очередная попытка выбрать новый ЛР авто около 20 штук....


в этот раз претендентов было два...Фокус и простенькая Импреза...
Про фокус даже рассказывать нечего..( ну не люблю я фокусы, как таковые)
Добрался до салона Субару...
поставка - на апрель...
кредит - 9%
каско - от 7 с чем то процентов
В общем, не лучше и не хуже чем у остальных... в самделе, я был удивлен. Т.е. то что сверхпопулярный угоняемый фокус в очереди на полгода - это понятно... Но редкая, в общем, Импреза, не интересная, в среднем, обычным кредитным офисным отсиживателям...в такой же очереди...не ожидал.
Что порадовало.
 В первых, с салоне Субару мне четко ответили сколько будет стоить ТО в течение гарантийного срока..(5 лет или 100ккм) оказалось все то включая ТО 105000 обойдется чуть дороже 100 000 р в ценах 2006 года. Более того, у них есть аккуратная табличка с всеми необходимыми ТО. Почему у остальных этого нет - не ясно. Хотя, похоже, подтверждается мысль о том, что субара - это не для ординарных автовладельцев авто.
В остальных салонах было невнятное "Мэээээ" и в лучшем случае с калькулятором что-то удавалось насчитать.
Во-вторых, понравилась сама Импреза. Т.е. это маленький автомобильчик, каким он должен быть, а не каким получился. Салон - гармоничный и комфортный, сиденье, посадка - ВАУ!!! поддержки боковые на штатных сиденьях отличные.
В третьих, посмотрел сколько стоит Импреза 2.0 Турбо в Голландии, добавил 150 баксов на билет, пошлины в уме...и идея пригнать самому себе такую табуретку показалось, в общем, не такой уж и идиотской....
потом доехал до свидмобиля, заказать шланг охлаждения оригинальный на свой ретромобиль...посмотрел на S80... и понял, что я не хочу маленький автомобильчик за 20 штук...
 
 
 
 
 
Лучшая Вольво - это Тойота!



Ты сам не знаешь чего хочешь. Могу предположить, что
хочешь Волгокрайслер. Большое, с кондиционером, ГУРом и прочими примочками. Их две штуки получится за эту сумму, причем новых :)

Хотел...лет 15 назад :) Тогда еще всего этого не было. Другой уже автомобиль. мелкий рестайлинг... ограниченный старым кузовом
а фарш был и тогда, партийно-кустарный
Лучшая Вольво - это Тойота!

А в чем кузов-то провинился? :)
Большой крепкий автомобиль, к мотору претензий быть не может, хороший мотор, подвеску переделали, с качеством сейчас все нормально, красят хорошо, цена для этого класса даже не смешная, а очень смешная :)

Да ну, это для волговодов - любителей, в ушанке и с беломориной...
сиденья - ужас, салон тесный, особенно сзади, при ударе колется, а не мнется.... подвеска и тормоза - прилеплены чужие...
нафиг нафиг, уж лучше буду на своей 240ой ездить, она удобнее и современне этого чуда автопрома...
Лучшая Вольво - это Тойота!

Чем тебе сиденья не понравились?
Я на ней полгода проездил, уж к сиденьям-то претензий не было. Тесный салон у Волги - это тоже что-то новое :) Это ты к аквариумам 70-80-х годов привык :) Ты еще скорпа или первую омегу вспомни :) При ударе, кстати, если об Оку встречную - все нормально :) Тормоза хорошие, подвеска - дай бог любой иномарке такую подвеску. Я на ней по адыгейским дачам носился, там грунтовка со времен завоевания Кубани царскими войсками не изменилась, в Волге как по автобану. 240 рядом с ней - как биплан Ньюпор рядом с F-22.

ну не нравятся мне совкомобили..
сиденья .. неудобно регулируется угол наклона подушки сиденья, поддержки крайне слабые
салон - реальн тесный...я в Вольво не могу высунуть локоть в окно - не дотягиваюсь, в Волге - легко- дверь близко. сзади - как в 10ке - голова упирается в потолок. Я не могу сзади в Волге сидеть комфортно.
Скорп - это феноменальная машина. Вот если бы её поставили на конвеер вместо себринга - это был бы реально народный авто. Машина - супер!
Тормоза... по сравнению с 12 тормозными поршнями на Вольво, когда отпуская руль тормозишь с 60 по прямой и авто не уводит, баржа отдыжает с её скобами и барабанами сзади
Подвеска... По сравнению с жесткой и четкой макферсоно-реечно-пружинной 240ой грузовиковая подвеска 60х годов - и не мягкая и не рулящаяся...
Я на ней по адыгейским дачам носился
мне надо по нормальному асфальтовому шоссе ездить, летом 150-160, зимой 80-90... ну и по городу тошнить...
кстати, на ВОлге еще и автомат какой-то неяпонский, если есть...


Лучшая Вольво - это Тойота!

Я три года на этом чуде автопрома проездил и не заметил, что там тесно
сиденья .. неудобно регулируется угол наклона подушки сиденья, ага, согласен. ТОлько я его один раз отрегулировал и не парился. Ты, кстати, на Импрезе его отрегулировать попробуй:)Сзади сидел, пару раз, никуда не упирался, понарвилось даже, когда тебя возят, маленький наверное 183 см.Про тормоза ты наверно чего то попутал, особенно со скорости 60 кмч. Нет там никакого увода.Про подвеску спорить не буду на новой не ездил, у меня были шкворня еще. Вместе с аммортизаторами Монро Сенсатрак и Мишленом, нормально рулилась. Я на Украину на ней ездил 4 с лихуем тыщи км газ в пол, стрелка спидометра до 200 доходила, на спусках! Ну не могла она другому ехать, мозги у нее водой залило и они шифером пошли:)) А в 2000 г. их еще на СТО инжекторных не видели:))

Я и говорю - машин для увлеченных людей, которым нравится...
я привык к своей, и волга рядом с вольво - это очевидные шаги назад....
насчет места - не знаю, может с тряпочным салоном там место есть, но в кожаном салоне мои 185-186 четко упирались затылком в крышу... т.е. полулежать на сиденьи - можно, сидеть - нельзя....
Лучшая Вольво - это Тойота!

Это ж скоко молодых дермантинов надо вшить в Волгу чтобы она тесной стало?:)) Пожалейте жЫвотных! Может лучше пропить? ;-))) причем в средиземноморском походе, под руководством опытного тренера - капитана Тарасова :)
глядя на автомобильное безобразие я всё больше склоняюсь именно к этой мысли.
Лучшая Вольво - это Тойота!

Вот и правильно. Пора признать, что выбор машины - это не твое :)) Вон там, мессагом выше, нарисовался великий специалист по выбору машин:-)) Интересно, у кого еще нет ссылки на его Омегу Офф. Я вот обратил внимание на любопытный рыночный феномен - попалось несколько объявлений в газетах
о продаже Опель Аскона. Машины все разные, владельцы тоже. Общее одно - все в отличном состоянии и цена одинаковая - 55 тысяч. Я аж зачесался, так купить захотелось :). Удержало только отсутствие денег (такие мелочи :)) и нежелание постить потом сюда отчеты о перманентных изменениях в техническом состоянии :) Ты бы расстроился :)

Однако, не дешево просят. Я стока за свою отдал в 1998 г. Истинные ценности в цене не падают
Я бы порадовался. Я в 1996, на Мальте видел Кадеты начала 80-х (до 1985). Ни пятнышка ржавчины. Но с ПР, ессно:-))) ТАк что н ичего удивительно. Там самое слабое - это корпус. Остальное в принципе, можно заменить.Занедорого. Классный сабж. А багажник какой - Natashka войдет, причем, даже слышно не будет:-))) Хотя, честно скажу, управляемость у Фокуса все же получше будет. Чем у Асконы:-))

Бывает и дороже. У меня сосед армян-жестянщик сваял хот-род из Асконы, он за нее 3000 баксами хотел.
Боевая раскраска, шестидюймовая выхлопная труба из оцинковки, салон из кожи молодого горного дермантина, пороги кузова из уголка сотки :). Кстати, Аскона - очень популярная тема в гонках на выживание, а там пасутся люди, которые понимают.

Крутой тюнинг, ручная работа. ИМХО недорого.
Классная машина была. Я даже не представляю, чего там можно было бы улучшить. Очудачная модель

Выверенный аскетизм и безошибочный инжениринг народ еще не скоро оценит. Но уже начинают. Надо торопиться. Пока subj окончательно не ушел в историю
Интересно, что в топовой комплектации там черт-те чего только не было. Теоретически. И АКПП, и ГУР, и электропакет, и какой-то бортовой комп. НАйти бы такой экземпляр, для хохмы. Подушек вот только не было.

Ничего страшного. До сих пор еще хорьхи и адлеры ездят, уж аскон-то нам хватит :)
Тем более была и реинкарнация в виде Дэу Эсперы. А непринципиально отличающийся Кадет в виде Нексии так и выпускается до сих пор. Это вот рекорды практически пропали...

Хорьхи и Адлеры делали из натуральных материалов. На века. Там одно железо какое
Эсперо - ацтой. Я имею в виду кузов. Во всех отношениях.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР

Сделаем и Аскону из натуральных материалов :)
Эсперо - вещь вообще малопонятная. Позорный дизайн от Бертоне (настолько позорный, что явно были распущены слухи, что это работа Пининфарины, а все последующие кузова Дэу отдавали уже Джуджаро :)) и непонятно короткая жизнь в России, хотя уж ее бы тут покупали вечно. Но асконовские потроха сильно выручали в маркетинге.

Вот именно за это, я и люблю японски ПР! Ничего лишнего и все необходимое. Я Фокус-2 тоже не люблю. Лучшее - враг хорошего
Страну тебе менять пора. ИМХО. Последний шанс.

Доведу т -поменяю.. так поменяю, что мало не покажется...
кольцевую в Питере достроят..голыми руками нынешних депутатов и министров....
да и вообще, бедностью фантазии не страдаю
Лучшая Вольво - это Тойота!

Это как - на Северную Корею? :) Не дергайся, скоро пошлины снизят, машин навезут - немеряно :) А че, Северная Корея - очприличная страна. Вон ядреную бомбу сделали. Не кази мозет, межпрочим:-)) Дык я ж не за коллегу Карлина беспокоюсь, а за безопасность мирового сообщества :)
Нельзя человека в таком разгневанном на авторынок состоянии подпускать к месту ядерных испытаний :)

Нет, ну достает же, если не купить то, что хочется. Я его понимаю
Году в 1994 у нас тоже было- либо ВАЗ, либо бешеные (по тем временам) деньги. Напрягало.

Он где-то не там ищет. Съездил бы куда-нибудь в Бологое или не знаю где там у них есть продвинутая глубинка... Да буквально часа 3 езды:-) Тока мост через Нарову переехать и...
Недели 3 назад случилась у меня проблема ужасная. Обогрев водительского сиденья отказал. Ну, сижу, жду, пока сделают. Рядом парится мужик русскоязычного вида:-)) Разговорились. Приехал сменить колеса на своем Вольво, на зимние (Вольво, Форд и Ягуар у нас торгует одна лавочка). Из Нарвы. В Таллин. Это как от Питера до Нарвы. Ну там литье с секретками, снимать тока со специнструментом, ближайший к Нарве фирменный Вольво-сервис в Таллине. Так что, как говорится, для бешеной собаки 7 верст не крюк.

Ну вот, чел в двух шагах от цивилизации живет и недоволен. Ким Чен Ира ему подавай :) Сердцу не прикажешь:-) Да конечно достаёт! Я вот хочу долю купить в венчурном фонде, а мне $2 млн не хватает. Аж бесит! :))) А чего здесь толчёшься? Работать надо, а не мозгА е...ь ать...ать. Бу-га-га:-)) Я-то как раз работаю, в отличие от твоих друзей-помоечников, и в том числе над вхождением в фонд. ;) Я имел в виду эмиграцию, а не революцию:-))
Не, ну правда. Если так достало. Мир велик. Хотя эимграция, на самом деле - полное г..но. Я знаю, я сам аж целых 2 недели был самым настоящим эмигрантом в Германии. Гадость редкая. При том, что Германия, сама по себе - чудесное место для жизни.

Революция - интереснее :)
а уж если наше правительство постарается, то ДВ заключит свой личный мирный договор с Японией в обмен на признание суверенитета...
Лучшая Вольво - это Тойота!

Было уже. Я имею в виду ДВР
А чего тебе неймется? Вольво ездит? Живи и радуйся. Еще вспоминать будешь потом. Как я Аскону

Дело то именно в том,
что радость и жизнь продолжаются ровно до тех пор, пока ездит Вольва...
после чего я подлипаю на 10% каско в год, штуку -две на обязательно ТО в год, полугодовое ожидание и высокую вероятность угона любой новой машины...
остается за те же условные 20 штук ПР.... его хотят запретить.. снова ДВР, снова революция...
в конце концов, лучше сдать курилы японцам, чем всю сибирь китайцам....
Лучшая Вольво - это Тойота!

Вольво может ездить еще долго.... Хоть 20 лет
А за 20 лет либо эмир умрет, либо ишак умрет. Там видно будет. А нервные клетки не восстанавливаются

ну, если за условные 20 штук получить новый кузов - то да :)
все таки коррозия в питерском климате - это автомобильная чума
Лучшая Вольво - это Тойота!

А притащить из финляндии не пробовал?
Грят растаможка - детская и кузов можно баксов за 600 найти...

А кузовам все равно 20 лет
и в финляндии они не сильно лучше....

Лучшая Вольво - это Тойота!

Тебе виднее, я там небыл....
Но как правило все нерастаможенные, даже трешки - с очень хорошими кузовами....
Грил один чел, что можно за 70Кевро заказать новую 240-ю:)
Зы: тебе фонарь везти? он не треснутый, но есть скольчик, заметный...

Конечно! А то у меня одна секция просто из скотча сделана :) Ок, буду в четверг, ну как со всей фигней разберусь звякну, телефон тот же? угу! И если не сложно - притащи карточку московского какого нибудь
GSM - который без абонентской платы...
Лучшая Вольво - это Тойота!

А зачем?
Акромя МТС, они мне все доли простить не могут:))))) Сам МТСовскую на друга покупал:)

просто намечается авантюра в МСК на какие-то выходные, и нужен будет местный номер Интересно, а что, кто-то новые ПР авто покупает? Зачем такое уточнение? :)))))))))))))) Судя по предложениям в МСК - да... новая Супра и Новый МаркХ...только стоят они псомотри мазду, впалне бюджетный вариант + раскладка по ТО на весь гарантийный срок в три года или на сотню пробега
мне посчитали затраты на ТО за три года на плюшевую М6... сумма в 28800 руб показалась мне очень низкой, пи чм уточнили, что это вместе с расходниками... Что это? наеб@ли или действительно такие расценки на мазде?

Мазда с отпиленным лобзиком бампером отпала сразу :) Только что из фордовского...четко и ясно 60 енотов каждые 20000 км....

Удачи

ИМХО недорого. У меня подороже выходило Re: Все верно. 50 евро стоит замена масла с фильтром и только.
А на ТО как правило меняется еще и воздушный фильтр и салонный фильтр кондишна. Плюс диагностика двигла и подвески. В итоге получается примерно 4500 рублей. Ну и мойка рублей 250. Хотя собственно и у остальных одноклассников ценник примерно сопоставим.
Да и что говорить если ТО2 Ваза (15 тыс км.) у официалов тоже стоит около 5000 руб.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Да, именно так и выходит. Точно один в один
Кстати, надысь накрылась водительская ж..погрейка. Вот когда я себя похвалил, что прикупил в свое время третий год гарантии - этот их Ford Protect. Считай, половину уже отбил. Вообще я нашел выход из положения,чтобы жаба не душилаза бесцельно отданные официалам бабки. Да здравствует принцип "не догонишь- так согреешься". За энти бабки я из них всю душу вытягиваю. Они это знают. Получаются такие вот правила игры - вы с меня деньги, я с вас душу. Чего стоила одна только замена брызговика на переднем колесе...песня

Re: Наверное мне тоже стоит прикупить третий год гарантии. Хотя до марта время еще есть.

Вибрация на скорости 60-90 км/ч

13 2000-10-25

Врпрос по полусинтетике

5 2000-10-25

А черные номера - это что? (-)

5 2000-10-24

Что может быть ? Помогите

7 2000-10-25

А ларчик-то просто открывался

5 2000-10-24

Составляет около 10 литров (ВАЗ 21093) , что значительно больше чем по паспорту, в то время как на т

9 2000-10-27

Кто нибудь пользуется такими ? И как интересно ухо это воспринимает .Увидел в магазине , 80 р один з

6 2000-10-24

Стоит ли TOYOTA-CAMRY 1984 300$

5 2000-10-27

Ставлю эксперимент на себе :)))

34 2000-10-25

Тема не указана (-)

10 2000-11-07

Кто знает 23 это какой регион?

5 2000-10-25