Щетки на фары. Отчетец


Всем доброго дня.
Установил на свою "одиннадцатую" щетки на фары. Об установке задумался сразу после покупки, но осуществить затею удалось только через 1,5 года. Дело в том, что у меня на предыдущих машинах (обе "четверки") тоже стояли щетки на фарах прямо с завода и их эфективность работы была очень высока. В магазине продавался комплект за 2700 р .В него входили: бачок на 2 моторчика, сами щетки, проводка для подключения,реле, электромагнитный клапан, и специальные "реснички" под фары. Не считая покраски "ресничек" установка заняла один день. Благо все разьемы в штатной проводке автомобиля для установки "щеток" предусмотрены заводом. Отдельно по установке моторчиков и "ресничек". Чтобы установить моторчики фары надо снять. Снятием одних "ресничек" обойтись не получилось- фары мешают- не дают подлезть. После установки моторчиков и фар устанавливаю новые "реснички" предварительно протащив сквозь отверстие в "реснички" шланг омывателя. Завел края, которые обращены к середине за облицовку бампера, а дальше пальцами просто вдавил во внутрь. Чтобы установить "ресничку" в бампер беру деревянный брусок и потихоньку обстукиваю ее по периметру загоняя в бампер. С правой стороны подлезь легко, а слевой пришлось снять аккумулятор. Чтобы легче входило место установки промочил WD-40. Протащив проводку в салон подсоединил ее к штатным разъемам . Один разьем под панелью приборов все остальные разъемы внедряются в контакты очисителя лобового стекла на рулевой колонке. Про щетки отдельный разговор. Одна сломалась при затяжке, вторая при пробном пуске в месте крепежа. Причем силы то особой не применял, просто крепежные стенки очень тонкие. Салумин отремонтировать не реально. Щеток на "десятку" в отличии от "класических" и "восьмерочных" продаже не оказалось. Вышел из положения просто. Взял крепеж с "семерочных" поводков. Он практически похож, но намного крепче. Почти ни чего не дорабатывая установил в "десяточные" поводки. Работают щетки как и на "классики" при нажатии подрулевого переключателя на омывание стекла при включеном ближем свете. Теперь о качестве работы. Ожидал конечно луших результатов, как на классике. Сектор очистки достается в большей степени дальнему свету чем ближнему, так как щетки, обращенные концами к середине, начинают ход именно с дальнего, а ближний очищают процентов на 70. Но разницу в освещенности дороги после взмаха щеток ощущаешь сразу. Наблюдается также не стабильность работы самих форсунок омывателя. Но это решается их прочисткой.
Зачем я это установил? Ведь даже на заводе с "классики" убрали эту опцию, а кто имел половина старается ее демонтировать, мотивируя это не эстетичностью. Может быть, но вслякотную погоду ночью видно гораздо лучше и ненадо вылезать из машины шурудить тряпкой по фарам.
С уважением, Александр









Молодец, правильно сделал что установил! А чем форсуночки высокого давления не подошли.. которые "чистый свет"
они все таки моют, а не грязюку размазывают
Лучшая Вольво - это Тойота!

На момент установки о форсунках как-то не думал. Старался придерживаться заводской комплектации. >>>
А что есть в продажи форсунки на "десятку" или просто приспосабливают "иномарочные"?

есть фирма -
"яркий свет" или как то так- поищи поиском
у них есть комлекты под всё, а главное - моторчик ставится в пустую выемку на бачке омывателя( по крайней мере на зубиле)
Лучшая Вольво - это Тойота!

Форсунки хуже. Щетки работают лучше, но их нельзя ставить на пластик... Поэтому сейчас на иномарках форсунки, есть
отечственная модель...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Насколько помню на эти форсунки не напасёшься незамерзайки. Не помню по какой марке авто, но был отчёт... Мало толку от них. На "Хонде" омыватель фар включается автоматически, при включении омывателя лобового стекла...
если при этом включен головной свет. "Омывашка" расходуется со страшной скоростью, а вот фары чище не становятся - стекло фары нагревается, грязь засыхает мгновенно и омыватель её не смывает. Хочу "дворники" на фары! А пока вытащу 15-й предохранитель - буду экономить "незамерзайку"
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)

Да, классная штука дворники на фарах!
На 340-ю сам ставил, потрясная весч! Только я их с ближним не завязывал, всегда при брызгалке работали и от одного моторчика...
Зы: только на трешки они чистят как надо:)

Завидую на паре 41 ых были класная вещь......на зубиле стоит какаято брызгалка но толку ноль...... Re: Ну купил на зубилу, у них это было и все для установки предусмотрено.
черные фишки под фарами, это ограничители дворников и внутри куда крепить всё есть. Минус один дохнет это всё в наших условиях быстро, даже на Саабах и Вольво, хотя у них намного лучше сделано.

Да тут уж стоит вопрос о замене зубилы...только вот на что пока неопределился
что нравитса непокарману , что по карману ненравитса....будете смеятса зубило нравитса и по карману но кенты все в голос типа пора чего посуръезней и теперешнее зубило уже вроде как и не зубилистое.....
Удачи

Я вот тоже собираюсь , но буду делать у официального дилера ВАЗа , сначало нужно сделать у них заказ...

Российская шипованная резина

21 2001-10-16

Проблема с иммобилайзером

7 2001-10-16

Какой брэнд запчастей предполчтительнее?

6 2001-10-17

Всем привет! Вот я и вернулся(+)

17 2001-10-16

ВСЕМ ПРИВЕТ ! ВОТ И Я ПРИЕХАЛ ИЗ ОТПУСКА !

9 2001-10-18

При трогании с места машина "клюет носом" (+)

5 2001-10-19

Вот и все! Закончилась дружба с GM...

10 2001-10-16

Проблема с оплатой времени на штрафстоянке...

5 2001-10-16

Цены на ВАЗы

5 2001-10-16

Вопрос на 1000-1500

5 2001-10-16

Дорогие други. Нашей компании в ближайшее время срочно понадобится сотрудник, на должность руководит

13 2001-10-16