Два вопроса по карбюратору "Озон".


1. Тут делал себе ХХ - дергается, гад. Подозрение на подсос воздуха. Купил прокладку под карб - у меня под карбом одна тонкая. А в магазине видел еще пластиковую проставку. Причем не ту, что стоит между центральной частью карба и корпусом заслонок (я ее знаю - там еще четыре маленьких отверстия пробито), а именно под сам карб. На моем моторе такой проставки нету и никогда не было. И не встречал нигде, кажется.
2. И вот что заметил. На работающем на ХХ двигателе закрываю рукой вторую камеру. Обороты падают. Открываю - из распылителя ГДС льется бензин. Неужели разрежение таково, что даже сквозь едва заметные на глаз просветы межу заслонкой и стенками высасывает бензин? Заслонка закрыта настолько, насколько это возможно.
С уважением Сергей ICQ #99118594



Re: Это проставка для Солекса (теплоизоляционная) (-)
Влад2141

Сергей, не совсем понял когда льется бензин.
Если постоянно через дифузор, то возможно повышен уровень топлива в поплавковой камере или неправильно отрегулированны винк количества и качества. Их положение взаимосвязано, т.е определенному положению одного винта соответствует положение другого. Правильно должно быть так, винтом количества устанавливают обороты 890 холостого хода, затем крутят винт качества так, что находят максимальные обороты холостого хода, убирают их вновь винтом количества до 890, снова крутят винт качества - ищем максимальные обороты. Это делаем до тех пор, пока уже нельзя винтом качества увеличивать обороты, тогда его закручивают до момента падения оборотов. Обычно для этого хватает трех попыток. Для ускорения этого дела, винт качества заворачивают до упора, затем отоворачивают на 2,5 оборота и делают как я описал.
С уважением Андрей.

Андрей, я немного не так регулирую ХХ.
Действую, как неоднократно описывал ЗР и еще несколько изданий.
Винтом качества (ВКа) ловлю максимальные обороты, когда вращение в ту или другуюстрону не увеличивает обротов. Винтом количества (ВКо) устнавливаю оброты, превышающие рекомендуемые мануалом на 15%, т.е. 1050- 1090 примерно. ВКа снижаю их до величины, рекомендуемой мануалом. Теперь ВКо устнавливаюих примерно на 1000. Проверяю, нету ли провалов при медленном добавлении газа, нету ли сильного снижения обротов при резком сбрасывании газа со среднихх и выше оборотов. В принципе, если что-то не устраивает, можно чуть повернуть туда-сюдя ВКа.
Ксати, не замечал, в каком окончательном положении у тебя винты? У меня ВКа вывернут на 3-4 оборота, ВКо - на 3-4.
С уважением Сергей ICQ #99118594

Re: Два вопроса по карбюратору "Озон".
В Озоне на ХХ весь воздух сосается через байпасный шланг прямиком из кастрюли. Если твои манипуляции по закрытию камер рукой влияют на ХХ - он(шланг) загажен. Ну и как правильно сказал Толстый - проверь уровень топлива.
Удачи!
Сергей

Мужики! Указанное явление происходит при
работе двигателя на ХХ. Уровень в норме. ХХ отрегулирован. Двигатель работает. Ладонью прикрываю ВТОРУЮ камеру, т.е. представьте, что и на второй камере установлена воздушная заслонка пускового устройства и я вытягиваю подсос для второй камеры :). Обороты начинают падать. Убираю ладонь и вижу, как из распылителя малого диффузора льется бензин. Конечно, тут же прекращается это безобразие - вохдух начал поступать, заслонка прикрыта. Вопрос в том, откуда берется ТАКОЕ разрежение при закрытой заслонке, что тянет бензин? Это же не первая камера с достаточно солидным каналом для поступления воздуха в АСХХ. Во второй камере нету каналов, непостредственно связанных с задроссельным пространством. Правда, есть одно отверстие - забор разрежения для работы пневмопривода. Но оно там, кажись, особой роли не играет - расход воздуха, скорость его движения в первой камере и, следовательно, разрежение слишком малы.

С уважением Сергей ICQ #99118594

Ну что тут скажешь! А зачем ты ладонью что-то
закрываешь? По крайней мере мне это видиться так: в первой и во второй камере карбюратора у дроссельных заслонок предусмотренны технологические зазоры между заслонкой и стенкой диффузора. Они нужны для того, чтобы избежать "закусывания" заслонки за стенку в результате выработки при наличии постоянного смыкания-размыкания оных (при открытии-закрытии заслонки). Этот зазор достаточно мал - в пределах 0,1-0,2 мм. При открытой сверху камере - без наличия ладони - разряжение в районе распылителя ничтожно мало. Ведь основной поток идет через систему ХХ, а не черезданные зазоры, имеющие высокое газодинамическое сопротивление. Таким образом не происходит истекания топла через распылители. Но в случае закрытия ладонью происходит изоляция камеры от атмосферы и даже незначительного разряжения достаточно, чтобы создался эффект пылесоса - начинаеться подсасывание топлива.
Мораль - не закрывай камеры ладонью - не будет подсасываться.
Насмчет падения оборотов. ИМХО у тебя на ХХ очень богатая смесь. И при закрытии камеры ладонью теряеться из этой смеси часть воздуха и добавляеться аналогичная по объему часть топлива - происходит дополнительное обогащение смеси и движок начинат "захлебываться".
Так что я бы посоветовал бы регулировать ХХ.

кто знает,скока раз встречается слово Lipton на па

7 2002-07-02

Как вы считаете, реально ли подобрать новую постель распредвала на 99 (короткую сломали на сервисе п

13 2002-07-04

Как дела с новым КоАП? Есть пострадавшие?

21 2002-07-03

Вопрос:Представтье себе,что у вас есть куча денег.Какую вы бы машину купили себе? Вообщем,тема голос

29 2002-07-05

Странно заводится машина у меня, однако. Даже когда движок теплый - надо обязательно или одновременн

6 2002-07-02

Вопрос про то сколько должен кушать Кариб

18 2002-07-08

Даааа, столкновение на высоте 12 км

12 2002-07-02

Летом вентиляция работает нормально, а вот если нужно добавить тепло,(верхний горизонтальный регулят

10 2002-07-04

куплю резину 185/55(60) R15

5 2002-07-12

Расход топлива

6 2002-07-03

Про шторочки-занавесочки.

33 2002-07-04