О датчике объема (отчет)


В продолжение темы
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=common&id=58928
На выходных занялся его подключением. Датчик называется Falcon. Имеет 4 провода - земля, плюс, 1 зона, 2 зона. Сигнализирует минусом (землей) На сигналке Joy был вход только для датчика удара. Датчик удара родной, 2х уровневый, но с 3 проводами - земля, плюс, сигнал (похоже тоже минусом сигнализирует). Сирена автономная с 4 проводами - земля, плюс, тригер плюс, тригер минус. Тригер плюс подключен с сигналке.
Куда подключить датчик, что бы питание подавалось при включении сигналки - решилось сразу - паралельно датчику удара. Вернее у датчика удара отломался провод и я его отключил совсем, так что подключал датчик объема вместо него.
Далее пришлось проводить эксперименты. Как оказалось, не смотря на то, что у датчика удара 1 сигнальный провод, а у объемника 2 сигнальных провода, похоже на то, что сигналы у них разные. При подключении на вход сигнала датчика удара 1й зоны объемника - сигналка срабатывала как предупреждение, а при подключении 2-й зоны - уже нормальным образом. Первая мысль была соединить 2 сигнальных провода от датчика объема и присоединить к входу сигналу датчика удара. Но почему-то так не заработало (может нужна была диодная развязка между 2мя зонами). Тогда подсоединил выход первой зоны на триггер сирены (минусовой был свободный). Получилось не плохо, поскольку сигнал от датчика стал отличим на слух от других сигналов. Вторую зону, попытался подключить к концевикам дверей напрямую, но так не вышло. Почему-то стала постоянно гореть лампочка красной (внутренней) зоны, но на нарушение зоны не реагировала. Тогда подключил этот конец на вход датчика удара.
Все стало работать прекрасно. Осталось правильно разместить сам датчик в машине (в ее геометроическом центре - в районе плафона освещения салона). Пытался поместить в район ручника, как советуют на некоторых сайтах, но железо кузова не позволяет следить за периметром. При помещении на потолок датчик будет свободно "смотреть в окна".
Датчик удара решил не подключать совсем. Теперь в нем нет особого смысла. Датчик объема работает отлично - реагирует на все, что движется вокруг машины или внутри ее. Чуствительность вполне приличная. Я пробовал открывать окна, брать из салона различные предметы, но сделать это так, что бы датчик не сработал - очень сложно - нужно ооооочень медленно двигаться. Датчик объема обошелся мне в 580р.
З.Ы. Цепи и тросы на магнитолу и динамики - не отменяются :(



Был у меня датчик объема Сатурн 2-х диапаз. (+)
проработал он у меня 1 год, при этом регулировал его на сервисе каждый месяц. Через год он меня так замучал своими срабатываниями, что я его отключил. Сигнализация была Престиж (к ней притензий нет и не было).
Геннадий.

Видел я его...
... когда свой покупал. Такая черная коробочка с пачку сигарет, двумя ушками для саморезов, 2мя регуляторами, дип-переключателем режимов и светодиодиком (стоит столько же). Мне чего-то он не понравился. Фалкон размером чуть меньше спичечной коробки.
Посмотрим, как он в эксплуатации. Но пока нормально, хотя конечно срабатывает сразу, как кто мимо машины пройдет. Но сирена у меня при предупреждении пищит очень коротко и не навязчиво (от этого датчика). А так, сигнал предупреждения у самой сигналки - 4 гудка - больно доставало.

Кстати, все подключение заняло...
...время, пока мое семейство ходило за продуктами по рынку, а я ждал их на стоянке.

Здорово, а сигналку ты ставил сам (+)
или в сервисе. Инстуркция была удобная к установке?
Геннадий.

Да. (+)
Решил сэкономить, да и в машине разобраться.
Я уже говорил, что она у меня первая и я до этого в глаза их не видел (даже не знал, что такое карбюратор).
Дело было летом и мы с другом и букварем все выходные с ней ковырялись - смотрели что куда легче подключить и где оно находится. К сигналке была бумажка с рисунком и инструкция по эксплуатации. Проводов 10 надо было подключить. Еще поставил замки на передние двери.
В общем ничего сложного не оказалось. Зато знаю, что и где искать в случае чего. Правда за все время был только 1 инцидент - что-то там повисло и сирену было не отключть - пришлось ее массовый провод оторвать. На следующий день вернули его на место и все нормально. Так и не знаем в чем дело было.

Следующий этап:
1. Установка выключателя датчика объема, что бы отключать, если кто-то остался сидеть в машине, а я вышел.
2. Установка ЭСП и модуля управления ими от сигналки, что бы сама окна закрывала при постановке на охрану.

По п.2
Очень удобная вещь, окна закрывать. Главное чтобы они не перекашивались призакрывании, это оним любят :-))).
Геннадий.

Re: По п.2
Я их еще не юзал - посмотрим.
Вот если бы еще и открывались обратно, как было, при снятии с охраны :))) И еще закрывались при срабатывании сигнализации - на случай, если окна чем-то открыли (у меня так магнитолку сперли)

Re: По п.2
При электростеклоподъёмниках стёкла опустить будет проблемно :).
Я всё думаю, поставить мне блок управления ЭСП или нет. У меня MS-400, в неё всё есть (и отдельный вход для датчика объёма).
Кстати, отключение ударного датчика - штука прорная - будут например, колесо снимать и что?
Удачи
Евгений

Re: По п.2
1. У меня к сожеалениею не МСка. Но модуль буду брать МС, надеюсь смогу его подключить, как надо к своей сигналке.
2. Колеса снять? :) Во первых - при приближении к машине, да и вообще, при наличии двигающегося объекта в зоне охраны (сейчас отрегулировал где-то на 1 метр от машины) сигналка издает предупреждаещий писк. Во вторых, при на рушении второго периметра (отрегулировал чуть больше периметра машины) она включает сирену. Так что безшумно колеса не снять :) В третьих, а секретки на колесах для чего нужны? :)

В Меёджик Системс алгаритм работы другой (+)
Охраняемые зоны:
1. датчик объёма
2. вибодатчик.
3. Контур капот - багажник.
4. Контур двери.
Учитывая, что вибродатчик имеет 7 ступеней чуствительности, алгаритм работы: нарущение первого контура (микроволнового датчика) приводит к предупредительному сигналу и переводу вибродатчика в режим максимальной чувствительности.
При этом сигналы от 1 и 2 отличаются от сигналов от 3 и 4.
а если на вашу машину запрыгнет кошка, что тогда будет?
С уважением

МС хорошая сигналка,
я с этим не спорю. Но я про нее позже узнал, а до этого не мог разные сигналки оценить.
Да и в моем случае простота обеспечивает достаточную надежность. Ложные срабатывания конечно не исключены, но этого не избежать.
Да и потом, надо хорошенько отрегулировать чуствительность. Это тоже не легко, но что делать? :)
Установить датчик объема меня заставли неприятные обстоятельства. Это конечно не дает полной гарантии, но все-таки...

7 дней назад поставил Аллигатор и хотел
2-х уровневый объёмник сатурн. Но отрегулиовать его так и не смог установщик. Хотел меня приколоть, типа, завтра подъезжай. Но я тоже не лыком шит. Говорю забери его себе, мне 500р. жалко выкидывать. До этого у меня на 09 стоял одноуровневый, работал только снаружи на предупреждение,не подводил.

Удачи на дорогах!

Самое сложно настроить
второй уровень. Первый ладно - пусть попискивает.
А второй надо хорошенько регулировать. Но я сам ставил и знаю, как отключить любой из уровней :) Может поставлю и старый датчик удара.
Но пока доволен. :)

А зато наши полностью себя реабилитировали!!!... Канацкие мушчины завоевали золото в керлинге!!!... Желаем того же и

7 2006-02-26

Может Эди был прав? И Хокей нафик из олимпиад надо выкидывать...

12 2006-02-25

Кто тут есть? Давайте поговорим о чем-нибудь...:)))

19 2006-02-26

US-MAN, ты где? Уже гуляешь вовсю? С днём рождения!!!! :-))

20 2006-02-27

Про евреев и русских и 23 февраля.

37 2006-03-12

Очередной ахтомобиль в семье. Жене НУЖНО. Матиз или Гетц - вот в чём вопрос. Что-нибуть скажите.

27 2006-02-27

Охлаждение масла в ГУР(?)

7 2006-02-28

Тем, кто вчера хорошо погулял (pic) +

20 2006-02-26

ИМХО, конечно, но фигурное катание вообще надо исключать из программы Олимпийских игр

36 2006-02-26

Тут такое дело...са мной это впервые случилося..:(((

23 2006-02-26

Это измена... Переворачиваю бутылку, а из нее уже ничего не течет!

11 2006-02-26