Посаветуйте... Есть 5500-6000$, Нужна машина в Питере. По будням с работы - на работу, в выходные на


Посаветуйте... Есть 5500-6000$, Нужна машина в Питере. По будням с работы - на работу, в выходные на дачу, в лес , на рыбалку. Вообще хочется Тойоту Карину, но может лучше взять машину поменьше (в городе проще и бензину поменьше) и поновее: Тойоту Короллу - Мазду 323 - Митцубиси Лансер - Нонду Цивик.
Что посоветуете, какие плюсы минусы?
Спасибо.



Минус, пожалуй, один, но
большой - ни на одной из перечисленных машин далеко в лес Вы не заедете, уж очень маленикий у них дорожный просвет.
Это, кстати, послужило той причиной, по которой я не стал покупать японку.
С уважением, Алексей.


Да но немногим меньше чем у девятки.
А на Цивике, можно съехать с поребрика не задев порогом?

Вряд ли, а причем здесь Цивик?
Кстати, о просвете, ИМХО у 9-ки все же существенно больше. А уж о Королле я вообще молчу - ездит у меня приятель на "пучеглазой"
, машина, конечно, неплохая, но постоянно присутствует ощущения езды седалищем по асфальту.
С уважением, Алексей.


Re: Минус, пожалуй, один, но
ЛАНСЕР универсал 4ВД имеет клиренс 185 мм, СУБАРУ 155-190мм.
С уважением Григорий.

Re: Японку, но какую?..
Моё мнение: TOYOTA COROLLA. Сам отъездил на на шестилетней COROLLе (с пробегом 105 тыс. км.)3,5 года - с одной "проблемой": периодически надо было менять моторное масло и тормозные колодки и ВСЁ. То что маленький дорожный просвет, ощутил на собственной шкуре, когда в лесу на лесной дороге сел нижним рычагом на валун (хорошо что не на маслянный поддон). И то после этого наезда никаких проблем не было. Что-бы увеличить дорожный просвет, я поставил колеса с более высоким протектором (вместо высоты 70 поставил 80).
Удачи на дорогах.

Re: Японку, но какую?..
Японки, конечно, подруги красивые и надёжные
, но я так понимаю, что за 5-6 штук это будет 4-8 летний экземпляр из европы с пробегом 80-180 ккм. С таким пробегом уже не важна марка машины, а главное её "физическое" состояние. И покупать такую машину надо уметь.
Я это к тому, почему не поспотреть на кореянок от новой нексии до двухгодовалой Киа Шума.
С Уважением,
Евгений

На счет корейцев...
Взяв Дэу (или Киа-уже хоженную), я через два года получу тотже вечно ломающийся конструктор, что и у меня сейчас 09.

Re: На счет корейцев...
По моему, это не совсем верно, при нормальном уходе и эксплуатации с нексией особых проблем не будет тыс. до 120. А это 5 - 6 лет эксплуатации (замечу - вашей эксплуатации. а не чьей то другой). А ресурс автомобиля подвержают тысяци десятилетних Кадетов.
С Уважением,
Евгений

Re: На счет корейцев...
Про корейцев можно спорить.....
Не скрою в первоначальном списке вариантов они были. Но в последствии по ряду причин были исключены из рассмотрения.

Re: На счет корейцев...
Можно спросить?
Как эксплуатация тысяч Кадетов может подтвердить
надежность Нексии?
По моему немец и кореец две штучки разные, как
Фиат и Ваз.
AlexSerp. Best regards.

Нексия - тот же Кадет двадцатилетней давности
Старье. Конструкция весьма несовременная. Двигло требует к себе внимания: по сервисной книжке смотрел - он за 120 тысяч потребует неоднократного серьезного вмешательства вроде замены ремня ГРМ, различных регулировок. Кроме того, по их поганому корейскому мнению, Россия относится к странам с тяжелыми условиями эксплуатации, в связи с чем в той же сервисной книжке на Нексию указано, что ТО (замена масла и фильтров) производить надо через каждые 5000 км! Сдохнешь услуги СТО оплачивать ради гарантии.
Антон К.

Re: Нексия - тот же Кадет двадцатилетней давности
Хочется спросить, а какой двигатель не требует замены ремня ГРМ за 120 тыс. км.? Да и что спорить, незря же нексия раскупается 10-ми тысяч в год (98 году вроде было продано более 50 тыс. шт.), а Королл уходит от силы 1 штук?
Я согласен, что Тойота лучшая машина, но что реально удасться получить за 5-6 тыс. зелени - большой вопрос.
С Уважением,
Евгений

Просто Нексия в силу устаревшей конструкции
требует такого плана вмешательств чаще, чем Тойота. Хотя при этом она все таки неплоха: простая, как 3 рубля, запчасти от того же Кадета 20 летнего подходят. Но все же, головняков с Тойотой заметно меньше - их просто почти не бывает - по своему опыту знаю.
Антон К.

Возьми Короллу и не беспокойся за ее клиренс.
Я на своей Карине, которая тяжелее и больше Короллы, умудрялся через сугробы переваливаться без единой проблемы. Не говоря уж о летних условиях: на Мазде-323Ф забирался в такие дебри - не всякая Нива сунется, не то что Ауди с ее длиннющей базой. А просвет у них абсолютно такой же, что и у 09.
А Тойота к тому же самый надежный автомобиль в мире.
Антон К.

Стоит ли брать Honda Legend? или ограничится Accord

13 2002-05-18

Выбор сотового!Ваше мнение!

26 2002-05-19

Another One Balarussian News :(

10 2002-05-18

ещё для любителей собак :)

12 2002-05-18

Начерталочку сдавать иду, поругайте что ли...:)))) (-)

31 2002-05-20

Сегодня на багажнике "Волги" наклейку видел -

25 2002-05-20

Народ запуган подставами -

5 2002-05-18

Есть у меня дрУги мысль, и хочу я ее думать вместе

17 2002-05-20

ОФФ. Сисадминам прикол

6 2002-05-17

Интересует, кто какие ставит обороты холостого хода. Ставил 900 (тахометр цифровой) , но при включен

7 2002-05-18

Странное поведение рулевого управления

7 2002-05-18