Обсуждение статьи "Братство скоростного кольца" на сайте www.zr.ru


В ПЕРВЕНСТВЕ ЗАВОДСКОЙ МАРКИ ПОБЕДИЛА «КИА-СПЕКТРА». ЗА НЕЙ «ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС», НА ТРЕТЬЕМ МЕСТЕ «ВОЛГА» С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР». «ЧЕРИ-АМУЛЕТ» СОШЕЛ С ДИСТАНЦИИ.
Прочитать полный текст статьи обсуждаемой в данной теме вы можете по адресу:
Братство скоростного кольца
Автомобильный журнал



Volga
А что, Волга в тесте битая была? Или это норма для совавтопрома такая х.евая (раком) сборка кузова? http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/9278/273082.jpgЩель между капотом и крылом-решеткой - охрененная.

Re: Volga
Это воздушным потоком так капот перекашивает, на большой скорости. Они ж это написали.
Пишу свое ЧАСТНОЕ мнение.

Re: Re: Volga
"воздушным потоком так капот перекашивает" - жестко :)аж до слез.Волга рулит :)

Re: Re: Пипец а мужики с запада и незнали об этой фишке :))). По старинке клепают не взлетающие на скорости капоты ) Китайца НАХ...!!! Re: Китайца НАХ...!!!
Во всяком случае лучше чем таже Волга и Украинское чудо!

Re: Re: Китайца НАХ...!!!
Это ж в каком месте амулет лучше лансера. Он по крайней мере до финиша дошел без проблем. Зеркало это ИМХО случайность. Кондер конечно более проблемно, но в принципе трубка одна виновата. А китайцы подтвердили, что они только барахло делать и могут, по крайней мере пока. Пыльник шруса и накалившийся до красна!!! выпускной коллектор это уже не шутки. Так и до пожара недолеко.

Зеркало - не случайность...
Достаточно лишь потусоваться на форумах ланосоводов. Не минула и меня сия чаша... Благо по гарантии приклеили его обратно быстренько и бесплатно. На мой вопрос о том насколько характерна эта проблема, специалист по гарантии ответил что примерно 1/3 всех ланосов страдет этой, в общем-то мелкой, "болячкой"...
Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

Re: Re: Китайца НАХ...!!!
Но Волга и украинское чудо доехали до финиша, в отличие от кетайца
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Тьолка больно грустная -))
-----

Спектра - вещь. Для асфальта :)
Про Спектру как-то скупо в конце... А машинка-то отработала! И салон у нее "не тесный" и удобный!

На мой взгляд...
...подобные пробеги лишены какого либо полезного практического смысла и мало отражают истинное положение дел. За такой короткий пробег весьма велик риск случайного выхода из строя деталей, как на самом дешевом утилитарном автомобиле, так и на признаном образце надежности. Причем условия пробега на протяжении 60-ти часов одинаковые, следовательно и нагрузки хоть и весьма высоки, но - "узконаправленные". В реальной же эксплуатации с точностью до наоборот.

Газ-31105
Я с родителями каждый год катаюся на Море на Волге)Газ 31105) Движок у нее отличный, хотя и не Крайслер.) На счет поломок, то никаких течей у нас не наблюдалось, хотя всю жизнь ездим на волгах от 2410 до 31105. Про ограничение скорости я думаю, что это не очень то хорошая идея... т.к. иногда бывает нужно быстро проехать и т.д. На длинных и ровных участках бывает катаемся 170-195 км/ч. Машина вполне адекватно и информативно ведет себя. Иногда бывает ползает по дороге немного, но это как я понимаю скорее из-за стандартных колес...а в остальном нареканий нет. На мой взгляд я бы в ней тока движок поменял на немного более мощный типа Крайслера, и поставил нормальную резину. Вот и все. Да и где вы найдете автомобиль такого класса с таким мотором за такие деньги ?

Re: Газ-31105
Я, конечно, могу понять, что Вы довольны машиной, это я допускаю, но про скорости 195 км/ч на Волге - тихо промолчу. Я уж не говорю о том, что насколько я знаю, в вашей стране нет автобанов, где нету лимита скорости, и, соответсвенно, можно НА ВОЛГЕ не боясь за себя ехать 195. Или это "195 км/ч по спидометру", который прибавляет км 20-30 в час. Для поднятия настроения хозяина. :=) А фраза "
Иногда бывает ползает по дороге немного, но это как я понимаю скорее из-за стандартных колес
". Блин, если на СТАНДАРТНЫХ колесах машина херово держит дорогу, то о какой управляемости может идти речь? Чисто совковые объяснения. Машиной доволен, только поменял то, это, перепрограммировал компьютер, сменил колеса, а так прелесть. :=)Успехов вам, и безпроблемной жизни Ваше ВОЛГЕ!

добавление Газ-31105
Кстати автомобиль у нас в стандартной каомплектации. Тока програма управления компьютером переделана малость, т.к. стандартная не очень то хорошо справлялась с работой( большой расход топлива, работа на холостых оборотаз 100-1100 об/мин) а сейчас 800 на холостых. Динамика отличная, мотор тянет с 1500 об/мин. а после 3000 об/мин начинается очень приятный и шустрай разгон)Кстати еще один минус. Шумоизоляцию хотелось бы получше на Волге, а то на больших скоростях сильно шумит.

Про китайца
об защиту сильфон разъебали - а китайцы виноваты... руки оторвите кто её вам поставил (авторитеты бля)

Волга - страшная сила
Меня сосед однажды прокатил по прямой на 3105. Выжал примерно 165км/ч. Это было что-то. Сильно пожалел, что не успел пристегнуться. Рев двигателя, воздуха, и ощущение, что сейчас будем взлетать.

Амулет хорошая машина, но...
Мой Амулет на 4500 км стал троить-дергаться. На сервисе за два дня несмогли устронить причину, развели руками. Я поставил свечи NGK BCPR7ES с зазором 0.6мм проблема устранилась, но периодически чувствуется потеря искры. Думаю катушка зажигания работает в полсилы, но несдыхает. А стойки аммортизаторов у меня тоже стучат на отбое обе, на сервисе говорят, что все в норме. Не знаю что делать.

Re: Вот блин поставят непонятные свечи с непонятным зазором и удивляются, что работает вполсилы и МЗ сгорают
Поставьте которые на ВАЗ2112 идут с зазором 0,9 -1,0мм и радуйтесь если модуль зажигания еще не загнулся. NGK BCPR6ES или BCPR6ES-11 если склероз мне не не изменяет.
Или на газе? Тогда пардон конечно BCPR7ES, но зазор около 1мм.
Удачи!

Игорю!!!
1-е:Чем же ОНО хорошое????????????? 2-е:Сплавляй поскорее...вот тебе и ответ на твой вопрос! А насчет LANOSa-мошинка что надо!!!

Re: насчет LANOSa
Такая простота хуже воровства.
Не убиться бы с таким рулем на гололеде. Да и задние тормоза практически ни фига не тормозят.
Удачи!

Волга!!!
И с чем мы вошли в 21 век...Да древний кузов, да архаичная подвеска...но все же, согласитесь, есть шансы для выживания и не только...Хотел бы только спросить у производителя: что случилось с 3105? Неужели ее возрождение стоит дороже покупки списанного американца, А???

Re: Волга!!!
И не только 3105. А 3106, 3111, 3103, 3104 и так далее. Конечно можно понять, что эты были не самые удачные модели, но тотже ВАЗ выпустил не менее сырую калину. А здесь они (производители) хотят 24 кузов сделать вечным. Списанный американец еще можно понять, но списанный индеец - это вообще ниже некуда. Производители хотят просто выжать из завода деньги - для ГАЗ как марка, в отличие от нас, ничего не значит.

к чему вы провоцируете водителей
что это за фраза "По нашему единодушному мнению, на скоростях выше 140–150 км/ч этот автомобиль просто ОПАСЕН" , волга ездит в основном по просторам РФ и максимум скорости 110км/ч, лучше бы электронные отсечки ставили

Что за бред?!
Волга - нормальная машина. У меня 3110 с 406 дв. езжу по трассе 120-150 - никаких проблем, макимум выжимал 180.

Re: Что за бред?!
а я 210 разгонял!

Кстати
Спектра, Ланос, Амулет - древние помойки, превращающие нашу страну в задворки даже Кореи и Китая!!! Там на таких машинах уже давно не ездят!!!

Re: Кстати для справки. Амулет - пекинское такси, 80% таксопарка. Так что ездят. Другое дело старые платформы, НО
не древнее наших "топовых"
моделей. И это грустно.
Удачи!

Кстати
Если Спектра, Ланос, Амулет - древние помойки, то что же тогда Волга? Для того что бы так говорить надо немножко на других машинах поездить и историю создания автомобилей чуток знать.

Управляемость Волги
Комментарии к мнению, что Волга на большой скорости просто опасна. Я сейчас на А8 езжу. У меня раньше была Волга и я на ней из Москвы до Старого-Оскола за 5:45 доехал. 190 км/ч на 406 моторе, в машине 4 чел. Не вело, шла плавно, руль без проблем на кочках не бросало. Да, у меня стояли нормальные амортизаторы и покрышки дорогие. Какой умник придумал на штатных покрышках и со штатными амортизаторами ездить 190 км/ч. На А8 со штатными на 200 км/ч с нагрузкой так может качнуть, что мало не покажется. Ездить не умеете, нормально у Волги все, по управляемости не разу не подводила. У Вас господа комплекс к большим машинам с классическим приводом. Многие после Ауди и Субару на БМВ ездить не могут потому, как перед отдельно от зада живет, а на 250 задницу бросать начинает. Зато денег стоит …

Управляемость
Про умника на штатных покрышках и штатных амортизаторах прикольно, сравнивались ведь машины в заводской комплектации каких на дорогах большинство. Если на высоких скоростях автомобиль неустойчив то думаю в первую очередь это задача производителя решить эту проблему, пусть уж ихнее КБ решает амортизаторы менять или ограничитель скорости устанавлывать.

sacha +1
А то ерунда какая-то получается. Все машины были заводские. Если на волгу поставить что-то нештатное она конечно лучше будет. А если нештатное поставить на ланос или спектру? Наверно тоже улучшатся показатели, или вы об этом не думали.Мнение, что спектра и ланос дремучие вызывает у меня умиление. Спектра в США в 2001 году (или 2000 точно не помню) была признана машиной года. А дэу (которые сейчас ланосы) таганрогской сборки (середина 90-х) до сих пор ездят и выгледят как новые. Да, по сравнению с фокусом они дремучие. А волга и все вазы совсем не дремучие. Новье блин. Уж дремучее волги в нашей (да и не только в нашей) стране машины нет. Может только уазик.

По поводу Ланоса и Волги!!!
Сам торгую в Одессе автомобилями Ланосами,Вазами,Шевроле-скажу так: возможно Ланосы технически практически идентичны Опель Кадету,но в них нет основной болезни Опеля -ржавчины,даже на машинах первых годов выпуска в условиях влажного климата этого порока не проглядывается.Зато есть резвый движок позволяющий сделать любой ВАЗ.По качеству сборки любой Ланос на порядок выше любого авто разработанного в СНГ.Лучшей рекомендацией является то,что во всех крупных городах для смены авто в такси выбор лежит на Ланосе или Сенсе(такой же автомобиль-только с двигателем 1,3),В Киеве и Одессе некоторые экземпляры накатали по 450-490 тысяч без капиталки двигателя.Сейчас у нас ВАЗы и Волги приобретают только фанаты этих марок с 80 летним стажем которые помнят "Ленина на броневике" и первые выпущеные Волги и копейки,считавшиеся 50 лет назад верхом автопрома

нонСЕНС
на сенсе стоит зазовский движок...он и до 100000 км не дотянет,а динамика отстойная!!! в такси больше выбирают ЛАНОСы...

нонСЕНС
Пройдет или не пройдет 100 тис. двигатель это больше от владельца зависит, Таврии при нормальном отношении проходили, понятно что Сенс хуже Ланоса но он же от него и дешевле.

Re: Обсуждение статьи "Братство скоростного кольца" на сайте www.zr.ru
так вот.

Re: Re: <div class="main">Обсуждение статьи "Братство скоростного кольца" на сайте www.zr.ru</div> Re: Re: Re: <div class="main">Обсуждение статьи "Братство скоростного кольца" на сайте www.zr.ru</div> Волга FOREVER!!!
По соотношению цена-качетво это лучшая Русская машина! Так много поломок на одной Волге быть просто не может! Да и расход топлива прописали в 13,5л. но на деле около 10л(у соседа Газ 31105, 150 сил, движок Крайслер).

Спектра
О чём вы говорите! Какая там Волга,Ланос или китаец! По всем показателям Спектра впереди. А по уровню комфорта и плавности хода, волгу опередит на много.

И снова Волга...
Авто со всем что нужно, причем D класс и всё это за 9000$! Запчасти относительно дешовые, да и кузов крепкий, не то что на Ладе.

ГАЗ 31105 крайслер
Лично мне на волге не хватает коробки автомат, на счёт управляемости я вообще ни как не реагирую, не большая коректировка рулём и газом и едиш дальше, а вот насчёт шума вот это раздражает вот если бы низнаю чем прикрыли-бы востосточные желоба хотябы спереди было-бы здорово.

"Спектра" впереди !!! ???
У меня был собственный ИЖ-2715 (по-простому - "Каблучок"), купленный в 1996 году за 3.750 USD, новым, в автомагазине. Тем целям, для которых он приобретался (перевозка грузов в 400-500 кг по Москве, МО и до 500 км от столицы), автомобиль соответствовал полностью. К Ижевскому автозаводу отношение у меня тогда было уважительное: в 70 - 80-х годах ИЖы в народе считальсь намного более качественными, чем аналогичные по конструкции "Москвичи". Простейшая комплектация меня совершенно не смущала - для рабочей машины в это было вполне терпимо. Но качество изготовления !!! У машины постоянно что-то ломалось как по-мелочи, так и агрегатно. Проверенная годами и отработанная на конвейере конструкция автомобиля, была щедро приправлена некачественными комплектующими, дефектами сборки и отвратительной покраской. Техническими подробностями утомлять не буду - если кому интересно, могу отдельно отписать. 10 лет спустя Ижевский автозавод начал выпускать совсем другой, современный и иностранный автомобиль. Правда, перед этим замечательным событием, завод побывал на грани банкротства, сменил хозяев и вот обрёл себя в партнёрстве с Южно-Корейским автопромом. Качество продукции выросло, технически "Спектра" - вполне современный автомобиль. Безо всякой иронии хочу сказать - это здорово!!! Я стал внимательно присматривался к этому автомобилю: прочитал все статьи в ведущих автомобильных изданиях и Интернете, посидел в автомобиле на Московском автосалоне (в 2005 и в 2006 году) и взял машину на небольшой тест-драйв. Всё понравилось. Цена вот только выросла, по сравнению с самой начальной. Но и курс USD несколько упал, так что в рублях стоимость автомобиля изменилась немного. Нашёл официального дилера и решил брать автомобиль. Однако воспоминания об ИЖе не давали покоя. А вдруг тот высококвалифицированный рабочий, который красил мой автомобиль без грунта, до сих пор трудится на заводе? Нет, покраска теперь проводится в автоматизированном комплексе, без участия таких специалистов. А может весёлый дядька (тётька) у смежников завода, который (которая) собирая редуктор заднего моста, вставил (вставила) туда шестерни без термической (или ещё какой) обработки, всё ещё несёт трудовую вахту? Редуктор честно отъездил тогда 25.000 км и завыл. Опять - нет!!! Силовые агрегаты в сборе приходят из Кореи. А может инженер, придумавший неработающий термостат, чтобы я не замёрз летом при включённой на полную мощность печке, до сегодняшнего дня разрабатывает новые уникальные кострукции? Нет, нет и нет! Всё разработано в Корее и даже есть кондиционер. Это - статика. А что же в эксплуатации? А тоже всё хорошо. Редакционные отчёты говорят о приемлимой надёжности и невысоких эксплуатационных расходах. Есть гарантия и многочисленные дилеры, которые её поддерживают. И вот, взвесив все "за" и "против", я купил за те же деньги другой корейский автомобиль, причём "родной" корейской сборки. Марку не называю, но сообщаю, что производитель - лидер среди автопроизводителей Южной Кореи. В последний момент вспомнил, как ремонтируя передние тормоза у ИЖа, открутили мы с механиком тормозной шланг и обнаружили, что уплотнительная шайба стоит дюралевая, а не медная. При пробеге в 30.000 км шайбочка под воздействием тормозной жидкости почти полность была разъедена. Ещё немного, и пошла бы тормозная жидкость не в заклинивший суппорт, а мимо. Шайбочки, конечно, заменили тогда на медные, немного доработав жигулёвские, и суппорты перебрали. Так вот мысль: "А вдруг на заводе шайбочки не те!", и удержала меня от покупки. Потребность во второй машине так или иначе осталась, поэтому подожду до конца 2007 года, почитаю отзывы об эксплуатации и может и куплю "Спектру". P.S. А ведь есть в нашей стране немало людей, которые расскажут массу весёлых историй про шайбочки и термостаты на автомобилях "Москвич" (на бывшей территории завода делают теперь "Логаны") и про автомобили "Волга" (там теперь собираются делать "Крайслеры"). Кстати говоря, "Таврия" у меня тоже была (1995 год выпуска, 3.000 USD) и тоже была куплена новой. Но про её шайбочки, стоечки, коробочки передач и щётку лобового стекла писать уже не могу - слёзы от горьких воспоминаний застилают глаза. Интересно - колёсные диски у "Ланоса" выдерживают езду по нашим дорогам, или также, как и у "Тврии" через 10.000 км "оквадрачиваются"? P.P.S. Автомобили, которые выпускал и выпускает "традиционный" автопром, при всех своих недостатках стоили когда-то относительно недорого. Цены на иностранные автомобили, которые сегодня выпускают на этих же заводах, несоизмеримо выше и вплотную приближаются к ценам на импортные автомобили.

Некорректый тест по-моему...
Суть теста состояла в выборе авто по ценовой категории. Но не стоит забывать, что все тестируемые автомобили, кроме Волги - это авто C-класса по Европейской классификации. А Волга даже не D, как написано ниже. Волга даже без Крайслеровского двигателя устойчиво попадает в E-класс!К Е-классу, соответственно, и требования должны быть другие.И то, что Волга вообще дошла до финиша, "виноват" всё тот же Крайслеровский двигатель. Родной Волговский не всякий 25тык ходит...Всё же с Спектрой, Ланосом и Амулетом более корректно было бы прогнать Калину, хотя она вообще между В и С, но по стоимости как раз C получается.to Sergey: сейчас родной автопром выпускает малюсенькую Калину для усохших китайцев, но по стоимости она как нормальный авто, так что скоро мы забудем про "наши дешевые авто".

Вопрос про ремонт шрузов

14 2001-05-07

Господа. кто что подскажет, большое спасибо!

6 2001-05-07

4 мая 2001 произошло замечательное событие

12 2001-05-09

Оплата штрафа на месте. Оформление.

9 2001-05-11

21099, дек.2000г. Пружины просели?

5 2001-05-08

А можно ли использовать как антену для магнитолы кузов автомобиля?

5 2001-05-07

Решил поменять тосол на своей машинке (2106). но вот беда

6 2001-05-07

Дворовый ремонт авто :)))

8 2001-05-09

С Днём Радио!!!

12 2001-05-11

ОПРОС !!! Редкие машины !!!

11 2001-05-08

Люди помогите с выбором (ГАЗ,карбюратор)

5 2005-01-03