кстати вопрос Карлину, Борисову Леониду , еССу и прочим знаюшим (про сервис)


тут пишут дескать работяги херней страдают, плюя на клиента, забывая че-нить привернуть, заливая дрянь всякую в двиг. Вопрос, а че контроля никакого нет? Внутреннего контроля.
 Тоже масло, где берет слесарь хреновое масло? Из дома приносит? Берет на складе, а почему там плохое масло? Кто его закупает? Дилер. Если на складе к примеру будет тока хорошее, или даже одной марки (Мобил 1 например), то и залить ничего другого слесарь-вредитель не сможет. Так может дело в "консерватории"?



Я еще не решил, еСС я или Борисов, но попробую маленько ответить:
По контролю: невозможно проконтролировать выполнение слесарем каждой операции - для этого рядом с каждым работягой должен всю смену стоять персональный надзиратель, что нереально.
По маслу: на складе масло хорошее, закупленое дилером. Вредителем приносится с собой канистра дешевого масла, которое и заливается клиенту, а хорошее со склада забирается себе - один из возможных вариантов.

а когда работник приходит на работу с канистрой, никто не интересуется с чего бы это? по поводу контроля, нинада
стоять возле каждого, нужно назначить ответственного (старшего по СТО) который будет дрючить за плохую работу, иначе будут таскать в предбанник уже его самого. И неужели так все плохо с людьми? Может просто дилеры жадные, нанимают кого попало за маленькую зарплату?

А работник приезжает на работу на машине, канистра - в багажнике. А тотальный контроль за перемещениями всех
работников в течении всего дня опять же невозможен.
Ответственные. которых дрючат, есть, но это не всегда помогает, ибо автослесарь ныне - профессия дефицитная, и плевал он в случае чего на фирму - он себе работу в 6 секунд найдет.
Дилеры - да, жадные, особливо насчет коньячка

все ясно, расплата за моду на юристов и работников торговли, в слесари никто идти не хочет. В юристах и торговле можно нихрена не делать и ничего не получать, а в слесарях нихрена не получая надо еще и работать
на дядю...и кому это надо?
Лучшая Вольво - это Тойота!

Ну попробуй нифига не делать в юристах... мля, до чего ж ты любишь рассуждать о том, в чем ни хера не понимаешь!
И бухгалтера у тебя бездельники, и юристы, и продавцы, и руководство... сам-то пробовал этими профессиями заниматься? Нет? Так откуда такие глубокие познания?

Ну все же читай фразу до конца:)
"нихрена не делать и ничего не получать" - это такая работа когда делают одну проводку в месяц, получают 10 тыр зарплаты и на работу ходят раз в неделю.. (Да я сам такой:)..А вот механикам так не получается работать :)
Лучшая Вольво - это Тойота!

Так сам такой же :)
вот рассуждал же что яхта проще авто. Да?
Чтоб работать на яхте сингл-инженером (этот тот который один или на пару с мотористом машину и механизмы обслуживает) надо иметь около 10 лет стажа по профессии. Это не "слесарь" на автосервисе которому свою ты не контролируя жизнь доверяешь.....и то случаи всякие случаются.
Шел седня ..., видел такую картину: стоит четырнадцатая, аварийка, капот открыт, все дела. И стоит блондинка, лет 25, не больше, заливает масло. Ну, думаю, пипец, куда мир катится, уже блондинки в машинах разбираются!!!
Подхожу ближе, не, все нормально, в бачек омывателя куячит!!!
В.М.(Казанова на пенсии)

Читать умеем, да? Она не проще, с ней работать удобнее - доступ к механизмам легче.
Немного разные вещи, не так ли? А понять можно и так, что проще. Что же касается синглов и прочих... ой, мама мия, не смеши... когда я вижу, кто в моей лодке копается зимой, у меня дикое желание разогнать их и самому все делать... иногда так и приходится - нормального электрика так и не удалось найти, пришлось по весне самому всю электронику на борту менять. Ладно, хоть механик нашелся - редуктор перебрали без меня.

Умеем, чуть-чуть. Но и Вы палец не равняйте с...
а лодку с яхтой, левый береговой сервис с профессиональной работой.
Лингвистическая лесть тобой воспринята наверно очень всерьёз. У тебя ,думаю, даже красивая бумажка есть что ты капитан, а на самом деле тебе до капитана профессионала гораздо дальше чем школьнику водителю мопеда до водителя большегрузного самосвала. Более того, с твоим капитанством ты не сможеш даже матросом устроиться работать на коммерческое судно. Пропасть.
(Прости ради Бога если тебе покажется что я хотел как-то подколоть или поиздеваться....я этого не делал)
Если тётка может успешно свести бюджет семьи и отчитаться
на основании этого ты же не посадиш её писать годовой отчёт большого предприятия ? И её рассуждения в применении к заводу для тебя смешны и наивны. Годы своей учёбы, работы и опыта ты не сможеш передать в трёх строчках.
А в автосервисе бардак. Едва научившийся (а часто и не умеющий) держать ключи допускается к обслуживанию механизмов от работы которых зависит твоя жизнь. Его знания и умения не контролируются и не проверяются государством (и в этом оно на нас нааплевало). И даже ты , знающий к чему может привести на первый взгляд пустяковая ошибка, не просто ему доверяеш но и не контролируеш. Весьмаа опрометчиво.
В.М.(Казанова на пенсии)

Любопытства ради, сколько зарплата (жалование, оклад и т.п.) у матроса?
А в целом, ИМХО неудачный пример.

Чем неудачен, что не так ?
Матрос- в среднем 1500 баксов . Бывает больше-меньше.
В.М.(Казанова на пенсии)

Ну по моим меркам в своей массе водитель фуры недалеко ушёл от скутериста, это раз.
Два, человеку с заведомо большим кругозором, образованием, IQ и т.п. применить свои навыки в заведомо менее требовательной обстановке на мой взгляд не представляется затруднительным. Ну, мож по себе сужу, но имеется категория С, права с 91-го года. На грузовиках не ездил. В 98-м прижало водителя, ушёл на больничный, сел на МАЗ, неделю отъездил, ничо сложного, при этом же занимался геодезической "стрельбой", в принципе тоже ничо сложного, но дай водителю нивелир с теодолитом...

И я про тоже
Так между водителями разница маленькая . А между "капитан" и капитан -огромная.
Есть такая шутка "если ты один день был капитаном то всю жизнь можеш писать в визитке "капитан".
А на самом деле капитан/штурман имеющий большой перерыв не сможет продлить диплом т.е. будет дисквалифицирован. И чтоб восстановиться понадобится много недель и месяцев.
Можно быть семи пядей во лбу и быть умнее и грамотнее капитана, всё знать и уметь но это не освободит от сдачи экзаменов и тестов, необходимости получения промоушена и набора плавценза.Чтоб стать самым младшим вахтенным офицером с рабочим дипломом нодо иметь учебный диплом соответствующего заведения и не менее 12 месяцев морской практики (матросом или кадетом).И все препоны не гарантируют от баалбесов.
А в автослесари может пойти кто угодно со знаниями на любительском уровне, можно рулить автосервисом смутно понимая в устройстве автомобиля. Доверять свою жизнь,здоровье и благосостояние таким людям, ИМХО,глупо.Непрофессионализм -беда.
В.М.(Казанова на пенсии)

Между капитан и капитан тут да, спору нет, это всё равно, что директор конторы из 2-х человек
директор производства в тысячи человек. А вот пример капитан-матрос ИМХО лишнее

Отнюдь

Только потому что задевает имидж и самолюбие с честолюбием
?
Экипаж огромного танкера -меньше 30 человек, в порядке вещей -12-13....бывают бригады грузчиков больше
Тарасов может быть способным безупречно управлять "Крузенштерном", Конюхов-хоть завтра в кругосветку.....но в профессиональном плане они никакой ценности и интереса не представляют, ни 1 ни 2, даже в случае острой нужды со своими дипломами не смогут устроиться и уборщиками гальюнов. Обучения не проходили, сертификатов не имеют и даже из уважения их не имеют права принять.
Ну ....пилот Ф-1, без ВУ, на дороге-нарушитель.
В.М.(Казанова на пенсии)

Даже в Питере, где наибольший дефицит, в 6 секунд он работу не найдет. Кроме того, рынок труда автосервиса -
штука интересная... Одиозных личностей знает большинство работодателей. Кроме того, справки о человеке навести - плевое дело.

да, но той же Уфе навести справке еше легче, чем в Питере или Москве, город то меньше... А в Уфе их нифига и нет. Тот же Вася13-й и другие конферяне из Уфы помогали мне наводить справки, когда
я туда приехал набирать персонал и никого из местного автобизнеса не знал. Вот нефтяников всех мастей, спецов по авиационным двигателям там завались, а инженера по гарантии хрен найдешь.

Это ты сейчас про официалов говоришь, но на них свет клином не сошелся. А большинство неофициалов в жизни не будут
никаких справок наводить, и слесарюги требуются почти всем.

Однозначного ответа, конечно нет, но у неофициалов быстрее почки отобьют и на деньги поставят. Он же у них
ворует, им же по-любому отвечать, если что... Клиент-то заплатил нормальные деньги за нормальное масло.

Частенько встречал неофициалов, где, такое впечатление, подобным занимаются все, включая руководство фирмы.
А с маслом клиент и не врюхает ничего - за 10 тыщ на минералке вместо синтетики двигатель не развалится и не стуканет (ну, разве что, на гонках
), а что износ будет больше да нагара прибавится - это много позже вылезет.

Ну бывает, что и в продовольственных магазинах говно по высокой цене втюхивают, ту же левую водку...
Тут уж сам понимаешь... Только вряд ли мы с тобой больше в этот магазин пойдем, да и всему району расскажем. В сервисе тоже самое примерно.

Это справедливо для маленького города. В мегаполисах, к сожалению, слишком много клиентов, хватает на всех. Как сказать... например, по месту жительства в 2 близлежащих магазинчика я не ходок, да и мои знакомые тоже. А к примеру када магазин один на районе? :)) Это где, в отдаленной деревне что ли?:)))) Если магаз один, то тут уж сам решай, чего для тебя важнее... Да ладно... у нас вон тоже почти поименно известны не только плохие сервисы и заправки, но даже и мойки :))) Если этим занимается и руководство тоже, долго такая мастерня не протянет. Конкуренция.
А насчет отдельных жуликов - согласен с Леонидом. У нас уже двое так пострадали. Один сидит, второй в бегах. Крыши-то сейчас у всех ментовские, не скроешься...

+1. Ну, полгода, ну год... а потом слава разойдется и никто не будет таким сервисом пользоваться. Да, хрен слесарь въедет на территорию на своей машине. Только с разрешения директора или начальника производства.
Да и не надо это ему поверь. Гораздо проще на лапу с мастером химичить с заказ-нарядами и делать работу клиентам мимо кассы за полцены.

Ну, я предположил, как человек со стороны :)) Штука в том, что он должен принести с собой 4-5 канистр. А здоровье дороже, его ж за деньги уже не купишь. зачем так много? А рабочий день 12 часов. За это время он делает 2 ТО, 2 помежуточных ТО, ну и может еще разок сменит масло.
А с одной левой канистры от поимеет примерно 8-10 евро.

у нас стоит охрана на выезде и выходе через единственную дверь и ворота. Вносить можно всё , выносить нельзя
ничего. Машины при выезде проверяются. Все вывозимое пишется охраной в журнал. Конечно мелочь украсть можно, но это не тянет гипер потерь и стабильного мухляжа с клиентами. Да и когда человек проходит мимо охранника с канистрой, то резонный вопрос : а нахуха ? :))))))

Обычно у слесаря всегда есть маленькие излишки. Многие клиенты просто не хотят забирать остатки масла и
слесарю не надо даже химичить. Он и так в свою машину заливает масло на халяву, да и друзьям некоторым остается. А вот с фильтрами так не получится. Если он поставит старый, но отмытый фильтр, то его просто за яйца подвесят и на ремонт двигателя в 2-х кратном размере поставят. Крысятничество не прощается, тут ну очень жестко наказывается.Естественно, за все станции я сказать не могу.

Не понял - какие остатки масла? Я позавчера менял масло - оно было налито из бочки в мерный кувшин, из него залито
в двигатель, и заплатил я не за то, что было в кувшине, а ровно за то количество, которое залили. Или у вас масло из канистр заливают, а не из бочек?

ну эт наверное по желанию клиента, у нас на одной станции могут залить и из бочки и из канистры.


И так бывает. Кстати, если клиент со своим маслом приезжает, то нет препятствий. В заказ-наряде и в сервисной книжке
делается отметка (на тот случай, если окажется паленка). Но если клиент к этому маслу еще и сертификат приложит, то тогда все, привет! Даже если это масло окажется паленкой, то мы уже будем разбираться с продавцом этого масла, а не клиент.

Ну, тогда это не твой случай. Я про фасованное масло. А в твоем случае причесном разливе масла с помощью
дозатора в бочке всегда остается 5-6 литров масла. В бочки наливают с запасом. Но тут уж кладовщик масляного склада рулит. А ему тоже много не надо. Я ж говорю, на масле не нахимичишь особо-то. Другие пути для этого используются.

Вообще, не знаю, как у вас(з) :)), но у иномарочных ОД ни разу канистр не видел, тока бочки. В канистре могут тока
продать.

Все зависит от наличия масляного склада. А он бывает не везде и к нему особые противопожарные и экологические требования
Поэтому есть выбор, либо обустраивать этот склад, иметь определенный гимор, но продавать масло с несколько большей маржой, либо закупать фасованное масло. Для маленькой станции заводить масляный склад не всегда целесообразно. Но бывает, что одновременно имеется и фасованное масло и разливное. В этом случае фасованное - бонус от поставщика. В общем, много разных вариантов...

Само собой, дело в "консерватории"
Мне, лично, странно читать про слесарей-вредителей. Я работал только на дилерских станциях (соответственно и гарантийных) и везде масла и другие технические жидкости закупались только у надежных поставщиков. Везде действовал принцип "брак ПОКУПАЕТСЯ исполнителем", как грубый вариант "прое-л - купил". Ответственность за качество несет исполнитель, мастер смены, и на одной из станций мастер ОТК. Везде существовало правило, что лучше, проще и надежней честно заработать, чем мухлевать. Другое дело - ошибки, либо недостаток в квалификации, но и это лечится. Если же автослесарь, автоэлектрик, либо мастер вор и козел, то даже при наличии дефицита хороших кадров от него мигом избавляются. В любой компании существуют 2 основных ценности: клиенты и персонал. Главная фигура в сервисе - клиент. В Москве, Питере и в Тольятти клиентов на всех не хватает, поэтому люди работают в жесткой конкурентной среде. А вот в Уфе, Ульяновске, Екатеринбурге, Саратове - картина иная. Там местами полный беспредел, станций вроде и достаточно, но в основном на них работает совковый быдляк. В Уфе, например, я просто пришел в ужас от того, что приличных кадров НЕТ:(( Пришлось директора брать из Москвы, набирать неопытных и учить, учить, учить... Потребовалось 1,5 года, чтобы станция стала вполне приличной.Так что дело в "консерватории"... Я не затронул неофициалов, там картина очень пестрая. С одной стороны, есть очень классные, с другой просто криминал какой-то.

ну я как раз про официалов и спрашивал :) Ну тогда примерно так, как я рассказал.... А масло у выс закупают в бочках или канистрах? И где ближайший дилер ко мне?
А то брал в обухове Шел, крышечка при откручивании рвала колечко на канистре (не однократно брал...), взял в магазе (крупном магазе, на шелчке) крышечка открутилась вместе с колечком...

Контроль может быть и есть, но он относится не ко всем машинам... Если лошара приехал к официалу на ТО или ремонт
в послегарантийный срок, то сам понимаешь... закис болтик- замена тормозного суппорта в сборе (за счет лоха)...а потом суппорт ясное дело приводят в порядок и продают еще раз :). Не вынуть подшипник - замена ступицы в сборе и .т.п.. Замена масла - да и хрен с ним, гарантии нет, ремонт двигла за счет клиента будет и т.п... Лохов много, которым РЕАЛЬНО некуда деваться ( ну кто будет с тем же Пежо или Альфой возиться, если можно за это время возиться с простой и понятной 10кой за те же деньги???) Вот и идут они к офицалам...

Но пойми, официал - это вывеска, а внутри - такой же совок как и был... Богатый директор, нищий неопытный работник...
Хороших неофициальных сервисов мало, т.к как только появляется сервис, тут же возникает десяток блядей, которых сервис должен содержать ( начиная от бухгалтерии ит.п.)..В результате денег на мастеров НЕТ. И оказывается что опять приходим к совку, когда хорошо работают лишь некоторые продвинутые частники в одно-два рыла и редчайшие неофициалы на НЕЛЕГАЛЬНОМ положении, т.к. при нынешней налоговой системе с работы государству надо отдать (спроси у Тарасова) хорошо так за 50%....
Лучшая Вольво - это Тойота!

О как! Т.е. ты в самом деле считаешь, что нормальное предприятие способно работать без бухгалтерии, руководства,
юридической службы? С определенного уровня все эти подпразделения не то, что нужны, но необходимы. Организацию рабочих и производственных процессов никто не отменял. А гаражный сервис - это так, мелочь, причем именно на несложные марки и операции. К тому же он субъективне. В то время, как на крупном сервисе субъективный фактор влияет все меньше и меньше.
Что же касается твоих рассуждений насчет лохов с "альфой" либо "пежо"... ну никак не могу согласиться
По мне так лохами являются те, кто вместо нормальной машины покупает праворукий автохлам. Так что не обощай, да не обобщаем будешь

Штэ, олкоголег! Не спиЦЦо?????????))))))))) Какой же я алкоголег? Я и не пью даже вовсе, к тому же нынче ДР у дитя :)) Ну вчера-то никаг не мог определиЦЦо толи кушать, толи выпить, толи присунуть...-)))))))))
а што касаеЦЦо обрастанием ... Ну пусть поработает без бухгалтерии, финансистов и проч."шушеры"... ОБЭП не дремлет...

Я вчера просто работал долго... без обеда... вот и хотел жрать очень сильно :)))
А бухгалтерия не только для ОБЭПА - учет-то и планирование никто не отменял, а если у тебя больше 5 работников и больше 1 вида деятельности - то хрен ты без бухгалтера учет сможешь наладить.

а если 2 чела и несколько видо вдеятельности?
смагу?))))

Один из двух - бухгалтер? Или ты сам им стал? Я вадителем числюсь!)))
еще директор есть!)))

Мы не о списочной численности речь ведем, а о реально работающих людях. тада я один!)))
тока не говори, что один в поле не воин!)))

Сам шучу и сам смеюсь(с)? Знаем, что ты татарский нинзя:)))))) А по жизни ты землю любишь копать, только от Васяты 13-го это скрыл:)))) Тогдв вопрос - какое количество руководства должно быть в "предприятии", в котором от силы 5 подьемников?
и как будет соотностится ФЗП работников "у станка" к ФЗП работников "у кофеварки"? Ну а далее ( как ты учил) с работы государство себе сходу забираеть 18% НДС, платится куча налогов и т.п....Т.е. чтобы закрутить одну гайку клиент платить за 5 гаек. Такая ситуация нормальная??? Далее повторюсь - я единственный в Питере ( а то и на всем северозападе) обладатель приспособы (ценой 1200р) для откручивания/закручивания болта шкива коленвала на Тойоту. А на "нормальных" предприятиях на те же лексусы эту операцию выполняют стартером и такой то матерью, после чего шкивы разваливаются...Зато там бухгалтерия в порядке
Кстати вопрос - тебе меняли рабочую жидкость гидроусилителя хоть раз?
Рассуждения с лохами - ты неправильно понял мое обобщение. Лохи покупают машины, сложность облуживания которых превосходит интеллектуальные возможности владельцев. Дай лаху хоть твой старый пыжо, хоть мою вольву с тойотой - они у него проживут полгода и скончаются в адских муках....Ну не дошла у нас пока еще цивилизация до того, что бесконечно далекий от техники человек мог бы быть автовладельцем...Такого с любом сервисе на раз раскусывают как лоха и начинают адский развод.
Насчет сложных марок - да все одинаковые, если есть под рукой нужный инструмент...А вот для "фирменного сервиса" действительно лучше 10 раз поменять масло, чем 1 раз реанимировать закисший суппорт.


Лучшая Вольво - это Тойота!

Меняли, когда - не помню, года два назад, по-моему.
Обеспечивающие подразделения - тут сложно дать однозначную оценку, кто-то и без них обойдется, работая как ИП. к примеру, кому-то одного бухгалтера хватит, а кому-то и десятка мало - зависит от многих факторов. Предприятие на 5 подъемников, по моему разумению, все ж должно иметь главного бухгалтера для общих вопросов, да одного-двух буггалтеров зарплатчиков-сметчиков... опять же, зависит от объема производства и документооборота.

Остается понять, почему в инновационном фонде с миллиардным оборотом бухгалтер приходящий
с почасовой оплатой на 4 часа в неделю ( правда инфестфонт в США) а у нас в ларьке на постоянной зарплате 40 часов в неделю?
Лучшая Вольво - это Тойота!

то же самое безтолково организован процесс.... Нет, бухгалтеры - это госслужащие на содержании у бизнеса :) Абсолютная чушь. С системной точки зрения именно так и есть....
бухгалтер - это человек перечилсляющий налоги и разные платежи государству, т.е. по факту это не сотрудник бизнеса, а агент государства в бизнесе
. Для потребностей самого бизнеса достаточно обычного экселя и столбика приход-расход и одного счетовода.
Лучшая Вольво - это Тойота!

Похоже, что о бизнесе как о структуре ты имеешь самое общее представление. Хотел бы я поглядеть, как будет работать
даже самый простенький заводик без нормального бухгалтера...
А "купи-ппродай-вставь плату в комп-настрой ПО" - это не бизнес, это так... на карманные расходы.
Бухгалтер - это, прежде всего - специалист по хозяйственному учету. Все остальное - глубоко вторично. Так что еще раз повторю тебе: не знаешь предмета - не берись о нем рассуждать.

Памойму там представлений нет вообсче!))) "Хороший специалист подобен флюсу"
Я с реальной бухгалтерией встречаюсь на каждой из своих халтур.... Бухгалтеры только и делают что ездят в налоговую, ваяют все эти НДФЛ и Пенсионные фонды НДС и и все в этом духе. Вот исключи из работы рядового бухгалтера ВСЕ налоговые дела - и всю бухгалтерию можно сократить, оставив ЭКОНОМИСТОВ, которые как раз и занимаются хозяйственным (полезным для предприятия) учетом...
Лучшая Вольво - это Тойота!

не паверишь...
я в налоговую не езжу вообще... Иногда пРиходится приехжать туда для уточения какихнита нюансов...но эти нюансы возникаю тне более чем1-2 раза в кварта л... так что не гани за граматных бухгалтеров... Есл иты общаешься тока с такими бухатерами которые нихера не знают и работать не хотят и при первом удобном случае докладывают директору "типа я в налоговую", а сам рвут по магазинам или по личным делам, то тебе крупно не повезло...(((

+1 Экономисты не занимаются учетом... экономисты занимаются расчетами и анализом. Пора бы уже различать эти понятия.
А то, что ты видишь на своих халтурах... уж поверь мне - я все же профессиональный бухгалтер, с налоговыми мы бодаемся только лишь раз в квартал да если вдруг осложения возникают, все остальное время - банальный хозяйственный учет...
Впрочем, можешь по-прежнему думать что хочешь - все равно в мире от этого ничего не изменится.

Ты то профессиональный бухгалтер, а там "биржа труда, раздел "разное""
обложатся всякими журналами и думают что через что учитывать...
Лучшая Вольво - это Тойота!

гыгыгы )) ты када нита видел главбухов на бирже труда?)))
я нет!)) ибо они всегда все на расхват!))) а то что есть на биржах, называющие себя главбухами, это что нинаесть ну как те сказать памяхше?))

Это такая фигура речи...
Когда из Москвы не смогли нам отправить факс ( не смогли найти кнопку какую нажать надо) местный начальник воскликнул - "да откуда там берут таких .....сотрудников"... Я, в тот день как раз приехал сделать годовое ТО сервера пылесосом, спокойным голосом сообщил..."известно откуда...биржа труда, раздел "разное""... Офис дружно подавился напитками, а определение сотрудников стойко закрепилось в местном офисном фольклоре
Лучшая Вольво - это Тойота!

гы ) про зеленую кнопочку такая же фигня была и тоже с масквой...)))
- дэушка, факс примите!
- принимаю!
( в трубке слышытся разговор-обсуждение каких т опокупок)
- Дэушка, факс примите?
- да, да , принимаю...
- дык кнопочку зеленую нажмите уже...
- (удивленно так) зачем?
- чтоп факс принять!
- Так я же в ручную сама принимаю, зачем мне кнопку нажимать?
- дэушка, ладно, факс не надо принимать, просто нажмите зеленую кнопку
в трубке раздался характерный звук работы факса...
ну и где берут таких работнегов?

Я не бухгалтер и тем боле ене профессиональный бухгалтер!)))
и с налоговыми стараюсь не бодаться!)) у меня малость другая тактика... наши законы же сам знаишт какие... поэтому его всегда можна павернуть в сваю сторону!))) тьфу три раза ... до сих ор проблоем не было никаких!)))

Пин, вот поверишь - по своим личным делам я с ними не бодаюсь вообще. Но у меня есть клиенты, которые сначала
что-то сделают, а потом уже начинают думать - зачем сделали? Специфика работы такая
Или ты думаешь, что я это делаю для собственного удовольствия?
Самые мои любимые проекты - это постановка системы бухгалтерского учета на нормальных промышленных предприятиях. Жаль, редковато бывают. А так... рутина, короче. Оттого и в преподаватели подался - там все ж поживее работенка.

гы ) а почему бы не сделать для собственного удовольствия?)))
я очень даже люблю повынасиьь мазги камунита особенно если присутствуют пагоны на плечах для собственнова удовольствия... особенно када мне предварительно папаортят настраение...

Лениво уже... специально это что ли подстраивать? Если случай подворачивается - это одно,
а целенаправленно... мне для этого студентов хватает

Часто миллиардный оборот требует куда меньшего документооборота, чем тот же ларек...
А инновационный фонд с точки зрения учета очень простая вещь - стаей-то учета крайне мало.
Вообще, денежный оборот - совсем не основной фактор, характеризующий сложность хозяйственного учета.

Да, но при попытке открыть филиа этого фонда ЗДЕСЬ...этот филиал так и не открыли, т.к. оказалось нереально
проще покупать людей туда, чем платить им здесь...
Лучшая Вольво - это Тойота!

Тогда возникает вопрос уточняющий. Ты какой сервис имеешь в виду? Чено-серый или официальный гарантийный?
Далее, сервис или мастерская без полного цикла? Только 5 подъемников и все? Ни электриков-диагностов, ни склада, ни бухгалтерии, ни приемки, ни инженеров по гарантии, ни охраны, ни мойки, ни шиномонтажа?Тут стартовые условия все определяют, задачи, под который точка предназначена. А для дилерского центра оптимально 15-18 рабочих мест (не постов, поскольку , например, участок диагностики и автоэлектрики может иметь несколько рабочих мест) и 52-65 машин в день при 12-ти часовом сменном режиме работы, валовой выручке не менее 200тыс рублей в смену, затраты на персонал не более 60% от маржинальной прибыли, рентабельность на ниже 5%. И тут ты обязан иметь и гарантийный склад и гарзапас и определенный перечень оборудования с обученными и "дипломированными" специалистами, различные свидетельства и пр. по охране труда, технике безопасности и т.д., предоставлять строго оговоренные условия труда, начиная с раздевалок и душа. Клиентские зоны ожидания, парковки для клиентов, требования к кассе, к зоне приемки и выдачи автомобилей и много всего-всего... Так, что на твой вопрос однозначного ответа нет....

Ты говоришь правильно, но блин почему когда есть ВСЕ, что ты перечислил
гайки тянут БЕЗ динамометрического ключа, и нет половины специнструмента??? он стоит копейки (ну 200 евро за 1 съемник стопоров даже)... Почему официал не знает ЧТО залить в машину??? А уж как меня послали с заменой ГРМ на тойоте.... Кстати, в том же пежо БЕЗ ЗВУКА берутся за любого ПЕЖО любого года выпуска, а тойота только за новые машины, которые сами же и продали?
Лучшая Вольво - это Тойота!

Это субъективизмы, которые возможны абсолютно везде. Дык, "консерватория"(с), мля!:)))) Думаю, что Тойота зарабатывает даже не на продажах, а на распределении
машин. Они у нас вне конкурентной среды. Они тупо и честно выполняют обязательства по новым и гарантийным машинам. Сервис им даже не вторичен, а хрен знает, сколько ....чен.Думаешь, чего я недавно с еССом в "рукопашку" схватился? Автотузы (в большинстве своем), у которых бабло, значения сервиса не понимают, сервис не любят, а некоторые и ненавидят просто. Они не понимают, что автосалон подобен роддому, а сервис поликлинике с больницей, и салон, это бар, а сервис ресторан. А ресторан и больница требуют вложений (лекарства, продукты, затраты на производство, брак поставщиков, персонал и т.д). Сколько человек занято при продаже? 1 продавец, механик салона, девочка(и) на ресепшене, кассир, оформитель документов (ПТС). А в сервисе? Как говорится, "куева хуча" спецов и вспомогательного персонала. И хороший сервис, это офигенное конкурентное преимущество. Но это чисто мои рассуждения... А еСС, рубит фишку, не баклан салонный:)))))

Кончится волна кредитного угара...Дети поймут чего они накупили и куда это все девать..хехе...вот тода посмотрим на
автотузиков :)
Лучшая Вольво - это Тойота!

Полное (не частичное, как сейчас) пресыщение рынка прогнозируют к 2010-2011 году. Будем посмотреть(с):)))) А ежели чего в економике рухнет, то и раньше :) В чем??? Гыгы... :)))))))))) Простите, оговорился... в параэкономике :) Представь на минуту, как еСС бегает за тобой, в глаза любяще заглядывает и с придыханием спрашивает: " Макс,
миленький, ну когда же ты соизволишь в Штерн заехать, забрать бордовый Табурет? Я тебе и скидочку, и подарочек, и КАСКО нахаляву, первое ТО бесплатно, и в кабак сведу, поляну накрою!!!":)))) Кайф?:)))))))

Еще бы... только, во-первых, не в Штерн, а в Вольф, а во-вторых - вряд ли... если дойдет до такого, то, думаю,
и мне не до табуретов будет - ведь даже в достаточно ублюдочной российской экономике все взаимосвязано. Законы природы не отменишь.

.... и не выиграл, а проиграл (с) ;-))))))) Не уловил. Правда шо Мойша выиграл в спортлото новую волгу??
Правда, только не в спортлото, а в карты, не выиграл, а проиграл, не волгу, а 100рублей :)
Лучшая Вольво - это Тойота!

Ага!:)))))))) Мне вот интересно, почему сервисом Лад совершенно не охвачен третий по объему рынок России
Краснодарский край? Ну я знаю два достаточно крутых сервиса, но на мой взгляд и уж тем более по московским меркам они не сильно круче развившегося из пары гаражей детсадовского сервиса. Где солидные бабулистые фирмы? Почему они скупают тут всякую туфту вроде алкашевских паёв в земельном праве, но не понимают емкость автосервисного рынка? Был бы я, блин, чуть помоложе... :)))

Это, кстати, вопрос не только к профи данного бизнеса, Леониду, это и к
тому, кто отчаялся ловить что-то в России Тарасову, и к непонимающему куда можно засунуть бабло Пиночету и к прочим непонимающим что такое Лада в России))))

а что такое Лада в России?
неужели ты предлагаешь мне вкладываться в ладу? вапервых, у меня нет стока бабал, чтоп чтото на вазе изменить, вавтрахы, я ваще невижу смысла вкладыыаться в автоваз, ибо от туда непонятно какда будит отдача, ну а в третьих, предложи хоть один стоящий проект по вложению денежной массы... Исходные данные: есть возможность взять порядка 300-400 лямок рублями под 4-5% годовых... Процент хороший, но сумма неподъемная!

Я предлагал что-то изменить на ВАЗе? :)))))
Ты не забывай, я простой автослесарь, я просто намекаю на вариант для бизнеса, я не прошусь в долю))))

А зря, тебя в команду я б взял, только сам я ма-а-а-а-аленький бугорочек, малозаметный и наемный:)))))) Деньги плач любят))))
Я потом подпишусь, когда увижу что все получается))))) У меня стойкая аллергия на стартовые неприятности в бизнесе. За последние пять лет я три раза потерпел, хватит уже, хочется надежности))) 

Я, хоть и деньгами своими не рисковал, но открывать очередной сервис у меня больше желания нет. У меня тоже))))))))))) Старость это)))))) Э, не...:)))) Мудрость, я думаю:)))) Ибо сказано: "Умный выберется практически из любой ситуации, а мудрый
в эту ситуацию не попадет"(с). Так что, не надо себя старить искусственно. Бери пример с Толстого!!!! У него еще бОльшая часть женского населения средней полосы России не оприходована, а он не унывает, только ругается:))))))))

Толстому надо опасаться импотенции на нервной почве))). Хотя это маловероятно,
это как танк пистолетом пугать))))

Гы:)))))))) Чингачгук - Стальные Яйца(с):)))))))))))) Дон Жуан никогда не получал ногой по яйцам, поскольку обладал
редкой способностью убеждать женщин в их уникальности и неповторимости. Так что Толстому там бронеколпак не нужен)

Однако, верно...:))))))))) я в конце 90-ых общался с автовазом...
мне даже дали возможность поставлять туда тосол, правда не весь объем но всеже... Привез образцы, прошли лабораторию, показатели удивили всех технологов... начали заключать договор, грят цена высокая... тада это было 11 рублей (входная была 9 рублей)... при этом я должен окаица был отдавать 20% с оборота (заметь, не с прибыли а с оборота) за право поставлять... да грю, там же не получается никак... они мне, ну типа нижнекамск же поставляет по 6,5 и еще 20% откатываит.... но яже грю, что там не тосол, а уйня какая то которая через 2 тыщи километроф становица бурозеленой житкастью... Зато дешево и всем хорошо!))) Так о чем тут можно говориь с этими обморожеными?

Плюс один) Я тоже там был, только в начале 90-х.
И тоже по ценам не договорились. Датчики перспективной системы впрыска отечественной разработки под конвейер никак не подошли, высокая цена. А то, что потом пошли датчики GM, в разы дороже - ну кому это интересно...))
Сейчас-то другая обстановка, попроще стало. 

На срок? И вложения ограничены только Россией? А то могу кой-что предложить - если не в РФ и срок не менее 5 лет. Нормальные люди сейчас в секторе бюджетных машин создают мультибренды либо на базе ВАЗа, либо Северстали.
ВАЗ, несмотря ни на что сейчас обрел новые перспективы, особенно в связи с покупкой Рено блокирующего пакета акций. Кроме того, на ВАЗе в сфере сервиса зарабатывать можно и нужно. Очень широкий спектр товаров и услуг по улучшению потребительских свойств автомобилей. От импортных сцеплений, подвески, до чип-тюнинга. Причем, не дурацкого "спортивного", хотя и это для желающих - пожалуйста!, а именно под предпочтения хозяина. Типа, противоугонные нестандартные функции, экономия топлива, тяга на низах, эксплуатация с прицепом, гористая местность, тепловой режим в условиях пробок и т.д.А 5% рентабельности получить в условиях сервиса, это тебе хорошего управленца надо, типа еССа. Так что этот бизнес в зоне риска, если без криминала...

Даже не надо мультибрендов.
Я серьезно говорю, на мой взгляд дыра зияющая. Нет тут нормального сервиса Лады. А ты уж лучше меня знаешь кто лидирует тут по продажам и по имеющемуся парку.

Что, молотки стали диффицитом??? :) А ты молчи, враг народа! :))))) А, пардон, при чем тут молотки? Я вот отчего-то помню, что когда я еще был молод и глуп,
я занимался тем, что работал на одном автопредприятии (года три примерно) с КПП, тормозами и рулевым управлением. Так я очень нечасто за молоток брался - все в основном использовали съемники да гаечные ключи и им подобные инструменты.

Съемник для ржавого глушителя, для "классической" сошки и много для чего по факту оказывается либо болгаркой,
либо молотком...Коррозия, температура и время делают свое ржавое дело...я даже на тойоте сошку рулевого болгаркой сошлифовывал, пока тонкий металл не порвался от удара молотка....
Лучшая Вольво - это Тойота!

Понятия "профилактика" и ТО знакомы? Для того сервис в идеале и нужен. Ты бы еще за съемник жигулевских крыльев поагитировал)))
Есть максимально эффективные и обоюдовыгодные способы разборки автомобиля, кому нужен съемник ради съемника?

Это такой четвероногий, с хвостом и большими зубами? Которыми он и отрывает крылья от вазов? :))) Сабаки не крылья обычно отрывают, а локера, то есть подкрылки. Не любят тюнинг))) Да правильно ты говоришь... Только вот Олимпиада в Сочи и бабло, связанное с этим, сильно испортили ваших
"вождей" и их прихвостней:(

В РФ достаточно иметь "вождей"... что их еще может испортить? Вряд ли тут при чем-то олимпиада...
Ты вот можешь представить себе, что в выходной день сидит в городке мэр да еще при этом к нему можно войти достаточно свободно и пожаловаться на то, что из крана вода не бежит? И что после этого через полчаса всего вода побежит?

Я повторяю, чего доложили засланцы Элекса на (в) Кубань. "Мотороллер не мой"(с):)))))) А я разве что-то против говорю? Я лишь уточняю, что аппетит "вождей" редко зависит от внешних причин...
Хотя, вы-то в Екб вовремя успели - щас перед ШОСом расценки здорово выросли

А не надо сразу сильно размахиваться))) Надо. Если у тебя в плане стоит сразу сильно размахнуться - надо действовать по плану.
А то есть шансы все не войти в рынок, так и остаться на начальном отрезке, а то и завалиться.

+100! Этот мракобес(с) башку имеет умную...:)))) умную...:))))
Кстати, мракобес (с) имеет на этом деле шансы поиметь такую работу, что потом свои мечты свалить в европейскую деревню будет вспоминать со стыдом, а любому напомнившему будет сразу заправлять в дыню)))) 

Если есть возможность, то нужно заниматься любимым делом и жить в том месте, которое тебе нравится. 5% рентабельности в сервисе? и на че жить? причем не тока мне, но и рабатягам, которые гайки крутят... Э, это РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, а не ОТДАЧА НА КАПИТАЛ. Ты ж "вчёный(с)", включи память;-))) Элекс сейчас влезает в Ростов. С Кроснодарском крае проблемы с вашим губером...
В свое время в Татарстан нас не пустили из-за позиции их бабая.

Ростов и Краснодар - как Канада и USA. По деньгам тоже, именно в таком порядке.
Можно подумать с одним нашим у вас проблемы... Остальные типа бессеребренники? :)))

Конечно нет! Только одни жадные, а другие очень жадные. А чудес не бывает, деньги не марсиане привозят, так что
особо жадные имеют с других своих своих "хлопот".

Я просто смотрю как работают тут Ниссан, Рено, ММС, Форд, Тойота, Бенцы...
очень неплохо работают. Лады не видно и не слышно, хотя она - основа парка.... 

У них бабла, видимо, хватило. Либо, после них аппетиты возрасли. Тут гадать только можно.... Я не специалист по автосервису, но вполне могу предположить, что массовый потребитель данного вида услуг уже привык
пользоваться гаражными и неавторизированными сервисами, так что вход в рынок для крупного сервиса однозначно будет связан прежде всего с тем, чтобы переломить данную привычку. А учитывая, что крупный сервис нест обычно и больше производственных и непроизводственных издержек.... в общем, ситуация похожа на нашу где-то в конце 90-х. Следует учитывать и то, что иномарки в подавляющем большинстве в регионе представлены одним, реже - двумя-тремя конкурентами, и заточены изначально под сервис проданных ими же машин. А ВАзовские машины... кто их у вас продает? Кто осуществляет гарантийное обслуживание? Почему на своей базе эти продавцы не развивают сервис? С ВАЗом вообще сложно - его массовый потребитель предпочитает в связке "цена/качество" первое.... Ну вот сам подумай - ведь цены на ТО не сильно-то раздичаются в зависимости от достаточно массовой модели, так? Сколько стоит сезонное ТО ВАЗа? Для справки, мне сезонное ТО (я не выезживаю межсервисный пробег, поэтому езжу в сервис два раза в год - весной и осенью) обходится в среднем в 6000 рублей со стоимостью расходников.

Ты правильно говоришь многие вещи, в том числе и про гаражный сервис.
А стоимость, ТО, например, 14-й, от 5000 до 7000 рублей в Москве и на 12% ниже в Екатеринбурге.

Ну вот видишь? Согласись, что отношение к подобной сумме у владельца автомобиля за 800-1000 тысяч будет отличаться
от отношения владельца авто за 300-350 тысяч... кто из них предпочтет пусть и менее качественный, но более дешевый сервис?

Если принять твою версию полностью, то дилеры разорились бы, а может и война была б со стрельбой между официалами
и неофициалами. Тут ставка делается на гарантию, качество и ответственность дилера. Хреново, что дилер не может низкую цену поставить, дело тут не в жадности, а в постоянно растущих расходах... Вот и крутится-вертится борьба за клиента с переменным успехом. Умный и думающий клиент проходит 2-3 ТО у дилера. За это время все косяки по гарантии устраняются и он уходит в ХОРОШЕМУ неофициалу. А если дилер нормальный, то клиент готов платить и ни о чем не заморачиваться.Так что не просто и не однозначно все.

А я разве что-то другое сказал? Или ты просто мою тему развиваешь? :))
А войны со стрельбой были... у нас, во всяком случае.

Развиваю твою тему, ес-но...:)) Только вот основу любого коммерческого проекта составляют именно деньги... экономика - первична. Кто бы спорил... Только деньги в руках лоха довольно быстро в прах превращаются и, хорошо еще, если здоровье
не страдает и прочие напасти не появляются.

Так мы вроде не о лохах говорим... а раз сервис клиентоориентирован, то надо и психологический фактор учитывать И опять не могу не согласиться:)
Может, тебе в Черногории сервисок рядом с домом замутить? В доме пансионатик со стояночкой, в сервисочке моечка с барчиком-харчевенкой. Что б миленько так, по-домашнему, с прогулочкой на яхте и т.д....;-)))))А там и о кемпинге подумать....:)))

Не, там это неактуально - страна насыщена автосервисами. Вот ежеди выберешься, то сам поглядишь.
А вот с яхтами есть смысл заняться - да вот денег нету...
Для справки - одна яхта ежегодно по-минимуму (сервис со стоянкой) - в среднем для массового сегмента 6-7 тысяч Евро, при этом затрат текущих из них требует 1,5-2 тысячи, а 4-5 зарабатываются за счет кап. вложений. Построить нормальную марину (500 яхт) стоит миллиона три Евро... и это только процентов 50 доходов. А еще есть концессии на разные дела, транзитники, туристы....

Я этого самого потребителя вижу каждый день и чаяния оного изучил)))
Они не против переплатить, но иметь "иномарочный уровень сервиса. По крайней мере в единственном на данный момент на край (!) сервисе огромная очередь. И переплата относительно моего, например, гаража вдвое никого не пугает. 
Какое-такое "сезонное ТО" в приложении к ВАЗу? :))))) 99 процентов ездят пока не поломается)) Элементарно подготовить к техосмотру - невозможно! Ни за какие деньги! А между тем Лада Калина, да и ее покупатели - это вполдне европейский уровень. Без юмора))) Я только сегодня поменял много кой чего на машине две недели от роду. Просто потому, что не нравилось хозяину)))) Машина осталась на гарантии. 

И тем не менее вряд ли ты видишь именно массового потребителя - какой у тебя объем? В месяц сколько машин через твой
сервис проходит? И сколько из них постоянных? А "ездит, пока не ломается" - на этом строить стабильный бизнес невозможно. Стабильный бизнес строится как раз на ТО... сезонных, по пробегу и т.п.

Цифирь - это не проблема. Примерно 500 машин в месяц. Постоянных - примерно четверть.
ТО не актуально именно по причине дикости сервиса. В этом деле основная проблема - количественный скачок по капиталовложениям, на который у нас, самостийщиков, просто нет средств. А привлекать никто не хочет, маленькое - но моё))) 

Отчего же ТО не актуально именно по причине дикости сервиса? А клиентам это ТО нужно? Ты ведь сам себе противоречишь
только что сказал, что "владельцы ВАЗов ездят, пока машина не сломается". А ТО как раз в идеале подразумевает предупреждение, а не исправление. А значит - дело тут не в дикости сервиса, а в дикости клиентов. Насильно же ты их тащить в сервис на ТО не будешь? Выходит, "дикость" сервиса - далеко не определяющий фактор. Хоть миллионы долларов вложи, но если твоя целевая группа не готова воспринимать твою услугу массово для группы - то тебе будет увы...

Азы долгосрочных вложений - надо не только самому быть готовым, но и готовить рынок.
Я же вижу, что в принципе клиент готов отдаться сервису и ни о чем более не думать, пусть это будет и дороже, чем он привык платить. Надо просто с ним немного поработать, рекламной кампанией, психологом (много ты их видел в автосервисе? А у нас один есть)))), а для начала - даже дежурным мозговедом-собутыльником (нет таких вообще нигде!!!! Готов обсудить оклад жалования :)))))

Правильно, но кто готов вкладываться в подготовку этого рынка при том, что открытие иномарочного сервиса
в данном палне требует куда меньше усилий и затрат? Вот когда будет у вас достигнута иномарочная насыщенность, тогда и за ВАЗы примутся. И то, это удел развитых промышленно регионов и крупных городов. А Краснодар не сильно-то крупный - я бывал, я знаю. А в тех же деревнях сознание будет ломаться долго и медленно.

Мультибрендового? Попробуй.... :))))
А по отдельным маркам конкуренция страшная. У меня знакомый сейчас путешествует по сервисам - нигде не может найти стабильный заработок. Фирмы богатые, а клиентов нет, мало машин. Слесаря сидят на сделке и нищенствуют. Ловить там пока нечего. С жугулями ситуация обратная - клиентов полно, работать с ними некому. Гаражными дядями васями клиент сыт по горло, поскольку там сейчас кризис жанра, старые знайки советских времен ушли по естественным причинам, а новое поколение отличается дебилизмом и пристастием к иным ценностям... Человек, который сможет открыть реально вменяемый автосервис ВАЗ озолотится. Если раньше его инфаркт не приберет)))
Я же говорю, у меня уже трехкратный опыт в этой сфере. Непросто все...

Нет, я как раз не про мультибрендовость. Иномарочный сервис в условиях российского рынка должен быть ориентирован
прежде всего на продаваемые им самим авто - т.е., должна быть связка именно салон-сервис. А сам по себе иномарочный сервис вряд ли будет рентабелен - ибо привлекать клеинтуру в РФ так и не научились толком. Все построено на случайностях, нет системы. А у продавцов система есть - их целевая группа сама к ним приходит, её уже не нужно привлекать, её нужно лишь не потерять, а это в разы дешевле в плане усилий.

Скоро на рынок вывалится всякая кредитная послегарантийная дребедень
котору продать буде уже нереально, а содержать у официалов - накладно... Сервисы оживут
Лучшая Вольво - это Тойота!

О, успокойся, не скоро... банки перестают выдавать прежний вал автокредитов, а продав авто, нужно же
на чем-то ездить? А брать новый кредит на новое авто... в общем, ты жизнь-то в динамике старайся наблюдать, а не в статике

А зачем за иномарочные деньги владеть ВАЗом???
ВАЗ живет только "помоечным" сервисом....
Лучшая Вольво - это Тойота!

Вот именно поэтому ты до сих пор и живешь в совке. Тебя к буржуям просто не пускают,
ты же деньги считать не умеешь)). Затвердил себе навечно, что ВАЗ - помойка, и так там остаток жизни при своих заблуждениях и намерен прожить)))) 

Все постигается в сравнении. По нынешним меркам Форд-Т - явная помойка, а когда-то был пределом мечтаний :)))
Я вот сейчас на ВАЗ обращу внимание разве что в крайнем случае - это уже не мой сегмент. А кому-то нравится - ну и что? Я все как-то никак этого спора не могу понять - "что лучше, ВАЗ или .... ". Это имеет смысл обсуждать, когда обозначены оба участника спора, потому как и ВАЗов разных уже много, и иномарок дофига. И критерии "лучше" неплохо бы знать.

Мы сейчас не о самих машинах, а о возможности на них заработать)))) Ну так вот выясняется же уже, что затраты на ТО у иномарок и нашемарок, если ТО делать в нормальном сервисе
примерно одного порядка. Значит, дело тут в психологии клиента - отчего я с Пежо, например, поеду лучше в сервис, а скажем, муж моей бухгалтерши с "шестеркой" (новой) будет с ней сам ковыряться? Или почему в нашем гараже один шибздик сам постоянно со своей пр ковыряется, а не в сервис ездит? Ответишь на этот вопрос - можно будет и дальше выводы делать

Есть момент когда психология превращается в психиатрию :)
отчего я с Пежо, например, поеду лучше в сервис
Потому что ты этот сервис, скорей всего жестко держишь за уязвимое место и сам разбираешься в авто. В противном случае твой бы Пежо откинул колеса достаточно давно...

а скажем, муж моей бухгалтерши с "шестеркой" (новой) будет с ней сам ковыряться
Это проявления совка, недоверие ( законное) к сервису... Да и пусть бухгалтерша сама разбирается чем её муж там в гараже занимается :)
один шибздик сам постоянно со своей пр ковыряется, а не в сервис ездит?
Почему ковыряется - книжки не читает. По японкам есть все инструкции, у меня заняло неделю нарыть все мануалы, благо Автралия и Новая Зеландия по-английски пишут:) Почему не ездит в сервис - потому что в сервисе тоже никто ничего не знает, кроме как колодки на шахе менять...
Лучшая Вольво - это Тойота!

Не держу я тот сервис. Правда, все (и даже еСС) признают, что этот сервис - самый вменяемый в городе. :)) Я повторяю основной аргумент народа "ВАЗ могут починят в любом помоечном сервисе".... Это аргумент времен 2101 и 2107. Как ты в помоечном сревисе починишь впрысковый мотор? Или, не дай бог,
ВАЗ на дизель перейдет? Как ТНВД чинить в гараже? Или коробку-автомат?
Но даже не в том дело - это все же достаточно редкие случаи. А массовость ТО обеспечивается рутинными и мелкими операциями - замена масла, фильтров, тормозных колодок... я, например, все это могу и сам делать, но не хочу. Но это ведь нетипично или я ошибаюсь?

Не пугай меня такими размышлениями :)
Впрысковый мотор "чинится" заметно проще карбюраторного....заменил сенсор, свечи, катушки...А вся механическая часть такаяже. Разница только в том, что в гараже хватает осциллографа и ноутбука, а в "сервисе" то же самое в виде большой коробки....
Коробка автомат - ЭЛЕМЕНТААААРНО!!! Это совершенно обычная планетарная коробка...Причем если в старых была гидравлическая схема управления, то в нынешней клапана аправляются соленоидами от мотора- коробак стала ПРОЩЕ!!! На моей Вольве коробка чисто механически сложнее чем на Тойоте...Но, если мне взбредет в голову ремонтировать, то самая сложная операция - это коробку снять и гидравлику слить. Все, положил на чистый стол и разбирай как детский конструтор. Ремкомплект стоит копейки, разобрал - поменял фрикционы и пружины, собрал обратно...Все гораздо проще по сравнению с шаманством в механических коробках. Ну а если накрылся бублик...Я не знаю ЧТО надо делать, чтобы он накрылся...Даже когда АКПП ездила не на АТФ на на антифризе полгода - сгорели фрикционы и заплавилась передача, но бублик был жив.
Про современный дизель рассказать ?
А массовость ТО обеспечивается рутинными и мелкими операциями - замена масла, фильтров, тормозных колодок... я, например, все это могу и сам делать, но не хочу. Но это ведь нетипично или я ошибаюсь?
Я тоже не хочу, НО... неправильно закрученый маслофильтр в некоторых авто ведет к пожару под капотом, фильтры - настолько быстро и просто, что лень ехать куда то, колодки - меняю ТОЛЬКО сам, впрочем как любую операцию с тормозной системой выполняю самостоятельно, равно как и укладку парашюта...



Лучшая Вольво - это Тойота!

Да откуда вы все такие ужасы берете? Впечатление, что мы и вправду в разных странах живем.
Отчего со мной ни разу подобных ужасов не происходило, все работы выполнялись правильно и в срок, даже когда у меня ВАЗ был и мне приходилось в сервси обращаться?

Тут еСС рассказывал, что на хороших машинах уже и колодки не поменяешь без сканера) Вполне возможно. Во всяком случае, если какие проблемы с электроникой, то либо взламывать коды, либо
связываться с производителем. Первое - думаю, малоэффективно, да и последствия непредсказуемы. а второе официальный сервис, на мой взгляд, лучше выполнит.

Либо покупать соответствующее оборудование.
Кстати, в особо тяжелых случаях даже профи диагносты отсылают не к официалам, а к специализированным по данной проблеме конторам. Как правило - в Москву)

Пофег :)))
Я, если и займусь таки каким сервисом, то только яхтенным. А там, слава богу, пока не дошли модные веяния по перенасыщению судов нужной и ненужной электроникой - системы проще автомобильных, а уж места для работ - и вовсе не сравнить

Я, конечно, яхту только по телевизору видел, но
читал, что сейчас океанская яхта как раз таки набита электроникой и сервоприводами по самую верхушку мачты. Типа матросы уже не нужны, разве что спящий на всякий случай электронщик где-нить в дальнем ящике))

Да как сказать... набита, конечно, но там все крупнее и узлы обычно прочные и неразборные, так что сервис сводится в
основном к замене узлов, предохранителей или кабелей. Чинить их нереентабельно, да и невозможно. Ну, обслуживание механических устройств, различных систем (фановой там, водоснабжения, топливных) и т.п..... а главное - там добираться до всего легче - места больше.

Да ладно страсти рассказывать...Я свою тойоту как то завел с отключенным блоком подушек
всплыла ошибка.... глянул в справочкик, что как коротнуть с сколько раз... сделал ( с 20 попытки ) комп перетестировал подушку и ошибка исчезла. Надо проще на это все смотреть, автомобильная "электроника" - это невозможный и корявый примитив. Там даже обмены данными по "современной шине" идет НЕШИФРОВАННЫМ...т.е. подключайся - нехочу...
Лучшая Вольво - это Тойота!

А на кой мне это? Тратить время еще... мое время стоит дороже, чем время автосервиса.
А страсти как раз вы все тут рассказываете: то одно ломается, то другое, то третье... в четвертый раз спрошу: что я делаю не так, что у меня таких проблем нету?

Самое дорогое - это собственная шкура :) И раде её целости тратить собственное время - не самое разорительное занятие :)
Нет проблем - мало ездишь, везет, может проблемы есть но ты их игнорируешь :)
Лучшая Вольво - это Тойота!

Чушь какая-то. Почему тогда у моих знакомых в Екатеринбурге нет таких проблем? Те же причины?
Зубы себе ты тоже сам лечшь?

Зубы - нет, а вот спину с позвоночником пришлось самому поизучать остеопатию....
и подобрать качественного остеопата
Лучшая Вольво - это Тойота!

Не очень что то верю, что такси на каждую смену колодок ездят к сканеру... Они ездят на ТО, а там, естественно, есть соответствующий сканер.
А как еще можно развести колодки при замене, если там стоит электропривод, управляемый мозгами машины? Изобретать отдельную приспособу для развода колодок? Проще заплатить.

Можно монтировкой и молотком (с) :)))))))))) По крайней мере на W210 именно так и делается)
А на более поздних не знаю, не видел. Может точно так же, а еСС просто жути нагоняет)))

Поподробнее про электропривод???
В какой такой модели такое стоит? Но из общих соображений - снять разъем и подать 12 вольт :)
Лучшая Вольво - это Тойота!

Я с этой системой не знаком.
Хорошо если там просто подать 12 вольт. А не пятифазные импульсы, частотой 400 плюс-минус 0,1 Гц :)) или что еще похлеще)

Не верю я в пятивфазные импульны, тем более на мерседесе...
либо соленоид, либо шаговичок...
Лучшая Вольво - это Тойота!

там не электрика, там электрогидравлика. Зажимает колодки всё таже гидравлика, а вот управляет ей электронный блок.
Как туда влезть и снять давление я хз . Правда в рестайлинговой ешке от него отказались. Были случаи когда его выход из строя резко ухудшал тормозные свойства. Типа как без вакуумного становились тормоза когда переходил на аварийный режим обычной гидравлики. У нас одна клиентка на CLS так врубилась кому то в задницу. Короче ушло опять на доработку :)))

там не бабай тебя не пустил а премьер!)))
бабаю уже давным давно все пох и он республикой практически не управляит...

Спасибо, Андрюш, ты офигительно поднял мой статус!:)))))))) Извини, родной, я тебе ничего и не пытался поднять!))))
а что и отчего у тебя стает мне не ведомо!)))

Опять имеем дело с татарской лайт версией русского языка:)))))) Ты еще скажи, что этот "статус" между ног
находится:)))))))))

Тут тебе, Лёня, виднее, где твой статус находится!))) От баламут!:))))))) Да нет, он верно говорит. Мой дядя почти всю сознательную жизнь на СТО проработал
всех его друзей знаю и не раз присутствовал на "общем собрании" после трудового дня, где они хвастались друг перед другом "успехами" по обуванию лохов. Правда это СТО ВАЗ. Но ведь и на всех остальных иномарочных СТО люди те же, из-за кардона людей никто не привёз. Поэтому и считаю оптимальным вариантом стоять над слесарем и своими глазами, не вмешиваясь в процесс, осуществлять контроль. По крайней мере старательности может быть и не добавит, а вот регламент будет соблюдён и туфту не впарят.
≡ За Родину! ≡

С тех пор, как обслуживаюсь на официальном сервисе, ни разу так не делал. И ни разу мне не впривали туфту и т.п.
А ведь уже 8 лет это длится.
Понятно, что сейчас наслушаюсь, что мне "просто повезло". Возможно. Но раз есть такие факты, значит, уже что-то меняется, нес па?

Твоя позиция - это позиция страуса: лучше ничего не знать и верить! Отчего же? Просто к жизни надо относится проще, а то и радостей не будешь от нее получать.
А если заморачиваться по поводу сервисов и прочего... впрочем, я повторю свой вопрос - почему у меня описываемых вами проблем не бывает? Я что-то не так делаю?
А насчет "верить"... верить я давно разучился кому бы то ни было и чему бы то ни было.
ЗЫ И если моя позиция позволяет мне жить лучше, чем иная - то почему бы и нет? Станет по-другому - сменю. Не вижу в этом проблемы.

Безтолковая организация процесса.......
у меня правда не СТО но брак сделать или впарить вместо одного другое впринципе невозможно !!!!

подробнее про своё дело, плиз. Ща придет карлин и скажыт, что твае дело обречено!))
ибо если не пользовать принцып не наиппешь не прожывешь утя пахожы не работаит савсем!)))

Э, знаешь, сколько пользователей ПК в Питере? Он еще долго сможет таким образом "бизнес" свой вести :))))
А вот ежели его спросить, сколько у него постоянных клиентов....

причем тут питер, если мы разгавариваим про лёхин бизнес в челябе?))) Не, вроде мы тут говорили про представления кой-кого о бизнесе? А откуда он мог представления почерпнуть? :)))
А Леха... думаю, он все равно по-своему бизнес ведет, как и все, кто своим делом занимаются. А не слушают теоретические, да еще и не имеющие никакого тождества с действительностью, рассуждения...

Гы ни мой я токма директор по сути пролетарий....но хорошо оплачиваемый скажем так...))))))
и хорошо оплачиваемый как раз из за того что таких чюдес недопускаю )))))))))))))
Удачи

Работать с пользователями невозможно...точнее это достаточно пустая трата времени и сил
Я лично работаю с предприятиями (8 штук)....Один раз все настроил, потом просто деньги получаю...ну раз в неделю-две заезжаю анекдот рассказать
Лучшая Вольво - это Тойота!

И где ты дураков находишь? Я лично предпочитаю платить разово при возникновении проблем, а не постоянно.
Выходит куда дешевле. Правда, я сам способен поддерживать текущую работоспособность, да и работницы мои не лезут куда попало и не делают всяких глупостей.

Прикладная психология - занятная вещь....
Я вот, не понимаю, что такое "возникновение проблем", поскольку никогда такого даже не видел.... Я живой "вирус" увидел за последние лет 5 только на одном из новых объектов. В общем, люди платят как платят страховой компании...Дешевле платить чутьчуть постоянно, чем один раз, но за вызов спасателей ( а то и паталогоанатомов). И я так понимаю, что людям гораздо проще жить, когда за них думают...Парадоксально, но проще платить, чем думать....
А так , основная работа - это "варить кашу из топора", вынуждая предприятия закупать нормальную технику и делать маниакально архивы.
В самделе я вообще не понимаю, зачем нужны сисадмины, ибо любой человек при наличи технического образования и небольшого интеллектуального упорства может вполне разобраться с компьютерной системой хоть на 500 рабочих мест...Но...Некоторы даже технически грамотные ездят менять колодки в автосервис :) :) :)
Лучшая Вольво - это Тойота!

Колодки - это другое... просто неохота возиться, поднимать машину, снимать колеса и т.п.... лень попросту.
Да и плата за эту работу меня полностью устраивает. Основа-то в этом. Если мне проще заплатить за что-то, чем делать самому - я сделаю именно так.

Только колодку можно поставить не той стороной
колесо можно недотянуть или перетянуть... Пыльнички цилиндров вдумчиво проверить...Тормозной диск при замене колодок неплохо бы замерить на износ, со снятыми колодками колесо покрутить - послушать подшипники, проверить люфт подшипников... И ни за какие деньги это никто не проделает, ибо нафиг надо.....Проще еще денег взять за замер диска, за диагностику подшипника и т.п...
Лучшая Вольво - это Тойота!

С таким подходом лучше вообще все на свете самому делать - только это невозможно.
Нужно расставлять приоритеты. Для меня авто - не самый высший приоритет, так что можно обойтись. А те ужасы, что ты тут рассказыываешь... мля, уже в третий раз спрашиваю - что я не так делаю, что у меня ни разу ничего подобного не происходило за лет, наверное, уже 15?

А какой у тебя пробег за 15 лет? :) А фиг знает. Сейчас маленький, тысяч 10 в год, вряд ли больше. Раньше больше мотался, пока лень не стало. при таком пробеге табуерт брать нерентабильна!)))
его можна брать, если по году пробегать 60 тыщ и выше...)))

Да в этой сфере полно желающих содержать приходящего спеца по договору.
Так надежней, да и масса вопросов решаются в этом случае просто по телефону.
Вот в автосервисе никто покупать абонемент на обслуживаение со скидкой и без очереди почему-то не хочет)). Ну и дураки, не понимают что в этом случае у мастера появляется редчайшая заинтересованность в надежной работе машины клиента)). Обычно же как - смотрю я на своего начальника, провожающего клиента словами пожелания "Не ломайтесь!" - и не верю :)))))))))))))  Неплохо, да? Ремонтируешь машину у людей, которые кровно заинтересованы чтобы она почаще ломалась! :)))))))))

Как сказал бы Вова - люди покупают свою уверенность в завтрашнем дне..
И помимо телефона стал массово доступен удаленный терминальны доступ. Вообще красота....
Лучшая Вольво - это Тойота!

Плюс один. А во что превращается противоположный подход - видно на примере
деятельности ГАИ. Они стоят на дорогах и очень хотят чтобы там было как можно больше нарушений))))

Как и во многих других. Как и в бухучете, к примеру. Но... верно сказано, что мало-мальски грамотный человек
ПК и ПО способен поддерживать в работоспособносм состоянии сам, даже не особо прикладывая к этому усилия. Поэтому мне и не совсем понятно, нахрен нужен, во-первых, свой сисадмин, а во-вторых, если нет развития в этой сфере, даже и приходящий. У меня вот последний раз мой специалист был где-то с полгода назад, когда по какой-то причине вышибло пару сетевых карт. Мог бы и сам купить, да как-то было лениво возиться.

Чувствую, когда подниму доходность своих халтур до 100 тыр в месяц, придецца изучать бухучет :) Изучай. Дело не такое уж сложное. Нюансы, конечно, познаешь с опытом, но основополагающие знания я обычно
в студентов вкладываю за 5-6 двухчасовых лекций. Причем, именно принципы учета, а не методы заполнения документов, как это делают на бухгалтерских курсах

я канечно не знаток бухучета, но, за 10-12 часов лекций ты ничего недашь, пока они не столкнутся с этим на практике!)))
а если они столкнутся с этим на практике, то тваи лекции им нах будут не нужны!)) Ибо все познается в сравнении!)))

гыгыгы )) дык вот ты пачиму ездишь на праворукий памойках!)))
у тя денег нету и ты их не в состоянии просто заработать!)))

Думаешь, если бы у меня было больше денег я бы за табурегом побежал?
Нет уж, просто купил бы Краун поновее
Лучшая Вольво - это Тойота!

не верю! (с) А смысл мне врать?
Я же не купил ни новую 10ку ни новый Фокус вместо старого Крауна... Ну может вдобавок к Крауну купить Соарер, но это если меня жаба не задуши платить 50ытр в год налогов
Лучшая Вольво - это Тойота!

ты хоть раз попробуй сест ьза новую машину и ты поймешь, что лучше новой машины нету...)) Конечно новый Краун лучше 12 летнего, кто бы спорил :)
А вот новая 10ка, ФФ2, Пыжо 206, Матиз,Логан, Соната, Чери и прочая фигня в категории до 20 тыщ как то не впечатлили, несмотря на новизну...Единственно, что понравилось - это Импреза новая..но она уже под 30ку стоила....Но за пионерский поджопник отваливать 30ку - "надо очень любитб свою родину"
Лучшая Вольво - это Тойота!

Кстати, ты компутерные архивы то хранишь где? :) Я их не храню. В нашем деле архивы хранить вредно и опасно. Да как бы сказать бизнес очень узок всех конкурентов и дилеров знаю как и они меня...
раз наебе... потом точьно непроживешь ....а там простой учет остатков и заказов раньше в эксельке сводил ща програмульку написал...арифметика начальной школы...все просто...ежели чего то прет плюсом я еще с офиса примерно прикыдываю по площадям кого и на сколько нае....ли ....
Удачи

Лёня уже всё подробно разжевал.Лень повторяться. Скажу только что масло мы получаем только в бочках от
официального импортера. Левое не внести, ну или очень редко и с трудом. И соответственно сворованное не вынести. Залить его мимо кассы тоже никак, потому как машина без доков на сервис в ремзону не попадает, охрана не пустит. А если есть доки, то левак уже не проходит. Тотального контроля конечно нет. Но если что то такое выявляется , то виновному сразу смерть в шахте лифта :))))) Скорее можно вести бизнес на подмене з/ч , чем на масле. Но эт уже цельная криминальная группа : кладовщик, приемщик, слесарь. А когда в деле много людей, группа долго не живет.

+100

Подтекает масло из под клапанной крышки по периметру и из под крышки маслозаливной горловины. Как ра

6 2002-07-03

Недавно заметил слабое свечение лампы зарядки на холостых оборотах двигателя - отключение вентилятор

7 2002-07-03

Да, он действительно помог разобраться с проблемой мне, но никак не сервисмэнам. Проблема началась в

10 2002-07-05

В выходные еду в из Екатеринбурга в Ростов-на-Дону.

5 2002-07-07

Ура! Мне то же сегодня исполнился год!!!

13 2002-07-04

Mazda 626 - cлабый разгон разогретой машины.

6 2002-07-04

В чем смысл боковых зеркал?

8 2002-07-04

Сегодня встреча в редакции "За рулем".

11 2002-07-03

вопрос про масимальную скорость на передачах

10 2002-07-03

Никак не могу найти подробную информацию на двухзонный микроволновый датчик MS-06. Помогите или подс

7 2002-07-08

Вдогонку к теме "18 способов нагадить соеду..."

13 2002-07-08