У моего приятеля такая проблема. Летняя резина на передних и задних колесах разная, т.е. спереди 175


У моего приятеля такая проблема. Летняя резина на передних и задних колесах разная, т.е. спереди 175/70
а сзади 165/70. Не будет ли это вредно для подвески, управляемости,устойчивости и т.д. Да и куда какие лучше ставить.
Заранее благодарен за советы



Для управляемости вредно (-) Re: Разные колеса на 2108
Главное чтобы на одной оси автомобиля не было разных колёс.
Колеса по шире предпочтительней ставить на ведущею ось.

http://www2.zr.ru/forums/forum.exe/top20


Re: Разные колеса на 2108
Главное чтобы на одной оси автомобиля не было разных колёс.
Колеса пошире предпочтительней ставить на ведущую ось.

http://www2.zr.ru/forums/forum.exe/top20


Re: Разные колеса на 2108
Если твой приятель не гонщик-экстремал, то никаких проблем.
Сергей

Прошу внести пояснение! Экстремальной
гонкой считать движение в довольно некрутом повороте на мокрой дороге со скоростью 80 км/ч. Если вдруг за поворот обнаруживается, что дорога уходит в овраг, то придется идти не сбрасывая скорости (за счет уклона даже с ускорением). В противном случае рискуете улететь в кювет.

Re: Прошу внести пояснение! Экстремальной
ИМХО тормозят на переднем приводе до вхождения в поворот, тем более на мокрой незнакомой дороге, и никакая резина не защитит от безграмотного вождения.
Сергей

Конечно правильно, но если одинаковая резина
не позволит на подобных условиях сорваться с дороги, то разная вполне может дать излишнюю поворачиваемость и результат не предсказуем. Хотел бы сделать вывод: устанавливая резину подобным образом надо увеличить бдительность и осторожность. То есть в конечном счете оставить спортивно-агрессивный стильезды и стараться ездить спокойно - по пенсионному

Re:
Просто хотел сказать что стиль вождения должен определяться не резиной, а способностью водителя управлять
собственной
машиной, чувствовать, пардон, задницей ее поведение на дороге, знать на что она способна, на что способен сам.
Сергей

Правильно... Привык водитель к своему авто,
чувствует его отлично. И сотворил над ним вышеописанную экзекуцию - поставил на одну ось другие колеса( по сравнению со второй). Ездит до поры до времени как обычно - ведь он сросся с автомобилем. И вдруг в критической ситуации машина выходит из подчинения - в чем дело? Ведь всегда было по-другому. Но нодинаковость покрышек и проявляеться именно в таких ситуациях. Когда не ждешь.
Тут прирвыка к поведению автомобиля наоборот сыграет злую шутку.

Re: Правильно... Привык водитель к своему авто,
Разговор не о привычке, а о необходимости чувствовать предел безопасного вождения. Мало ли народу после смены резины на зимнюю вылетает на гололед
не подумав даже
найти свободную обледеневшую площадку и покрутиться в заносе, чтобы восстановить навыки вхождения в занос
и выхождения из оного без ущерба для окружающих движимых и недвижимых предметов. Или Вы считаете что возможности машины и резины лучше определять когда тебя уже несет неизвестно куда?
Сергей

Да нет, свое отношение я уже высказал - головой
надо думать, а не полагаться только на привычку. Я не кручусь на площадке. Не имею зимней резины, но тем не менее езжу по осени по снежной каше без проблем. Просто снижаю скорость, перехожу на торможение движком и тому подобное. Элементарные правила безопасности. То есть не выхожу на предел возможностей машины и резины. Разум должен присутствовать...

Re: Разные колеса на 2108
Большое спасибо

Re: Разные колеса на 2108
Привет!
Т.к. морда у авто будет выше 175*0,7 > 165*0,7 на 7 мм!! То подъемная сила на переднюю ось возрастет и на скоростях от 100 и выше можно почувствовать как авто не реагирует на руль... Ощущение незабываемые....
Вывод - лучше исправить положение, т.е. поменять колеса местами перед
зад, либо докупить пару, либо ставить сзади "домики"(проставки), чтобы исправить "осанку".
Удачи,
Андрей

Крутой расчет
только почему же при загрузке задка, когда морда выше не на 7мм, а на 7см и на скорости 140 никак взлететь не получается?
И рулится нормально. Может проставки, о "пользе" которых для устойчивости авто уже столько говорилось, куда-нибудь приставить и закрылки выпустить?
Сергей

При такой загрузке:
а)невозможно развить у Самары скорость 140 км/ч. Мешают полтонны в багажнике
б)практически трущийся об землю глушитель не дает разрешение на взлет
Вывод ездить с передними колесами 175/70 и задними 165/70 - можно! Предварительно загрузив в багажник мешки с баластом, для выравнивания осанки.
Удачи,
Андрей.
ПС.Кстати я противник проставок, если бы Вы читали бы меня раньше, то заметили бы это...но тут нестандартный случай.

одинаковые на все должны быть.ИМХО. (-)

(в какой последовательности) выставлять обороты ХХ на 08.

6 2001-04-11

Вот и мне на север, вчера наклейку прислали!

9 2001-04-12

Спецы help!!! Как сорвать сцепление 2108 после зим

6 2001-04-10

А подскажите плиз, с какой переодичностью

9 2001-04-11

Как проверить его работу? Стало тепло, и теперь в пробках движок греется прилично. Но вентилятор не

16 2001-04-11

Нужен совет по растаможке

18 2001-04-10

Фильтр Салона на ВАЗ 21093

5 2001-04-11

Иммобилизатор на ВАЗ-21093i

19 2001-04-12

Подскажите конференции (сайты) по ГАЗовским

6 2001-04-11

Знатоки, подскажите, стоит ли связываться с присадкой "Молитранс"? Может, у кого уже есть такой опыт

5 2001-04-13

кто знает - где ее искать. Я в Ростове, несколько раз слышала по НТВ что ее открыли - но у нас никто

6 2001-04-11