Консультанту ЗР и всем, кто может посоветовать


Речь идет о ДТП.
Все описано подробно и с кучей фото вот по этой ссылке:
http://www.zubilo.narod.ru/index02.htm
Буду очень благодарен за непредвзятое мнение и советы по поведению и построению версии на разборе.
С уважением!
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт
"Мы и Автомобиль"



Re: Консультанту ЗР и всем, кто может посоветовать
Уважаемый коллега!
При проезде внутри дворовых территорий, гаражных массивов и т.п. водители должны руководствоваться ПДД (не помню, где я это встречал, но сталкивался с этим пару раз). Это означает, что при пересечении равнозначных дорог (как в Вашем случае) преимущество имеет водитель не имеющий помехи справа, т.е. Вы. Это основной плюс Вашей позиции, на нем и нужно стоять.
То, что Вы оказались достаточно далеко от правого края проезжей части есть не совсем хорошо и лучше сей факт расценивать не как выезд на полосу встречного движения, а как изменение параметров (ширины, геометрии и т.п.) дороги из-за внешних условий (сугробы изменили ширину дороги и, соответственно, изменилось нахождение полосы встречного движения).
То, что Вы стояли в момент столкновения, не является существенным плюсом, так как имеются невыгодные для Вас прецеденты. Месяца три назад я скидывал в Конфу ГАИ на ауто.ру сообщение о том, что в ДТП был признан виновным джип, собирающийся сделать левый поворот и СТОЯЩИЙ на трам.путях ВСТРЕЧНОГО направления.
Повторю еще раз: сила Вашей позиции, что у Вас было преимущество проезда (отсутствии помехи справа). Слабость: то что Вы стояли на полосе встречного движения (если это так).
Успехов.
С уважением,
Георгий,
Е-бург.
P.S.Может быть Вам будет полезна информация предаставленная здесь:
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/main.htm#A02

Re: Консультанту ЗР и всем, кто может посоветовать
Совершенно верно. Водитель ВАЗ-2106 обязан был Вас пропустить в любом случае, т.к. Вы находились справа. То, что Вы находились на встречной полосе (что весьма сомнительно), не имеет никакого значения, т.к. данная дорога имеет меньше четырех полос для движения (п. 9.2). Так что правда на Вашей стороне.

Классный у вас сайт!
И как только терпения хватает все эти документы собирать. Согласен, приспичит - сам "юристом" заделаешься...
Я ссылочку на ваш сайт на свой сделаю, если вы не против.
Спасибо. Распечатал себе по поведению после ДТП несколько материалов.
Спасибо!
А вот я тут "нарисовал" себе "схему" защиты на разборке ДТП. Очень бы хотелось знать ваше мнение. Правильно или нет? Может что то добавить или убрать?
========================================
1. Пункт 9.2.
На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
(комментарий для меня – значит выезд на встречную, например, для объезда препятствия, например, кучи снега, ямы и т.д. не запрещен.)
2. Пункт 10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
(1. Не учел условия видимости. Раз заметил поздно. Возможно помешала куча снега на обочине.
2. Не учел состояние автомобиля – передняя летняя резина – отсутствие возможности тормозиться и управляться на льду и рыхлом снегу.
3. надо было выбирать скорость с учетом возможного возникновения необходимости остановки. Водитель неправильно выбрал скорость и не смог остановиться.)
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
(- Именно на основании этого пункта, я, заметив быстро едущий перпендикулярно мне автомобиль, остановился. )
3. Пункт 13.11.
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


Пункт 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
( Водитель «шестерки» не выполнил ни один из этих пунктов. Хотя требование «Уступить дорогу» согласно ПДД (от 1 июля 1994 г.) не имеет условий, при которых оно может не выполняться, даже независимо от расположения на проезжей части моей машины.)
4. Пункт 8.1.
перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Пункт 8.2.
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
5. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
- Пункт 3.3:
Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
( Водитель перед поворотом не включил указатели поворота. Судя по фотографии они могут быть вообще неисправны! ).
6. Пункт 13.2.
Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
(то есть, если бы я даже занял его полосу движения, он не имел право выезжать или поворачивать на нее).
7. Пункт 9.1.
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
(По фотографиям видно, что проезжая часть была не в надлежащем состоянии. Из за снега водитель не мог определить ее границы. Кроме того она была заужена из за снежной кучи, которую мне пришлось объезжать.
В момент начала объезда, на дороге, по которой я ехал никаких транспортных средств не было. А по завершении объезда я уже не успевал прижаться вправо, так как уже произошло ДТП.
Грязные стекла у него и чистые у меня. То есть состояние автомобилей.)
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт
"Мы и Автомобиль"

Капитально Вы подготовились! (+)
Уважаемый коллега!
С моей точки зрения все, кроме п.13.11 ПДД будет лишнее. Особенно пункты 8.1; 8.2; 3.3; 13.2 кажутся несколько "притянутыми за уши".
А, в основном, все отлично. Однако, основным Вашим "оружием" будут фотографии.
Успехов.
С уважением,
Георгий,
Е-бург.

Дык... кошелек то не безразмерный :)
В принципе это так и планируется.
То есть базовый пункт 13.11
А остальное для "запаса". На случай, если они что то другое мне шить будут :)
Что называется "Обложился со всех сторон".
Спасибо за советы. Распечатал рекомендации о действиях при ДТП и положил в бардачек машины.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт
"Мы и Автомобиль"

Надеюсь, больше не пригодится :)
В ответ на:
Распечатал рекомендации о действиях при ДТП и положил в бардачек машины

Спасибо большое за помощь и консультацию!
Вы меня немного успокоили.
Единственный вопрос - ГИББоны сказали, что на разбор надо обязательно являться с актом оценки ущерба (а это деньги и платить их придется мне - у этого наверняка денег нет).
Так вот, правомерно ли такое требование? Нужна ли на разборе такая бумага (а может она полезна или вредна???)
С уважением!
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт
"Мы и Автомобиль"

Мне думается, что ГИБДД не права (+)
Уважаемый коллега!
Насколько я знаю, акт ущерба (калькуляция) проводится после получения справки в ГИБДД о виновнике ДТП с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приглашением всех заинтересованных сторон. Стоимость оценки (калькуляции) оплатит виновная сторона.
Все это есть по предложенной ранее ссылке. Вы смотрели?
С уважением,
Георгий,
Е-бург

Спасибо большое!
Прошу прощения, пока по ссылкам не пробежал. Отвечал только на советы и рылся в ПДД. Ну и... на работе я сейчас :)
А все ссылки я проштудирую седня после пяти час. когда уже никто мешать не будет.
Огромное спасибо!
С уважением.
Вадим.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт
"Мы и Автомобиль"

Re: Мне думается, что ГИБДД не права (+)
Совершенно точно! Калькуляция проводится на основании справки из ГИБДД, где указаны все участники аварии.
Вадим! Обрати внимание, чтобы в справке пингвины ОБЯЗАТЕЛЬНО указали
виновного
.Они же должны описать ущерб машины потерпевшего. Прочитай внимательно. А то мне пришлось идти в ГИБДД и требовать, чтобы они переписывали справку, поскольку они указали, что могут быть скрытые повреждения КУЗОВА. А вдруг там подвеска или двигун? Так что проверяй и "Победа" будет за нами - мы быстрее.
Удачи на направлениях.

Re: Консультанту ЗР и всем, кто может посоветовать
Мне кажется, что тут действует только одно: водитель 06 должен был "уступить дорогу", не зависимо от того нарушали Вы правила или нет, т.к. в правилах в понятии "Уступить дорогу" нет условий, при которых это понятие теряет силу.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость,
С уважением ко всем, кто за рулем.

О пользе фотоаппарата и... педали газа
Месяц назад в конфе предлагал всем ометь в бардачке недорогой фотоаппарат, заправленный пленкой. Господа, вооружайтесь фотоаппаратами, пример очень нагляден.
Теперь о педали газа. Тут уже отмечалось, что плохо, что машина стояла. Я сказал бы резче - ничего не было бы, поддай Вы газку. Да, не побывав в ситуации в ее динамике трудно давать ТАКИЕ советы. Однако "статика", т.е. фотографии, говорят за то, что Вы просто "уехали" бы от него, если бы не остановились. Меня однажды спасла педаль газа, когда я обгонял жигули (сам-то я побыстрей ;-), а навстречу мне ПО СВОЕЙ ВСТРЕЧНОЙ шли на приличной скорости пара "крутых", скажем мерин с бумером. Слава Богу я газанул и ушел на правую полосу, завершив обгон жигулей. С крутыми я разошелся примерно в полметра. А вот если бы я остановился... Ребята, в критических ситуациях не забывайте про педаль газа!

Со всем согласен, кроме педали :)
Да, фотоаппарат в бардачке - великая вещь. Только после появления друга с фотоаппаратом ГИББоны "поумнели" и им расхотелось на меня бочку катить :) Да и, думаю, мне помогут на разборе фотографии. Особенно учитывая то, что на плане, нарисованном ГИББОНОМ шоха как бы уже совершила поворот. А фотка говорит, что он не прошел даже половины (до удара, ессно).
Теперь о педали газа. Тут уже отмечалось, что плохо, что машина стояла. Я сказал бы резче - ничего не было бы, поддай Вы газку. Да, не побывав в ситуации в ее динамике трудно давать ТАКИЕ советы. Однако "статика", т.е. фотографии, говорят за то, что Вы просто "уехали" бы от него, если бы не остановились.
===========================
В принципе я с вами согласен. Но в данной ситуации было не так. Поясню:
1. Я ехал и вижу к повороту приближается шоха с ЯВНЫМ превышением всякой разумной скорости! Что мне делать?
2. Так как там был открыт для него свободный поворот налево, я так и подумал, что он туда едет. То, что он остановиться не сможет с такой скорости было явно! Это не феррари Ф1 на сухой трассе. Ну я так и решил: "Надо пропустить!".
3. Я и так подъезжал к этому месту со скоростью не больше 5 км/ч, практически подкатывался. А поверхность колеи - снежно-водяная каша на голом люду! Сцепление практически никакое. Поэтому я бы резко стартануть не смог бы. Кроме того, если вы внимательно фотки глянете видно, что Москвич 2141 стоит далеко и объезжавшая его шоха была весьма далеко от меня. Вот я и подумал, что эта "пьянь" летит налево. Дальше он скрылся за кучей снега. А дальше, после нее я обнаружил, что он уже метрах в 3-х от меня! И летит мне в борт. Максимум, чего я добился бы от резкого старта - удар не в заднюю часть двери, а полностью в заднее крыло...
Ну и... раз такая опасная ситуация складывается, то согласно пункта 10.1 ПДД, я обязан был снизить скорость вплодь до остановки!
А если бы я заранее рванул прямо, а он, оказалось бы, действительно поворачивает налево - мы бы стукнулись там, при его левом повороте...
Я вот уже 4 дня анализирую... Ну нет у меня вариантов других не получается.
Тут я окончательно пришел к выводу, что поступил правильно. Не знаю, что решат на разборке, но я считаю, что при той зрительной информации, которая у меня была до столкновения, у меня просто не было иного варианта!
Он слишком быстро летел!
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт
"Мы и Автомобиль"

Re: Консультанту ЗР и всем, кто может посоветовать
Привет!
Тут уже кучу всего насоветовали, мне остается только посочувствовать.
Хочу пару советов добавлю: при разборе обязательно надо вести себя совершенно спокойно (хотя это и так понятно, вроде бы). И еще - если они и докажут, что ты был не прав, находясь в том месте, то в ПДД есть пункт (не помню сейчас его номер) обязываюшщий водителя, имеющего преимущество, избегать ДТП (что-то типа убедиться, что ему предоставляют дорогу).
Хотя все это демагогия, дело должно быть выигрышное для тебя.
Удачи в "разборках"!
Мои фото:
http://sergeiss.narod.ru/Russian/Photo_rus.htm
Сергей

по числу сообщений конференция "Гараж" обойдет "Российские" и станет второй после "Эксплуатации". На

11 2000-08-21

Если ZR-editor не спит пол-третьего ночи ......

8 2000-08-20

Чуток про вентилятор Поло и вопрос к знатокам

13 2000-08-21

Вчера, будучи в гостях, видел большую коробку настоящих японских деревянных зубочисток. На ней огром

15 2000-08-20

У моего папы(только не думаете, что мы НОВЫЕ РУССКИЕ или богачи, мы просто нормальная семья с н

11 2000-08-26

Белый дым после торможения двигателем

6 2000-08-21

Почитайте-ка, друзья, что мои "домашние" ГИБДД-шники придумали.

7 2000-08-21

Опять про тещу анекдот.Рекомендую

10 2000-09-04

В своей новой машине я не обнаружил обещанного флакона Лонгвэя.На мои обоснованные претензии продаве

5 2000-08-21

машина ваз2112 движок 16v

35 2000-08-21

... по дорогам и столбам

55 2000-08-22