Перегорела лампочка ближнего света в фф2 , так как машине больше года пришлось покупать и менять (не гарантия)меняецца путем снятия фары ... снятие фары занимает порядка 1 минуты , установка столько же . невиновных - нет. ![]() ![]() потом прочел что можно было за 200 в других лабазах купить.... невиновных - нет. ![]() К 11 тыс. уровень масла упал до половины. Пришлось за 120 руб. купить в Аларме литр масла и долить примерно 0,5 литра до максимума. Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто. ![]() ![]() Да и летом частенько поливал 150-160 (хотя это 4000-4200 об.). В принципе в мануале написано, что небольшой расход масла допустим на новом движке. Посему проблемы не вижу. Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто. ![]() как на наших, вроде не логично, движёк мощнее, только топливо в трубу летит... http://ft.fotoplenka.ru/ft/16/14/1416/227133/b098931e.jpg ![]() Единственно у него сама характеристика крутящего момента несколько поровнее, т.е. в принципе для неспешной езды тяги с 2000 об. хватает. Передачи действительно довольно короткие. Например у 3-ей передаточное отношение 1,45. Лично мне нормально - пощелкать рычагом не проблем тем более переключаются передачи четко. Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто. ![]() А для 145 лошадей. ИМХО много топлива в трубу летит на таких оборотах...Там уже и 6-ю подоткнуть можно ЗЫ Раньше на "восьмёрках" объёмом 1100 главная пара 4.1, 1300 - главная пара 3.9, 1500 - 3.7. соответственно и обороты разные на одной скорости...А у ФФ2 интересно есть различия в передаточных числах? ![]() Но вот на 2л дело обстоит так. Передаточные числа I 3,42 II 2,14 III 1,45 IV 1,03 V 0,81 VI — задний ход 3,73 главная передача 4,06 Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто. ![]() 1,4 Duratec; 1,6 Duratec; 1,6 Ti-VCT Duratec 1 - 3,583 2 - 2,038 3 - 1,414 4 - 1,108 5 - 0,878 З.Х - 3,615 Г.П. - 4,059 2,0 Duratec 1 - 3,417 2 - 2,136 3 - 1,448 4 - 1,028 5 - 0,805 З.Х - 3,727 ГП - 4,060 ![]() ![]() где то 200-300 мл , теперь уровень ровно между уровнями . Пока кольцевой дороги не было то и расхода масла в движке не было невиновных - нет. ![]() ![]() на 10ке менял лампочку гораздо дольше , на фф2. выходит так , сверху откручиваешь болт , снизу две защелки , до одной достаешь рукой , на другую давишь отверкой, всё фара в руках , не отсоединяя проводов снимаеца крышка на четырех защелках и доступ ко всем лампочкам в фаре . невиновных - нет. ![]() ![]() ![]() ![]() хочу пояснить , у меня нету претензий к устройству фар на 10ке, я на такой машине отъездил 5 лет и свет меньше всего у меня вызывал проблем , просто к весне 2005 надо было менять практически все лампы , 2 габаритов , 1 ближнего и 1 дальнего света . Просто чисто для себя СКАЖУ , лично мне было делать это совсем неудобно , понятно это по непривычке так как например лампа ближнего света ставицца в ОДНОМ положении , плюс еще надо сначала фиксатор сжать и снять потом сжать и поставить.... с НЕПРИВЫЧКИ мне ЛИЧНО было ГЕМОРОЙНО, это все проделывать на ОЩУПЬ , не сомневаюсь что если это проделовать раз в неделю то можно привыкнуть и проделовать это все за секунды . просто я описал случай как тут , мне ЛИЧНО было гораздо ПРОЩЕ , 1 минута и фара вынутая перед тобой , КРУТИ ее как хочешь , как тебе удобно , хочу заметить ОЧЕНЬ удобно снимать фиксатор , так как просто ВИДНО ВСЁ и так же его защелкивать , так же сама лампа вставляется очень удобно просто так как ВСЕ ВИДНО .. не надо крутить , чтоб попасть . Вот собственно и ВСЁ невиновных - нет. ![]() к лампочкам доступ вроде лучше...в дороге менял лампу ближнего, ни разу не ощупь...значит очень разные фары.
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|