты знаешь кто те делает. А так бывают что не закрутят чего.... на любом сервисе ино или наши, ОД или мегамарочный - народ почти один и тот же везде тусуется.
Короче - я хоть колодками развлекаюсь и заливкой незамерзайки, а то так и забуду как капот открывать
Удачи,Андрей

А кто думает о покупке 207 также не будет рассматривать Логан или Ланус
Конкуренты Калины это как раз Ланосы, Логаны и т.п. Т.е. бюджетные продукты для "развивающихся стран". 207, Фиеста, Корса - вовсе не бюджетные авто, это полноценные авто для европейского рынка, просто они маленькие. А тот же Ланус или Логан точно также недотягивают до звания "настоящей иномарки"

Настоящая иномарка это что такое?
Наличие кондея и э/п? Или гламурная марка? Разная фактура пласстика салона?
Рено Символ - это как настоящая ино или нет? А Клио?
Фиеста старая начиналась 325 рублей - да 3 х дверка с 1,3МКПП - ну так вам ехать или шашечки?
Сколько стоит 5 дверей 1,4 на ручке с кондеем и э/п? 390? Т.е. разница с Калиной около 100Крупий, тогда берётся 2летная Фиеста (в твоём случае Приоро - подержанный Фокус
).

Удачи,Андрей

Re: Настоящая иномарка это что такое?
"Настоящая иномарка" это и наличие кондюка и всяких электропримочек, кач-во и фактура пластика, определенный уровень добротности исполнения и дизайна. Логан мож и качественный, но дизайн внешний и салона примитивный в угоду технологичности. Ланус интерьер ничем не лучше ВАЗовского, снаружи ваще калоша. Бюджетное авто примитивнее в угоду технологичности. Клио - настоящая иномара, Символ - не совсем ибо он и создавался для "развивающихся" стран. Фиеста - это хорошо, но не поверишь - 100 тыщ это большие деньги для многих людей, также не везде есть возможность ее обслуживать и ремонтировать!

Ну ты загнул. Это в Логане с Ланосом с их откровенно дешевеньким интерьером ощущение авто мирового уровня:)))
Там ощущение откровенной дешевки и экономии прет отовсюду.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Ты не на отделку смотри, а на общее исполнение продукта. Авто эконом-категории
Ты протесть Калино и 2114, а потом Логан - вот сравни.
Вспоминается на профильном форуме чел жаловался на кондей на Королле - типа не пашет, и в пример приводил, вот у родственника на БМВ525 савсем по-другому
Удачи,Андрей

Re: Да я уже писал, как прокатился несколько десятков км на бу Логане, он в развалину превращается еще в ту. кресяла-пол
оловые тряпки, пластик весь дрибезжит. (неудобство посадки и про антиэргономичную консоль и так понятно). Ну другие подарки, типа реле поворотников которое отстреливает контрольными выстрелами в мозк прям по выезду из магазина и до капремонта. Вызови такиста, да прокатись из севера на юг, больше не будет рассуждений про авто мирового уровня.

я проблему шумного двигателя и громахающего салона решаю громкой музыкой:)))))) Ну по времени круга думаю Калина и Логан вполне сопоставимы. К сожалению их никто не тестил.
Я по крайней мере не нашел результатов. Но тем не менее почему-то уверен что за рулем Калины удержусь за Логаном и наоборот.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Я бы порекомендовал не смотреть в первую очередь на эмблему на руле
Потому что восприятие автомобиля во многом зависит от нее. Назвать Рено Лохан или Шевроле Сланец "автомобилями мирового уровня" можно только из-за лейблов. В остальном это полное говно.

Бред. плюсадын !!! фара на опиль дешевле колиновской !!! :)))) Ну и так далее, я там ниже уже песал :)))))))))) Родственик! Гони бутылку! Мне Авфоня бутылку должен! (с) По мативам самизнаетечего!:))))) ахринел :))) сам проспорил, а щас на меня батон тута крошит ?? :)))))) да с тебя тада 2 бутылки !!!! О кстати мне ж тут
презент тока шо подкатили. какой то Carolans мля ликер пахоже. Ты пил ? поди гамно какое нить

Это я передал тебе призент так что с меня больше ниче не требуй! А с тебя бутылка!!!!! ты был тёткой ???? ну ты акуенно пахудел и ноги видна побрил :))))))))))))))))))))) Это курьерша была:))))) Спецально девку паслал чтоб ты пасматрел на женщин:)))))))) гыы а чо на нее смотреть то ? она стриптиз не показывала. А ты чо проплатил стриптиз ? :))))))))))) Неа, побоялся что у тя лицо треснед:)))) скромничает он. Проплатил он стриптиз - догоняй тетку! тётка ещо в обед была, поди уж до москвы дотопала :))))) А литцо-то хоть побрил, или так в бороде и заявился стриптиз показывать? :)) фу какая гадасть :)))) Давайте не будем сравнивать стоимость фильтров-лампочек! Это не показатель!!! Это стандартизированные расходники
... и делают эти стандартизированные расходники масса компаний на широкий ряд моделей.
А вот специализированные з.ч - другое дело. Я плакалъ, когда заплатил 100 руб (сто) за вшивую шайбочку крепления брызговика на фф2.
Это шайбочка определенной формы, ничего сложного, но в стоитительных магазинах не продается, самому делать такую сложно. Вот и пример такой оригинальной запчасти. Хочешь-не хочень а купишь за соимсоть в 20 раз выше реальной!

А вот и фотка шайбочки за 100 руб на фф2. Это вам не стандартизированный фильтр! На Калину таких цен нет Похожими шайбочками крепится шильдик на ВАЗ-2106 на багажник. Там 3 шайбы в комплекте, а стоит рублей 50 нарно за всё )) Зачем платить больше? Стоит это удовольствие 30 копеек.
Материал: сталь 
Покрытие: цинк
№    Цена, руб*     Ед. изм  
1     0.30                   шт
Это по первой попавшейся ссылке.

Ну я не смог найти такую же за 30 копеек. В любом случае не надо приводить в пример фильтры-свечи. А надо смотреть..
.. цены на оригинальные зч. Ну положим приспособил бы я что-то вместо этой шайбочки, не такое же но похожее, из жести бы вырезал что-то в конце концов. Не о том речь !Но все же не приспособишь!
Понадобитьяс кронштейн како-нибудь или там еще чего... И дешевого неоригинала не будет - придется покупать оригинальную з.ч. переплачивая за кусок пластика или железки во много раз. На отчечественные атво такго нет

Плохо смотрел. Шаёбочка стандартная и продается в отделах крепежа на пятачок пучок. В любом случае, даже 100 р
за такую деталь - плохой пример неподъемных цен на оригинальные детали, хватает примеров гораздо более наглядных.

Ну не знают до чего бы еще докопаться..))))) Фильтры теперь интересуют) Самые обычнейшие там фильтры! :)
Этих фильтров кругом как грязи, по любой цене, какой хочешь, такой и покупай. Интересно, бывают трусы на русского? И чем они отличаются от трусов на грека или еврея? :))

Re: Калина, Приора - авто европейского уровня....Хм
ПС. Почём на Приоро маслянный и воздушный фильтр? Я на свой ацтой покупал в последний раз оригинальные, т.е. в красных коропках с надписями Таёта за 164 и 480 рублёв.Ты все тот же дурак? В два раза дешевле.

Продажа популярных автомобилей