У моего приятеля такая проблема. Летняя резина на передних и задних колесах разная, т.е. спереди 175У моего приятеля такая проблема. Летняя резина на передних и задних колесах разная, т.е. спереди 175/70 а сзади 165/70. Не будет ли это вредно для подвески, управляемости,устойчивости и т.д. Да и куда какие лучше ставить. Заранее благодарен за советы ![]() ![]() Главное чтобы на одной оси автомобиля не было разных колёс. Колеса по шире предпочтительней ставить на ведущею ось. http://www2.zr.ru/forums/forum.exe/top20 ![]() Главное чтобы на одной оси автомобиля не было разных колёс. Колеса пошире предпочтительней ставить на ведущую ось. http://www2.zr.ru/forums/forum.exe/top20 ![]() Если твой приятель не гонщик-экстремал, то никаких проблем. Сергей ![]() гонкой считать движение в довольно некрутом повороте на мокрой дороге со скоростью 80 км/ч. Если вдруг за поворот обнаруживается, что дорога уходит в овраг, то придется идти не сбрасывая скорости (за счет уклона даже с ускорением). В противном случае рискуете улететь в кювет. ![]() ИМХО тормозят на переднем приводе до вхождения в поворот, тем более на мокрой незнакомой дороге, и никакая резина не защитит от безграмотного вождения. Сергей ![]() не позволит на подобных условиях сорваться с дороги, то разная вполне может дать излишнюю поворачиваемость и результат не предсказуем. Хотел бы сделать вывод: устанавливая резину подобным образом надо увеличить бдительность и осторожность. То есть в конечном счете оставить спортивно-агрессивный стильезды и стараться ездить спокойно - по пенсионному ![]() Просто хотел сказать что стиль вождения должен определяться не резиной, а способностью водителя управлять собственной машиной, чувствовать, пардон, задницей ее поведение на дороге, знать на что она способна, на что способен сам. Сергей ![]() чувствует его отлично. И сотворил над ним вышеописанную экзекуцию - поставил на одну ось другие колеса( по сравнению со второй). Ездит до поры до времени как обычно - ведь он сросся с автомобилем. И вдруг в критической ситуации машина выходит из подчинения - в чем дело? Ведь всегда было по-другому. Но нодинаковость покрышек и проявляеться именно в таких ситуациях. Когда не ждешь. Тут прирвыка к поведению автомобиля наоборот сыграет злую шутку. ![]() Разговор не о привычке, а о необходимости чувствовать предел безопасного вождения. Мало ли народу после смены резины на зимнюю вылетает на гололед не подумав даже найти свободную обледеневшую площадку и покрутиться в заносе, чтобы восстановить навыки вхождения в занос и выхождения из оного без ущерба для окружающих движимых и недвижимых предметов. Или Вы считаете что возможности машины и резины лучше определять когда тебя уже несет неизвестно куда? Сергей ![]() надо думать, а не полагаться только на привычку. Я не кручусь на площадке. Не имею зимней резины, но тем не менее езжу по осени по снежной каше без проблем. Просто снижаю скорость, перехожу на торможение движком и тому подобное. Элементарные правила безопасности. То есть не выхожу на предел возможностей машины и резины. Разум должен присутствовать... ![]() Большое спасибо ![]() Привет! Т.к. морда у авто будет выше 175*0,7 > 165*0,7 на 7 мм!! То подъемная сила на переднюю ось возрастет и на скоростях от 100 и выше можно почувствовать как авто не реагирует на руль... Ощущение незабываемые.... Вывод - лучше исправить положение, т.е. поменять колеса местами перед зад, либо докупить пару, либо ставить сзади "домики"(проставки), чтобы исправить "осанку". Удачи, Андрей ![]() только почему же при загрузке задка, когда морда выше не на 7мм, а на 7см и на скорости 140 никак взлететь не получается? И рулится нормально. Может проставки, о "пользе" которых для устойчивости авто уже столько говорилось, куда-нибудь приставить и закрылки выпустить? Сергей ![]() а)невозможно развить у Самары скорость 140 км/ч. Мешают полтонны в багажнике б)практически трущийся об землю глушитель не дает разрешение на взлет Вывод ездить с передними колесами 175/70 и задними 165/70 - можно! Предварительно загрузив в багажник мешки с баластом, для выравнивания осанки. Удачи, Андрей. ПС.Кстати я противник проставок, если бы Вы читали бы меня раньше, то заметили бы это...но тут нестандартный случай. ![]()
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|