Что брать ВАЗ-21099 или 2110 ?


У меня ВАЗ-2106, отъездил 4 года. Хочу поменять машину, располагая ~4000 $, в начале думал ВАЗ-21099, но одолевают сомнения, может лучше и престижнее ВАЗ-2110 года так 1998 ? Сам я из г. Тулы, иномарку не хочу,
Подскажите, пожалуйста, что будет лучше, практичнее.
Эдуард Рачеев



Re: Что брать ВАЗ-21099 или 2110 ?
Cам мучаюсь примерно таким же вопросом. 2110, как гласит молва и некоторые полуофициальные источники,
частично оцинкована, но способ проверки мне не известен. А в остальном, девятая серия мне нравится гораздо
больше, возможно потому, что много лет езжу на девятке. Если решите 21099, то упаси вас Бог взять с обычной
высокой панелью приборов (зимой замерзнете, как в холодильнике)! Либо уж старую добрую низкую (на мой взгляд, самую удобную), либо новую "европанель". Разумеется, берите машину без нейтрализатора, чтобы не трястись после каждой заправки. Вообще, по большому счету, в десятке пока еще больше соплей, чем в 099, но это - как повезет.
А вообще, когда придете в магазин, берите ту, которая первой на Вас посмотрит!
Удачи!
Если что, пишите, расскажу про девятки (от 099 отличается формой багажника). Если Вы в Питере и окрестностях,
могу съездить посмотреть с Вами.
С уважением, Даниил

Из моего опыта (много)
Дискуссий на тему выбора было в свое время очень много в конфе "переднеприводных" в авто.ру. Как владелец 21102 могу перечислить то, что мне нравится, и что не очень в сравнении с зубилками (с чужих слов и опыта)...
- не такой резкий руль (кому как);
- плавность хода;
- инжектор - просто супер!!! (карб, прощай!)
- рег.рул.колонка;
- рег. по высоте ремни спереди;
- из практичного - больше объем багажника + наличие больших ниш для струмента и проч (здесь же удобство вытаскивания запаски);
- вообще более широкий проем багажника;
- на 3 см больше база, значит для пассажиров больше места для ног;
- посадка лучше (в Москвиче 2141 - отлично, но немножко по-другому), т.е. эргономика вообще неплохо;
- у меня мало громыхания и балалаечности (у кого как...);
- шумоизоляция (в том числе за счет аэродинамики) лучше (здесь же изоляция моторного отсека и капота);
- газовые упоры под капотом;
- развитый брызговик под двиглом (тише едет, меньше грязи, но от серьезного кирпича не спасет);
- печка очень хорошо, особенно для передних;
- экономичность (у меня при 90км/ч - 5,3 л на 100 км), скорость выше (по спидометру доводил до 170 км/ч)...
- оцинковка по низу....
- тест-комп. - ни разу не ошибся (кончилась жидкость омывателя или перегорела лампочка - значит , так оно и есть!!!)
+ возможно что-то забыл 8)))
Недостатки:
* печка шумная и не очень хорошо для задних; запотевают задние боковые стекла;
* сикалки слишком по центру, на ходу возд.поток не позволяет очистить низ стекла с места водителя, не ругулируются - лучше врезать новые(вода кончается довольно быстро);
* не очень хороший обзор "назад-направо" (часто замечал авто - мятые зад.прав.крыло и дверь там же);
* вообще "дутый" кузов, т.е. легко оставить вмятины на капоте и крыльях соответственно ( у зубилок жестче);
* вообще кузов больше "дышит" - надо бы поставить распорку на чашки;
* бампера в цвет кузова (обязательно где-нить оцарапаешь);
* резин.уплотнители на лобовом и особенно заднем стеклах вылезают из пазов (на новых авто уже исправили);
+ возможно что-то еще, но резюме - мне "10" нравится. За 30 тык. 2 раза закисал моторчик омывателя (расковырял , зачистил, работает до сих пор) да перегорела 1 лампочка.
Верите?! Ни разу не выкручивал свечки....А17ДВРМ.
Резюме - тут "как повезет"... Но я бы взял 10-ку.
Удачи в выборе
best rgds

Наверное лучше новую 9-ку (инжекторную) (-) Re: Что брать ВАЗ-21099 или 2110 ?
У меня 21102. Недавно вот приложил ее, пока чинится - катаюсь на Оке и 21093i. Вывод - 10 лучше 09, притом практически во всем, кроме управляемости. Но не настолько, насколько дороже. Подержанные машины 98-го ИМХО были "слишком первые", мне кажется, у них слишком много проблем будет с надежностью. Короче, покупай я опять машину - взял бы 9-ку инжекторную и на разницу в цене поставил бы туда кондиционер.
Единственно, тут, конечно, на любителя, почему 99? Мне (а не Вам! :-)) ужасно надоели седаны: нет двоника сзади, влезает мало и т. д.
Однозначно берите инжектор, не пожалее точно. Уж не раз обсуждалось здесь.
Удачи!

IMHO 99i (+)
На Вашем месте я бы взял 99 инжекторную. Она покрепче, управляемость получше, нет детских болезней. Лучше брать без католизатора, т.к. за Москвой частенько продают этилированный бензин - убивает кат. почти сразу. Можно было бы взять 2115, если бы жили в Москве, но не уверен что в Туле можно найти редко встречающиеся кузовные детали пятнашки.
Кстати рекомендую взять 9-ку с новой панелью - не гремит, очень удобно и приятно. Она стоит своих денег!
Удачного выбора!

Моя следующая машина :)
Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

Мое мнение (+)
Что бы долго не писать, приведу только один пример:
сегодня сел за руль 99-ой на которой в последнее время ездит брат. Я езжу на 103-ей (больше всего), но перед этим на этой же 99-ой я отъездил почти три года. Так вот: после десятки, 99-ая это как "запорожец" после "классики". Теперь решать Вам.
А уж про инжектор я и не говорю. После него с карбом ездить вообще не хочеться.
С уважением, Андрей.


98-го года (+)
лучше брать 102-ую, денег хватит. Даже наверное немного останется на всякую мелочовку.
С уважением, Андрей.


Re: Что брать ВАЗ-21099 или 2110 ?
Купи 99 инжектор, евро панель. Хорошая, крепкая машина, дешовая в обслуживании и ремонте. По поводу 10, удобней салон - да, но это пожалуй и все достоинства. Тут товарищи на конфе или не были в небольших авариях или скромно умалчивают, что любая мало мальская авария это ремонт трех деталей кузова как минимум (это в лучшем случае), а более менее сильный удар приводит просто к катострафическим последствиям. Замечательный такой экземпляр у моего сотрудника, бедный незнает что с ней делать, удар с сади восьмеркой ( у 08 стекла фар, облицовка радиатора) у 10 внешне даже краска не поцарапана, просто вся задняя часть машины за исключением крышки багажника сдвинулась вперед на 3-4 см, лонжероны даже передние пошли. Может и для безопасности это и хорошо, но кузов под замену.

К Вам вопросик (+)
Где это Вы видели инжекторную 99-ую с европанелью за 4 тыс. у.е. Как я помню эти европанели стали выпускать год назад.
Ну, если только битая.
Подскажите - я сам туда поеду и возьму такую за вышеуказанную сумму.
А вот 102-ую 98 года (начало) за такие деньги купить можно.
С уважением, Андрей.


Я бы взял НОВУЮ машину неважно какую 08-09
Главное что она небитая, и вы не купите чужих проблем на свою голову как например я. Ненадо брать крутую 10 б/у у которой кухов в те года еще плавал по дороге (см. публикации ЗР) это сейчас более менее поставили усилители и стекло не взрывается заднее. НОВАЯ машина кстати тожет быть битая и крашеная когда зимой с вагонов сгоняют (мне костоправ расказывал) их частенько бьют, загоняют на станцию вечером и утром по цене чуть меньше чем у всех она быстро уходит, обычно в салоне говорят что последняя машина и надо быстрее продать или нет чего нибудь из комплектации а на самом деле надо брать костоправа с собой.

Привет , проблемы с пуском,помогите !

19 1970-01-01

Будут ли встречи ЗР с 3 по 8 декабря в Москве?

5 1970-01-01

Заметил!!!после утренней заводки двигателя

12 1970-01-01

У меня Труено-АЕ-92.А так же есть блок круиз контроля(какой-то большой ваакум с двумя троссами от Хо

13 1970-01-01

Москвичи! Можно машины мыть!

7 1970-01-01

Мне досталась сигнализация Excalibur 900JX. Но от нее остался только главный блок. Стоит ли ее восст

5 1970-01-01

Не сочтите за напряг - 5 мин. Вашего внимания...

13 1970-01-01

В Питер правда собираемся, зарулевцы?

7 1970-01-01

Указатель топлива на Самаре

6 1970-01-01

Сегодня решил диски отмыть от грязи. Снял как полагается, помыл. Стал ставить, сломал четыре шпильки

8 1970-01-01

По месту установки динамиков в 8-ку (Вопрос).

7 1970-01-01