Калоева освободили, вернулся из Швецарии. По-моему это круто, в смысле всё правильно и хорошо.




По моему не правильно и не хорошо, ибо прикрыли свой зад только политики и правосудие не свершилось, а вот
пропаганда кровной мести безнаказано свершилась. Да, потерять всю семью - это страшно, очень. Да, получить за гибель сотни человек смешные сроки и не проведя должным образом следствие (настоящие хозяева и высшие менеджеры диспетчерской службы не пострадали, все замяли) - это преступление, которое не наказано. Но и свершать кровную месть - это преступление, ибо господин Калоев убил всего лишь стрелочника, а истинные виновники остались за кадром, т.е. он способствовал сокрытию преступления и лишил людей отца, мужа, брата, сына, что очень не оправдывает его, вернее его примитивный ум, основанный на пережитках прошлого во имя удовлетворения своего самолюбия за счет убийства другого человека. Калоев - преступник, как и все остальные, а за это нужно сидеть долго-долго.
Это мое субъективное мнение и этим шагом кто-то прикрыл себя, вызвав такой политический резонанс.
С уважением Андрей

Калоев настоящий мужчина.... не получилось заставить государства свершыть правосудие он сам свершыл его
в следующий раз эти засранцы будут шустрее разбор тварить патамучто знают что может появиться очередной Калоев и наматать кишки на тесак. Уважаю его за этот поступок.

Вась, еще раз говорю, что не он виновный, он стрелочник, так что не уважать нужно, а осуждать. когда чтото касаеться моей семьи или маих родственников мне срать на высокие материи
если струкутры. которые должжны наказать виновных меня пасылают то я сам устраиваю торжество справедливости.

+100 Ну так и расправился бы Калоев топменеджментом вместе с советом директоров...
а так, нашел самого виноватого...
Лучшая Вольво - это Тойота!

он нашол прямого виновника трагедии по его мнению, и совершыл правасудие
яб на месте семьи этого диспетчера в суд быпадал на баранов которые затянули процесс

То есть, типо, это топ-менеджмент кнопки нажимал и самолеты разруливал? Топменеджмент набрал на работу безответсвенных уволенных отовсюду раздолбаев
чтобы круто съэкономить на зарплатах...
Лучшая Вольво - это Тойота!

если в тебя врежеться зверек на шахе паедешь мачить в Тольятти топменеджмент?:)))) Т.е. по такой логике мочить надо было пилотов Боинга DHL? Re: если в тебя врежеться зверек на шахе паедешь мачить в Тольятти топменеджмент?:))))
да и без зверька - вредно не будет...
А мочить надо того, кто с преступления получает прибыль.... Ясно дело, что прибыль топменеджмента скайгайда определила низкую квалификацию диспетчера.. не этот, так другой все равно бы столкнул самолеты при таком руководстве
Лучшая Вольво - это Тойота!

Этот запросто побежит :))) Возможно, но все-таки для Калоева (да и для любого на его месте) непосредсвенным виновником казался Нильсен
Да собсно он и был непосредсвенный, а топ-манагеры - косвенные

Т.е. в Нюрнберге ребят низачто повесили?
Они же своими руками то никого не убивали непосредсвенно.. .Так, в кабинетиках бумажки подписвали...
Лучшая Вольво - это Тойота!

Типа бандид Васег? неее т ыче я мирный..тыш меня видел:))) Видел-видел... И на тропе войны видел... Насколько я знаю касательно результатов расследования - вина диспетчера - на 50% и менее, хотя так конечно некорректно
калькулировать. Калоеву надо было идти взрывать Скайгайд за бардак в их системе слежения и учебный центр Башкирских Авиалиний за то, что не научили свих пилотав работать с ТКАС.

виновных ТЬМА в этом деле, НО 2 года там писю мяли что все там невиновные, вот и получили..... Дык не очень понятно, в чем героизм человека, который пошел и загасил как верно уже подметили ниже - "стрелочника".
В этой истории такая цепочка случайностей, косяков множества людей и на земле и в воздухе, технических накладок - что никак нельзя списать случившееся только на диспетчера. Я, как уже грил по какому-то другому поводу - зело интересуюсь всякими-разными авиа- и прочими катастрофами и инцидентами (хз, вот такая странная хоббя) - и на самом деле - эта катастрофа - просто удивительна по количеству роковых ошибок и несостыковок.

причем тут героизм.... сваим поступокм он заставилне спустить на тормазах это дело
есиб он этого придурка диспетчера не загасил то 99,9% что никавоб не наказали

А почему бы было не поубивать допустим инженеров технической службы, отключивших на ремонт линию связи с соседним
комплексом слежения? Экипажи ближайших самолетов, переговоры с которыми отвлекли перегруженного диспетчера? Пилотов ТУ-шки, не продублировавших голосом все команды диспетчера (как положено), отчего тот окончательно потерял контроль над ситуацией? Людей, которые не смогли внятно объяснить тем же пилотам, что приказы системы TCAS безусловно приоритетны? Пошел и убил того, кто поближе и попроще, выходит так.

убил того кого посчитал виновным он. Не нам его судить. И нехрен выгаражывать забугорных уродов и кричать что наши
лётчики тока кукурузниками могут управлять, выж н езнали ни их квалификацию и не их действия. Я считаю что поступок Калоева помог в поисках "справедливости" и за это его можно уважать.

Насчет справедливости в кавычках пожалуй соглашусь. А касательно выгораживать - я в общем-то сказал, что
беда эта произошла по вине кучи народа и техники, в т.ч. в некоторой степени и наших, и говорить, что виноват кто-то конкретный - невозможно. В данном случае. Если углубиться в тему наши/ненаши - лучше почитай отчет МАК о катастрофе в Иркутске, когда самолет в гаражи влетел - много интересного там.

мы не в суде чтоб рассматривать преценденты. В самтике летели дети "элиты" Башкирии, не думаю чтоб за штурвал пасадили
какованить студента двоечника. Менталитет`с в башкирии не тот`с.

Что и страшно, если так. А про Иркутск - на Боинги сажают экипажи из двоих пилотов (бортинжа нету), и квалификационные
требования там в такой же примерно пропорции с экипажами ТУ, как у водителя междугороднего Неоплана по сравнению с водителем маршрутной Газели.

Ту-154 - один из самых требовательных к управлению самолетов. После него - хоть на Боинг, хоть на Эйрбас,
почитай Летчика Леху или В.В.Ершова хотя бы... Так что квалификация наших пилотов была не хуже тех двоих извозчиков с грузового почтаря...

Им управляет бОльший экипаж, и правила подготовки иные. Экипажи, пересаживающиеся на Боинг, проходят
некислую переподготовку, в т.ч. психологическую, и всевозможные одобрения и тепе. А то, что 154-й летает хреновато и склонен к всяким сваливаниям - это весчь широко известная, и не так давно было убедительно показано, как на этих аппаратах можно эффективно экономить топливо при облете грозового фронта. Только вот сгорело топливо при падении - экономия не вышла :(

Ясен пень, другие, начать хотя бы с того, что отсчет у авиагоризонтов разный,
впрочем, это уже к летунам непосредственно. Бьются же все, что на Боингах, что на Туполях, что на каких-нибудь Фоккерах. И что такое плоский штопор, знают, что у нас, что у них, А-310 под Новосибирском хлопнулся, свалившись на крыло. Так что не надо все валить на русских пилотов - в тех условиях, в которых они летают, не всякий импортный летчик способен не убиться.

А кто и где валит всё на русских пилотов? МАК в вышеупомянутом отчете дофига чего и не только про пилотов понаписал. Касательно той истории с А310 (в запарке Боингом его обозвал): выдержки из отчета технической комиссии МАК:
4.9. В Российской Федерации не существует унифицированной программы повышения квалификации летного состава, направленной на изучение особенностей управления ресурсами экипажа (CRM), при переучивании с воздушных судов отечественного производства с тремя и более членами экипажа на воздушные суда с двухчленным составом экипажа. 4.10. ППЛС а/к "Сибирь" допускает практику непосредственной подготовки в качестве КВС самолетов А-310 лиц летного состава, не имеющих опыта полетов в двучленном составе экипажа, без прохождения программ подготовки вторых пилотов и опыта производственных полетов в этой должности. .......4.15. Рекомендация психолога авиакомпании «Сибирь» для переучивания КВС на самолет А-310, опирающаяся на необъективное заключение о личностных особенностях пилота является недостаточно обоснованной. ..........5.1.7. разработать и ввести в действие унифицированную программу повышения квалификации летного состава по особенностям управления ресурсами экипажа (CRM) на самолетах с двухчленным составом экипажа. Обеспечить ее обязательное прохождение летным составом в процессе переучивания с воздушных судов с тремя и более членами экипажа. Исключить из практики непосредственное переучивание на КВС самолета с двухчленным составом экипажа с КВС самолета с тремя и более членами экипажа без приобретения опыта производственных полетов в качестве второго пилота самолета с двухчленным составом экипажа.Это российские авиационные эксперты пишут, не я.

Re: В том и дело, что не корректно, ибо Калоев - не суд, что бы оценивать степени тяжести вины каждого, он поступил так
как посчитал нужным и поступил со своей стороны правильно. И правильно его освободили. Всё же отталкивать лучше от того, что там погибли дети, даже можно сказать лучшие дети.

Я не берусь судить, не моё это дело и право. Но вот то, что судя по всему там уже бойцы из ЕР подтянулись делать из него
героя - это скотство.

а эти пылкие деятели ЕР щас ещё долго будут играть в комсомольцев и прилипать к любому делу ос своими лозунгами
...этоо ка к продавцы гербалайфа, ихз прощенезамечать чем вести беседу или переубеждать вчемто.

Политика вообще скотство, но полагаю тут не обошлось без комитетов, вправе получить свои дивиденты. Хотя я не об этом. а по моему правильно он его покромсал, пусть он хоть стрелочник, хоть не стрелочник, всеравно виноват
если б не Калоев, все бы так и затихло и о погибших бы помнили только родители. Как и происходит в куче других катастроф. Вон с донецким самолетом ваще виноватых нет, а то же скока народу зазря погибло.
Калоев мужик, за смерть близких, я считаю, смерть виноватого адекватный ответ, а то бы в самом худшем случае сидел этот европидор нильсен в своей турме и радовался жизни.А щас бы уже и вышел Да и Калоеву проще было отойти там , чем на родине, сидя каждый день на могиле детей.

Отчет о заводке заглохшей 8-ки :) /+/

6 1970-01-01

Аммортизаторы - Масляные или Газовые?

10 1970-01-01

а в чат щас вообще никто не лазит.

8 1970-01-01

что лучше брать Audi A-6 2.4-2.8 или BMW 523-528 года 1999-2001.

16 1970-01-01

БРАТЬ-НЕ БРАТЬ??ВАЗ-21093

7 1970-01-01

Солекс 21073 на классику...

5 1970-01-01

Застрял в сугробе. Сделал интересное наблюдение.

22 1970-01-01

Реквизиты, чтобы заплатить штраф

6 1970-01-01

Серёга СС, почту свою посмотри, не ЗР:))) Срочно:) (-)

15 1970-01-01

Проблема следующая - машина не заводится. Проблемы начались дней шесть назад (заводил машину по

13 1970-01-01

Несколько раз видел в Самарах рули: чёрные, небольшие, серединка наклонена от водителя, на ней ВАЗов

5 1970-01-01