Вообщем два вопроса по поводу зимы и авто


1. Почему зубила греют на таких оборотах (по ощущениям тыщи три ни меньше)
1.1. На кой во время прогрева включать фары
2. Зачем отковыривают наледь с заднего стекла (стандартный подогрев растопит быстрей чем авто ехать сможет, ну на крайняк подожди немножко и легко сниметса без шкрябоний "напильником")
3. На кой снимают щетки.
4. почему после поездки изморозь испарилась везде кроме крыши...а на крыше ровно по центру островок кузова.....замечал много раз и на своей и на чужих машинах
 
Ну пока и все
Удачи



ХЗ почему на зубилах... а вот на Вольвах...:)
1. Все свои карбюраторные машины грел на 1200 - 1500 об/мин
1.1 А я их просто не выключаю, выключил зажигание - они и погасли
2. Утренняя зарядка:)))
3. У кого??:)
4. В салоне холодно

так у самого зубило и тоже 1500 енто первое время как завел как полезла 1600...убираю до 1000-1200
ну и как прогреетса вообще утапливаю , а тут повально, по просто раздражен был с утра и усе нервировало, по заднему стеклу так же как и зеркалам все равно непойму...ну зарядка пробегись опять же согреешься на кой так противно скрипеть )))))) 3. у себя стоят машинки рогатые (с задраными поводками) дяди завели и давай щетки прилаживать ....
Удачи

Гы, значит не один я такой неправильный:)
4 года юзал 340-ю с карбом, и было время когда на ней стоял восьмерошный карбюратор, и даже на нем она спокойно держала 1200об. Ну когда на улице минус 15 - 20 приходилось 1500 держать
А 240-я с ГБО, так она на газу до минус 10 заводилась без проблем, но на газу пару минут 1500, а потом тоже 1200 пока стрелка показометра за первую риску не зайдет....

Так при выключенном зажигании фары горят Это у вас горят, а у нас не горят;) Все у вас не как у людей:)) Габариты тоже не горят что ли? Если да, то это писец просто. Почему как не у людей? Наоборот как у людей!:)
1. Горят у тебя фары, выключаешь зажигание - фары гаснут ( и габариты тоже)
2. Горят габариты, выключаешь зажигание - габариты остаются гореть.
Очень удобно кстати, не оставишь включенными, даже если захочешь:))))))

Что на 626, что на 406 свет остается, просто пищалка орет при открытых дверях. Тоже не забудешь. А вот ты габариты
можешь забыть:))

А нафига включать одни габариты?:))
Пищалка сгореть может (что и происходит на 440-ой серии), а эта система - вечна! Еще не разу не видел поломанного света в вольве!:))))

Габариты включаешь когда останавливаешься вечером, чтоб тебя видели. Пищалка на нормальных машинах не горит, тока
на Вольве может

Дык, на нормальной Вольве пищалок и нету:)))
Да и последней 440-ой уже 10 лет исполнилось....
Но когда вырубается зажиганием все равно лучше, а ночью габариты и так, без пищалок видно, не забудешь


Честно гря - не знаю машин, на которых бы при выкл. зажигании оставались бы гореть фары. Но если не знаю -это не значит,
что таких нет :)

Честно гря - не знаю машин, на которых бы при выкл. зажигании оставались бы гореть фары. Но если не знаю -это не значит,
на классике при выключении зажигания фары не вырубаются, что не редко приводит к разряду АБ

Re: Вообщем два вопроса по поводу зимы и авто
1. Наверно от большого ума. Думают быстрее прогреется, а на самом деле сливают бензин в трубу. С правильно отрегулированным карбюраторомобороты не поднимаются выше 2000-2200.
1.1. Чтоб добрые соседи точно знали куда кидать кирпич
2. Так надо-же чем-то заняться пока прогревается

3. Представляешь! У моего кореша недавно стырили щетки, которые на помойку уже пора было выбросить
. На самом деле актуально пр и снегопаде для тех, кто пользует летние щетки, могут превратиться в ледяную палку за время стоянки.
4. Теплоизоляция однако... + аэродинамика
Удачи!

Re: Re: а причём тут аэродинамика и теплоизоляция???
если вся крыша во льду например, то над плафоном образуется островок голого кузова, чуть больше плафона. Почему он так влияет?

Нагревается крыша ИМХО от лампочки. она горит пока садишся и выходишь...... И что? Я еще на Мазде замечел: если снег сметаешь с машины, то есть время проходит, то оттаивает маленький участок. А
дверь я плотно не закрывал.

Не, скорее из-за того, что материал плафона - худший теплоизолятор относительно материала обивки потолка.У гофля вот люк
штатный быстрее оттаивает снаружи, ибо на нем другой материал обивки, потоньше, чем у потолка.

Точно, может и из-за этого. Мое мнение(+)
1. Особенность конкретных индивидуумов. Пониманию не поддается.
За себя: Если температура ниже 5гр не падает, двигатель специально не грею. Движение начинаю ну минуты через 2-3. Пока усядешься, музику включишь. Если мороз сильнее 5 грею до "начала движения стрелки показометра" сразу ехить не хочет. При морозе от 10 приходится ждать поболе. А именно: пуск---обороты сразу 2500 --- убираю до 2000 --- примерно минуту надо подождать --- уронить обороты до 1400-1500 --- еще минутку и в путь.
1.1 Могу предположить чтобы видеть тахометр, если версия карбовая.
За себя: это происходит автоматически, я даже не замечаю этого нажатия на кнопку
2. Тоже думаю особенности личностные.
За себя: заднее стекло от льда очищать не стану. Салонным зеркалом пользуюсь крайне редко.
3. По большей части для того чтобы их не снял кто-то другой. Сам так делал одно время. Сейчас бросил.
А еще есть тема поднимать поводки со щетками, видимо чтобы не примерзали.
4. Это действительно загадка. Допускаю что в этих местах отверстия в потолке. Салонный плафон и передний светильник. Видимо, так оно и есть.
Ну пока и все.
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!

Re: по последнему
видимо влияет плафон, других объяснений я не нашёл.

Re: Вообщем два вопроса по поводу зимы и авто
1. 3 тыщи конечно варварство. Я грел 1.5-2.5 - и быстро прогревалась и без особого насилования.. В морозы посильнее ниже 2-х тыщ мотор просто не мог работать.1.1 ХЗ2. Иногда чистые стекла нужны здесь и сейчас. Например темным вечером в городском потоке. Поэтому "напильником" иногда приходиться работать НО только при околонулевой температуре.3. Действительно на кой ... :)))4. Непонял вопроса, либо изморозь оттаяла по центру, толи наоборот осталась? Насчет лампочки то возможно, но расположена по центру далеко не на всех машинах.

Re: Вообщем два вопроса по поводу зимы и авто
1. Если зубила инжекторная, то этот вопрос к программистам контроллера или прям к контроллеру. Одно "НО", я с таким не сталкивался, да обороты минуту подскакивают до 3 тыс, но потом проседают до 1,5. Я вообще не грею, сел, ремень, музыка, поехал.
1.1. Фары я включа. вообще сразу, как попадаю в машину. Вернее габариты, а далее в зависимости от времени суток либо противотуманки, либо фары.
2. Никогда не отковыриваю, а только обогревом. Правда снег смахиваю - все же не стоит возить сзади снег, чтобы его сдувало на едущих сзади.
3. Чтоб не украли. Личноу меня не воровали, но однажды 1 (одну) бошевскую правую подменили на изношенную отечественную. Одно спасибо, левую оставили. До дома доехал.
4. Видимо таково распределение теплого воздуха в салоне. Лапочки ни при чем. При езде она не горит. К тому же на ВАЗ 2104 у меня ее не было в крыше, лампы были на стойках, но крыша так же пятном оттаивала. В принципе, это логично, что в первую очередь теплый воздух скапливается спереди, хотя и некомфортно для задних пассажиров. Важнее удобство водителя, а не комфорт пассажира.
Встречный вопрос: "Почему в теме про "два вопроса" их га самом деле 4.1"?



Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!

Неудачный рейс у меня вышел :(

18 2006-08-22

Побаяню про девушек.

15 2006-08-20

полная безнаказанность или вероятность наказания...

19 2006-08-22

Здраствуйте, конферяне

19 2006-08-21

Седня у АВТОвазы - ДР, оказываица! даж не знаю што пожелать )))

5 2006-08-18

может тема такая была,тогда извините, но хочу спросить про масло в КПП?

18 2006-08-24

может тема такая была,тогда извините, но хочу спросить про масло в КПП?

5 2006-08-18

картина выглядела след образом, ехал я себе ехал, т-ра в норме, чуть правее 90 и тут на глазах стре

5 2006-08-21

дайте в руки мне баян, я порву его к чертям (+ урл)

5 2006-08-18

Шок. Даже двойной.

174 2006-08-21

Масло в бензотриммер.

29 2006-08-18