Привет всем. Заранее благодарен за ответ


Привет всем. Заранее благодарен за ответ!
У меня Опель Фронтера 1992 г.в. 2,3 турбо дизель. Взял месяца 3 назад.
Не так давно полетел, или точнее он и был сломан - датчик давления масла, ладно,- заменил. Позавчера приехал к другу, поставил машину, через час выхожу, трогаюсь, а тормозов, нет, или точнее они стали хуже чем на копейке. На сервисе сказали, что полетел вакуумный насос на генераторе ( 100 долл), собираюсь ч-з неделю менять, пока привезут.
На дизельной станции, куда я поехал проконсультироваться по движку, мне говорят, при чём разные люди, что мало того, что для этой машины этот двигатель слабый, так ещё и то, что если сломается, что то, то зп будут стоить ровно в два раза дороже, чем на Фронтеру с простым дизелем! А ломаются они, в связи с выше указанным обстоятельством, часто!!! Пробег у моего 123 т. км. Вот такие то дела!!!
Но вот буквально сегодня, прчёл в 1 номере За рулём,(к моему позору, конечно - очень мало времени для чтения,- дочитываю только 1 номер, а на полке уже ждут два других), что есть такая Шкода Фабиа, и что такая она раз такая, да ещё и стоит вроде бы 9550 дол., (чему кстати не верится, говорят у нас в Краснодаре она тянет 12000 долл., да ещё вроде бы и подешеветь должна).
Так вот у меня и мысль начала голову точить, а может всё таки Фабиа, а то Фронтерка всё таки 92 г., и остаётся конечно надежда, что её можно будет найти по такой цене. Хотя Фронтера мне очень нравится, проходимость класс, в какую только грязь я на нём не плавал, мне нравится, но вот дилема???
Подскажите кто может, буду рад.
Ещё раз благодарен!!!



Ну ты спросил...
Это ж две большие разницы... Фронтера - это джип, а Фабиа - малышка типа Корсы...
Как их можно сравнить?
А про турбодизель - не верь. Если ты сам не будешь его убивать - все у тебя будет хорошо. Погонять тебе вряд ли удасться, а просто ездить - можно.
С уважением, Роман
Администратор автомобильного сайта

Re: Ну ты спросил...
Дело в том, что в этом то и дилема, я понимаю, что это Джип, просто пытаюсь найти выход из ситуации. Дело в том, что есть подозрения, что у него уже колечки просажены, а там.... даже сам не знаю что будет, потому и спрашиваю.
Спасибо тебе Роман за ответ.
С Ув Филипп.

Шкурный вопрос
Я вам в данной ситуации не советчик, зато вот просьбой хотелось бы озадачить.
Если не очень в лом, прошу описать субъективные впечатления от авто. Очень интересно перед покупкой узнать какого цвета будет кот в мешке. (Собираюсь брать Фронтеру)
Спасибочки.
Пусть это будет не Ваша яма!

Re: Шкурный вопрос
Белой Мышке!
Ты знаешь, до того, как он стал ломаться, я от него просто балдел, за исключением того, что больше 130 на нём ездить не желательно. Так ка турбо дизелёк всё таки слабенький для этой машины. Проходимость его меня вполне устроила, я работаю на стройке, там грязищн по колено, так он там даже на 1 ступени раздатки всё проехал, я даже не включал дифференциал, могу точно сказать, это точно не паркетный джип...
Так что смотри сам, что тебе от нег онудно!

Re: Фабия или Опель Фронтера
Филип.
Меняй эту Фронтеру , если она начала ломатся с самого начала то лучше избавляйся от нее , сам опеля 6 лет юзал. Опелевские дизеля тех лет полное г-но , что 1.7 что 2.3 дизель и турбодизель они худшие из всех дизелей тех годов. На новую Омегу ставят турбодизель от БМВ.
Если тебе очень хочется иметь опелевский джип подумай о Монтерее с дизелем Исузу 3.1, это просто великолепный дизель, скорей всего на исузу Родео (копия Фронтеры) есть исузовский дизель, только не опелевский.
Поспрашивай людей занимающихся ремонтов дизелей в своем городе их мнение о надежности и беспроблемности своего дизеля и реши.
В любом случае новая машина (фабия) доставит тебе гораздо больше удовольствия чем любое 10летнее бу.
Все выше сказаное ИМХО.

Если тебе нравиться Фронтера(+)
то зачем же его менять ,а тем более на шкоду.Может лучше подремонтировать его.Вряд ли вложения в ремонт превысят 1500 долл.Зато потом будешь не один год ездить без забот.
ЭТО моя первая иномарка!

Re: Фабия или Опель Фронтера
эксплутировал фронтеру, правда 5 дверей 2,4 бензин - не понравилась. качество оставляет желать лучшего (бензонасос в числе расходников),динамика для очень степенного бюргера,дешевая отделка салона и т.д. понравился просторный салон и кондовая , хотя и жесткая,подвеска. ИМХО реальная рыночная цена твоего аппарата около 6 килобаксов, а фабия по минимуму потребует доплаты в 4-5 килобаксов, за которую ты получишь довольно тесный салон и слабенький 1,4 двигатель. имею возможность потратить данную сумму баксов я бы предпочел ниссан примьеру 1997/98 или же ауди 100-а6 в 45 кузове.

Информационный знак налево ... улица, направо ... улица, знак уступи дорогу, предписывающего нет, а посередине ГАёвец и

6 2005-08-04

Вопрос. Почти автомобильный. Тут не раз уже прикалывались насчет шансона. А кто что из конферян слушает в машине?

46 2005-07-29

Биение руля при торможении.

6 2005-07-30

Проблемы с хх на ОЗОНе 2107

7 2005-07-29

А в продаже уже появился августовский номер "За рулём"....

8 2005-07-28

Подскажите!

8 2005-07-29

Оказывается офисная работа- не только вредная, но и опасная!))

7 2005-07-29

У меня уже месяц, а точнее с 29.06.2005 года, 36 и 6. ;-)))

10 2005-07-28

Можно ли установить сетку против слива бензина на ВАЗ-21063?

10 2005-07-28

Поделитесь своими мыслями...

7 2005-07-29

Сегодня состоится встреча в буфете редакции ЗР! Это последняя встреча, на которую я приеду ...

15 2005-07-29