Перегорела лампочка ближнего света в фф2 , так как машине больше года пришлось покупать и менять (не гарантия)


меняецца путем снятия фары ... снятие фары  занимает порядка 1 минуты , установка столько же .
невиновных - нет.



Re: А саму лампочку покупал у дилера? ну да , тупо заехал в Аларм .. купил за 350р
потом прочел что можно было за 200 в других лабазах купить....
невиновных - нет.

Re: Я кстати тут тоже недавно потратился на авто.
К 11 тыс. уровень масла упал до половины. Пришлось за 120 руб. купить в Аларме литр масла и долить примерно 0,5 литра до максимума.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Это ж сколько ты оборотов подсыпаешь постоянно? :) Re: Ну люблю покрутить конечно. К тому же максимум крутящего момента на 4000 об.
Да и летом частенько поливал 150-160 (хотя это 4000-4200 об.). В принципе в мануале написано, что небольшой расход масла допустим на новом движке. Посему проблемы не вижу.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Хм, я думал, передачи немного подлиннее и оборотов поменьше, получается так же
как на наших, вроде не логично, движёк мощнее, только топливо в трубу летит...
http://ft.fotoplenka.ru/ft/16/14/1416/227133/b098931e.jpg


Re: На 160 у меня ровно 4000. Двигло 2л.
Единственно у него сама характеристика крутящего момента несколько поровнее, т.е. в принципе для неспешной езды тяги с 2000 об. хватает. Передачи действительно довольно короткие. Например у 3-ей передаточное отношение 1,45.
Лично мне нормально - пощелкать рычагом не проблем тем более переключаются передачи четко.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Вот это и странно, вон там на фотке у меня также... Я понимаю для двигателя 1.4 такие обороты оправданы
А для 145 лошадей. ИМХО много топлива в трубу летит на таких оборотах...Там уже и 6-ю подоткнуть можно
ЗЫ Раньше на "восьмёрках" объёмом 1100 главная пара 4.1, 1300 - главная пара 3.9, 1500 - 3.7. соответственно и обороты разные на одной скорости...А у ФФ2 интересно есть различия в передаточных числах?

Re: Честно не помню. Для дизеля точно есть но это и понятно. А для бензиновых не помню.
Но вот на 2л дело обстоит так.
Передаточные числа
I
3,42
II
2,14
III
1,45
IV
1,03
V
0,81
VI

задний ход
3,73
главная передача
4,06
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Нашёл, есть небольшая разница.
1,4 Duratec; 1,6 Duratec; 1,6 Ti-VCT Duratec
1 - 3,583
2 - 2,038
3 - 1,414
4 - 1,108
5 - 0,878
З.Х - 3,615
Г.П. - 4,059
2,0 Duratec
1 - 3,417
2 - 2,136
3 - 1,448
4 - 1,028
5 - 0,805
З.Х - 3,727
ГП - 4,060

Коротковато однако:(. Теперь понятно, почему фокусы на кольцевой от меня далеко не убегают, хотя у меня 1.5. я сегодня вылил остаки масла после ТО в двигатель
где то 200-300 мл , теперь уровень ровно между уровнями . Пока кольцевой дороги не было то и расхода масла в движке не было
невиновных - нет.

везеьт вам, на цешке фару чтоб снять и бампер скинуть нада :))) правда лампочку менять ничо снимать не нада :))) кстати реально удобно снимать фару для замены .... не надо вслепую крутить рукой
на 10ке менял лампочку гораздо дольше , на фф2. выходит так , сверху откручиваешь болт , снизу две защелки , до одной достаешь рукой , на другую давишь отверкой, всё фара в руках , не отсоединяя проводов снимаеца крышка на четырех защелках и доступ ко всем лампочкам в фаре .
невиновных - нет.

ИМХО проще, когда из капота отщелкиваешь крышечку и меняешь лампочку без всяких болтов и съема фар. Сейчас другая кострукция на "десятках", снял крышку на засчёлке и вот она, лампочка... Во-во, на 626 и 406 тоже самое. Очень удобно. у меня была 2000года , так же снимал крышечку .
хочу пояснить , у меня нету претензий к устройству фар на 10ке, я на такой машине отъездил 5 лет и свет меньше всего у меня вызывал проблем , просто к весне 2005 надо было менять практически все лампы , 2 габаритов , 1 ближнего и 1 дальнего света . Просто чисто для себя СКАЖУ , лично мне было делать это совсем неудобно , понятно это по непривычке так как например лампа ближнего света ставицца в ОДНОМ положении , плюс еще надо сначала фиксатор сжать и снять потом сжать и поставить.... с НЕПРИВЫЧКИ мне ЛИЧНО было ГЕМОРОЙНО, это все проделывать на ОЩУПЬ , не сомневаюсь что если это проделовать раз в неделю то можно привыкнуть и проделовать это все за секунды . просто я описал случай как тут , мне ЛИЧНО было гораздо ПРОЩЕ , 1 минута и фара вынутая перед тобой , КРУТИ ее как хочешь , как тебе удобно , хочу заметить ОЧЕНЬ удобно снимать фиксатор , так как просто ВИДНО ВСЁ и так же его защелкивать , так же сама лампа вставляется очень удобно просто так как ВСЕ ВИДНО .. не надо крутить , чтоб попасть .

Вот собственно и ВСЁ
невиновных - нет.

Да я помню...Хотел сказать, что у меня в букваре на фото фара с линзами, а на авто - без...и крышка другая и
к лампочкам доступ вроде лучше...в дороге менял лампу ближнего, ни разу не ощупь...значит очень разные фары.

Посоветуйте с ситемой охлаждения БМВ 520 (е34)

16 2004-06-25

Талалихин (фото)

8 2004-06-24

еще пока не баян - забавно

7 2004-06-24

Как заменить передние амортизаторы?

6 2004-06-25

японский раритет (фото) ... это нечтоо...!:))

19 2004-06-25

Почему перегревается коммутатор?????

10 2004-06-25

Из Украины с любовью...

5 2006-06-11

Карбюратор Озон

5 2004-06-25

Нашёлся хоть один мужик (+)

12 2004-06-25

промежуточный финиш сборки салона

16 2004-06-25

Вопрос знатокам инжекторных мозгов.....

24 2004-06-25