Вот лично мне АБСОЛЮТНО НЕ нравится пищание о непристегнутом ремне безопастности. Заиопывает в усмерть. Вот


нахрена это надо? Ну ладно в некоторых (несцан например) папищит-папищит и перестанет, а вот мудаки из вольво внедрили в свои агрегаты систему с наростающим тошнейшим визгом. За звёздами тестовыми гоняцца. Пристегивацца канешна нада, но иногда при езде по городу щитаю это ненужным и даже вредным. Когда скорость перемещения по нашему городу редко превышает днем 40 км/ч накуй мне этот сраный ремень? Вертецца только мешает, по сторонам смотреть. А ты, комрад-автолюбитель, что думаешь?



Вот проблема-то! Найди пищалку и залей монтажной пеной Ты пасути атвичай, а не способы варварские выдумывай! :-))))))) ачо пасути? :) пасути - лично мне некомфортно непристегнутым даже ключ в замке зажигания поворачивать :) главная пасуть-
не хочешь пеной заливать, ну замажь толстым слоем силиконового герметика. Под цвет кузова.

Купи беруши. Пищалку выковыряй падушки порежь ножом. Ну 40 по городу это 90 при старте со светофора :)
во вторых без ремня удержать себя за руль уже невозможно на скорости более 5-7 кмч.... ради смеха попробуй из положения стоя упасть на руки... а потом то же самое но со стола :)
При силовых маневрах без ремня из седла просто выкидывает. Так что без ремня ездят либо чайники либо дибилы... ладно сами сдохнут, но окружающих жалко....
Лучшая Вольво - это Тойота!

Нинаю, ужо лет 5 отстегнутым ездить не пробовал:)))
Кстати, када-то в вольвах, чтоб заткнуть зумер достаточно было просто лампочку о непристегнутых ремнях из приборки выковырить

всегда пристегиваюсь. Давно уже привычка. Жалеет тебя народ, не хочет советовать...:)) Короче,на любой разборке срезаешь
замок с ремня любого и суешь его в замок своего. Все, оно думает, что ты пристегнут навсегда. Только чур я не виноват когда ты будешь после 10 км-час лобовое менять и сотрясение мозга лечить.
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa

Re: Вот лично мне АБСОЛЮТНО НЕ нравится пищание о непристегнутом ремне безопастности. Заиопывает в усмерть. Вот
Бля, ну уткуда столько умных??? У тебя 40, у встречного 40 - его в жопу подтолкнули - и что????Сколько уже таких долбаебов видел с разбий в говно мордой - и все пиздят, что они де профи, просто "Вон тот казел их подрезал".И еще - очень опасно застегивать ремень за спинкой сиденья - видел такое не один раз. В случае ДТП подушка ломает шейные позвонки на раз.П.С. Максим, если ты пишешь, что считаешь, так посчитай. Если ты думаешь, то пиши - я думаю. 40 км/час - это 10 м/с. Если у встречного 40 км/час - вот еще 10м/с. Ну пусть суммарная скорость будет 15 м/с - кто-то из вас успел потормозить - твое соударение с рулем будет аналогично падению с 4-го этажа. (ну если быть точным V=gt ==> t=1.5 c S=gt/2/2=9.81*2.25/2=11 метров).Максим, ты представляешь себе, вот ты выходишь в окно на 4-ом этаже и еблысь вниз, а на первом этаже тебя встречает приборная панель, руль, педали и т.д.Так что если тебе твое здоровье дорого - пристегивайся.Считаю подобные темы поиском оправдания своему разпиздяйству, вот и все.

Какого хрена вы СКЛАДЫВАТЕ скорости машин???!!!
сколько раз говорили две машины равной массы по 60 - это все равно что одна на 60 об стену
Лучшая Вольво - это Тойота!

опять начинается осенне обострение у тех, кто физику якобы знает, а поправде нет? :)))
не все равно, не все равно - уже миллион раз по всем форумам страны это доказано-передоказано - с формулами, графиками, упругими-неупругими соударениями и т.д. и т.п. Не в чистом виде, конечно, 60+60, но практически почти, и уж куууууда больше, чем 60+стенка :)))
Наверное, самый старый баян в рунете

+1,Эдди, это пиванеры, который бравируют своей удалью, пытаются поушам себе поездить, мол это не страшно, это страшилки) просто чушь....
закон сохранения импульса и энергии интернетсообщество не в состоянии отменить...
Лучшая Вольво - это Тойота!

отменить? зачем отменить? их просто посчитать надо ПРАВИЛЬНО. А это, смарю, даже ученым-физикам не всегда подсилу :)
недостатки финансирвоани отечественной науки? :)))

Re: Какого хрена вы СКЛАДЫВАТЕ скорости машин???!!!
Если полностью раскладывать силы и деформации, то может быть вариант, что автомобили равной массы - тогда да, ты прав. А если крузак и форд фиеста - тогда как???А все эти уточнения "зачем скорости складываете????????...." - так нагляднее. Человек обычно слабо верит, что на скорости 50 км/ч при ударе в стоячий автомобиль у переднего пассажира может быть:1. сотрясение головного мозга (лобовуха под замену)2. ушиб грудной клетки (о торпеду)3. разрублены связки по коленной чашкой на правой ноге (о журнальную полку)Машина - Москвич 2141, мишень - фольцваген какой-то маленький. Пассажир - моя мама.Ну и что, после этого говорить "ааааааааааа, так 50 км/ч это 25 км/ч в столб - вообще фигня - ремни фуфло".вот к чему ваши реплики приводят в конечном итоге.П.С. Хотя - дураку дурацкая смерть. Пусть сдохнут идиоты. Желательно за свой счет.

да какой бы ни были массы равной-неравной - не прав он. Эти физики-теоретики, высчитывая импульсы, никогда не учитывают,
что импульс авты в стенке очень щедро растрачивается на разрушение-нагрев бетонной стенки (насколько щедро - хорошо расписано в горном деле - там где про ударные буры для горных пород рассказывается), а в лобовухе с таким же бедолагой этот же импульс (который в первом случае на качание стены потратился-погас) в полной мере получает в ответку от встречного.

Импуль - это MV, вообще не зависит от типа станки... "ехал и встал",
Какое нафиг качание стенаы? Стена - неподвижная!!! или 200 тонный бетонный блок, заделанный в фундамент :)
а то что ты говоришь - кинетическая энергия.... бетон гораздо менее теплопроводен чем сталь кузова, так что все кузову и достанется
Лучшая Вольво - это Тойота!

со сферическим конем в вакууме сталкиваем? :))) Есичо - теоретическая физика от прикладной зело отличается :)
мог бы и сообразить, что фривольный термин "качание стены" подразумевает воздействие на структурные элементы стены на "микроуровне" :)
а насчет неподвижных стен - я тебе 200 тонный бетонный блок, заделанный в фундамент 3-килограммовым перфоратором в крошку распотрошу (в горячую, кстати, хоть пика у перфа и теплопроводнее бетона :) ). Вопрос только времени.
Теоретеги... вот небось такие же теоретеги и коллайдер поломали - профукали деньги налогоплательщиков всего мира :)))

не нравится бетонный - возьми вольфрамовый блок, оклееный теплоизолятором ( тонким) Ежли знаешь, где нарыть вольфрамовый блок таких размеров, шепни мне, ОК? Я кой-какой тоже експеримент замучу с ним:))))) Знаем мы такие эксперименты... "скоростной попил" называется :) собственно за эти мы и не любим отечественный автопром.... ЭТО КТО ТАКОЕ ГОВРОИЛ?!! Физику вспомните, кажется 8 (счас 9) класс, если кто не изучал механику. А если кто не верит,
то пусчай выйдет на ринг, наденет маску на лицо и попробует сперва от товарища просто получить по голове кулаком, а потом на встречном движении. Почувствуйте, так сказать, разницу

С уважением Андрей

грубые ошибки в построении модели.... О какую стенку? В Евронкапе бьют о деформируемое препятствие. об твердую негнущуюся стену..причем тут Евронкап? В Евронкапе деформируемая стенка + 64 км/ч ориентировочно соответствует двум авто 50+50 км/ч. где то так, т.к. просто голый бетонный куб распорет авто :) Скажу более, мой сын ехал с другом, врезались (друг сидел за рулем), как говорит сын, на небольшой скорости, у
сына все лицо в шрамах от лобового стекла. Так все равно не могу ему доказать ЧТО НУЖНО ПРИСТЕГИВАТЬСЯ. Пристегивается, когда я в салоне. Бравад у них ткая, мля, в голове спермы хоть отбавляй, а мозгов НИКАПЛИ.

С уважением Андрей

Re: Скажу более, мой сын ехал с другом, врезались (друг сидел за рулем), как говорит сын, на небольшой скорости, у
Вот такое точно непонятно.Даст бог научиться до того пока руки - ноги потеряет.

Пристегиваюсь всегда, разок ремень мне жизнь спас. И нисколько не мешает, наоборот.
И нефиг за рулем вертеться.

Лучше пристегнуться, все-таки... Тем более, что пищит:))) Воткни бумажку в защелку ремня, чтоб контакт замкнуть или ремень сзади сиденья протяни А вот за такие советы бы надо бы общественное порицание высказать... чему учишь младенца? +1. Порицание Автоледи! Хотите я расскажу что происходит с лицом непристегнутого водителя при легком фронтальном ДТП? Уж женскому полу
надо пристегиваться как только в машину садиться...

а мужскому значит не нада:))) не надо рассказывать, я пристегиваюсь в дальнююдорогу, где скорость выше 60 км/ч
в городе не пристегиваюсь, не выработалась такая привычка, может это и плохо.

А городе 90 не ездим...и вокруг тоже никто 90 не ездит.... Леди, можете представить себе скорость 60 км в час? Думаю, что как и большинство людей нет. Хотя представить ее очень
просто. Выпрыгните с четвертого этажа и при приземлении тело достигнет примерно 55 км в час, с пятого четь больше 60 км в час (при стандарной высоте каждого жтажа в 3 метра). Вот примерно так я стал представлять скорость автомобиля, когда разбился на скорости как раз 60 км в час или близко к ней. Скажу так, первый раз в жизни пристегнулся тогда ремнем, в противном случае тут бы я точно не был.
С уважением Андрей

Хорошо, попробую целый день пристегиваться, посмотрю, получится или нет. Можно свои пять копеек, мэм?
Вот это было моей машиной до того, как в нее влетел в 7 утра подслеповатый дед-волгарь, думавший, что успеет на красный.

В самый последний момент я даванул газу и удар пришелся не в мою дверь, а за стойкой. Волгарь шел около сотни; мою машину откинуло метров на 15 (через весь перекресток).
Согнутая ударом стойка через подушку безопасности и через сиденье достала до позвоночника. "Пыжа" согнуло бананом. Под списание.
Я ехал пристегнутый, поэтому все пиронатяжители и подушки сработали штатно.
Если б не пристегнулся, сейчас бы мы тут не беседовали ;) Так что... :)))

Re: что про сотню, имхо, преувелечение, причем сильное.
на скоростях 100 бются на трассах, а там от машин вообще ничего не остается.

На трассах в лоб бьются, а этот паразит все-таки вскользь попал
но блин вертело меня, как раньше в парках на аттракционе "Центрифуга". Даж менты када приехали сказали что мне жутко повезло, б/п

я почита и сделала вывод, что если что, меня в моей машине ремень не спасет, потому что подушек нет и потому, что не
иномарка. Жуткие аварии вы тут показываете. Если каждый день садится за руль и думать что тебя ТАКОЕ ожидает, лучше вообще ходить пешком. Слава богу за 10 лет у меня такого не было.

Опасное заблуждение. Ремни безопасности, как уже доказано, спасают человека в 60 случаев из 100. Далее, как уже говорил,
на собственной практике убедился в том, что ремень спасает жизнь. После аварии. менты не верили, что водитель остался жив (т.е. я), кузов автомобиля не подлежал восстановлению. Я же только перерубил сухожилья правой руки об рулевое колесо и разбил коленки. Удар был такой силы, что я через проем лобового стекла мог рукой дотянуться до дерева, в которое произошел удар, мне повезло в том, что удар произошел в левую фыру и двигатель сместился в салон к пассажирскому сиденью, а там никого не было, а то бы мне перерубило ноги. Без ремня меня бы вышвырнуло из салона башкой в дерево и полностью свренуло бы шею.
С уважением Андрей

Вот то-то и оно, что повезло, а может быть удар и не сильный, а в машине труп. Особо показательными были в этом плане эксперименты с членовозами
потому как партайгеноссе на заднем сиденье лимузина пристегиваться считали не по рангу. Таким образом, при впендюривании "Чайки" или "ЗиЛа" в КамАЗ, пристегнутый водило отделывался переломами ребер или еще чем....а тушка партайгеноссе продолжала двигаться по салону со скоростью, предшествующей аварии и расплющивалась в брызги о бронестекло перегородки.;)

Продолжая тему членовозок.
Погибший губер костромской обл. тож был непристёгнут. Вот водила столкнувшегося с ним Фокуса был пристёгнут и выжил.

Любопытства ради, а оно когда пищит? Допустим завёл, прогреваешь, пока снег смахиваешь, а оно всё пищит?
Или сидишь на стоянке, прогреваешь, ждёшь, а оно пищит? Если так, то действительно №№нутая конструкция вместе с конструкторами. У меня ради приличия попищит секунды 3-5, поморгает и далее уже невы№№№ется
А пристёгиваюсь всегда, даже когда вокруг дома объехать нужно, без ремня некомфортно.

Пищит обычно когда некую скорость превышаешь - а там уже периодически. Ремень вертеться мешает? ты может
его вокруг шеи обматываешь? ))))))
Я так уже привык настолько, что иногда пристегиваюсь, вогда машину в гараж закатываю. )))
Удачи!

Пристегиваешься и всё нормально....
Тем более до Питера ехать .... И не 40 км/ч нифига!:)))))
"Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку"

R+10000000 када смотрю всякие дорожные патрули, там люди бьются на мелочных скоростях, но морды у всех в кровавых соплях
а лобовуха ессно под замену. Наверно придумали как сделать шоп не зайопывало. А я вот на 60 вошел в лоб форду, размолотил его в говно. Ничо ваще не почувствовал. Был пристегнут. Да и бабы в форде на ремнях висели, тоже морды свои сохранили. А мож и жизни. Хотя грешен , иногда не пристегиваюсь. Но если б у меня пищала, я б точно не пути отключения искал, а пристегивался.

по личному опыту ...
долго растирал грудь от воздействия ремня , а иначе бы долго заживлял лицо и может еще чего , а удар не особо был , да и повреждения не сильные у авты
для меня не стоит вопроса , пристегиваться или нет
человек единственное животное, причиняющее другим страдание без всякой дальнейшей цели.

Прослезился аж, порадовали старика - все пристегиваются (почти), а када-то так спорили по ентому поводу!!!-))) Да ну, развели тут демогогию! Скорости складывают, некоторые аж с 5-х этажей прыгают.
Мое ИМХО. Ремень - штука индивидуальная. Под личную ответственность, так сказать. Так какого хрена приставать тут к людям со всякими ужасами и фобиями? Ну не пристегивается кто-то, ну и чего накинулись на него с страшилками и нравоучениями?!
Сам пристегиваюсь. Всегда.
Нормально все!

не пристегнулся - прыгнул на кочке- вылетел из седал - вылетел на встречку
когда то в децтве я в повороте вместо тормоза нажал на газ....выруливал обратно из достаточно странной позы, но ремень удержал от вылета с сиденья...
Лучшая Вольво - это Тойота!

Вот-вот...в скоростном повороте ремень ещё удерживает от заваливания тела набок. Выбирайте стиль вождения согласно собственным возможностям.
Если рулите так, что из сидения вылетаете, то проще поставить кресло с спортивным профилем. Ну и пристегнуться, конеяно же.
Нормально все!

Это нормальный, среднестатистический стиль.
Ты же не будешь оттормаживаться перед таким поворотом до 40км/ч? Тебя просто не поймут водилы, что находятся сзади. Тем более, "ковш" дОрог и непрактичен. Такое седалище мнёт одежду, особенно пиджаки.
Или представим аварийно-опасную ситуацию, в которой нужно сделать резкое движение рулём. Конечно же, у пристёгнутого больше шансов выйти из неё, ибо он будет сконцентрирован только на предотвращении ситуации, а не на удерживании своей туши в сидении

Это молодежьный стиль.
У меня как появилось детское кресло на заднем сидении, так знаешь, как-то не качает в седении на поворотах, в ремни не упираюсь. Но и стиль и не пенсионерский. По городу бывает и 120.
Нормально все!

Мне бы в первый месяц вождения я бы вообще авто не доверил...
как я ездил - вспомню, холодный пот пробивает.. а тогда было нормально :)

А это вопрос относится как раз к области ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ОБЕЩЕСТВОМ. Абисняю, согласно ЗАКОНА в случае
ДТП расплачиваться прийдется не только тому кто НЕ БЫЛ ПРИСТЕГНУТ, но и другим членам обещства (налогоплательщикам), а раз так, то гражданин общества просто ОБЯЗАН подчиняться правилам, чтоб снизить нагрузку на других членов ГРАЖДАНСОКОГО ОБЩЕСТВА. Примерно так, короче, если хочешь не жить, просто застрелись, чтоб общество меньше заплатило из социального фонда и перераспределило деньги ЗАКОНОПОСЛУШНЫМ гражданам, которые попалив беду не по своей НЕПРУДУСМОТРИТЕЛЬНОСТИ.
С уважением Андрей

Это все пурга. Кому и как конкретно надо расплачиваться? Как деньги идут? Механизм?
Все остальное - социальная страховка, плюс страхование жизни. Да, оно у нас кривое и недоразвитое, пока.

А вообще, когда в общем и целом, человеческий капитал, человеческая жизнь, достоинство личности - не являются для общества и государства приоритетом (де факто как у нас и есть сейчас), то все эти нелепые компании и штрафы с ремнями теми же, выглядят просто смешно.
О чем говорит тот факт, что за ремень водятла 500 рублей, а за детское кресло - 100?
Бред!
Нормально все!

Нет не бред, ибо за ребенка страховые выплаты минимальны, т.к. он еще ничего не производит, а взрослый человек
уже делает вклад в ВВП страны. И социальные выплаты идет не с одного кошелька, а с кошельков всех кто платит обязательные страховые выплаты. Криво, косо и т.п., но платят. И тут идет идеология переноса ответственности с плеч госсударства на плечи ГРАЖДАН (как впрочем и все риски). Посему, вопрос не в том кто, как, криво или нет, а в том, ПОЧЕМУ ЕСТЬ НАКАЗАНИЕ ЗА НЕПОДЧИНЕНИЕ. Я на него, словами профессора по гражданскому праву и административному праву и отвечаю. А нравится такой ответ или нет - это зависит не от меня или еще кого, а от простой логики ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА.
С уважением Андрей

Я чего-то не понял. Ты это серьезно все написал?!
Если серьезно ты так думаешь, то офигел твой башка! Это я про вклад в ВВП, прямо пропорциональный страховым выплатам и размерам санкций КОАП. Типа взрослый важнее, т.к. он приносит прибыль.
Чувак! Люди не дойные коровы! Гуманитарный аспект - важнейший в общей стратегии развития. А гуманитарная катострофа, по своей тяжести и последствиям, кораздо страшнее и ужаснее, чем любой финансовый или экономический кризис, в т.ч. вызванный проблемами с ростом ВВП. Ты разве этого не знал?

Продолжаю утверждать, что если штраф за водятла 500, а за детское кресло 100, то это: а) бред; б) все эти гаишные компании нелепы и ненужны; в) главное если дух права ориентирован на степень полезности человека как на еденицу живой силы и измеряется вкладом в ВВП, то эта страна серьезно больна на всю голову. И ни то что какое-то гражданское общество ей не светит, не светит даже намек на процветание.

Но я думаю. что это косяки законодателей и ментов старой закалки - выкидешей СССР-а. Мы развиваемся, в темпе и планомерно. И такие косяки будут исправляться. Увидишь. А все что тебе говорил профессор ГПО и АПН, выкинь из своей башка! Ибо все это пурга, а профессор, видимо, дурак.
Нормально все!

Мы счас рассуждаем эмоциями, материнским инстинктом или ПРАГМАТИЗМОМ? Так вот, в свое время были произвдены
расчеты (не только в СССР) цены жизни человека из разных возрастных и половых групп. Как это и звучит кощунственно, но СТОИМОСТЬ ЖИЗНИ МЛАДЕНЦА, с ПРАГМАТИЧНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, по сравнению со средним возрастом НИЧТОЖНА. Только не нужно тут грить о любви и т.п. Я говорю с точки зрения ЭКОНОМИКИ и РАЦИОНАЛИЗМА.
А на счет тог, что за отсутствие детского кресла и штраф в 100 рублей могу сказать следующее ЕСЛИ У РОДИТЕЛЯ НЕТ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К РЕБЕНКУ, ТО ПУСКАЙ ПОТОМ И РАСПЛАЧИВАЕТСЯ ОН САМ, а НЕ ОБЩЕСТВО.
А вот плата за урода, который не пристегнулся ремнем и сдох очень большая, причем как гражданского обещства, так и того НЕВИНОВНОГО, но по слому умыслу, НЕ СУМЕВШЕГО УВЕРНУТЬСЯ ОТ ЭТОГО УРОДА ПРИ ДТП.
С уважением Андрей

Хе-хе. Нет дружище! Я-то как раз рассуждаю с позиции прагматизма.
Не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы понять, что общество, которое определяет ценность жизни человека его среднесуточным надоем, это общество лузеров. Это Африка! Это Северная Корея! Это Агфнистан. Это не Западная Европа.
Дети - это будущее. Это перспектива. Принебрегать будущим и перспективной толко потому, что оно не приносит прибыль В ДАННУЮ СЕКУНДУ может только идиот.

Почитай Уорена Бафета. ИМХО, этот человек заслуживает авторитета. Причем большего, чем та профессура, которая тебя учила всякой фигне. Почитай об его инвестиционной стратегии. Ему нынешний кризис - побоку. У него другие перспективы.
Нормально все!

Re: Да ну, развели тут демогогию! Скорости складывают, некоторые аж с 5-х этажей прыгают.
Уважаемый, жопа как раз в том, что если вы попадете в ДТП, то возможен вариант, когда вы виноваты (такое возможно), Но в этом случае вы будите оплачивать лечение пострадавшей стороны. И вот тогда у вас быстро плюс с минусом сойдутся, так как вы БУДИТЕ оплачивать пластику лица того дол...ба, который не пристегнулся в своем авто - если не верите, почитайте ГК - гы гы гы - вот тогда вам по настоящему смешно будет. Ровно по тому, что ваш оппонент не пристегнулся - вы будет оплачивать его лечение, которого могло и не быть, если бы он пристегнулся.Молодец что пристегиваешься.

А вот интересно, что дознаватель скажет по этому поводу?
Вот если ДТП по вине, допустим Обамы, а Маккейну были нанесены телесные повреждения, т.к. он не был пристегнут. Обаму привлекут?
Нормально все!

у нас привлекут, а тв Америке не знаю, законом предусмотрена ответственность за нанесение тел. повреждений.
Едет МАккейн не пристегнутый и ему плевать хочет Обама в него врезаться или нет. Так что полюбому виноват Обама. Маккейну бы ни каких повреждений не было нанесено без аварии. Сам он не будет головой о стекло бится, не для этого ремень делают.:))))))

в этом плане мне нравится доминикана...
если сшибаешь человека или дтп с последствиями, молись, чтоп пострадавший умер сразу - дешевле выйдет!))) паэтому сшиб - добил и ответсвенности меньше!)))

у нас тоже так. Что в ДТП, что в милиции. Если стреляешь в человека, то надо непримерно в голову, чтоб сразу труп
иначе проверок не оберешься, да еще и посадить могут, если у преступника хороший адвокат.

Почему сразу у преступника?))) В большинстве случаев мент - оборотень в погонах!)))
да и все предупредительные выстерлы у вас получаются почему то на поражение и именно в голову...

Нало личному составу не ПМы, а гранаты раздавать :) Как раз там-то очень даже все правильно, в некоторых штатах размеры страховых выплат пострадавшим резко снижаются,
если водитель и пассажиры оказались непристегнутыми, а для чиновников вообще труба, могут лишиться социальной страховки.
С уважением Андрей

ИМХО, не правильная логика закона.
Повреждения у Маккейна не от того, что Обама врезлся, а от того, что Маккейн не принял мер, чтобы не повредиться.
А если у Маккена на торпедо лежал ПМ взведенный, снятый с предохранителя, с патороном в стовле и от удара произошел выстрел. Получается, что Обама будет в огнестреле виноват?! Ужас! Почему люди должны отвечать за разгельдяйство других?! Разве это правильно?!
Нормально все!

Не нравится - пристёгивайся.
А ты чё это вертишься на сидении то?

Короче, половина конфы (а то и больше) превышает скорость, иногда хулиганит на дороге и по-этому такие же
нарушенния у других "не замечают". Но раз они сами пристёгиваются, то уж тому кому неудобно стоять в пробке привязанным, кого ремень реально в городе заиопывает они выскажут своё глубокое коллективное фи. Ну это лирика. Вопрос еще стоял в том числе и о том, нужна ли система оповещения о непристегнутом РБ, и если нужна то какая.

Дело в том, что я превышаю скорость и хулиганю что называется по убеждению:)))
И пристегиваюсь тоже:))) Вообще купи убитую шаху за 300 баксов, разгонись до 20 км.ч. и стукнись в дерево. Главное не затормозить в последний момент
Зато проверишь силу мышц рук:)))
А по сути вопроса - пошарься на фокус-форуме. Там вроде народ давно придумал как отрубать эту пиликалку.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Плюсадин!
Как-то помню када еще не пристегивался спецом восстановил систему оповещения (там правда тока лампочка моргала) просто меня прет када в машине все работает:) и пофиг нужно оно или нет
А ваще наверно нужно, знаю людей которые стали пристегивацца восновном из за того что пищалка мешаеццо:)

Я въежжал в бетонную стену. Токо скорость была поболе чем 20, а тормозить было бесполезно :) Проверил силу мышц.
Ничо так. Гололет и рельеф :) и прочие объективные обстоятельства.

Не, 300 баксов лучше в кабаке потратим, а клиента прост свяжем на руках раскачаем и бросим об стенку :) Лично я думаю что до 40-60 ремень наиболее эффективен. 40 км/ч это 11 м/с!!!

Продажа популярных автомобилей