нет холостого хода вообще, все промыл и отрегулировал, все жиклеры продул сжатым воздухом, винты кач


нет холостого хода вообще, все промыл и отрегулировал, все жиклеры продул сжатым воздухом, винты качества и количества поставил как в мануале при предварительной регулировке, чтобы в дальнейшем отрегулировать на машине. поставил, прогрел, стал регулировать опять же как в книге написано, но нет холостого и все тут. уже все испробовал и весь в отчаянии, наверное выкину его на фиг, а куплю новый, чтоб не было мороки, но так хочется понять почему он не работает как надо?
С уважением, Евгений.



Re: нет хх на озоне
Посмотри систему принудительного холостого хода,возможно из за нее,а воще ты после промывки жиклеры продувал ???
текст


Re: нет хх на озоне
определись по мануалу и на самом карбюраторе как проходят каналы системы холостого хода.После этого уже по мануалу определись как она р аботает. Вот промывкой ее и надо заняться.Тотальная разборка и промывка всего карбюратора в какой то мере вредна ИМХО промывая весь карбюратор вся грязь которая снаружи неизбежно попадает внутрь если конечно не проводить промывку в полном ведре. Я в принципе практикую промывку при помощи одноразового шприца промывая именено тот канал который не работает. для ХХ для начала нужно убедиться в работе Клапанана ХХ потом уже лезть в карбюратор.Однозначно всетаки если сам обслуживаешь машину необходимо изучить устройство этого поганого приборчика. Озон еще не самый плохой карбюратор

Есть разные случаи "нета ХХ".
Когда он отсутствует напрочь, т.е. заводится и сразу глохнет. вэтом случае, скорее всего, налицо отсутствие подачи топлива в СХХ. Посмотрите электромагнитный клапан, если он есть на Вашем карбюраторе (поступает ли питание, срабатывает ли он), топливный жиклер ХХ -не засорен ли.
Когда на ХХ двигатель работает неровно. В этом случае действия те же плюс посмотреть регулировки.
В обоих случаях помогает промывка-продувка каналов ХХ.
С уважением Сергей ICQ #99118594

Re: Есть разные случаи "нета ХХ".
К тому же промыть каналы системы холостого хода не так-то просто. Есть там такое "колечко-распылитель". Его выпресовывать надо специальным цанговым съемником.

Лучше не запускать, чем потом выпрессовывать. (-) Re: Лучше не запускать, чем потом выпрессовывать.
Это точно. Кстати если не добиться ХХ - может воздух гдето подсасывает. Через фланцы, или через вакуумный усилитель тормозов?

У меня, кстати, съемник есть - распиленная вдоль
шпилька М12. Ширина распила ок. 2 мм. Вэто распил вставляется соответствующая пластинка. Ну, а сам процесс происходит с помощью гайки. Правда, за многолетнюю практику только один, ну , может, два раза, приходилось чистить отверстия в распылителе.
С уважением Сергей ICQ #99118594

ВАЗ 21015 сняли с гарантии за...

8 2003-09-08

Продолжение отчёта о моём отдыхе. Адлер.

10 2003-09-04

Вот такие они... переводчики :))))))) (читать)

5 2003-09-04

хвастаюсь... гыгыгы... моё победоносное хокку на сегодня:

38 2003-09-05

оффтопик конечно, сорри:)) А вот и не подерётесь:))))))(-)

10 2003-09-04

Вот, все никак не решался сообщить. Короче, я еще себе Jeep Wrangler купил. Новый!

81 2003-09-06

К вопросу об авариях - сегодня на Киевке недалеко от поворота на Тостопальцево наблюдал собирание останков.

5 2003-09-04

Срочно нужОн ремкомплект для редуктора голландского газобаллонного оборудования VIALLE, F-type.

7 2003-09-04

и по поводу загадки (вчера) ..... 5 с "+" ставим Алексу Бонду !!!!

11 2003-09-04

Еще пару слов на тему харизмы и галантности

40 2003-09-06

Ребяты, хана...... чё было утром на Ярославке!!!!!!!! выехал в 8,30 на работе появился в 11,30 !!!

18 2003-09-04