Вот мне что интересно)))) Нефть вообще то должна кончится, и по некоторым данным - в обозримом будущемВодородные машины - путь достаточно тупиковый. О чем ЗР будет писать кода а/м не будет? ![]() ![]() ![]() ![]() оценкам нефти на 100 лет примрено осталось и то не везде. Во многих местах вроде как на 40 лет. Нам хватит, а вот дальше может думать начнут. ![]() И потом без нефти сложно будет новую технологию внедрять ![]() разработок. Сдаецца мне, что многое уже придумано для этого, просто сейчас это никому невыгодно. ![]() В 1989 году их было на 25 лет (подтвержденных) ![]() ![]() Да и на какие шиши мы его закупать будем? ![]() ![]() ноль. А мы что взамен отдавать будем? ![]() ![]() бомбили. А угля хватит лет на 500. Да и технологию усовершенствуют если будет в том экономический смысл. А еще спирт растительного происхождения. Так что не вижу поводов для беспокойства:) Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто. ![]() ![]() в 70-х годах во времена топливных кризисов - даже не пытались эти технологии внедритью Беда таких вещей как уголь и водород - затраты энергии на их производство ![]() Как начнет прижимать - найдутся и деньги на разработки и результат будет. Андрий прав. Скорее всего многое уже разработано но пока храниться за семью замками. Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто. ![]() это никому не нужно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и даже в основном не на него . Например удобрения современные в основном из нефти делаются. Не будет удобрений - не будет жрачки ![]() (зевая)....еще правнуки твоих правнуков будут ездить на жужжалках унутреннего сгорания.... ![]() ![]() т.е. текущие катоклизмы это отголосок созженой нефти грубо 30 лет назад...а тогда мы ее жгли раза в 4-е меньше.......когда накатит текущая волна.....даже думать страшно....что будет....но правнуков твоих живых точьно небудет Удачи ![]() как минимум на порядок население сокращать.... Удачи ![]() ![]() изоляция и светораспределение преломление...... это раз....я уж молчу что сейчас на тебе 90% одежды из нефти. далее что значит водородная энергетика.....вы можете где небудь добыть водород....нет вы его можете выделить из воды....потратив энергии больше чем получите потом....значит вопрос стоит не об энергетике а о хранении энергии....сколько вы его сможете хранить.....при сопоставимых объемах в 1000 - 10000 раз меньше чем того же бензина , кроме всего прочего огромное давление и взрывоопасность в тысячи раз больше чем у бензина....... Удачи ![]() а насчет взрывоопасности вы зря, катаются же на газу и нормально. Можно и на сжатом воздухе и вообще куча вариантов. Многое, очень многое можно делать из растительного сырья, а не делают так как проще из нефти. Припрет - научимся. Но до этого надо еще дожить, в смысле человечеству. Как мы загаживаем природу, какими темпами.... С уважением, Слава (ВАЗ-21099) ![]() Припрет очень быстро...надо снижать потребление т.е. популяцию.....нас тепрешних земля невыкормит и не вынесет Удачи ![]() кстати нас то земля пока выкормит. С уважением, Слава (ВАЗ-21099) ![]() ![]() ![]() милое дело . А сколько гнилья на овощебезах, хранилищах разных... С уважением, Л. Борисов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() промышленности, а не перевод лесов на опилки С другой стороны, чего б не создать питомники по выращиванию целлюлезы в виде быстрорастущих растений или еще какой биомассы. Тут китаёзы со своим бамбуком могут суперэнергодержавой стать . С уважением, Л. Борисов ![]() ![]() и опилки с поросеки, а сами стволы оставались гнить . Кой-чего из них делали, но основная масса пропадала. Но это так, к слову. С уважением, Л. Борисов ![]() ничего не делается для предотвращения этого. ![]() ![]() У меня где-то была схема реактора. Однако масло в метанол все равно надо будет добавлять, иначе цилиндры заржавеють))) ![]() ![]() получения моей одежды (кстати моя одежда из растений на 90%). Панель приборов, резина, обивка сидений изоляционный слой на электропроводке и т.д. будет делаться "из нефти" до тех пор, пока она есть. как только она кончится - Вы будете настолько поражены, из чего только нельзя ЭТО сделать, кстати включая одежду. Об энергетике: для электролиза воды достаточно электрической энергии, мне рассказать как в Японии получают 80% элетричества без использования нефти или сами догадываетесь? Хранение водорода - это уже в последние лет 10 не проблема в принципе. Существует масса полимерных материалов (при синтезе которых не обязательно использовать нефть). Сколько хранить? столько же сколько и пропана в ГБО автомобиля. Давление опять же не более чем в ГБО автомобиля. "Взрывоопасность" бензина: миф чистой воды!!!! он не детонирует, а только горит. Да, довольно быстро, но скорость до детонации не дотягивает в 1000 раз. "Взрывоопасность" водорода: да, гремучий газ, да объемный взрыв, но если уж научились хранить в емкости (т.е. водород не выходит из баллона), то уж кислород (для спаравки: атом кислорода почти в 10 раз больше) в баллон не попадет, так от чего же ему "взрываться"? Транспортировка водорода из емкости к месту горения: тот же материал и нет проблем. Так в чем же его "взрывоопасность"? Любая истина - ложь Ибо в ложь поверить легче всего. ![]() ![]() ![]() ![]() в аззи и америке тоже....я просто незнаю страны с избытком электрических мощьностей ????? дальше что бы хранить в жидком состоянии а даже в таком виде (запас в кг будет более чем скромен) надо либо остудить практически до абсолютного нуля либо сжать до 250-300 .....в отличии од того же пропана который при давлении в 2 атм жидкий....как итог на кг Н2 вес конструкции где он хранитса от 120 кг.....а в остальном прекрасная маркиза все хорошо..... а потому на борту самого современного авто пока что нет возможности перевозить больше 1-2 кг Н2......ну и как вам езда с 1-2 л бензина в баке ???? главное погони будут короткие да и заправщики без работы неостанутса , правда заправку трудно представить (по телевизору заправку бурана видели ????)))))) по мирному атому у нас катострофически мало урана...намного меньше чем нефти...и на порядки меньше чем УГЛЯ !!!! ну и само сабой если сможем удержать термояд то проблему решим.....проблему с производством энергии....и другого пути у человечества нет.... Удачи ![]() ![]() ![]() ![]() итак все современные разработки имеют углепластиковый балон на в зависимости от класса 2-5 кг Н2 (под давлением 350 атм )....а так как такое маленькое кол во энергии расходовать надо бережно ....то его не жгут в ДВС а окисляют в топливных элементах с КПД от 90 % !!!!!!(эта цифра немыслима для тепловых двигателей)....т.е. расходуют энергию как минимум в три РАЗА экономичнее вашего и моего авто. (уже 15 л. в эквиваленте) далее есть огромный + процесс обратимый !!!!! а потому можно практически 100 % возвращать энергию при тормажении (а это для авты в городском цикле до 50 %)....вот уже и 30 л и максимально возможный пробег в 500км А в качестве бонуса сложнейшую комбинированную силовую установку взрывоопасные балоны обычьно между лонжеронами кузова топливные элементы-конденсаторы-акб-мотор/генераторы , ну и поверх всего этого десяток мощьных ЭВМ....... ЗЫ для справки если бы мое зубило с такой же эфективностью кушало бензин то расход был бы 1-2 л/100 км...... Удачи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() еще проблем выше крыши....щас ворчать начну Удачи ![]() Лучшая Вольво - это Тойота! ![]() существующие топливные элементы не могут работать при отрицательных температурах...потому стоит печка на БЕНЗИНЕ !!!! которая и греет всю эту архи сложную кибенематику и салон в морозы !!!!! НО кпд печки почти 100% потому расходует она около 0,6 л/час Удачи ![]() http://msk-honda.ru/news2.html , http://www.autominsk.by/modules.php?name=News&file=article&sid=1585 , http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/03/23/1191514 , http://www.bmwnews.ru/news38558.html , рука бойца колоть устала :) ![]() ![]() вполне реально уже сейчас Удачи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В природе его залежи не встречаются. Либо воду разлагать, но это достаточно энергоемко и дорого в общем. Вот если отладят технологии управляемой термоядерной реакции и начнут строить термоядерные реакторы в достаточных количествах, тогда можно будет грить о водороде всерьез Igor V. Polyakoff "Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ) "Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) ![]() ![]() АКБ тяжелые и не на долго хватает, то они все будут с усами как троллебусы, линий ЭП будет много и весело будет смотреть на любителей ездить галсами, представьте, чел летит потом выскакивает перекидывает усы на соседнюю полосу опять летит опять выскакивает и так до полного изнеможения. Или для них будут машины со шнурами удлинителями, проехал 100м смотал шнур перекинул на другую розетку еще 100м и т.д. Гена крокодил. Все в мире относительно:-)) "Добро должно быть с кулаками" ![]() ![]() ![]() тему: "Гром не грянет - мужик не перекрестится" и "После нас - хоть потоп". И как раз в них - залог беспрерывного процветания Расеи :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Блин, трусов и паникеров расстреливать на месте )))))))))))))))))))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще фашисты пытались делать жидкое горючее из угля. Худо-бедно, но двигатели на этом работали. Хуже, чем на бензине, но работали. Но это было 60 лет назад, так что если прижмет, технологию отладят Igor V. Polyakoff "Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ) "Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|