Помогите разобраться с Опелем Кадетт


У меня следующая проблема: иногда ездишь целый день на машине, потом где-нибудь остановишься. Пытаешься снова завести машину,а в ответ тишина. Стартер не подает никаких признаков жизни. Параллельно существует проблема разрядки аккумулятора. Посетила кучу электриков, как только упоминаю про аккумулятор, сразу говорят: разряжается ак-р, значит не хватает зарядки на стартер - вот он и молчит. После этого каждый считает своим долгом перебрать генератор, после чего зарядка идет 1-2 недели, а потом тот же геморрой. При чем точной зависимости не замечено между разрядкой и молчанием стартера. Может стартер сам отдельно не работает? Кто подскажет? Или координаты толкового электрика в Питере, который предложет, что-нибудь пооригинальнее, чем переборка генератора.



Может плохой контакт в замке зажигания (-) Re: Помогите разобраться с Опелем Кадетт
Первое: по аккуму - если у Вас краткие поездки частыми запусками, то зимой это не восполняется зарядкой и значит все нормально(для справки: аккум начинает нормальную по глубине зарядку только с +15гр, а если ниже 0, то зарядка поверхностная не дающая нормального стартерного тока).
Второе: на Опелях(кроме дизелей) не используются реле запуска и
посеребряные контакты замка зажигания пропускают необходимый для втягивающего контактора ток до тех пор, пока не сотрется серебро. Для проверки этого трабла надо постоянный плюс на стартере перемкнуть любой железякой с клеммой приходящего от замка плюса на втягивающем - стартер заработал, значит ОНО!
Выход - либо менять контактную группу, либо (как сделал я, когда надоело для запуска открывать капот и головкой гаражного
ключа перемыкать клеммы) прямо на клемме укрепить Волговское
(или другое) реле стартера и подключить через него.
МОИ МАЛЫШИ!

Re: Помогите разобраться с Опелем Кадетт
После того как остановишся и в ответ тишина,это что значит?Что при повороте ключа не слышно никаких звуков,те скрежета,попыток стартера провернуть дв-ль?Т.Е.совсем ничего не происходит?Если это так,то моё мнение,что дело не в зарядке АКБ или в ней самой,тем более не в генераторе.А скорее всего в самом стартере,либо в его реле,или же промежуточном реле которое может находиться между замком зажигания и стартером,или в самом замке заж-я,как уже предположили до меня.

Электрика
SKs в общем и целом все правильно описал пусть нормальный электрик проверит цепоку от замка зажигания к стартеру , павда может проблеа еще быть не в генераторе а в проводах которые к нему и от него идут .
С удовольствием помог но на ближайшие две недели уже все расписанно
С уважением ABS.

Re: Масса+
Проверить косу соединяющую двигатель с корпусом.
Провод соединяющий"-" и кузов.
Провод"+" и стартер.
Ну и замок зажигания.

Заменил пружины на классике

10 2001-10-04

у 600 мерса дворники реализованы как у праворульной машины?

5 2001-10-04

Поехал на работу. НА МЕТРО. Иду на службу огородами

5 2001-10-04

Продажа популярных автомобилей