С удивлением прочел сообщения о каких-то неполадках в работе опор "Трек". Купил нижнюю и верхнюю опо


С удивлением прочел сообщения о каких-то неполадках в работе опор "Трек". Купил нижнюю и верхнюю опоры "Трек Чемпион" в г.Орел в магазине на Кромском шоссе, д.3. в марте 2000 г. (у меня ВАЗ-21061). Действительно, первые 200-300 км пробега к рулевому колесу приходилось прикладывать повышенное усилие. За год проехал 12000 км. В общем-то, маловато для точного суждения, но пока служат без нареканий. Перед зимой проверял пыльники, они эластичны, до сих пор прозрачны, смазка никуда не уходит.
Резюме : раз на раз не приходится, купленные в хорошем магазине (с голограммой, с паспортом) шаровые "Трек Чемпион" служат нормально. Постараюсь сообщить о дальнейшей судьбе этих опор через 30000-40000 км пробега.
С уважением, Юрий.



У меня на 21103 шаровые Трек Чемпион
со всеми паспортами, голограммами и прочей лабудой продержались 4000 км. Причем пыльники сделанные из прозрачного толстого возможно полиэтилена или пластика остались целыми, смазки было предостаточно. Просто шаровые износились вконец, пальцы болтались. В магазине заменить отказались, так как с момента покупки прошло более двух недель. Знаю что продавцы не правы, но нет времени на разбирательства.
Дмитрий ВАЗ21103

Шаровые "Трек Чемпион" - #!@#%^^&
Из моей практики: полное фуфло.
Прошли 10ткм, причем в основном по нормальным дорогам.

А какие шаровые тогда нормальные?
И интересно: Где же у нас нормальные дороги? Для примера есть две машины: 093 и 099. На обе практически одновременно были поставленны шаровые опоры Трек чемпион, куплденные в одном и том же магазине, одновременно. На данный момент пробег у машин с того самого момента практически одинаковый 7000 км. За это время 093 ездила практически только по городу и весьма окуратно. Сам был свидетелем езды хозяина на своей машине. 099 ездила в Тамбовскую область (кто ездил знает какая там дорога) в пгт Мучкапский. Обратный путь был пройден со средней скоростью 100 км.ч (до Москвы, судя по отношению путь/(общее время-время на остановки)). Иногда скорость достигала 140 км/ч. И это на плохой дороге. Постоянно были слышны пробои передней и задней подвесок. В результате шаровые опоры, за тот же пробег пришли в полную негодность. Пыльники были целы, но вот после удаления пыльника, палец вращался во всех трех плоскостях.
Был случай: немецких шаровых лемферде хватило ровно на месяц езды 2000 км относительно спокойной езды. Цена им была 160 р. Шаровые опоры Трек чемпион ходят у этого человека и по сей день.
Вот такие дела!
Удачи всем!

Re: А какие шаровые тогда нормальные?
Судя по конфе- АВТОН.
Сейчас я езжу на : Низ - ВазИнтерСервис
Верх - Белмаг
Проехал около 10ткм - полет нормальный.
А что касается дорог :
Пробег на треке у меня был Челябинск-Минск-Челябинск
через Самару и Москву. Частями дорога не блеск, но в основной массе нормальные.
И еще на последок:
Посмотрите, сколько рекламы на Трек. Нехило по бабкам??
А цена на опоры на среднем уровне.
А какая прибыль должна быть, чтобы это все окупить.
Вывод: Себестоимость должна быть низкой и следовательно
опоры- !"№;%:?*.
Хотя я может и неправ. Ноя их больше покупать не буду.
И другим не советую.

Re: А какие шаровые тогда нормальные?
ИТОГ : хороши те шаровые, которые ходят долго. К сожалению, у всех они разные. Воронежские, БелМаг, Трек...
Видать, судьба такая у русского человека - покупать и надеяться, авось на этот раз не обманут.
Спасибо всем, кто откликнулся.
ЮрийZ.

А у меня заклинило....
Проехал на ней примерно 7 ккм....

Случай из жизни
Сам не пробовал.
Брат купил все 4 на ВАЗ-2106, руль стал тугой до
невозможности.И подвеска стала тугая, ездил как
на табуретке. Утешал сабя тем, что через
тысячу другую пробега разойдутся.
Не разошлись... Хотя прмучился он почти 3000 км.
Кончилось всё на даче за два часа до нового года.
Сломанный нижний рычаг и улёт в кювет.
Отделался лёгким испугом, т. к. снега было много,
и машина осталась цела. А после всё новогоднюю
ночь искали трактор.Не бросать же....
А на следующий день на 15-ти градусном морозе рычаг поменяли. Характер излома не оставил сомнений в причине.
Сам езжу на воронежских, покупаю в магазине.
На предыдущей машине они у меня прошли 130 Ккм, и были проданы вместе с машиной. На нынешнем авто пробег
74Ккм, и пока всё в норме.

Воронежские и у меня хорошо ходили
На 07 - 44ККм
на 06 - 70Ккм
Обе авто были проданы с воронежскими шаровыми в хорошом состоянии.
ИМХО - ходят не менее 100ККм(по рекламе 200ККМ)
Удачи,
Андрей

БелМаговские лучше. (-)

Некий сквазняг (с) сломал свой патруль ужо. А вот нефиг было! :)))

29 2007-07-30

Еду в субботу под Дмитровке из Москвы

10 2007-08-01

Хотелось бы выразить искреннюю признательность коллегам Баджеру и Толстому за содействие во время моего пребывания

26 2007-07-30

двигатель 406 неисправность

8 2007-08-02

Не о том, о чем все подумали )))

7 2007-07-31

Ну я опять про сплошную. Новая разметка после ремонта.

11 2007-07-31

чего только не торчит из окон авто... ( 2 фото)

11 2007-07-30

Небольшой отчетец о промывке форсунок (пикчи)

37 2007-08-06

Комьютер ругнулся, говорит, масло в КПП пора менять, 75 ткм после смены быстро пролетели... Вопрос возник, у других

6 2007-07-30

Ну вот, вроде чуть-чуть с машиной разобрался. Итак, моя эпопея :))

85 2007-07-30

Mersedes C и BMW 3-ка на одной платформе?

27 2007-07-30