Периодически свиристит под капотомваз21093, 2001г, 80тыс. Вдруг часто стал появляться и пропадать громкий сверлящий свист. Подозрение на подшипники генератора или натяжитель ГРМа, хотя странно, что они так пищат, я думал сломатые подшипники гудеть должны. Открыл капот, но по звуку не смог определить от чего он исходит. Подкажите, если это подшипники генератора, то надо менять весь генератор? ![]() ![]() в моём случае это маловероятно. Года 2 назад я менял помпу как раз по причине раздолбанности подшипника и, как следствия, люфта помпы и утечки тасола. Но свиста тогда не было. А щас нет утечки. Почему я сейчас на генератор думаю, потому что весной я сам поменял его ремень и, видимо, сильновато затянул, вот и запорол подшипники. Но как в сервис ехать не знаю, свистит не всегда, вот подъеду на сервис, а свиста не будет, и что делать? ![]() (включение фар, обогрева стекла и т.п.). ![]() Про нагрузки похоже - сегодня утром конкретно засвистело, когда включился вентилятор. Но вообще-то у меня ремень ленточный широкий, а не старого конусного профиля, вот те свистят будь здоров(у меня на 6-ке такой был). Неужели и эти туда же? Самое смешное, что на заводском отъездил 6 лет, он не пикнул ни разу, весной обтрёпываться начал, я его заменил на новый, натянул сильно и на тебе. Мистика, блин. Или лажу мне подсунули. Хотя, судя по звуку, похоже, Вы правы, трудно мне представить, что так звонко верещать могут подшипники. ![]() допустим если засвистела, то чуть подтянуть ремень и звук пропадает... я бы помпу поглядел все же, поскольку уже два года прошла, и неизвестно какого качества запчасти ![]() Оказалось лопнул на разрыв винт М6, натягивающий ремень генератора, генератор съехал к движку и ремень болтался как тряпка(но ещё крутил, индикатор не горел). А ещё говорят у нас машины делать не умеют. У нас даже винты делать не умеют, куда там нахрин машины! 6-миллиметровый стальной винт, натягивающий резинку, рвётся пополам!
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|