А что скажете про неофициальных импортёров авто?


Нашлись добрые люди, в лице компании импортирующей автомобили из ОАЭ. Без проблем максимально быстро гарантируют мне белый Аутбэк в нужной мне комплектации. Уверяют, что собранная на заводе машина в Японии ничем не отличается от поставляемой в России и говорят, что "российский особый пакет" это сказки официальных дилеров, чтобы наживаться на покупателях. Действительно цена меньше чем у официалов более чем на полторы сотни тысяч рублей. Это очень весомый аргумент. Но читая характеристику, одно отличие я заметил сразу - это 16" диски колёс на машине из ОАЭ вместо 17", как на официальной для РФ машине. Если только это одно, то беда невелика. Что думаете по этому поводу?
≡ За Родину! ≡



Такую машину надо тестдрайвить зимой, этак в -30, после ночевки на улице: сразу же станет понятно, действительно ли
она точно такая, или прошивка мозгов рассчитана на температуры +10 и выше, и есть ли вообще в машине печка. В свое время народ попадал так на машинках из Эмиратов (не Субару).
Но вообще, судя по количеству вариаций других япономарок для конкретных рынков - я бы не очень надеялся, что эмиратская Суба подойдет для твоего региона.

Другими словами лететь в Эмираты, арендовать холодильник, заморозить и оттестить конкретную авту, заодно отдохнуть. :)
С запчастями, думаю, вопросов не будет, раз есть канал в ОАЭ.

Примерно так :))) Надо быть точно уверенным, что этот авто действительно не имеет каких-то особенностей
А если нет - случись что, запчастей потом не найдешь к ней. А продавцы могут банально гнать, что машина один в один.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

ну конечно особеностей нет , обычная белая субара для Эмиратов Эмиратские Крузаки например - с мощнейшей климат-системой и радиаторами, но с минимальной печкой :) И еще кое-какие
нюансы есть, наскока я помню. А на грош пятаков не купишь, если тебе неофициалы делают дешевле на 6 косарей и при этом сами - не альтруисты - повод задуматься. Многие умеют считать бабло, щас бы на одних эмиратских и рассекала вся страна, если там всё так шоколадно.

Вот как раз попечку привем и приводят. Говорят отопление ничем не отличается.
Так как машины берут в Японии новые, заранее понимая, что новыми они и уйдут из Эмиратов и предназначены для эксплуатации в дрегих странах.
≡ За Родину! ≡

Дык я говорил про Крузаков, про Субар не знаю. Имха твоя попытка сэкономить при таких раскладах рискованна и нелогична.
Это не бюджетник какой-нить за 20 штук, для которого минус 6 косарей - крайне критично и важно. А тут может так выйти, что купишь, а потом будешь плясать в попытках апгрейда. Цены на субаровские з/ч не такие конечно, как на Майбах, немного пониже всёж ;)

Экономия не во главе угла. Мне цвет нужен. И ради цвета ты готов так рисковать с арабским Субару????? Не понимаю, честно. +1. Тем более, есть серебристый - ИМХО, разница непринципиальная. Но хозяин - барин. Слушай, ну купил же Tig 2 года назад новый белый "Аутбэк". У новосибирского ОД. Загрузи программу по Субаре
www,carsoft.ru
www.torrents.ru

и сделай выводы
Лучшая Вольво - это Тойота!

ну агония прямо .. да надо успокоица и понять свое место в этой марке авто , то есть был бы ты простым негром в пиндосии
отдал бы двадцатку , а тут придеца ПОЛТОС вынуть , это конечно минимально , если так сказать потребности ужать , хе-хе .
Ну а к арабам не надо ... там все будет плохо , как бы на декоративную печку не нарваца , хе-хе

Короче , хочешь эту Субару , ну так развязывай мошну.
невиновных - нет.

амортизаторы там точно "летние", зимой плохо работают. Вон на Патруле у ЕССа ксенон без омывателя. Печка, говорит, нормал. Тока термостат махнул. Что будет у субару
неизвестно.
Но вот такой момент настораживает: а почему все так не делают? Почему из Эмиратов даже б/у не так много? А как оно заводиться будет в морозы и грецца?
Кстати, а что будет с гарантией?
ИМХО не такая уж и большая скидка, чтобы потом волосы на заднице рвать.

про новый кузов ничего не знаю, а старый В12 из эмиратов народ брал и проблем не имел. Задавай вопрос на автору в суба к
конфе-там народ более в курсе!

Да, хороша идея. Нужно у Субароводов арабских узнавать. Ради интереса поиском пробежался в нете. Вот выдержки:

"а теперь по теме: я хорошо знаю людей, которые у нас в городе возят арабов и американцев (в основном лексусы, тойоты, реже мазда - сузуки - субару)
и поверьте, технические отличия того же прадо-араба от европы есть, как пример - прошлая зима (морозы до -37), большая часть прадиков (а у нас их из-за налаженных каналов поставки как грязи) стояли и просто не могли завестись
другой пример - арабские камри, у 70% машин зимой дико потеют стекла, мастера объясняют это особенностью системы климата и обдува "

"на выходных пошёл к соседу во дворе (а нас гаражи во дворе) у него ниссан санни арабский, пригнал себе два года назад. Человек менял жидкости, термостат, печку. В машине шумо изоляции намного меньше, с тормозными колодками у него головняк, этой зимой с морозами, полопались многие резинки на ШРУСАХ и ещё гдето. Менял. "

ну и тут еще есть:
http://www.myforester.ru/forums/lofi/index.php/t1060.html


Есть также отзывы про плоху покраску, типа грунта поменьше и все такое.
Смысл в том, что все зависит от марки и места производства машины. Если в Японии, то отличию будут не такие большие, если отдельный завод типа в Малайзии и еще где, то как раз там и красят попроще и еще чего-то.

Смысл в том, что нужно детально два авто сранивать в эксплуатации. Если таких примеров нет, то не рискуй ИМХО.








да ясен пень , что "подводных камней" куча , вон в последнем номере АР
в грузовиках и автобусах у чела на Транзите двиг зимой накрылся , оказался лед в трубке вентиляции картерных газов , все это происходило ТОЛЬКО при совпадении нескольких причн
1. устойчивая низкая температура
2. длиный безостановочный перегон на высокой сокрости

но там челу двиг по гарантии заменили и конструкцию трубки изменили (теперь она с подогревом) , а что делать со всеми этими арабскими скакунами ?
невиновных - нет.

А в предыдущем поколении Вольво S40
стоял так воздухозаборник, что из хорошей лужи мотор ловил гидроудар.... При творческом подходе можно и самую европейскую машину замучать....
Лучшая Вольво - это Тойота!

Насколько я знаю Аутбэк собирается исключительно в Японии.
Мне кажется, что когда авто идёт по конвейеру на автосборочном заводе в японии, то сборщики не выбирают резинки шрусов отдельно для ОАЭ, отдельно для РФ. Неужели там каждая заготовка уже приписана к стране поставки?
≡ За Родину! ≡

В инете я прочитал, что некоторые вещи типа термостата и жидкостей точно другие. Может и остальное. По идее, резинки
должны быть более терпимы к жаре. Ну и ессно они будут хуже на морозе. Вот так примерно.

В свое время, когда на ГАЗе собирались клепать Фиаты - итальянцы их долго гоняли в Заполярье, проверяли. В итоге
были заменены мало того, что резинки подвески, аккум и т.п., так даже некоторые материалы в салоне заменили, которые мороза не выдерживали.

Ну и я про то. Условия эксплуатации уж очень отличаются. Резинки для нас у них быстро будут накрывацца ИМХО. Как сейчас нескажу но был соседом по гаражу
итак был мой МВ 200В W123(Т) и был точьно такой же белый МВ 200В W123(Т) у соседа у меня был немец у него араб...у него был кондиционер у меня небыло , у него был один АКБ у меня точьно таких же но два , у меня один воздушный филтр у него перед кострюлей как раз на месте моего второго АКБ стоял типа циклона для крупных частиц.... у меня вместе с калийными свечами подогревался и филтр тонкой очистки все больше различий небыло..по так сказать сравнительной эксплуатации на деръмовой соляре в мороз незаводился ни его ни мой...да и трудно завезтись когда там парафиновая каша нежидкая неспасает и то что крутить мог подольше...а так больше разницы небыло ....да г.в. 1984 одного и 1981 араба
Удачи

Сами по себе 16" колёса лучше, чем 17" - резина намного дешевле. :) А в целом согласен с предыдущими ораторами. ага на мою субару 17-7600,а 16-4000:( на автору куча белых:)из пиндосии
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/906092.htmlв конфе перегон есть несколько человек, которым я бы лично доверил пригнать машину.rbv, patron,roadlaser

Так там же б/у. Про серых и черных дилеров - личное дело каждого, а вот, что "русский пакет" это сказки - наглая ложь.
Корейская и русская Соната-5, например, отличается клиренсом аж в 10 см. Кроме того, у российской Соньки другие пружины и амортизаторы. На русских стоят жесткие бильштайны и каябы, на корейских мягкие, под Америку Монро и АST.
Про прошивки, локеры и защиты картера уж и не говорю.
С уважением,
Л. Борисов

Лёня, про 10 см разницы ты явно погорячился :))) Ну было 10, добавили 10. Кроссовер практически:)) Это просто Лёне впарили Ситр С5 с переклееной шильдой и снятой ручкой регулировки клиренса :))))) у меня арабская машина, в возрасте уже 7 лет. Все что говорят о том что она не приспособлена - фигня.
да там стоял термостат на 5 градусов ниже. Да нет омывателя на ксеноне ( ну нет там дождей) Кондей мощнее чем на европейце. И всё. Я поменял термостат, эксплуатировал всю зиму, никаких проблем. Печка разогревается и шпарит теплом гораздо быстрее чем на той же джетте, цешке, ешке. Запускается с полтыка. Ну еще б не запускаться 4,5 литровой бензинке :)))) Знаю что есть тонкости в машинах с раздельными климатами зад -перед. Сзади может не быть радиатора печки. Еще бывает при долгой первоначальной эксплуатации в эмиратах подсыхает пластик под капотом. Становится хрупкий пластик. Резинки у меня в большинстве стоят родные. Поменял только пару трубок на печку, В одной появилась трещинка около хомута. Но сами шланги были норальные. На всяк случай поменял обе. Но это все при 7 годах возрасту и пробегу уже 160 тыщ. Думаю с эмиратами никак не связано :)))))

Гы-гы. Опять нет там дождей. Да есть и почему то с завидным постоянством. Вот из интереса яндексом нарыл, пусть не
каждый год, а только в високосные, но бывают же.

http://www.travel.ru/news/2004/12/29/70298.html
Погода в ОАЭ: снег и минусовая температура
29 декабря 2004, 20:11

В ночь на среду в Объединенных Арабских Эмиратах выпал снег. Не характерные для здешних мест осадки выпали в горах и предгорьях в эмирате Рас-эль-Хайма. Температура воздуха здесь упала ниже нуля градусов. Снегом покрыты многие районы, но особенно высокий снежный покров зафиксирован метеослужбой страны в 25 километрах севернее города Рас-эль-Хайм.
В ОАЭ в течение трех последних дней шли обильные дожди и ливни, сопровождавшиеся в ряде мест порывистыми ветрами и песчаными бурями, сообщает РИА "Новости". Средняя температура воздуха снизилась до 16-18 градусов тепла, что примерно на десять градусов ниже нормы. В Дубае и Шардже из-за непогоды произошли сотни дорожно-транспортных происшествий


http://www.travel.ru/news/2008/01/17/119348.html
Погода в ОАЭ: дожди парализовали жизнь в стране

ОАЭ залиты дождями. // gulfnews.com
17 января 2008, 12:55

За последние несколько дней на Объединенные Арабские Эмираты выпало рекордное количество осадков. Дожди стали настоящим стихийным бедствием. В начале недели сильно пострадали Дубай, Шарджа и Аджман, многие районы которых были затоплены накопившейся на поверхности земли дождевой водой. В Фуджейре и Корфаккане дожди не прекращаются шестой день. Со вторника закрыты для движения транспорта некоторые крупные магистрали, включая участок основной транспортной артерии ОАЭ - шоссе Эмиратов, что прибавило напряженности на дорогах страны.
Муниципальные власти кинули на борьбу с капризом погоды все силы; воду беспрерывно откачивают сотни компрессорных машин, сообщает ИС "Русские Эмираты". В Шардже и Дубае принято решение временно закрыть школы и детские сады. По сводкам полиции, в трех эмиратах только за несколько утренних часов вторника зарегистрировано более 800 ДТП. Пять человек погибли. Полиция Дубая получила в течение дня более 12 тысяч сигналов, при максимальной дневной норме в 5 тысяч.
Обычно в ОАЭ осадков выпадает от 10 до 20 мм в год, в горах - до 200 мм, в основном в зимние месяцы и крайне нерегулярно. Между тем только во вторник в Дубае зарегистрировано 105 мм осадков, в Шардже - 100 мм, в Абу-Даби – 62 мм. Рекордсменом стал остров Сир-Бу-Наир в эмирате Абу-Даби, где количество осадков достигло 109,2 мм.


я ж говорил , что разве что в виде стихийного бедствия там дождик можно увидеть. А реально
чуть поморосит., асфальт чуток влажный становится и тут же моментом высыхает. Я уж не говорю про то где нет асфальта, В песок как в губку уходит. То то до каждого дерева на дороге протянута труба с водой

Я помнится, что челу вроде на Праде таки пришлось менять часть охлаждения и вроде как моск, обошлось всего то около 4-х.
При разнице в цене в 6 и учитывая возможную кривизну других моментов - смысл исчезающе мал.

ЕСС его продавать собрался, хвалить нужно, а ты всю малину ему опсераешь:)))) А то в ебурге чурб арабов мало? им и продаст :)))) нее пока передумал. Жып всеравно нужен, а у меня щас появилась еще одна машина, так что мне теперь продавать смысла нет не знаю как там на праде, а у меня никаких суперпупертраблов нет. Можно даже наоборот еще более умощнить печку
за счет подключения задней части вместо кондея на обогрев. Цена вопроса баксов 200 (пара родных тройников) но смысла нет. У нас морозы под -30 не редкость. Патруль греется реально за пару минут до нормы, а цваген и мерс раза в 3-4 дольше. Разве что я забыл в начальном посте сказать про подогрев сидух. У меня его нет. Приходиться использовать нештатный подогрев. Но меня это волнует мало, так как я сидухи все равно меняю на рекары. А там есть подогрев :)))

Дрожание стрелки тахометра

5 2005-09-09

Новая 2114 (движок 2111) жрет по городу 10л 95го, по трассе 7, в машине двое. Это нормально?

6 2005-09-20

Кто нибудь ставил динамики 6*9 в передние двери на ВАЗ-06?:)

5 2005-09-09

Цены на бензин

13 2005-09-12

2112: задний стабилизатор и пятая дверь

5 2005-09-08

Гы-гы-гы! Оранжевая "революция" на украине обкакалась. Кто бы сомневался :-))))))))))))))))))

21 2005-09-13

срок давности, после которого штраф анулируется?

11 2005-09-09

Тахометр и экономайзер на 053

6 2005-09-09

А про новый закон слышали?

10 2005-09-12

Вот я стал счастливым обладателем Хёндай Матрикс

60 2005-09-09

По-моему, это хорошо. Или как?

25 2005-09-09