Особенности эксплуатации коробки передач 21099Привет всем! Хотелось бы очень знать слабые и сильные стороны КПП 099. Чего любит не любит? Боится не боится? Как не убить синхронизаторы и шестерни? Или че еще не повредить.Заранее всем спасибо! ![]() ![]() Можно отрепетировать перегазовки. Но можно не мучаться, просто чуть раньше отправить корбку в ремонт. ![]() нет можно конечьно и перегазовку токма думаю следить за маслом полезней будет ))))))))))) ну по крайне меререзультативней )))))))))) Удачи ![]() пятая может выть двумя способами - когда воет подшипник пятой (это только у зубил, у десяточных коробок там втулка) - брак подшипника, брак поверхностей шестерни или вала, масляное голодание, или когда воют сами шестерни. Теоретически шестерни пятой должны подбираться по пятну, практически очень сомневаюсь. Но это все брак конкретной коробки, а вот вторая - дефект заложенный. Слишком большой разрыв между первой и второй плюс желание зубиловода быстро разогнаться, ударное включение второй. ![]() а так иногда когда "гоняюсь" и на 60 переключаюсь ))))))) там удар нехилый получаетса......ничего дюжат а вот с сальниками стоит прохлопать пятая взвывает сразу...причем сначала пищит потом буквально 350 - 400 км начинает выть Удачи ![]() Коробка сначала была 4-х. Потом 5-ю повесили вверху, а риску на щупе оставили где была. Надо масла лить выше риски на 1-1,5 см и все будет в шоколаде.ЗЫ. Народная примета: "Если утром плохое самочувствие, значит встал не с той..." :-)К.Сергей ![]() ![]() Во второе "зубило" лью Лукойл ТМ (для переднеприводных ам), и при каждой смене доливаю в масло по 1 упаковке Римет-трансмиссия за 100 р. По моим ощущениям переключение передач становится мягче и на 1 ам коробка потише вроде стала (может это просто мои предрассудки). Кстати масло лью на 1 см выше уровня, но регулярно контролирую работоспособность сопуна. ![]() Нет там никакого уровня масла, поскольку оно там шестернями взбивается во что-то наподобии моечной установки для автомобилей. Поэтому лишнее масло в картере кроме нагрузки на сальники никакого смысла не несет. Но и не мешает, если в меру. Надеяться, что этот избыток поможет как-то пятой - странно. Если кто видел коробку в развале может посмотреть как организована смазка пятой передачи. У нее фактически отдельный картер и масла там достаточно. И непонятно зачем лить плохое масло с плохой присадкой? Не проще ли залить хорошее масло, у которого внутри уже есть весь пакет хороших присадок. ![]() лично менял масло в коробке и набулькал выше уровня в пределах 10 милиметров. Отметил снижения усилия включения 1 передачи. За сальниками наблюдение не ведётся , зимой машина на эксплуатируется. И самое главное что шум от корбоки снизился(до замены выло на 5 передаче). Посмотрим что будет дальше ... Владимир 2111 ![]() У моей бывшей 2108 пробег за поллимона перевалил, работает.... сначала в коробку лил М6з12 г1, потом Лукойл ТМ5 (хотя это не рекомендуется) А потом уже, тысячам к 300 залил полусинтетику GL-4... ![]() желания нового хозяина добавить пятую передачу, причем пробег два-три круга, коробка не разбиралась, а там почти новые синхронизаторы и незабитые заходы на муфте 1-2 передач! Это для того, кто понимает - шок :) И дело не в том, что "раньше лучше делали". Раньше лучше ездили.
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|