Покатался сейчас часок на Ауди А3 2.0 TDI:)))


Я понимаю, что сравнивать с Кадиллаком BLS не совсем корректно: разный класс, очень разная мощность. Но вот цена в России...
Ауди А3 2.0 TDI (140 л/с, 320 н/м) Cadillac BLS 2.0 TS (210 л/с, 316 н/м)
35 769 Евро 1 060 000 руб. (29 444 Евро)
Цена в Европе
Ауди A3 2.0 TDI Cadillac BLS 2.0 TS
26 500 Евро 37 500 Евро
Уже забавно. В Европе этот Ауди стоит на 11 тысяч евро дешевле, у нас, в стране чудес, на 6 тысяч евро дороже. Кстати, тетка по схеме дьюти фри вообще купила его за 18 тысяч евро, но это их дипломатические схемы.
Салон. Хотя Кэдди следующего класса, но спереди места одинаково. То есть много и там, и там. Устраиваешься легко и удобно в обеих машинах. Сзади я не сидел, ни в той, ни в другой машине. Отделка и материалы салона. Об этом вообще сказать особо нечего. По сравнению с Кадиллаком, Ауди не отделан вообще. Местами присутствуют вставки под какой-то металл. Для аллюминия слишком блестящий, для хрома, наоборот, слишком тусклый. Пластик не такой жесткий как на Икс-трейле, но в сравнении с Кэдди, абсолютно дубовый и гулкий. Но сверчков нет, ни там, ни там.
Эргономика. Нареканий не вызывает. У Кэдди раза в два больше на что нажать и где считать информацию, но в Ауди все необходимое, наверно, тоже есть. Климат хороший, но вентилятор слишком шумный, и алгоритм изменения температуры не очень понравился - кругляш с ухватом надо качать влево-вправо, чтобы пошагово менять температуру на полградуса.
Как оно едет. Ауди тянет действительно неплохо и уже с тысячи оборотов. Но неплохо, это не хорошо, и уж тем более не здорово, как на Кадиллаке. На 4400 об. начинается красная зона (у Кэдди на 6800). Но чтобы дойти до красной зоны на Ауди надо быть мазохистом. Дело в том, что двигатель не просто слышен на любых оборотах, включая холостые, а он слышен так, как будто ты на нем сидишь. Причем он не орет, он низко матюгается. Т.е. звук низкий, но очень грубый, "шершавый". На Кадиллаке аккустически двигатель не присутствует вообще. Его легкий басовитый звук приглушенно слышен только при переключениях передач.
Неровности Ауди проходит куда более нервно. Звуков подвески не слышно, но трясет изрядно. Рулятся обе машины отлично, Ауди, пожалуй, острее в реакциях, но тут надо принимать во внимание меньшие размеры и массу.
Наездил около 15 км в районе Пр. Мира, Лубянки, Бульварного кольца. Расход по кмпьютеру составил 9.5 л., у меня в этом режиме было бы 13.5-14.
В целом, ощущения не то, чтобы плохие, но явно поездил на машине не просто дешевле, а раза в два дешевле. Однако ценники в России говорят об обратном. Можно, конечно, купить это из экономии, и опять же, очень много зависит от того, с чего пересаживаешься. Я бы не хотел слушать этот двигатель каждый день. А за это цену, какая тут экономия?! Вот за те 18 тысяч, что купила тетка, может быть и имеет смысл.
Да, еще музыка... Штатная музыка у Ауди неплохая. Но сравнивать с Кадиллаком бессмысленно, просто совсем разные уровни. Но в Примере у соседа или на Астре в базе звучит еще хуже.







понятно, ауде с коделаком ф топку :))))))))))))))))
ну ты сравнил трешку и свой дрындулет. Трешка это ж маломерок. Настоящая ауде это хотя б четверка и кватро.

Ну, да, а для компании еще Ешку не помню скока CDI - гремучая вещь:)))
сравнил... а стоит-то сколько маломерок в Расчудесии? Нам еще вчера на работу новую 525 хi подогнали с полным приводом, надо будет сравнить на следующей неделе, если не сломается, конечно.

цди то откуда ? их же тока с этого года везут официально, вернее можно. Привезет то вряд ли кто А она меня в октябре в Португалии возила. Вопрос ценообразования на немецкие машины меня всегда удивлял, если честно
Пусть, конечно, владельцы патруля и будут кричать, что все-по-честному-как-на-Привозе, но все равно считаю, что немцы у нас overpriced, ну хоть разбейся...

он прост как таблица умножения. Мерцедесу например похрену кто и как и за скока продает с их пошлинами
для всех грузится по одинаковой цене с завода поэтому тупо прибавляй таможню и получишь цену в России. Ну и по аналогии в других странах.
А вот цваген на россию грузит со скидками Гольф в Германии стоит дороже чем у нас растаможенный в розницу.

Да уж. Интересно, как тогда С-230 в Америке по 19 тыс. евро продается:) Где они их берут, сами что ли делают:)))


2007 Mercedes-Benz C-Class C230 Sport Sedan
Retail:
$29,650.00
Invoice:
$27,574.00
Destination:
$775.00
* Prices do not include advertising fees.


Buy This Car!
Let us find the best price for your area, please enter your zip code for a free price quote.
Zip Code:
Next

Standard Equipment
|
Options & Packages
|
Specifications
Exterior Lighting
Driver-programmable daytime running lamps illuminate low beam headlamps at reduced intensity (full intensity for optional Bi-Xenon headlamps) in daylight, with auto-on override in darkness.
Halogen front foglamps, in front apron. Single red rear foglamp, integrated within left taillamp cluster.
Automatic lamp substitution uses a nearby lamp if a critical bulb fails.
Touch Turn Signals flash three times with one touch of turn-signal lever for lane changing. Auxiliary LED turn signal indicators are integrated within side mirror housings.
Driver-selectable light-sensing head lamps can be set via the Auto position of the headlamp switch to automatically illuminate in darkness, and when entering dark tunnels or parking garages.
Variable-focus halogen head lamps with clear high-impact polycarbonate lenses.
Instrumentation
Multifunction display - Vehicle reminder and malfunction messages.
Multifunction display - Digital speedometer, Maintenance System (see below) and engine oil-level check.
Multifunction display - DVD-based Navigation System route guidance.
Digital display for clock and Touch Shift gear/mode selection.
Audible reminders to release parking brake, fasten seat belts, switch off headlamps, close power sunroof and remove key from ignition.
Electronic analog speedometer, tachometer and gauges for fuel and coolant temperature, with hooded chrome rings, black faces, white markings and white nighttime backlighting.
Multifunction display - Cellular phone book.
Multifunction display - Trip computer (elapsed time, fuel consumption and distance to empty).
Multifunction display - in instrument cluster can be scrolled via steering-wheel controls to operate and display various menus and vehicle features
Mercedes-Benz Maintenance System displays distance remaining to next basic maintenance service, indicates type of service due and provides automatic reminder feature when service interval draws near.
Multifunction display - Driver-programmable settings for instrument cluster, clock, lighting, vehicle and convenience features
Multifunction display - Odometer, resettable trip meter and outside temperature indicator.
Multifunction display - Radio station, CD player/CD changer and iPod® playlist/track (with accessory iPod Integration Kit).
Interior
Entrance lamps in front doors. Rear-cabin courtesy lamp. Dual sun visors with illuminated vanity mirrors.
Magazine pockets on both front seatbacks.
Power front and rear side windows, with one-touch express up/down.
Illuminated, carpeted cargo area.
Retractable large-capacity dual front cupholder. Pockets in all doors. Parcel net in right front footwell.
Folding rear center armrest with slide-out dual cupholder.
Delayed-shutoff front court esy lamps. Dual front reading lamps.
Front center armrest with dual enclosed storage compartments and 3-way lid (upper tray opens from left or right, lower compartment from front). Illuminated 2-tier glovebox.
4-way (tilt/telescoping) manually adjustable steering column.
Electronic cruise control.
3-spoke multifunction steering wheel provides convenient additional controls for basic functions of audio system and optional Hands-Free Communication System, plus operation of multifunction display (see Instrumentation, at right).
Mechanical
Rear suspension : Independent 5-arm multilink with geometry for antisquat and alignment control. Enlarged stabilizer bar.
Integrated sequential multipoint fuel injection and ignition with individual cylinder control of fuel spray, spark timing and antiknock. Electronic throttle. One high-energy ignition coil and spark plug per cylinder. 100,000-mile spark plug intervals.
Shift into Optimum Gear programming allows one-touch selection of the best gear for maximum acceleration or engine braking by holding the shift lever to the left of Drive for one second.
Brake Assist (BAS)
Wheels, aluminum alloy : 6-spoke design, 7.5J x17 front — 8.5J x17 rear.
Front suspension : Independent 3-link with anti dive geometry. Enlarged stabilizer bar.
Electronically controlled shifting. Driver-adaptive programming adjusts shift points to the driver’s current driving style.
Electropneumatic turbulence flaps at start of intake path help increase intake airflow speed at midrange rpm for greater air–fuel mixture swirling and stronger, more complete combustion.
Manual transmission : Fully synchronized 6-speed with direct-action short-throw shifter and clutch-starter interlock.
Electronic Stability Program (ESP)
Brake system : Dual-circuit power-assist 4-wheel disc.
Magnesium dual-stage resonance intake manifold increases intake runner length at lower rpm for improved response.
Steering type : Quick-ratio rack-and-pinion with power assist and integrated hydraulic damper.
Rear-wheel drive.
Touch Shift permits the driver to manually downshift and allows upshifts by nudging the shift lever left or right of the Drive position.
Driver-selectable Comfort mode starts the vehicle moving in 2nd gear, or 2nd Reverse gear, and upshifts at lower rpm, to help improve control on slippery surfaces.
Tires, steel-belted radial : 225/45 ZR17 front — 245/40 ZR17 rear, high-performance.
Dual chrome AMG exhaust tips.
Instrument-cluster readout of selected gear range and Standard/Comfort mode.
Dual overhead camshafts with continuously variable intake and exhaust timing.
Antilock Braking System (ABS)
Climate Control
Dual-zone automatic climate control with dual rotary temperature controls and automatic control of blower speed and airflow distribution (with manual override)
Rear-cabin air vents at rear of front console.
Electrostatic dust and pollen filter.
Dash-top diffuser vent.
Upper and lower temperature sensors help compensate for the effects of direct sunlight and cabin airflow, to maintain the selected temperature setting more consistently and accurately.
Tunnel mode offers one-touch closing of all windows, power sunroof (if equipped) and cabin air intake by pressing and holding the air-recirculation button. Pressing button again restores previous window and sunroof positions.
Upholstery/Trim
Velour floor carpeting and floor mats.
Rubber-studded aluminum pedals, including parking brake.
Black leather-trimmed 3-spoke sport steering wheel with raised thumbgrips and silver multifunction buttons.
Black and silver leather-trimmed sport shift knob.
MB-Tex upholstery.
Black Birdseye Maple wood trim on doors, dashboard and console, with polished chrome highlights.
Audio/Telematics
6-speaker audio system with automatic speed-sensitive volume adjustment.
In-dash audio system operating panel integrates controls and displays for the radio, CD player, optional glovebox mounted 6-disc CD changer and optional Hands-Free Communication System (requires additional phone equipment).
AM/FM stereo/weather band radio. In-dash single-CD player with MP3 capability.
Fiber-optic network offers precise, high-speed communication among components.
Seating
10-way adjustable sport front seats, with power-adjustable height and recline.
Driver and passenger adjustable lumbar support.
Restraint Systems
Universal LATCH system (Lower Anchors and Tethers for Children) at outboard rear seating positions. Selectable passenger seat-belt retractors help secure child seats.
Adaptive dual-stage front air bags are deployed in response to frontal impact severity exceeding the system’s deployment threshold.
Three individually retractable rear head restraints. All three rear head restraints can be remotely retracted by the driver to help improve rearward vision when the rear seats are unoccupied.
4-way adjustable Active Front Head Restraints in the front seats reduce the distance between the head restraint and the head in the event of a rear-end collision, helping limit rearward movement of the head and thereby reducing the chances of whiplash.
Occupant Classification System (OCS) automatically adjusts the front passenger’s front air bag inflation rate based on the weight category determined by weight sensor readings from the front passenger seat.
Integrated Restraint System - Outboard rear passengers are each provided with a 3-point seat belt with an ETD and belt force limiter.
Integrated Restraint System - Center rear passenger is provided with a 3-point seat belt.
Integrated Restraint System - Driver and front passenger are each provided with an adaptive dual-stage front air bag, side-impact air bag, Active Front Head Restraint and 3-point seat belt with an Emer gency Tensioning Device (ETD) and belt force limiter.
ETDs are provided for all four outboard seat belts and are deployed in a front or rear impact exceeding a preset threshold of severity. A front ETD will not deploy if seat belt is unfastened.
Automatically height-adjusting outboard rear shoulder belts.
Height-adjustable front shoulder belts. 3-point front seat belts are attached to seat frames at both lower points.
Window Curtain Air Bags - In a side impact exceeding a preset threshold, a multichamber air bag deploys along the front and rear side-door windows on the affected side of the car.
10-way power-adjustable sport front seats also include power head-restraint height adjustment.
Exterior Appearance
Black grille with chrome ribs and surround. Hood-mounted Star.
AMG-design lower bodywork: front air dam with mesh air intakes, side skirts and rear apron.
Nano-particle clearcoat technology offers a highly durable, deep-gloss paint finish and improved resistance to minor scratches, swirl marks and environmental damage.
Chrome trim on bumpers, rub strips and side window sills.
17" staggered-width 6-spoke alloy wheels.
Blue-tinted glass.
AMG-design trunk lid spoiler.
Color-keyed door handles.
Dual chrome AMG exhaust tips.
Exterior Features
Dual aero-blade windshield wipers. Heated windshield washer nozzles.
Dual power mirrors, linked to seat memory1 and automatically heated.
Electronically heated rear window with auto-shutoff based on time and outside temperature.
Locking/Security
SmartKey remote control - Removable valet key.
SmartKey offers infrared-remote opening/closing of windows(plus power sunroof, if equipped) from outside the car.
SmartKey remote control – Trunk opener with valet lockout.
SmartKey uses an electronic code to unlock the steering column and ignition. Removing SmartKey from ignition disables engine computer to help prevent unauthorized starting.
SmartKey remote locking uses redundant infrared and radio-frequency signals for improved range, and rolling code signal for protection from transmitter cloning.
SmartKey remote control - Driver may selectively unlock only the driver’s door and fuel filler, or all doors plus the trunk and fuel filler.
Locator lighting uses the car’s lights to help illuminate a return path when the car is remote-unlocked in darkness. Unlocking car activates illuminated entry system.
Emergency trunk release, located inside cargo area and illuminated for 60 minutes after trunk lid is closed.
SmartKey remote control - Remote Door Lock/Unlock buttons.
SmartKey remote control - Panic alarm.
Driver-programmable night security illumination uses the car’s exterior lights to help illuminate a path after parking.
Automatic antitheft alarm system with towaway protection and remote panic feature.
Driver-programmable driveaway locking can automatically lock all the doors when the car reaches 9 mph.

Ну так а с чего ему бы дороже стоить?... не Феррари же, а просто седанчик ну во первых это цена базы. Если взять нетаможенную машину то так и есть. Вопрос какие пошлины ввозные в америке.
я честно говоря не в курсе.

И при этот Гольф в рашке хоть как-то стал продаваться тока после введении скидки в 8%
Цены на одноклассников известны - лидеры Фокус, Лансер - все дают скидки... Тока у ФВ скидка эта 2-3-4%, это ж ФВ, а у конкурентов - больше чтоб захватить рынок - всё равно в убытке не останутся
Удачи,Андрей

Оно понятно, пидале рулез..... Но машины-то всяко разные.... Кэдди это ФВ ;))) Лучше уж Кэди писАть :))) +1 . Я постоянно спотыкался моском :-) берём? Берем-берем, со скидкой 50-60% и берушами в подарок:))) У нас тоже Ауди цено-озверела.... можно я спрошу?
зачем сравнивать Ауди А3 2.0 TDI с Астрой в базе?

Я не сравнивал, хотя их сравнивать намного логичнее.
Просто помню, как в Астре (и Примере, там еще Пимера была) штатная музыка звучит. Хорошо звучит. Но, похуже чем в Ауди.

так ОООО это премиум бренд, а астра-примера - бюджетники в своих классах :))) Клон лингвиста? "Наверно, аЛЛюминий, аККустически".... - ИМХО происки сами знаете кого.
Или Ауди так на Геннадия подействовала, что он грамату забыл? :)))))))))))

Ну вот ГДЕ?! Где ты увидел в нике " лингвист" украинскую раскладку?:-) Ну в словах "лингвист" и "сало" совпадают как минимум 2 буквы. И это только на первый взгляд. :) А грамота сейчас не в моде. Положено вообще "окустега" писать:) пишите правильно .. пЕсать Металл - полированный люминий. У дизеля всегда красная зона раньше, это не зажигалка... Да и сил в кэди на треть больше трешка - это дизельный гольф для малоимущих топменеджеров банановых холдингов? Ну, судя по персонажу, любезно предоставившему аппарат на тест-драйв, машина для
55-летних теток-дипломатих, одиноких, и с учетом разницы в 0.5 евро за каждый литр соляры/бензина в Европе.

Re: Ну 26 тысяч хоть стОит? Да как тебе сказать...С точки зрения практичности в жарких странах, наверно, да. Но столько же
стоит Астра GTS, она, наверно, поинтереснее. Или вот для любителей городской реактивной езды есть Mini Cooper S, он даже дешевле на пару тысяч.

А как насчет купить за 18 и тут же продать за 36? :-)) А таможню и налоги кто оплатит? Ну тетка же не оплачивала! Она дипломат наверняка, поэтому ей можно. Тут такая ерунда получается. Дело в том, что дипломаты не растамаживают свои машины, они под братный вывоз. Но
и это еще не все. Они не платят налогов в стране, где работают, так как чужие граждане. Но и это не все. Почти все фирмы, чтобы быть представленными во всех странах (и на хорошем уровне) имеют специальную систему дипломатических продаж. Т.е. дипломату продается машина по ОТПУСКНОЙ цене завода, и еще делается скидка в 20% от ОТПУСКНОЙ цены, за то, что он дипломат и как бы рекламирует машину.
При этом, это все канает при покупке ВНЕ своей страны. А вот в свою страну дипломат имеет право ввезти беспошлинно свою машину 1 раз в 3 года и только после того, как не менее года использовал ее за рубежом по месту работы.
Но и здесь Россия отличилась. Во-первых, сначала русским дипломатам разрешалось все вышеперечисленное, но только для движков 1.6 и меньше. Поэтому очень забавно было наблюдать наши посольства сплошь обставленные БМВ 316. Они на них наваривали, ввозили в Россию без пошлин и тут продавали. А уже лет 5 как, им запретили беспошлинный ввоз вообще для д.бых моторов. Кроме того, в любой стране мира ввезенная беспошлинно дипломатическая машина может быть продана через 5 лет кому угодно и за любые деньги. И только в России такие машины можно продавать только зарубежным дипломатам, а если российскому гражданину, надо заплатить те же пошлины, какие полагались при ввозе новой машины.


Re: Логичный вопрос. А Россия тут чем виновата, что отрезала кормушку "с3,14-ть-продать"? =)))
Интересно узнать, той тетьке за её 55 лет хоть приходила мысль торговать дизельными аудями в России?

Ну, как себя повела Россия в отношении собственных дипломатов, это ее личное дело. Пусть не виновата. А вот в отношении
второго пункта не соглашусь. В любой стране дипломатические машины для нужд посольств ввозятся без пошлины. Но машины стареют и по истечении 5 лет полагаются новые. Везде (в том числе и наши посольства за рубежом) могут продать их там же по рыночной стоимости и списать с балланса после 5 лет. А у нас, хоть 10 лет, но не дай бог продать их российскому гражданину хоть и по рыночной стоимости. Надо платить растаможку как за НОВУЮ. Т.е. приведу пример жизни машины. Пришел, допустим, Мерседес Е-320. Прошло 5 лет, полагается новый. Машина в отличном состоянии с пробегом 60-70 тысяч. Продать ее здесь российскому гражданину по нормальной рыночной цене невозможно, надо растаможить как НОВУЮ. Тем не менее, получив новую, посольство должно показать документально, что от старой избавилось. Поэтому если ее не купит какое-нибудь посольство Тайланда, остается 2 выхода: 1) вывозить назад; 2) обращаться к российскому государству за утилизацией с выдачей соответствующего документа. Утилизация этой недешевой машины будет стоить еще 1500 у.е. (это берет наше государство). Затем, что с этой машиной оно сделает несложно представить (но не утилизирует точно)
. Почему ее просто нельзя продать кому угодно, как это делают наши же русские посольства любой стране?

Лично я посольские не покупал, но были такие предложения...
Эти машины сдают на разборки, вполне по рыночной цене
даже очереди на них стоят. Как это оформляется - незнаю, предполагаю что как вывоз, т.к. цена вполне божеская...

Забавно, почему Кадилак в Европе стоит на 8 т.евро дороже? Уже уместнее ставить вопрос "А что у нас вообще продается НЕ дешевле, чем в Европе?":)))
У нас почти все дешевле, такую шутку сыграл дорогой евро. В частности, намного дешевле автомобили, производимые не в зоне евро. Так, например, в Швеции своя валюта, отсюда Вольво и Сааб у нас очень намного дешевле, чем в Европе. В случае с BLS, который производится в Швеции, роль сыграло также подписанное соглашение между GM и Автотором на сборку Кадиллаков в Калининграде. Из Швеции туда поступает машина без колес и сидений, что еще позволяет несколько снизить цену.
Также у нас значительно дешевле все японцы. Все вышеперечисленные компании, включая японцев, делают для нас специальные цены, ориентируясь на наш внутренний рынок, который считают стратегическим.
А вот кто у нас дороже, чем в Европе? Мерседесы и вся продукция Фольксвагена. Там идет тупой перевод европейских цен плюс растаможка. Опель - нет, он принадлежит GM и выставляет специальные цены, благодаря чему россиянин покупает Корсу, Астру или Вектру куда дешевле, чем немец. БМВ, благодаря сборке на Автоторе, стоит практически столько же. Кроме Мерса и ФВ со своими клонами дороже стоят еще французы. Но французы настолько дешевы сами по себе, что даже с тупым переводом в рубли плюс растаможка все равно имеют в России привлекательную цену на общем фоне.

Re: Странные какие-то цены ты находишь...
Cadillac BLS 2.0 T 210 л.с.
от 33190, со 175-ью - от 28290.
А, вообще, забавно - как сравниваются два автомобиля разных классов в плане плавности хода. Еще забавно, как в России по старой совковой привычке с трепетом относятся к марке "Кадиллак".
И неважно, что это, в принципе, та же Опель Вектра С, только еще более страшная.

Просто в отличии от Ауди Кадиллак-Вектра неугоняем, ибо нафиг не нужен колхозному авторитету :) Re: То есть таки популярности Кадиллака до Ауди далеко! А Гена вот всеми силами Ауди хает. ;-)) Ауди популярна в колхозах, где еще помнят селедку и самую первую А6- примитивные неубиваемые авто А Жигули еще популярнее. Но после Жигулей, это уж Пассат, а потом Ауди, а иногда Ауди, потом Пассат:)
Где ж я там Ауди хаял? В чем поклеп состоит? Все чистая правда - машин просто реально дешев, но тыс. на 25 ваших евроков тянет, но у вас там. По нашим раскладам, конечно, нет.

Re: Ты вроде о европе говорил, при чем тут Жигули? ;-))
В чем поклеп состоит?
Даже далеко ходить не надо:
"Обыкновенные, намозолившие глаза немецкие фасолеобразные тачки с тоскливым интереьером."
;-))))

"От" это цены в начальной комплектации. Затем, я смотрю цены в Испании, меня немецкая письменность и звуковой ряд
вгоняют в депрессию. Ну, а начсет страшная...Даная тоже не красавица
. Я, как владелец, получше представляю реакцию людей. И уверяю тебя, что реакция, во-первых, почти всегда присутствует, а, во-вторых, положительная. А вот если рядом Ауди-4 поставить, или ешку, то на них даже мельком никто не взглянет. Обыкновенные, намозолившие глаза немецкие фасолеобразные тачки с тоскливым интереьером.


Re: "От" это цены в начальной комплектации. - Правда? А я и не знал... Не буду выражать мое восприятие испанского, ибо
оно в данной теме не несет абслоютно никакой смысловой нагрузки. ;-)))
Обыкновенные, намозолившие глаза немецкие фасолеобразные тачки с тоскливым интереьером.
- я прям аж зубами заскрежетал от возмущения! ;-)))))

Одно слово "мусора"

7 2003-11-20

Нужен совет по резине Ёкогама шип. за 41 евро ?? как она?

6 2003-11-21

Да что за невезуха у всех такая? :(((

25 2003-11-21

Тоже вчера трагедия была.... въехала мне 4-ка в попу :(( (+)

13 2003-11-21

И ТАК! ПО ПРАЗДНОВАНИЮ НОВОГО ГОДА НЕ С АВТОРУШНИКАМИ! ППРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ТУР-ОПЕРАТОРА "СНП"

30 2003-11-20

граждене музыколюбители! просветите по радиостанциям!

11 2003-11-20

Сергей (Asher), поздравляем тебя с Днём Рождения! ;) Желаем тебе удачи, счастья, здоровья и всех благ! ;*

40 2003-11-20

Тузла....а что будет когда этот остров исчезнет? )))

11 2003-11-20

Пока я вчера собирался на встречу в ЗР, у меня обчистили квартиру....:((((

39 2003-11-21

Неисправность модуля зажигания, подскажите.

11 2003-11-20

МЫ В ПОРТУГАЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ

16 2003-11-20