Неисправность при заводе двигателя


Ситуация такая: имеем авто ВАЗ-2103, при попытке завестись происходит следующее: стартер начинает крутить, НО не так как обычно, он крутит как будто без сцепления с двигуном, раздаются щелчки, вроде даже гул слышен как будто моторчик стартера работает, но двигатель в движение не приводится. В чем засада? Может ли там какая шестеренка проскальзывать? Произошло это сегодня в обед, погода сырая дождь+снег.



Re: Неисправность бендикса, втягивающего - вскрытие покажет. А можно подробнее? Что Неисправность бендикса, втягивающего - вскрытие покажет. А можно подробнее? Что это такое и где это географически под капотом расположено?Куда лезть?Какую деталь нужно заменить? Куда лезть? Купить описание и лезть в него. Если не поможет - на сервис. В описание я тоже загляну, но хотелось бы получить максимум инфы в конфе Заглянул в описание... (+) (+ 2 Dent)
Понял устройство работы стартера - там все просто, есть механизм который вращает, и есть механизм который вводит шестерни в зацепление, вот он как мне правильно подсказали и неработает, причем щелчок втягивающего реле слышен, значит скорее всего сломался рычаг привода, который я так понял называют "бендиксом"? Так?2 Dent : ну и чо ? сложно было эти три строчки написать ? Заставили меня, больного старого человека лезть в книжку и изучать.

Re: Бендиксом называют шестерню с обгонной муфтой на валу электромотора. Остальное верно. Только поломка может быть
и в самом втягивающем реле, недотаскивающем бендикс до венца маховика. А может на венце маховика в каком-то месте зубья снесло и как раз на нем двигатель остановился. А может за щелчек втягивающего принимаеш щелчок промежуточного реле, а втягивающее тзакорочено внутри прииварившейся контактной пластиной. Может вилка сломалась.
Да блин всего в 3х строчках не напишешь и экстрасенсов по ремонту авто пока нет.

Удачи!

Спасибо за истолкования! Буду знать с чем предстоит бороться Во-первых, учиться никогда не поздно. Во-вторых, описание нужно иметь хотя бы для того, чтобы не задавать вопросы
типа - а где это расположено и как это устроено. Кстати, бендикс - это не рычаг привода, а шестерня с обгонной муфтой. Так что изучение конструкции следует продолжить.

Просто надо не употреблять непонятных слов типа "бендикс"-в книжке 75г.в. такие слова не употребляются, либо пояснять их
А задавать вопросы надо, т.к. это сужает область изучения конструкции и уменьшает время поиска.

Это сладкое слово "халява" (с). Уменьшает время поиска за счет чужого времени. Хочешь сказать что ты вот вчера сел и стал изучать стартер? Нет! Ты уже знал как он устроен и по симптомам можешь быстро
определить возможную неполадку - не такая уж и большая потеря времени. При наличии опыта. Я ведь просил ответить тех кто уже сталкивался с проблемой.

Да, мог определить. И написал бы - "бендикс". Но ведь ты не знаншь не только что такое бендикс, но
и где он расположен и где расположен стартер.
А потом нужно было бы описывать тебе как снять стартер, как разобрать его и как бендикс заменить.
А это уже не пять и даже не десять минут.
Из описания ты узнаешь, что кроме стартера и генератора в автомобиле еще очень много всякой всячины, поэтому, чтобы по каждой мелочевке (если ты хочешь обходиться без сервиса) не писать в форум, почитай ее - узнаешь много интересного.

Отчет
Итак, проблема была решена, рассказываю как всё было.Не далее как в пятницу вечером решил отогнать машину в сервис, соответственно надо было завестись. Т.к. стартер не работал, было принято решение заводить русским народным методом - с толкача. Запланировал симпозиум из двух человек, которые были удостоины чести толкать машину для придания скорости, достаточной для завода после включения первой передачи. Но по стечению обстоятельств, один симпозиант опаздывал на 20 минут. Пока его с другим товарищем ждали, я решил продемонстрировать последнему поведение стартера. И, о чудо! Неожиданно стартер заработал и двиг. завелся. Че делать? Ну раз завелся, пусть поработает, прогреется, потом заглушим попробуем ещё раз(теплый двиг заводится лучше). Прогрели. Заглушили. Заводим ещё раз. Опять завелась. Попробовали ещё раза 3. Всё ОК. Стали думать. Мож там просто че-нить закусило, а потом отошло и стало всё нормально... Вобщем решил я на сервис не гнать до рецидива. Отозвал по мобиле второго симпозианта, чтобы он не приезжал. На следующий день решил с утра посмотреть че там с заводиловым. Поворачиваю ключ, стартер начал крутить, и через пару секунд перестал, и стали опять раздаваться те самые звуки, про которые я писал - щелчки. И тут до меня наконец-то дошло: сел аккумулятор. А почему он вечером завелся я думаю так: днем температура воздуха теплее чем ночью, а как известно из школьного курса химические реакции проходят интенсивнее при большей температуре. Далее, из школьного курса физики мы знаем, что электричество в аккумуляторе появляется в результате химических реакций. Ну и мне всё стало ясно - вечером он завелся т.к. было теплее и аккума хватило для завода двигуна, и потом уже генератор работал и повторные попытки завестись были за счет небольшой подзарядки аккумулятора генератором. Ну а с утра, после холодной ночи аккума хватило тока на пару оборотов стартера, недостаточных для завода. Вот и всё, поставил на ночь аккумулятор на зарядку и уже в воскресенье с заводиловым проблемы закончились.

Ну...на ночь глядя!:-))))))))

6 2002-06-17

Как нужно писать заявление об увольнении )

5 2002-06-17

Help !!! Авария, ремонт авто и страховка .....

7 2002-06-18

Низкая компрессия- вопросы

6 2002-06-17

ПОДСКАЖИТЕ плз ГДЕ В ИНЕТЕ МОЖНО НАЙТИ БАЗУ ДАННЫХ ПО АВТО ГОС НОМЕРАМ МАШИН, т. е. где можно по ном

8 2002-06-17

Совсем башку заморочили... Про фильтр...

7 2002-06-17

Питерцы, если увидите желтую 29-ую Волгу (+)

12 2002-06-24

типа, чистА кАнкретный питерский прЮвет!!!

9 2002-06-17

Тема не указана (-)

5 2002-06-19

Последнее время постоянно замечаю такие вещи:

38 2002-06-18

Заморская еда дошла и до нас.

13 2002-06-17