Или опять про блок ЭПХХ :))))))Или опять про блок ЭПХХ :)))))) Короче говоря проверил я его вчера. Вроде работает.... Проверял как написано в мануале только вместо вольтрметра использовал пробник. Соединил разъем, что идет к концевику на карбе с массой, контакт клапана тоже с массой. Лампочка горит. Увеличиваю обороты, лампочка гаснет в районе 2000 об. при этом появляется небольшой провал видимо как раз в момент отключения клапана, далее обороты ровно увеличиваются. При плавном уменьшении оборотов лампочка обратно загорается. Т.е. вроде как блок исправен. НО! Подключаю все как положенио. После сброса газа при рогазовке на месте обороты проваливаются где-то до 200, потом восстанавливаются до нормы. Если разъем концевика отключить, то провала нет! Что гуру скажут, какие мысли? ЗЫ СО 1.8%, свечи новые чистые, УОЗ 3-4 гр. ВАЗ 21099 98г. ![]() прерывается контакт дроссельной заслонки с датчиком-винтом. То есть при слабонажатой педали сохраняется контакт и соответственно в какой-то момент существует пограничное состояние: педаль нажата, а ЭПХХ не отключает подачу топлива в СХХ. При обычных условиях работы двигателя этого можно не заметить. При прогазовке на движке нет нагрузки и обороты при отпускании педали газа понижаються недостаточно быстро. ТО есть происходит именно такая ситуация: заслонка уже прикрыта, но обороты в силу инерции еще попадают в рабочий диапазон ЭПХХ. Соответственно блок отключает подачу топлива и обороты падают до порога срабатывания блока ЭПХХ на подачу топлива. После чего все приходит в норму. ![]() Когда он прерывается - рано или поздно? Смотри какая схема: Заслонка открыта, контакта нет, обороты 5000. Резко убираю ногу с педали газа: заслонка закрыта, контакт есть, обороты больше 2000 и падают, клапан закрыт. Обороты падают ниже 2000, клапан включается, далее провал.... Т.е. контакт образуется задолго до провала, когда обороты еще велики. ИМХО проблема в чем-то другом. В чем? ВАЗ 21099 98г. ![]() срабатывает блок ЭПХХ на отключение. И не подается топливо, пока обороты не снизяться до 500. Суть не в том какие были обороты в максимуме, а в том, что в момент прохода текущей частоты вращения коленвала через рабочий диапазон блока ЭПХХ заслонка была закрыта. ![]() В ответ на: срабатывает блок ЭПХХ на отключение. И не подается топливо, пока обороты не снизяться до 500. Блок срабатывает как раз на включение, иголка втягивается и топливо поступает в систему ХХ. Причем на оборотах около 2000, а не 500. Топливо может не поступать до падения оборотов до 500 только в случае запаздывания в системе ХХ, когда оно просто не успевает добраться до отверстия в диффузоре. Если такое запаздывание вообще возможно. Или я чего-то не понимаю. ВАЗ 21099 98г. ![]() При закрытой заслонке и оборотах двигателя в рабочем диапазоне ЭПХХ ( у вас как я понял 1500-1900) происходит выключение подачи топлива в СХХ. При падении оборотов до 500 наоборот, во избежание остановки двигателя, включается подача топлива в СХХ. ![]() Может мы про разные машины говорим? У меня 21099, 98 года, карбюратор Солекс 83. По моим сведениям при падении оборотов до 1900 (заслонка закрыта, контакт замкнут на массу) на клапане напряжение менее 0.5В, он закрыт, топливо не поступает в систему ХХ. При прохождении оборотов через 1900, БУ ЭПХХ подает напряжение на клапан 10В, иголка втягивается обмоткой, он открывается, топливо поступает в СХХ. Это все относится к исправной системе. Причем тут обороты 500? Такой цифры я не встретил ни в одной книжке!!!! После проверки, о которой писал в самом начале, я имею основания заявить, что БУ ЭПХХ на моей машине работает нормально, однако если все подключено штатно, то имеет место быть провал до 200 об. Если отключить концевик, то провала нет. Вот в чем проблема! ВАЗ 21099 98г. ![]() знаний. 200 оборотов на твоем штатном тахометре - фикция. Сказывается отсутствие тарировки на данном диапазоне и колебание подпружиненной стрелки. ![]() Институт вспомнил!!!!!! А если я начну вспоминать автодело на УПК в школе :))))))) 200 оборотов может и фикция, тут абсолютные цифры не так важны. Главное что в одном случае есть провал, а в другом нет. ВАЗ 21099 98г. ![]() ![]() наблюдается. Так регулировщик карба (на посту СО) так и заявил, что запаздывает клапан холостого хода, т.е. не вовремя открывается. При этом сказал, что если я не верю, то могу взять неисправный клапан ХХ, выдрать из него иглу и проверить. При этом провала не будет. Короче он высказал свое ИМХО-что во всем виноват блок управления клапаном ХХ, т.к. у нас производят всякое де...мо. А еще сказал, что убрать неприятный провал можно, но тогда СО будет процентов 6. С выдраной иглой КХХ возрастет грамм на 200/100 км расход топлива-это тоже его слова. Удачи! Александр ![]() А на моем ВАЗ 21213 тоже провал. (Карб солекс). Я и блок ЭПХХ поменял. Проблема, как мне кажется не в блоке. Этот карб имеет зависимую систему ХХ. Он очень требователен к чистоте и в системе ХХ и в основных дозирубщих системах. Я заметил, что после промывки (или продувки без разборки) провал пропадает (правда появляется довольно быстро). ![]() мое сообщение http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=common&id=58949#m Могу еще добавить, что такое часто наблюдается при засорении канала ХХ. При этом подачу удается "накрутить" винтом качества, но "скорость добегания бензина" по каналу до отверстия ХХ из-за сужения сечения канала падает. Удачи Николай ![]() А этого быть не должно. Сергей ![]() попался то-ли дефектный блок, то-ли не от 8-ки, но этот блок открывал клапан не на 1900, а где-то около 1200. Замена блока полностью решила проблему. С уважением, Евгений
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|