2 Allexey и всем желающим


Где-то месяц назад родилась идея попробовать сравнить две примерно аналогичные автомашины: VW-B4 и Audi-80(B4). Вот теперь пробуем. Предлагаем всем желающим поучаствовать и посмотреть в итоге, что из этого получится. Я вот кое что набросал и вот что получилось:
Ну, значит, так!
По порядку: пригнал машину в конце апреля 1998 года из Германии с пробегом 85,… ткм ( будем считать 86 ткм ), г/в – 1994г.. Пробег реальный, пригонял свой человек. Первоначальные вложения составили: Резина ( зимняя + летняя ), легкосплавные диски ( б/у ), сигналка и музыка, передние и задние брызговики, обработал задние колесные ниши жидким антигравием.
Проблем ни с чем не было. ( Машина была из лизинга и видимо ей сделали предпродажную подготовку – ремни ГРМ и генератора, колодки, фильтры стояли новые, на всем – оригинальное клеймо, с ходовой – никаких проблем ). В общем сел и поехал.
В 90 ткм
- поменял антифриз и резиновую прокладку-подушку под впрыском.
В 98 ткм
– первый раз завыл подшипник задней левой ступицы – поменял.
В 102 ткм
– поменял ремень ГРМ+ролик, переднюю опору двигателя ( она какая-то хитрая, гидропневматическая, стоит 45$), одного пыльника ШРУСа ( хорошо - вовремя заметил, видимо проволоку какую-то зацепил, т.к. полез смотреть, откуда появился скрежет в колесе – оказалось, что чиркал металлический пыльник тормозного диска и заметил дырявый пыльник ШРУСа. Поставил от 8-ки, другого под рукой не было, пока ходит, вроде ничего ) и передних амортизаторных стоек ( старые еще пока не «пробивали», но передок уже достаточно активно раскачивался на кочках – поставил масляные BOGE ).
В 107 ткм
– САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ – первый и пока единственный раз машина меня подвела, встала и отказалась ехать. Оказалось – умер бензонасос. Причем, гад, умирал постепенно. На ходу машина глохла и отказывалась заводиться, а минут через 15-20 заводилась и ехала, как ни в чем не бывало, и так 1-2 раза в 1-2 дня. Причем по утрам всегда заводилась нормально. Пришлось дополнительно потратиться на диагностику двигателя, на полное отключение и потом обратное подключение сигналки и иммобилайзера, и только потом , когда я в очередной раз приехал на сервис ( кстати – фирменный ) и не смог своим ходом заехать в цех, механикам пришла в голову идея ( кстати, по моей просьбе ) проверить бензонасос. Дальше было просто шоу. К двигателю подключили кучу всяких шлангов, штуцеров, переходников, датчиков и манометров ( при этом я судорожно пытался скалькулировать астрономическую сумму за ремонт, а на вопрос «Зачем все это?» получил полный и исчерпывающий ответ: «Так положено!» ) и скомандовали мне: «Крути стартер»!. На датчиках и манометрах – полный «0». После того, как проделали данную операцию несколько раз, механик почесал репу и ( о, чудо! – видимо его посетила муза ) отодрал все датчики, шланги и манометры от двигателя, взял пустую канистру, сунул в нее шланг топливной магистрали и скомандовал: «Давай, крути!». Из шланга – ни капли. С каким же упоением и чувствами собственной значимости и самодовольства он восторженно заорал: «Так у тебя же бензонасос накрылся!». Все, ура!. Неисправность была полностью изобличена. Механик сиял, как медный самовар. Я с облегчением вздохнул. Тут же мне предложили заодно облегчить мой бумажник на оригинальный бензонасос за 320 американских рублей плюс работа по замене и промывке бензобака ( по-моему что-то около 100 тех же рублей ). С работой пришлось согласиться – вариантов не было, а такой же фирменный ( V.D.O.) насос сходил на рынок рядом ( через дорогу) и купил за 200$. В общем на сегодняшний день – это самая затратная поломка в машине. Кстати, с тех пор уже 1,5 года заправляюсь только на «ВР», т.к. бензонасос умер от банальной грязи.
118 ткм
– «погиб» от соли передний датчик ABS, дорогой зараза, где-то 1200-1300 р. + 250р. замена. Поменял тормозуху – положено раз в два года. Вместе с фирменной тормозухой получилось 1600р. Возни много, в основном из-за АБС.
125 ткм
– второй раз «запел» тот же самый подшипник ступицы. Первый раз менял знакомый в гараже, в этот раз поехал на фирменный сервис и поставил оригинальный подшипник.
128 ткм
– не всякий фирменный сервис достойный!!!. Опять «запел» все тот же самый подшипник ( и это через 3000 км???? ). На этот раз поехал в другой сервис ( по совету знакомых, и оказался очень доволен ), где мне заменили ПО ГАРАНТИИ!!! ( т.е. бесплатно! – преимущество оригинальных запчастей ) этот подшипник. Через 2,5 ткм съездил на бесплатную регулировку ( чтобы сохранить гарантию – береженого бог бережет ) и пока езжу нормально. Также заменил все 4 сайлентблока задней балки.
Ну вот на этом пока все. Сейчас пробег 133,5 ткм. Езжу практически ежедневно. По приблизительным подсчетам – машина обходится мне где-то 600-800$ в год ( вместе с маслом, фильтрами и прочими расходными материалами, кроме бензина ). Плюс осенью 98 года меня протаранил ЗИЛ-130. Задние дверь и крыло на 450 $ ( дверь нашел на разборке за 200 уе, в цвет, даже не перекрашивал ( повезло! ) и ремонт крыла 250 у.е. ). Пробег за три года – 50 ткм. ( т.е. где-то 17 ткм в год ). Езжу круглый год. В минус 30 и в плюс 30 – без проблем. Средний расход – 9,3 л/км ( в городе – 9,5-10л, на трасе – 7л ). Масла – примерно 700-800 гр. на 10.000 км ( масло – п/синтетика «Shell 10W40” ). Гараж кирпичный, не отапливаемый. Следов ржавчины нигде нет ( кроме внешней кромки колесных арок – легкий рыжий налет ). Каждую осень, перед зимой, натираю машину полиролью с тефлоном. Люки, ямы, бордюры и бездорожье стараюсь по возможности объезжать. Хотя пару раз приходилось помесить грязь на проселке ( у деда в деревне под Рязанью ). С полной загрузкой езжу редко, с перегрузом – пару раз ( никогда бы не поверил, что в легковую машину можно загрузить 5 мешков картошки, 2 мешка кабачков, 1 мешок лука и 1 мешок свеклы с морковкой, плюс всякая домашняя утварь и ручная кладь, и дед в качестве пассажира ). Со светофоров с пробуксовкой не стартую, перед светофорами на ремнях не висну. В общем спокойный стиль езды.
Ну, думаю, для начала пока все. Давай теперь ты. А потом посмотрим, что и как можно будет сравнить. Может кто еще из конферян присоединится.
Удачи!



Очень классно.
А можно указать тот самый достойный сервис.
Т.к. я подумываю о покупке бу Пассата Б5.
Не спеши, тебя ждут дома!

Mr.Doo->MAX Так я не понял нужно тебе или уже нет...
Удачи!...и не только на дорогах.
Mr.Doo

Поясню
Нужно очень. Но последнее время огорчен - знакомый перегонщик сейчас в Германии, говорит что за 10Ку.е. найти машину не может(условия мои завышены :)))
Так что в раздумьях. Да и 1.8Т больно дорого будет, хотя бы 1.6 взять. :(((
Не спеши, тебя ждут дома!

Re: Поясню и я
Моя бибигуль прошла 165000 км и для машины такого класса -это обкатка. Поэтому если ты хочешь 80000 то в 10 тонн $ можешь и не уложиться. Там тоже не лохи-бюргеры, бабасы считать умеют:)))
Удачи!...и не только на дорогах.
Mr.Doo

Ну 10-12Ку.е. - найти можно, просто сложно. (-)
Не спеши, тебя ждут дома!

за 12 да, но вот пробег... (-)
Удачи!...и не только на дорогах.
Mr.Doo

Re: Очень классно.
Интерпроект на Ткацкой ул., д.12. Оффициальный дилер.
Удачи!

Re: Очень классно только не B-5
Очень не надежная машина постоянно что-то в ней сыпется.

Однако заявление??? Пояснить есть чем? (-)
Не спеши, тебя ждут дома!

Re: Однако заявление??? Пояснить есть чем?
В подробностях не расскажу, но точно знаю, что суперкомфортная многорычажная передняя повеска очень нежная штука ( особенно на наших дорогах ), поэтому срок ее жизни весьма короток. Где-то раз в 40-60 ткм ( в зависимости от манеры езды ) будет возникать необходимость в замене всяких там рычагов. Так же, насколько мне известно, очень капризный инжектор ( любит только очень "вкусный" бензин, даже не всякий 95-ый переваривает. Это что касается пригнаных машин, про наши ничего не скажу - может им "мозги" слегка перенастраивают и они готовы хоть 92-ой хавать, не знаю ). И еще частенько капризничает электрика, особенно в сырость.
Удачи!

Очень противоречиво - у наших ОК, а у тех НЕТ
Не может же такого быть с данной маркой. С некоторыми машинами может.
Не спеши, тебя ждут дома!

Ха-ха-ха! Раз в 40-60 тысяч поменять "копеечный"
рычаг! Вот это аргумент! Да для меня, допустим, это 2 года эксплуатации. И по остальным пунктам я не согласен.
Если не секрет, откуда такие сведения у владельца В4 :)) ?
Удачи!...и не только на дорогах.
Mr.Doo

Re: Нормальный рычаг "копеечным" не бывает
Да бог ты с ним. Естественно, данные проблемы присущи не всем машинам ( даже 41-е "Москвичи" бывают нормальные, да простят меня их владельцы - ничего личного! ), но с подвеской проблемы у многих, особенно это касается машин до 98г/выпуска и зависит от наших дорог. Ни в коей мере нет желания опорочить В-5, тем более, что Пассат - моя любимая машина ( надеюсь когда-нибудь пересесть в В-5 Variant ).А информация у меня оттуда:
1. Из личных общений с механиками VW-сервисов;
2. Из "Каталога подержаных машин" ЗР-2000г;
3.
http://old.autocitychannel.com/st/second/main.html
Удачи!

Re: Нормальный рычаг "копеечным" не бывает
>1. Из личных общений с механиками VW-сервисов;
Ну им наверно лучше знать
>2. Из "Каталога подержаных машин" ЗР-2000г;
Был у меня Гольфик 96г. 2,5 года отъездил без проблем (замок капота 2 раза конкретно ржавел),а когда прочел примерно в таком же издании про него оказалось, что он - сплошной недостаток
Удачи!...и не только на дорогах.
Mr.Doo

PROFIX !!! Просим объясниться перед владельцами В5 (-)
Удачи!...и не только на дорогах.
Mr.Doo

Объясняюсь - это про В-5
Мой знакомый имел несчастье приобрести такой аппарат в 1998г.
Авто было новое из салона,с начало все было замечательно,но при пробеге примерно, я к сожалению точно до километра не помню,
около 10Ккм начались всякого рода неприятности;
За 40Ккм,которые он проехал ему пришлось заменить:
1 наконечники верхние с обоих сторон
2 шаровые (точно не помню какие) по з штуки с каждой стороны
3 главный тормозной
4 амортизатор (один из передних )
Плюс ко всему очень частые визиты на сервис по поводу всяких стуков и скрипов в подвеске.
К сожалению у меня нет точных данных по эксплуатации,а очень жаль.Может просто не повезло с авто ,но осадок остался очень неприятный.Всетаки подвеска со множеством рычагов и шаровых менее надежна по нашим дорогам.У В-4 и В-3 она попроще,может поэтому и надежнее.

Ну что ж, давай попробуем, правда, езжу я
чуть побольше.
Итак, машина 1995 года, из Германии, 1 хозяин, пробег 147500 км.
При покупке (20.10.1999):
147500 км - замена ремня ГРМ (560 руб), ролика (1250 руб), работа - 1800 руб;
148200 км - замена термостата (158 руб), а азодно и антифриза (320 руб);
149150 км - замена свечей накаливания (338 руб/шт);
148550 км - замена передних амортизаторов. Можно было и не делать, но люблю я ездит на газовых, вот и решил махнуть. Поставил AL-CO, испанские, по 900 руб/шт;
151640 км - замена блочка сопротивлений управления скоростью вентилятора, дорогой, подлец, 62 долларя. Это я лопухнулся при покупке, не обратил внимание, что 1 и 2 режим не работают;
154350 км - решил я застраховаться от воды в солярке и поставил дополнительный топливный фильтр - сепаратор Separ 2000/5 (185 долларей);
157700 км - первая крупная замена - развалился паразитный ролик, который натягивает ремень герератора и кондиционера (880 руб), и когда менял ремни увидел небольшой люфт на помпе, решил и ее от греха подальше поменять (560 руб);
162100 км - пришла весна, включил я кондей, и услышал неприятные звуки, доносящиеся из одного из вентиляторов, нашел на разборке за 45 долларей;
170670 км - наконец застучали сайленблоки рычагов передней подвески (31 доллар за 4 шт), а когда снял рычаг и увидел воду под пыльником шаровой, поменял и шаровые (63,4 за обе);
176100 км - износились передние тормозные колодки, поменял (450 руб);
179700 км - загорелась лампа Airbag - нечего было аккумулятор снимать, появилась ошибка - 560 руб за диагностику мозгов и стирание ошибки;
181900 км - зря я поставил дешевые передние амортизаторы, кончились они, поставил Сакс (2672 руб);
186500 км - засвистел и кончился ремень генератора и кондея, видать, подделку купил, поставил новый (350 руб);
189000 км - заменил пыльники наружных ШРУСов в профилактических целях (родные слегка уже потрескались), встали от 41-го Москвича (100 руб за пару);
190450 и 192800 км - один за другим кончились подшипники передних ступиц (720 руб/шт);
193100 км - заменил по гарантии передние амортизаторы (везет мне с ними).
Ну вот, глобально и все пока. Сейчас зреет очередная замена ремня ГРМ (616 руб), ролик (960 руб), пора уж, менять желательно не реже 1 раза в 60 тыс км. Заодно померяю компрессию, расскажу.
Как видно, езжу довольно много (на отчетный момент - 198200, итого за 1,5 года - 51 тыс км), не всегда по дорогам. Вместе с маслом, фильтрами и прочим машина обходится где-то в 1200 долларей в год, что при таком пробеге по-моему неплохо.
Полиролью натираю где-то раз в два-три месяца, а еще стекла мажу Rain Kleer, очень полезная штука.
Стоимость расходников - фильтр масляный Knecht - 170 руб; фильтр воздушный UFI - 160 руб; фильтр топливный - 600 руб.
Расходы топлива:
по городу - 7 - 7,5 л/100 км;
по трассе от 90 км/ч - 4,5 л/100 км; 120 - 5,5 л/100 км;
140-160 км/ч - 6,5 л/100.
Что скажете?
С уважением, Алексей.


Да, дизель, есть дизель - это я про расход топлива
Странно, я думал, что двигло с турбиной должен хавать соляры всетаки по более. Да, здесь у тебя явное преимущество.
К сожалению, должен бежать. Завтра отпишу!
Удачи!

Ага, а в паспорте вообще указаны
нереальные цифры:
по трассе:
90 км/ч - 3,8 л/100 км;
120 км/ч - 4,7 л/100 км;
городской цикл:
5,8 л/100 км.
Таких результатов я не получал никогда.
С уважением, Алексей.


Re: 2 Allexey: "Продолжаем...
Да, ты на самом деле уже много, чего поменял из того, что мне пока еще предстоит.
Свечки у тебя конечно - будь здоров по цене, у меня 15DM за штуку ( оригинал ). Ходят 25-30 ткм. А у тебя ?
А термостат менял зачем, по необходимости или на всякий случай?
С передними амортизаторами тебе, как видно, "повезло", как мне с подшипниками ступицы. Кстати, у тебя меняется только амортизатор, или вся стойка? У меня вся стойка, поэтому после замены еще и сход-развал делать надо. Мои BOGE в Турецком исполнении, поэтому стоят 60 уе за шт., а в неТурецком - порядка 100-120 у.е.. Турецкие - конечно г...но, скоро кончатся, мне не понравились. Буду ставить Sachs, хотя конечно дороговато.
Слушай, а что такое за зверь сепаратор, да еще и за такие бабки? И как часто его менять надо?
А как себя "кондей" ведет? Я, когда машину заказывал, то сознательно от него отказался. Мне кажется, что обременительна его эксплуатация + больше расход топлива + меньше ресурс двигла ( в бензиновом варианте ). У меня жена ездит на Almere с кондиционером, так все время какие-то хлопоты с ним: то радиатор чистить надо, то плесень какя-то на нем, то фреон кончился, то еще что-нибудь. Может, это конечно субъективно, но хлопоты ( и расходы ) дополнительные с ним есть.
Слушай, а что такое "Rain Kleer" и в чем ее полезность?
По расходникам: масл. фильтр MANN - 100руб.( через 10 ткм ), топливный фильтр MANN - 320руб.( через 20 ткм ), воздушный фильтр MANN - 360 руб. ( 20 ткм. ).
Пока все. Конечно, объективности ради, было бы неплохо сравить наши авто при одинаковом пробеге.
На сегодня прощаюсь, появлюсь теперь только во вторник. Сразу отпишу еще что-нибудь.
Удачи!

Re: 2 Allexey: "Продолжаем...
Свечи у нас принципиально разные - у тебя - зажигания, а у меня - накаливания. Мои Бошевские сейчас стоят 450р/шт. Ходят 70-100 тыс км.
Термостат менял из-за того, что хреновато двиг прогревался, термостат не до конца перекрывал большой круг, да он дешевый, тьфу на него.
При замене амортизаторов меняется вставка. Кстати, идеально подходят отбойники с пыльниками от ВАЗ 2110. Посмотрим, как Сакс ходить будет, покупал в неплохом магазине, да и написано на них Made in Germany, правда, это не гарантия, что сделаны они не на М.Арнаутской улице
.
Сепаратор - это фильтр, состоящий из колбы, внутри которой непожвижные лопатки, которые закручивают топливо и тем самым отделяют воду и грязь. Сверху фильтр тонкой очистки, который меняется по мере загрязнения (можно легко снять и посмотреть, насколько он черный), по опыту - тысяч 20-25 км, стоит 350 руб. Таким образом, штатный топливный фильтр становится практически вечным.
Кондей - это кайф, пока не станешь пользоваться, вроде можно обойтись, а теперь... Пока еще ничего с ним не делал, говорят, что раз в год надо что-то чистить, и фреон наливать, не знаю, этот вопрос предметно пока не изучал. Но даже если так, стоит это 1000 рублей, не слишком дорого за удовольствие. Прелесть дизеля еще в том, что включение кондея не шибко отражается на динамике.
Rain Kleer - это антидождь. Если не пользовался - очень рекомендую, только именно этот, сделанный Тертл Вакс. У нас стоит 90 руб/флакон, хватает раза на 3-4 намазать все стекла, вплоть до зеркал. Мажу примерно раз 3 недели - в месяц, по необходимости.
А расходники у нас, я смотрю, практически одинаково стоят.
ЗЫ А как ты узнал, что Боге твои турецкие? На них написано? Говорят, есть то ли польские, то ли чешские. Может, у фиников заказать, дешевле будет?
С уважением, Алексей.


Re: 2 Allexey: "Продолжаем...
Привет!
У меня "радостная" новость. Завыл подшипник передней ( вроде бы левой ) ступицы. Так что в ближайшей перспективе готовлюсь к замене. Вчера чистил правый передний суппорт. Машину при торможении тянуло влево. Оказалось из-за грязи закисла внутренняя колодка и до конца не прижималась к диску, соответственно левое колесо тормозило лучше правого. Сечас надо еще радиатор "продуть", тоже весь грязью забит. Ох, уж эти наши дороги! В Москве уже активно занялись их ремонтом. После этой дурацкой зимы ( то тепло, то мороз ) все дороги в дырах. Мрак!
Про мои Boge мне сказали прямо в магазине, что они турецкие и наклейки на коробках с каталожным номером и штрих-кодом были на каком-то корявом языке ( может, конечно и ОАЭ ). Да и цена в 60 баков. На тот период все якобы оригинальные Boge стоили не меньше 80 баков.
Слушай, а сколько стоит литр соляры, которой ты кормишь свою Аудюху? И где заправляешься - выбираешь, или на любой заправке?
Удачи!

...а теперь - ТАНЦЫ !!!!!!!!! :)))))

6 2004-01-20

Пора менять масло в коробке передач

10 2004-01-20

О коэфф. ОСАГО за мощность двиг.

38 2004-01-21

Читали про Индийского ювелира ? :))

12 2004-01-20

Есин Иван , тот что в ленту пишет, тебе в ней НЕ МЕСТО!!!

16 2004-01-19

Подскажите,что эт могло быть?+

9 2004-01-20

Новая машина-противоугонки-установка-дилер...рассуждения на тему...(+)

16 2004-01-21

НАРОД! Как просунуть провод в дверь?

10 2004-01-20

Москвичи, подскажите, как добраться

25 2004-01-19

Вчера моей Нюшке исполнился год. Годовой отчет.

71 2004-01-21

Добрый день всем,металлический гараж...(+)

5 2004-01-21

Продажа популярных автомобилей