Посоветуйте... Есть 5500-6000$, Нужна машина в Питере. По будням с работы - на работу, в выходные на


Посоветуйте... Есть 5500-6000$, Нужна машина в Питере. По будням с работы - на работу, в выходные на дачу, в лес , на рыбалку. Вообще хочется Тойоту Карину, но может лучше взять машину поменьше (в городе проще и бензину поменьше) и поновее: Тойоту Короллу - Мазду 323 - Митцубиси Лансер - Нонду Цивик.
Что посоветуете, какие плюсы минусы?
Спасибо.



Re: Японку, но какую?
Сходи к Vj 1, там на "базаре" народ о чистокровных японках говорит,инфа из первых рук,так сказать...Довольно интересно,и по ценам,и по "болячкам", ИМХО...

К "Vj 1" это куда, ивиняюсь? (-) avtotalk.dax.ru
там зайди в конференцию...
а еще могу посоветовать тебе форум Питерских JAPANовладельцев, там правда народ не очень активный, но можешь при желании с кем-нибудь пересечься и пообщаться "в живую" он здесь - http://www.vist.spb.ru/auto/forum/
http://avtotalk.dax.ru

Я бы вопрос "развернул" несколько в (+)
другой плоскости :-).
Сначала, ИМХО надо сделать следующее:
1. Определиться окончательно машина какого класса тебе нужна (С или D - это очень важно)
2. Посмотрел бы за окно и узрел, машин какой марки на дорогах побольше :-)
3. Пораспрашивал бы, каких сервисов по машинам какой марки побольше.
4. И уже после всего этого покупал бы машину, основным условиям при покупке поставив бы не марку (!!) авто, а техническое состояние конкретного (!!) экземпляра и его удобство конкретного (!!) для тебя.
Единственно чего бы НЕ советовал делать - это покупать машину редкой марки (типа Исудзу, Дайхатсу и им подобным), с обслуживанием будет откровенный гембель.
Все японки, ИМХО, стОят того, чтобы их купить.
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

Поддерживаю! (-)
Всем километры улыбок!
Александр & Sunny

Re: Японку, но какую?
Привет !
Полностью поддерживаю Monia , ( по поводу , что надо выбирать не марку а конкретную машину ) , но хотел бы заметить :
Королла , 323 , Альмера - это вообщем то машинки одного плана .
Сивик - претензия на спортивность , но маленький багажник и низкий клиренс.
Лансер - Седан 1.3 слабоват , 1.6 только Вагон с полным приводом.
Так что выводы делай сам.
С Уважением
Дмитрий.

Re: Японку, но какую?
А кто сказал, что Лансер 1.6 бывает только вагон?
http://avtotalk.dax.ru

Решение в два действия
Здравствуйте.
Действие первое - ещё раз внимательно прочитайте мессаг Мони. Всё сказаное им - верно на 100 процентов. Слушайте его - не прогадаете.
Действие второе:
Все японки хороши. Даже малоизвестный в России Дайхацу Апплауз (одноклассник Короллы) тоже весьма надёжен. Я бы на Вашем месте рассматривал следующие машины:
В классе D в порядке убывания: Тойота Карина Е, Ниссан Примера, Мазда 626.
В классе C: Тойота Королла, Мазда 323, Ниссан Санни/Алмера, Мицубиси Лансер.
Кстати есть вообще очень выигрышный вариант. Можно взять любую из перечисленных машин С-класса, но достаточно старую (1991-92 гг.). Почему?
1. Дёшево
2. В комфорте, мощности и др. почти не проигрываете.
3. Больше машин в самой простой комплектации. Как известно из логики - чем меньше агрегатов (прибамбасов) - тем меньше поломок.
Кстати, рассмотрите также возможность покупки Тойоты Карины-2 прим 91 г.в., по тем же причинам.
Берите машину без ГУРа, кандея, АКПП и др. "прелестей" жизни. В комфорте проиграете, зато выиграете в "спокойствии". Между прочим увереность в надёжности машины - тоже составляющая комфорта. Причём немалая.
И самое важное: Вы покупаете не марку и модификацию, а КОНКРЕТНЫЙ автомобиль. Именно на его состояние и смотрите.
Хонду я бы не брал. ИМХО она сложновата, а ремонт слишком дорогой.
С уважением,
Taas
http://www.taas.narod.ru
- Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

Изменения во втором действии :-)(+)
Привет!
Единственное, в чем я НЕ согласен с уважаемым Таасом, так это с тем, что машину надо брать в самой бедной комплектации. Конечно, можно прожить без кондея (согласен), эл.стеклоподъемников (не совсем согласен :-) и т.п. НО ВОТ прожить БЕЗ ГУРа и гидроусилителя тормозов - увольте!!! Не согласен! Опция очень нужная и необходимая. Единственное что надо помнить в этом случае, так это то, что при внезапной остановке двигла рулить становится непривычно тяжело и тормоза работают только на три первых качка, а потом машина получается вообще без тормозов :-(. Только вот случаи внезапной остановки двигла в движении на японках - это редкость. Или я неправ? ;-)
И по двиглу. Я (!!) всегда пытаюсь себе купить машину с максимальными наворотами именно по двиглу. Пока особых проблем НЕ было.
ЗЫ. Думаю Таас на меня не обиделся. Именно для этого мы сюда все слетелись, чтобы обменяться мнениями ;-)))))
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

А для меня кайф в другом
Привет!
Слухай, тебе сколько лет? Мне - 24. Зачем мне ГУР? Чем жёстче руль - тем лучше! Все должно быть как можно более тяжёлым, крепким и надёжным. Ты в Порше 911 сидел? В настоящем Порше никакого ГУРа быть не может!
ИМХО ГУР нужен только женщинам и сибариту Моне :-))))
С уважением, Игорь
http://www.taas.narod.ru
- Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

Я, конечно, тоже любитель высоких скоростей и
филигранной точности управления, но в городе ни то ни другое не интересно. ГУР - это очень важно, особенно при парковке. Про остальное я сказал выше - "Позволю не согласиться ...". А что насчет шоссе, то ГУР - не мешает, АБС - только помогает сохранять управляемость, а электронавороты в салоне не отвлекают лишнего внимания и сил в отличие от ручек. Так что я согласен больше с Михаилом.
Антон К.

ГУР
Разрешите вступить в дискуссию ;). Вы, пожалуйста, не сравнивайте 911-ю и, извиняюсь, Короны-Карины. А то улыбка на лице появляется :). Между прочим, если найдете японку с правым рулем без ГУРа сообщите мне на мыло, пожалуйста - это ж будет эксклюзив :)
http://avtotalk.dax.ru

Японку без ГУРа? только в музее. или в бреду
покупайте машины, к-е есть в Европе и с одинаковыми агрегатами.
Это Мазда и ММС. ИМХО ММС крепче, почему я и перегнал в Москву именно Лансер, где он успешно живёт.
удачи
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Поспокойнее, пожалуйста
В бреду покупается гроб на колёсах под завязку набитый прибамбасами и побрякушками. Вариант предложенный мною - самый практичный. Психологи утверждают, что для мужчины автомобиль - чуть ли не вторичный половой признак (как для павлина хвост :) ). Оставим это утверждение на их совести, но заметим, что удобство в этом случае не самоцель. Самоцель - мощность.
Лично я в машине ценю надёжность, экономичность и динамику. Езжу на Ниссане Санни (резина - 185) без ГУРа. И ничего, хотя я и не Шварцнегер.
С уважением,
Taas
http://www.taas.narod.ru
- Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

какой-такой спокойнее :)) +
Да я спокоен. я вот покупал свой аппарат с макс.наворотами (а не побрякушками), так ничего и не ломается и кушать не просит. А до Форда и стартёр считался наворотом. А то, что мощность-самоцель-спорно. Разумность нужна, человеку не только ездить, а владеть и эксплуатировать...
"Не так страшен ГУР, как его малюют".
ещё раз :)))
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

На счет более старой..
Более старая, Я так подразумеваю, с большим пробегом с более изношенными агрегатами - тоесть более вероятен ремон и сорее всего по "мелочам", а как раз от него то и хочется уйти.
А почему без ГУРа? Конечно на Королле и 323 можно замечательно ездить и без него, но с ним-то приятнее.
И как пишет Diamante такие бывают?

Конечно есть
Более старая машина - не всегда в худшем состоянии. Если найти любюу из указаных мною машин 1991-93 гг., с пробегом не больше 170 ткм., без серьёзных аварий, и с приличными предыдущими владельцами, то покупка будет весьма удачной. "Японки" вообще очень надёжны.
А ГУР - хорошая штука, но как известно "чем меньше в машине агрегатов, тем меньше вероятность, что что-нибудь выйдет из строя". Есть необходимый минимум и ГУР в него ИМХО не входит.
С уважением,
Taas

http://www.taas.narod.ru
- Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

Позволю не согласиться на счет наворотов.
Я отношу себя к таким людям, которые хотят за свои деньги получить максимум удовольствия. По сему: нафига мне хорошая иномарка (Тойота, БМВ, Опель, Мазда) без ГУРа (я что Шварцнеггер что ли)? а без электростеклоподьемников (мне на 099 ручки крутить надоело)? а без центр.замка с дистанционным управлением (щас я буду через весь салон тянуться, чтобы дверь открыть! или ключами в скважине ковыряться!)?
Про автоматическую коробку молчу... Кондер не помешал бы в жаркую погоду, но у нас лето бывает жарким по настоящему 1-1.5 месяца в году, так что и без него неплохо.
В японцах все это сделано всерьез. И ломается ну в исключительных случаях. Я езжу на Карине-2 91 г.в. - в ней есть все. Сейчас я задумываюсь взять Камри года 94-95 2.2 литра, где есть больше (подушки безопасности, АБС, кондер тот же, электроприводы сидений, и т.п.). Меня абсолютно не смущает количество наворотов, просто мне приятно ездить в комфорте.
А самое главное то, что машина должна быть в нормальном техническом состоянии. И наворотов бояться не надо.
Антон К.

Антон, это твоё мнение...
...и я его уважаю. И даже нельзя сказать, что я с ним не согласен. Ты во многом прав. Удобство - это приятно. Просто я законченый прагматик. Не во всех сферах конечно, но ИМХО автомобиль - это вещь, и она должна быть в первую очередь надёжной. Хотя если она будет удобной - это тоже неплохо. И потом - возможно ты, в отличии от меня, можешь себе позволить большее (в материальном смысле).
С уважением,
Taas
http://www.taas.narod.ru
- Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

Надежность зависит не от наворотов, а от предыду-
щих владельцев, если говорить о подержанной вещи. Но обычно всегда выгоднее взять б/у с наворотами, чем новую и пустую, как барабан машину. Все равно новоиспеченный владелец, любящий свою машину, будет ее делать (доделывать, настраивать, тюнинговать) под себя. А уже упакованная машина освободит в будущем от вдруг возникающих мыслей о том, что неплохо бы электростеклоподъемники, например, поставить... и т.п. Я отношусь к своим машинам так же: если чего-то нет - установим, выглядит заурядно - украсим, ездит плохо - настроим. Моя Карина, при всей своей упакованности на момент покупки, меня не удовлетворяла полностью до тех пор, пока я ее слегка не переделал, от чего она только выиграла и стала выглядеть значительно моложе своего 10 летнего возраста и, соответственно, также ездить.
Антон К.

А я не стану ничего добавлять
Я купил машину. Единственное, что буду делать - следить за её тех.состоянием. Оно должно быть отличное. Нет эл.стеклопподъёмников - не буду ставить. Нет центрального запирания - не буду ставить. Украшать тоже не буду - машина имеет свой, сбалансированый дизайн и незачем нагружать его лишними элементами (спойлер "шестёрке" ни к чему). Спойлер серийно стоит на Тойоте Супра и если хочешь спорткар, то бери Супру, а не 06. А если деньги есть только на 06, то ничего не поделаешь - увы, такова жизнь. Я тоже о Лексусе мечтаю.
Эл. стеклоподъёмники и прочие милые сердцу сибарита (
) - это конечно не спойлеры, но лично мне они ни к чему. Равно как и ГУР. А вот без кондиционера и магнитолы ездить не хочу. Кандей в Израиле необходим (до +45), а магнитола лично мне очень нужна (Кстати, у меня стоит Pioneer KEH-P4510 + 4 колонки Pioneer. А большего мне не надо.).
С уважением,
Taas
http://www.taas.narod.ru
- Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

Re: Антон, это твоё мнение...
В ответ на:
Просто я законченый прагматик
Я им тоже был , пока возможностей не было . Как только появились
возможности изменилось отношение :) . Год назад довелось поездить на Suzuki без ГУРА - чуть не поубивал потом идиотов
испанцев из рент. компании , что не сказали , что его нет . Отвык. Кстати ГУР не большая проблема - насос насосом , чему
там ломатся ? Прагматизм пройдёт через пару месяцев после приезда в штаты . Чего тебе и желаю :)))

У вас там всё большое
И страна, и машины, и зарплаты. И проблемы тоже. А у нас всё маленькое, кроме проблем :-)) А за пожелание - СПАСИБО! Приеду к тебе - пообщаемся по маленькой :-)
С уважением,
Taas
http://www.taas.narod.ru
- Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

Очередность я бы взял как у Taasa, а комфорт как
написал Monia ( в смысле комплектация).
Мне лично дважды повезло с тем что у меня был ABS, если в гололед ( стоять было почти не возможно) попытку заноса условно можно было предвидеть (опыта маловато, хотя тормозил не резко, ехал не быстро),
то один раз очень грубо подсекли, и подсекавший попросту смылся.
Тут АБС избавил от ремонта, хоть и за чужой счет ...
А что сказать насчет удобства подогрева зеркал земой, когда идет снег ?
Мне подогрев зеркал нравится, я бы даже сказал что очень помогает ...
Лично мое мнение, что минимум в желаемой иномарке должно быть:
1) ГУР,
2) эл. стеклоподъемники,
3) центральный замок, (намного легче нормальную сигнализацию ставить)
4) ABS,
5) зеркала с подогревом,
6) люк или кондиционер,
И двигатель от 1.6 л.
Конечно это верно, если есть финансовая возможность.
Пишет тот, у кого нет только подушек безопасности и подогрева сидений. :( - :)
От первого бы не отказался а второе в Одессе не обязательно.
Дополнительный Стоп-сигнал себе поставил, противотуманки в бампер тоже поставлю.
Удобство + функциональность.
Зачем иметь меньше ?
Удачи Вам в Ваших начинаниях и кончаниях :)
Vadim, Nissan Premiera W10, 2.0, АКПП

AlexM, слабо перенести встречу с 26 на 25?

31 1970-01-01

2 Parnyga & Toyo. Там лимит.

9 1970-01-01

Вы бы тока знали, как мне тяжело....

24 1970-01-01

Ну, то, что с narod.ru картинки не показываются в конфе - это баг известный. НО

9 1970-01-01

Вот почитал тут в конфе, что народ через GPRS в интернет на холяву ходит

8 1970-01-01

регулеровка клапонов на 99

14 1970-01-01

Скрипит проклятая

8 1970-01-01

Переселили меня с Октябрьской на Дубровку. Инета не дали. Работать много заставляли. Но наконец сдел

7 1970-01-01

NEVO и Бу 2912, уберите за собой, пожалуйста!

7 1970-01-01

Проблемы с подсветкой панели(+)

7 1970-01-01

продаю Тойоту Карину Е

12 1970-01-01