Подскажите кто прав.Выехал на шоссе,прехал 40 метров получил в зад.Всех собак вешают на меня.


Подскажите кто прав.Выехал на шоссе,прехал 40 метров получил в зад.Всех собак вешают на меня.



Re: совет по дтп
А собак вешают в группе разбора? Или так, на месте, при оформлении?

Re: Re: совет по дтп
на месте

Re: Re: Re: совет по дтп
Вобще странное ДТП. Тормозной путь до полной остановки с 100 - примерно 60 метров. Получается что вторая машина низко летела или просто слишком поздно начала тормозить. А то что ИДПС на месте шьют - вилами на воде писано.

Чо вешают то??? Re: Чо вешают то???
то что я виновен, так-как от перекрёстка до места дтп нет 100м

Чет я такого в ПДД не встречал:))) пиши заяву на того гайца начальникку отдела. Ты прав, вьехавшие нарушили как минимум один пункт ПДД, а если приглядеться (например на МКАД) то и еще парочка наберетс
я

да с херали?
выехал на шоссе читай начал движение практически с нулевой скорости и через 40 метров получил ввзад... там скорость как минимум 90 км/ч а это 25 м/с вот и посчитай, как этот полудурок типа аля щербинский выехал на шоссе... и вообще смотрел ли он по сторонам?

...ваще +1
Да и без схемы... непонятно был ли удар в зад, или все же под углом. и как машины стояли в полосах...

да какбы не стояли!
виноват однозначно - неуступил!

Ты эти привычки однополосных дорог давай бросай, дороги растут в ширину и перестраивающийся в правую полосу
обязан пропустить трогающегося с обочины, например! И если тут вьехавшая машина перестроилась в правый ряд из левого - то она и виновата, тем более ДТП не на перекрестке...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

и де это такое интресно написано? 8.1.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
---------------------
И заметь - нет ни слова что транспортное средство, находящееся справа, должно быть отнесено к этой же "главной дороге", а не выехало на нее со второстепенного переулочка ;-), так что не стоит таранить выезжающего своим перестроением в правую полосу - виноват будешь ты...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

вот тут ты правильно указал п.8.1.
...При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.тока не понятно, к чему ты привел п.8.4.? он не ехал в попутном направлении, он выехал со всторостепенной дороги

Вот если бы ДТП произошло на перекрестке - было бы 8.1 и 8.3, а так - 8.4 при маневрировании вьехавшего или 9.10 гы ) какое нафег маневрирование,е сли перекресток уже проехали?
смысл ударившему перестраиваться вправо, если он ехал прямо и сварачивать никуда не собирался?

Смысл леворульшикам погибать на МКАД, перестраиваясь в правую полосу?! а вот объясни, почему чем ущербнее и тихоходнее машина тем она левее выбирает полосу?
вот и получается что для более быстрого проезда приходится ехать по крайней правой

потому что самомнение у владельцев этих шротов слишком завышеное. Тут я с тобою согласен - в левой еду когда лениво напрягаться, но правые опаснее и это не стоит забывать! С чего бы вдруг???
А отъезжающему от обочены предписано пропустить ВСЕ транспортные средства.

кури ПДД, там все это написано - 8.4 а причем тут 8.4?
тут на лицо 8.3.

Не, спасибо, от него не вставляет:)))))))
8.4. Перестроение
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
В развитие положений, представленных в пунктах 8.1 - 8.3 Правил, в п. 8.4 ПДД также закреплено общее правило о предоставлении преимущества тем участникам движения, которые не меняют направление своего первоначального движения по отношению к совершающим какой-либо маневр.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое "правило правой руки". Оно отдает приоритет в подобной ситуации тому водителю, ТС которого расположено справа.
Основную роль играет требование уступить дорогу, т.е. не создавать помех движению. И это является обязанностью водителя ТС, расположенного слева.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.
При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Ну и?




Начало движения от обочины - это маневр влево, перестроение в правую полосу - маневр вправо, смотри не попадись,
подбив начинающего движения своим пикированием в правую полосу... Это не выезд с прилегающей территории или второстепенной улицы.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Ну тут попасть можно если только
это 3.14дрило скажет что оно ехало, а если у меня найдуться свидетили того что оно отъезжало...:)
А свидетели найдуться:) я сам пару дней назад свидетелем был:))

Свидетели это одно, а повреждения машин - другое. гы ) скоих это пор отъезжающий от обочины стал пользовацо приемуществом? Преимуществом перед кем? Перед перестраивающимся в право! а кто тебе сказал, что ктото перестраивался в право?
въехавший ехал прямо!

Андрейка! Читай внимательнее и не все подряд ;-)
Вольвист : С чего бы вдруг???
А отъезжающему от обочены предписано пропустить ВСЕ транспортные средства.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

редко бываю - не всё читаю (с)))) Re: +1, ...уступить дорогу... ...не создавать помех, т.е. не вынуждать своими действиями, изменять скорость или направл
ение, других участников дорожного движения. (с)

Не всегда...
Если он был в своей полосе и получил удар в зад - то формально он будет прав.

А где ты прочел что он не пропустил? Скорее влетевший низковато летел а не ехал. Володя. я думаю элементарные математические познания тебе помогут познать где, кто и как виноват!
даже если влетевший низенько летел, этому придурку, выезжавшему со второстепенной дороги ПДД говорят: УСТУПИ!)))

Для точного расчета причин ДТП мне не хватает скорости машин в момент ДТП (хотя ты бы передней), тогда можно
было бы оценить скорость задней и сказать где задняя была в момент выезда передней на дорогу. А так же мне надо знать количество полос на дороге и по какой полосе ехала ударившая машина (и какую заняла удареная).
ЗЫ. Гаишное про 100м - это некая средняя "отмазка".
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

я конечно понимаю, что все можно перевернуть с ног на голову...)))
исходные данные: выехал на шоссе со всторостепенной дороги, не убедившись в безопасности маневра, получил в задницу... какие нахрен тут еще расчеты нужны? выезжая на главную, ты обычно видишь треугольник перевернутый, напоминающий, что ты в данный момент при выезде на главную должен уступить дорогу...

Не передергивай! Выехал не создав никому помехи, начал разгоняться и уже набрал 60км (или больше) и тут получил в зад..
вот как это видится
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

а теперь посчитай до какой скорости он смог разогнацсо на своей помойке на дистанции в 40 метров
и посчитай как быстро сможет остановица авто на сухом асфальте в идеальных условиях...
со слов автора, тормозной путь 10 метров, это ориентировочно получается со скорости 80 км/ч а это 22 метра в секунду... ну и посчитай дальнейшее соотношение метров

тормозной путь 10м, и скорость в момент удара больше скорости разгонявшегося - а ее мы не знаем. Если она была 60
то летевший летел быстрее 150км/час... Я ж говорю - данных мало. Если догнавший ехал 90 - то выходит что или он "спал" или выехавший "тупил" - в результате ДТП, а кто виноват - надо разбираться зная все параметры - мы же даже ширины дороги не знаем! Но исходно виноватее задний, а 100м от ГАИшников - это развод на обоюдку!!!!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Володя, не тупи!
150км/ч это 42 метра в секунду... удар получен через 40 метров после выезда, да же если он успел разогнацо до 60 км/ч на сорокаметровом участке за 1 секунду, что мало вероятно... ну короче, бред сивой кобылы... этому придурку глаза на жопу надо натянуть - всеравно не пользуется ими...

Считать надо не так - скорость в момент соударения (не меньше, иначе не было бы ДТП), + скорость передней машины.
Ты же почему то решил что передняя машина выехала на дорогу прямо под носом задней, что не так.
Полностью считать надо так (и делать это некому!) - тестовое торможение покажет коэффициент сцепления с дорогой, длина тормозного следа даст погашеную скорость V1, тяжесть повреждений позволит оценить скорость соударения V2, что позволит вычислить скорость машины V, время до удара что с учетом времени реакции и времени срабатывания тормозов (2 секунды или 84м при 150 км/час) даст расстояние до влетевшего когда на дорогу выезжал подбитый. И запросто окажется, что низколетевшего просто не было видно от перекрестка!
ЗЫ,Или знаки пересечение со второстепенной дорогой ставят от большого богатства дорожных служб?
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

гы ) случайно у выезжающего фамилия не щербинский?))))
у таво тожа глаза на жопе были

А может у вьехавшего брат шофера Евдокимова? Re: совет по дтп
то что я виновен,так-как от перекрестка до места дтп нет 100м

Re:
она особо и не тормозила.Тормозной путь 10м а потом мой авто.

может он просто даже подумать не успел, что ты не станешь его пропускать? бля, а пропустить не судьба чтоле?

Сегодня всемирный день отказа от автомобиля в пользу экологии. Интересно: много нашлось отказчиков?:)))

7 2008-09-22

Нанотехнологии говорите? :)))

11 2008-09-22

не провокатор как высказался "polyakoff " почему снова отечественный авто да по тому что еслиб у мен

21 2008-09-22

Здраствуйте. не знаю с кем поделиться и как высказаться. Являюсь владельцем Ваз 2114 до этого было

29 2008-11-21

Гы. Комбайн для сбора огурцов. Made in Belarus.

66 2008-09-23

Первые впечатления от табуреттинга.

50 2008-09-23

М-м-м-м.... завтра домой лететь, мля... может, снова поменять билеты? Аж бессонница даже... а почитаешь вас тут - и

8 2008-09-22

Без комментариев...

6 2008-09-22

Видимо раздел "выбираю" скоро потеряет свою актуальность. Налицо кризис банковской системы.

40 2008-09-22

москвичи! я без намёка, просто интересно, в столице нашей Родины по окраинам так везде?

35 2008-09-22

Наротт, а у кого катализатор умирал?

10 2008-09-22