Знакомый спрашивает: можно ли на ВАЗ 2111 поставить колеса на 14 дюймов. Какие +/-. Может кто чего


Знакомый спрашивает: можно ли на ВАЗ 2111 поставить колеса на 14 дюймов. Какие +/-. Может кто чего скажет? Заранее благодарен.



Минусов значительно больше чем плюсов.
Один существенный плюс - лучшее сцепление с дорожным покрытием на сухой и чистой поверхности. А теперь минусы. Любая подвеска проектируется под определенное колесо, вернее ее размер: высота, ширина, масса. Изменение этих параметров скажется на управляемости и устойчивости на дороге. Особую роль играет плече отката. Если оно отлично от нуля, то может привести к худщей управляемости, повышенному износу резины. Далее, геометрия и размеры крыла и ход подвески проектируется так же под определенный размер колеса. В данном случае возможно цепляние за элементы кузова, особенно при вывернутых колесах и больших колдобинах. Следующее. С изменением геометрии и увеличенрием массы увеличиваются нагрузки на подшипники ступицы. Срок их службы уменьшается. Широкая резина при той же массе снижает сцепление колеса на снежной каше и в слякоть, т.к. уменьшается удельная сила давления на грунт. Вроде и все самое основное назвал, счас еще добавят чего-либо, ребята грамотные.
С уважением Андрей.

Это какое колесо собрать:)))
Можно подобрать так, что пары колесо+покрышка по геометрии будут одинаковы. Тогда встает вопрос чем лучше сцепление и хуже управляемость(при одинаковом рисунке протектора). ИМХО ничем. Только вопрос: зачем огород городить?

Re: Применение резины .../50 полностью съест
твои доводы. Применение низкопрофильной резины на "бльших" дисках - оправдана. Так делают "дешевый" тюнинг.
Успехов DVS

С этим согласен, даже лучше для подвески, если
колесо в зборе окажеться легче, но плече отката сильно влияет на управляемость, износ резины. Геометря трапеции и развала задается крнструктивно, изменить их без сложной переделки невозможно. По крайней, сколько раз ездил на широкой резине, особенно переднеприводниках, впечатления оставались быть лучшего.
С уважением Андрей.

Так про широкую не было ни слова (-) то что называется субьективно:
1. машина по дороге идет как влитая.управляемость как у 09.
2.кочки проходит похуже. это связано с подвеской.
3. машина получается для хороших дорог и для быстрой спокойной езды.в смысле отдыхаешь за рулем.не напрягаешься.
4.мне понравилось на мишлене. 185-65-14
5.впервые попробоваал дать полный газ и не провернулось колесо .
6.аквапланирование на плохой резине было. на мишлене скорость выхода - выше. во всяком случае мне хватает чтобы других обойти.
7. разговоры про конструкторов хороши но подвески у 103 и 102 одинаковые.а колеса 13 и 14.

Re: Минусов значительно больше чем плюсов.
Увеличением "дюймости" диска добиваются размещения более мощных тормозов. При этом радиус качения колеса можно оставить прежним (вернее близко к прежнему).
Плечо обкатки:
Кто сказал, что нулевое плечо это самое оптимальное. На 08-09 2141 он отрицательный.
Масса колеса:
Массу можно даже уменьшить, а момент инерции еще легче (особенно с металлокордом)
Ход подвески:
Выберается не под размер колеса, а под размер колдобины на дороге.
Так, что нет однозначных минусов у 14" колес.

Господа, а чем принципиально отличается...
подвеска у 2111 и 21113, 2110 и 21103, 21122 и 21120???
Да ничем!!! Равно как и геометрия арок и т.д.,!!!!
Но при всем при этом, на первые идет 13-я, а на вторые - 14-я резина в штатном варианте! ИМХО, разница только в сравнительно меньшем (интегрально) крутящем моменте 2111 движка по ср. с2112 так что если готовы смириться с некоторым ухудшением разгонной динамики - ставьте смело!
Вячеслав 2112

В ЗР проводили испытания - лучше не ставить (-) Это ты про испытания примерно год назад? Полная
чушь. Прочитав статью я дал всем проявившимся абсолютно другие - правильные с точки зрения физики - объяснения. А указанные в статье могут вызвать доверие только у человека не связанного с автомобилем.
Уважаемые конферяне!!! Давайте наконец сами оценивать факты, а не доверяться слепо непрофессиональным журналистам!!! Я не против журнала ЗР. Я против недобросовестных писак портящих имидж старейшего издания.

Ну-ну (-) Точно-точно:)))) (-) Re: 14' колеса на ВАЗ 2111
а помоему 14 диски не ставятся на 103 только из-за бОльшей цены, чем 13 диски (+ резина на 14 дороже), т.е. по чисто финансовым соображениям.
на более широкой резине у машины улучшается управляемость, максималка увеличивается (хотя и падает разгонная динамика), + спидометр показывает точнее (так как насколько я знаю десятка изначально проектировалась под 14 диски).
а оптимальный размер - 186х 56(60) R14
по крайней мере себе я такую поставить собираюсь на
102
не путайте педали! ;)

Интересно, кто выпускает такую резину? 186/56R14(- (-) Re: Интересно, кто выпускает такую резину? 186/56R14(-
сорри, очепятка, 185/65/R14
зачем придирацца к ошибкам? если человек разбирается в резине, то он меня поймет
:(((
не путайте педали! ;)

Потемнело масло. Пора менять ?

8 2001-01-15

Всем сибирякам и северянам, кто в отпуск на авто!

9 2001-01-16

Мужики,тут несколько дней назад муссировалась

16 2001-01-15

АПЕТИТ У 21103 КАК У МЕРИНА С ТРЕМЯ ЛИТРАМИ

7 2001-01-15

С Новым Годом! (-)

5 2001-01-14

Двигатель 21093 выпуска 1998 года стал прогреваться значительно медленнее, чем в прошлые годы. Если

9 2001-01-14

Купил в киоске, 35-80 между прочим. Отстойный номер. Очень много про иномарки, которые почти никому

5 2001-01-14

Девочки и мальчики

6 2001-01-14

А что у нас в чате???

6 2001-01-14

Посоветуйте реально ли собрать 2109 с нуля.

14 2001-01-15

Друзья! Всех с НОВЫМ (старым) ГОДОМ!!!!

6 2001-01-14