Цепочка беззакония - кто должен отвечать?


Уважаемые коллеги!
Не так давно мне довелось столкнуться со следующей ситуацией:
Первый инспектор ГИБДД на территории РФ изъял права по протоколу об административном правонарушении за превышение скорости. После въезда на Украину и пересечения половины ее территории, - в городе Киеве, - второй инспектор снял номерной знак, обосновав это тем, что не допускается управление автомобилем без водительского удостоверения. А при подъезде к дому, третий инспектор постановил задержание а/м с принудительной эвакуацией на штраф-стоянку за эксплуатацию а/м без номерных знаков.
Незаконность действий первого инспектора уже доказана в суде. Второй и третий находятся на Украине. Но и их действия, на мой взгляд, также незаконны (впрочем, если Вы так не считаете, - напишите почему).
Суммарный эффект от их совместных действий - непомерный моральный и существенный материальный ущерб.
Как должны распределиться расходы по возмещению этого ущерба между ними? Например, варианты ответа могут быть следующими:
1. Ущерб, причиненный последующим, входит как составная часть в ущерб, причиненный предыдущим.
2. Ущерб, причиненный последующим, исключается при расчете ущерба, причиненного предыдущим.
Тогда получиться, что первый никакого ущерба не причинил, кроме, конечно, ограничения права свободы пользования имуществом. (Как его оценить?)
Но, что более важно, конфликтность этого ответа заключается в том, что ограничение права свободы пользования имуществом дало пищу для полета фантазии остальных ГИБДД.
Все их дальнейшие действия были исполнены с превышением мер пресечения, предусмотренных законом.
3. Каждое последующее незаконное действие, основанием для которого послужило предыдущее незаконное действие, влечет ответственность как само по себе (если его незаконность находится в “слабой” зависимости от предыдущего), так и включается в состав предыдущего незаконного действия, следствием которого оно стало.
Прошу Вас, если можно, приведите ссылки на соответствующие статьи закона. Возможно также применение закона по аналогии.
Если нет, - то просто Ваше мнение.
С уважением, Владимир Семенов.
PS. Административный Кодекс Украины ничем не отличается от Российского, кроме как переводом на украинский язык, и перемещением отдельных положений из статьи в статью.



Я по этому вопросу до ВС РФ дошёл. Но меня признал
не правым. И то, что пингвины в приграничных районах вымогают бабки на этом, Суд посчитал несерьёзным доводом. А глава ГИБДД Фёдоров в газете.ру ответил мне, чтоб не нарушал. Бред полнейший. С пол-года назад Консультант говорил, что ЗР собирается заняться данным вопросом, но воз и ныне там.
Сдавайтесь. Чиновник всегда прав.

Удачи на дорогах!

Re: Невероятно. Наверное весна наступила.
Раз вы так писать стали. Но помилуйте, на каких основаниях вас правым считать?
Инспектор задержал права. Вы фактически без прав поехали за рулем на территорию другого государства. Там к вам приняли меры воздействия пприменяемые по их законам.
Так в чем правота-та ваша?
А про вымогательства - вы доказательства предоставили? От ГИБДД вы требуете предоставить доказательство того что скорость на радаре ваша, а для ВС ваших сол должно быть достаточно?

Это прошлогодний снег ...
Если отделить часть, адресованную мне, то надо сказать следующее.
Мера воздействия, предусмотренная их законом, состоит в том, что инспектор вправе отстранить водителя от управления транспортным средством, и взять штраф за это нарушение. При устранении нарушения, например, если за руль сядет водитель, у которого есть права, - движение можно продолжать дальше.
Снимать номерной знак с машины он не имел права даже по ихним законам.
(Здесь надо сказать, что рядом со мной сидел водитель, у которого было водительское удостоверение).
Далее, второй инспектор, действовал на основании статьи:
"при эксплуатации транспортного средства без государственных номерных знаков, или с поддельными номерными знаками, ..."
По смыслу, здесь имеется в виду транспортное средство, которое не имеет видимых признаков государственной регистрации, либо которое эти признаки имеет поддельными.
Если транспортное средство имеет хотя бы один подлинный номерной знак, совпадающий с указанным в техпаспорте, то нет оснований производить задержание этого транспортного средства, как эксплуатируемого незаконно.
ГИБДД читает эту фразу по другому: "видите, не имеет государственныХ номерныХ знакоВ, - во множественном числе. У Вас одного нет, - значит будем задерживать".
Спасибо. Пишите еще! Быть может, где-то я не прав.

Прав я нап основании Конституции и международных
норм права. Вдумайтесь, при выезде за границу, я лишаюсь права обжаловать действия должностного лица без ущерба для себя. Либо безоговорочно признать себя виновным, либо возвращаться домой и обжаловать. А это противоречит Конституции.

Удачи на дорогах!

А Вы поинтересуйтесь или почитайте как в других
странах уважают конституционные права граждан...И сравните с нашей страной или Украиной...

Весь ущерб нанес первый ИДПС. (-)
-

Уточняющий вопрос:
а временного ВУ не было?
С уважением, Алексей.


Да, было
Здравствуйте Алексей.
Свидетельство о регистрации, талон техосмотра, временное удостоверение и таможенная декларация - все было предъявлено.
В протоколе изъятия записано: "керував без посвидчення водия" , т.е. "управлял без водительского удостоверения".
???
Предвосхищая Ваш следующий вопрос, скажу, что существует разница между водительским удостоверением, правом на управление данным конкретным автомобилем, и правом на управление транспортными средствами данной категории вообще.
С уважением, Владимир Семенов.

Re/Вентилируемые тормозные диски на зубилу.

5 2000-10-28

Спокойному, в продолжение нашей дискуссии.

7 2000-10-27

Что за штука ГЕРМЕТИК для системы охлаждения ? (+)

11 2000-10-28

Есть ли смысл ставить импортный (Швеция) глушитель вместо прогоревшего нашего?

6 2000-10-28

Совсем у ZR-editorov дела плохо :-(((

5 2000-10-27

Анонс

5 2000-10-27

Еще во времена СССР эио было!

13 2000-10-31

ИЛИ ВСЕ-ТАКИ ВЗЯТЬ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ?????

17 2000-10-28

СТАБИЛИЗАЦИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИЖКА

25 2000-10-31

Привет всем

6 2000-10-27

Доработал пневмопривод вторичной камеры ОЗОНА

9 2000-10-30