Обсуждение статьи "Глазами владельца. HYUNDAI ACCENT" на сайте www.zr.ru


Прочитать полный текст статьи обсуждаемой в данной теме вы можете по адресу:
Глазами владельца. HYUNDAI ACCENT
Автомобильный журнал



ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО!
Зачем поддерживать своими деньгами бракоделов? Да еще свое здоровье при этом гробить и время на ремонты тратить? Практически за те же деньги, что 10-ку и Калину можно купить нормальный автомобиль вроде Акцента. Вопрос к автору. Насколько новый ВАЗ должен быть дешевле новой иномарки, чтобы следующев Вашей машиной был ВАЗ, а не например такой же Акцент или Рио?

Думаю такого не будет
После иномарки на ВАЗ нет желания садиться.По крайней мере до тех пор, пока там не будет хотябы: АБС, подушек, электропакета и кондиционера. И самое главное - нормальной сборки.

думаю такого не будет
Говорю по собственному примеру.

Вопрос
> Насколько новый ВАЗ должен быть дешевле новой иномаркиВопрос поставлен некорректно. Насколько новый ВАЗ должен быть _лучше_ новой иномарки. Поскольку дешевле - некуда.

Re: Не, ну в прайсах цены почти на все вазы снизились.
На атракцион щедрости это не похоже. Видать туговато берут родимых. Вон сколько машин скопилось
http://www.rostokino-lada.ru/
Нагрянул кризис перепроизводства,... или продаж, суть не важна.

достали флудить на тему ваза по поводу и без повода
>После иномарки на ВАЗ нет желания садитьсяИдиотизм какой-то... Каждый день на работе беру для служебных разьездов любую свободную машину - ВАЗ-211012, шкода-фелиция, вольво-460, опель астра, одним словом, какая разница?! Думайте о дороге и работе, а не о том на каком ландо вы везете свой зад. В целом, нормальная на вазе сборка, но "ездовой комфорт" (плавность хода и четкость переключения передач) хуже. А в остальном вполне приемлимо.

imho
еше одна рекламная статья. Одни сопли и накакой конкретики

Re: конкретика
Хотите конкретики? Пожалуйста.Знакомая купила Акцент. До этого были 2107, 2105, 21099. Кроме семерки все брала новыми. Она просто в шоке.Говорит - впервые у нее нормальная печка, которая греет.Помню как на 2105 мы ехали зимой, оттирая рукавами лед со стекол. Потому как печка не могла этого сделать на протяжении 20-30 минут.Говорит, что впервые у нее нормальное сцепление. На 99 она 3(!) раза меняла сцепление. Но даже Бош-вское там было хуже, чем сейчас на Акценте.Впервые у нее нормально работают стеклоподъемники - стекло поднимается-опускается не силой мысли, а нормальным моторчиком. Она начала пристегиваться, как как теперь ремень ей не мешает рулить и парковаться. Она жутко довольна. Сильно сомневаюсь, что несмотря на ограниченность в средствах ей захочется сесть в Жигули обратно.

Re: Re: конкретика
Да, но согласитесь, стоимость 21099, а уж тем более классики нельзя сравнить со стоимостью акцента. Да, не греет печка и ломаются всякие мелочи и не совсем мелочи, зато авто более чем в 2 раза дешевле). Каждому свое.

Re: Re: Re: конкретика
Ну по нынешним временам цена 15-й (читай 99-й в гриме) не ахово ниже чем цена Акцента или даже Ланоса однако разница между ними просто огромна.

не дешевле, а надежнее
дело не в стоимости. если та же "десятка" или "калина" будет соответствовать своей стоимости по комфорту, безопасности, а главное надежности, то и за 10-11 тыс. у.е. всерьез бы думал о покупке, а пока это как конструктор, все эти споры просто смехотворны.

и что за непонятная упертость
проражают люди, гадящие на все кроме отечественного автопрома. патриотизм патриотизмом, а своя голова должна быть на плечах. чай не хлебушек покупаете...

Сколько должен стоить ВАЗ
В 2001 году был выбор Гольф 2 с возможными проблемами в документах и ВАЗ 2107 1996 года на спидометре 60 тис. кузов без серезной корозии но отрихтованы перед, зад и вполне рабочим двигателем все это по цене нормальной таврии 1995 года выпуска. Выбрал ВАЗ отдефектовал сам перебрал тормоза, карбюратор, зажигание долго вымывал салон после курильщика. Все сделал сам за 2 месяца. Сейчас на спидометре больше 100 тис. недавно подкрасил пороги освежил антикор и перебрал переднюю подвеску при этом 3 опоры(заводские) еще вполне работоспособные оставил на "черный" день.За 40 тис.ничего кроме лампочек реле поворотов и переломаного провода возбуждения генератора.Зимой машина ездит немного меньше. Насмотрелся на новые ВАЗы жалания приобретать невозникло если опять повезет с б/у тогда может быть, а из новых за такую цену лучше Ланос

Гы-гы!!!
Я тож насмотрелся на новый ВАЗ. Коллега мой уже 2 ездит на 2107i и ничего не ремонтирует и не вымывает салоны после курильщиков
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

А что? Китайцы еще ваз не купили???
...Однако!!!!

Да ВАЗ дороже!
Если десятке сделать кондиционер, гидроусилитель (если не стоял), антикор, подкрылки, АБС, иммобилайзер, магнитолу и др. то она будет стоит ДОРОЖЕ Акцента!

Не дороже
Во-первых, для тех, кто в танке, рассказываю, что иммобилайзер в Ладе-110 стоИт уже много лет. Антикор с подкрылками стоит 5 000 рублей. Магнитола в Акцентах как правило - говно. Это кассетная Daewoo образца конца 90-х годов - ее все равно выкинуть придется нах.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Нормальный ТАЗик
за свои деньги, хотя, я бы за такие деньги взял Форд Фокус 2, это ведь небо и земля(в сравнении с Акцентом). Но, естественно лучше ВАЗов...как не прискорбно...

Re: Нормальный ТАЗик
А вам не кажется, что когда автор брал Акцент Фокуса 2 еще не было? )))) И стоил он наверное тогда не в пусой комплектации явно не 10500? А на фига брать пусть и фокус, но пустышку?

Вот некоторые ругаются на нелюбителей ВАЗов,
а спрашивается- почему? Потому, что люди накатавшись на отечественных авто пересели на иномарки? Разве они пересели бы на них, если бы наш ВАЗ был лучше, или хотя не хуже? Или просили бы за него разумную цену? Я бы и думать не стал, если бы ВАЗ стоил реальных денег. Но когда продают "конструктор" по цене хорошо собранного, из качественных деталей, иностранного автомобиля - извините.

вони много в сторону АвтоВАЗа, но это ему нисколько не мешает расширять производство!
26.10.2006 АВТОВАЗ расширяет комплекс LADA KALINA и нанимает рабочихВ ОАО «АВТОВАЗ» осуществляется сдача в эксплуатацию второго пускового комплекса по изготовлению LADA KALINA мощностью 85 тысяч автомобилей в год. В настоящее время в производстве LADA KALINA задействовано около 750 единиц оборудования и трудится 2 тысячи рабочих. Со сдачей в 2007 году второго пускового комплекса мощность производства LADA KALINA возрастет до 145 тысяч автомобилей в год. Для этого будет запущено еще примерно 500 единиц нового оборудования: стенды испытаний автомобилей, подсборки узлов, конвейерные системы для поставки комплектующих в цех сборки, сварочные линии и другое. Более 80% этой техники уже закуплено, и в настоящее время полным ходом осуществляется ее монтаж и пусконаладка. Также в рамках расширения комплекса по выпуску LADA KALINA в цеха сварки, окраски и сборки планируется принять примерно 600 рабочих.

Re: Не поймите привратно, но такие строки сродни советским опусам в..
...газете Правда а-ля: "-В этом году сельские труженики намолотили в закрома Родины столько то цейтнеров пшеницы и столько то картофеля и морковки и досрочно на 100 лет вперед выполнили план очередной пятилетки". Только вот запах советских овощьных магазинов, грубо говоря тухлого картофеля и капусты, я помню как сейчас. И какие очереди надо было выстоять на Дальнем Востоке с 6-и часов утра за сметаной и молоком тоже помню. Поэтому важнее качественный продукт а не отвлекающие пламенные речи руководства.

Re: вони много в сторону АвтоВАЗа, но это ему нисколько не мешает расширять производство!
А я бы сказал там кризис. Недавно читал статейку, в которой говориться что на складах АКвтоваза скопилось более 60000 автомобилей. И их число не уменьшается. И приводил тут ссылку недавно на статью о открытом письме руководителей крупнейших диллеров Автоваза "Инкомлада", Ростокинолада, Лада фаворит, и др. на имя директора Автоваза, о том что если цены на продукцию автоваза не будут опущены или далее повышаться, а качество не меняться то они оставляют за собой право в одностороннем порядке разорвать контракты и переориентироваться на продажу бюджетных иномарок!
А Вы увеличение производства.... Кому они на х.. нужны за 10000 штук зелени?
Эй буржуй, в иномарке промчись, а ты пролетарий - иди в ГАЗ помочись...

Ууу!!! Кризис прям
На складах скопилось 60 000 - столько ВАЗ производит за 1 месяц. А уж это дурацкое письмо дилеров
турецкому сул
ВАЗу - это было уже давно и неправда. Скорее всего бабло не поделили промеж себя.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Что-то
я не видел очередей за "Калиной"

Re: Что-то
действительно.... хотя на хэтч-беки по моему очередь все-таки есть... 3 недели. Но разве это очередь?
Эй буржуй, в иномарке промчись, а ты пролетарий - иди в ГАЗ помочись...

действительно...
двое из моих знакомых тоже не знают проблем с Акцентами. Лично я рассматриваю Акцент в качестве реальной перспективы для покупки нового авто для себя. Из патриотов я ушел в 2001 году и возвращаться не собираюсь.... наши к сожалению хорошо умеют только цены поднимать...

Сегодня продал 10. УРА!!! Приведите цифры
Потребительские качества любого товара оцениваются количеством проданных экземпляров, а не рассуждениями разного рода "знатоков". Вот и оцените по количеству продаж какой в России самый лучший автомобиль. Только не надо общих фраз и личных измышлений, убедите меня цифрами. Пока что я знаю, что по количеству продаж до всеми затюканной Калины, например, ни одна иномарка не добралась. Где там ваши соизмеримые по цене Ланосы и Логаны? Правильно, сами знаете где.

Re: Приведите цифры
А Вы, раз уж такой знаток, потока продаж и абсолютных величин поробуйте посчитать сколько продается не ВАЗов в совокупности, а отдельно 10, 11, 12, 07. 09 и тп. Потом сравните с количеством проданных Акцентов, спекр, логанов, ланосов, и т.п . Возьмите показатели продаж новых иномарок и отеч машин за 2000 год, 2002, 2004, 2005, 2006, постойте график и Вы увидите истинное положение вещей. Вы увидите увелечение объема роста продаж иномарок до почти 200%!!! за год. И при этом от вашего внимание не ускользнет стогнация, или даже уменьшение продаж отеч автомобилей. Падения их числа в общем сегменте.
А в самом конце проведите еще один расчет. Отнимите от кол-ва проданных Автовазом машин всю "классику", которую мы не рассматриваем здесь в контексте сравнения с бюджетной иномаркой, отнимите Шниву и тогда уже полученное значение будет более адекватным.
Эй буржуй, в иномарке промчись, а ты пролетарий - иди в ГАЗ помочись...

Re: Re: Приведите цифры
Десятое семейство - 200 тыщ в год. Считать их отдельно - бессмысленное и глупое занятие. Это одна машина в разной модификации. Хотя если очень надо сообщу - примерно по половине из них седан и хетч и немного универсалов. Жигули (2105/2107) - тоже примерно 200 тыщ в год. 2109 - ВАЗ не производит вообще, ШНиву ВАЗ тоже не производит, а вообще их 40 тыщ производит СП ДжМ-ВАЗ. Так что как ни сравнивай, все равно докуя получается.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Re: Re: Приведите цифры
Не надо уводить разговор в сторону. Я говорил про конкретную марку, про Калину. Все Ваши Акценты, Спекры, Логаны и Ланосы с ней тягаться могут только сообща, все кучей. А один на один им слабо.

Re: Re: Re: Приведите цифры
особенно в технических характеристиках и качестве?

Re: Re: Re: Re: Приведите цифры
Что Вы все юлите, я говорю про количество продаж в России, так как именно оно является главным показателем потребительских качеств товара.

Re: Приведите цифры
И по поводу кол-ва проданных машин. Понимаете, если делать машины качественно, а не тяп-ляп, то невозможно их клепать по миллиону в год причем на двух заводах... Поэтому на иномарки и очереди стоят по нескольку месяцев.... В последнем выпуске "ЗР" представитель компании МАЗДА это очень доходчиво объясняет. почитайте, очень интересно. Хотят многие, а заводы не справляются, а у ВАЗ 60000 машин стоит на приколе.... Вот Вам и цифры. Произвести не значит продать!!!
Эй буржуй, в иномарке промчись, а ты пролетарий - иди в ГАЗ помочись...

Re: Re: Приведите цифры
А я и говорю о количестве проданных Калин. А большие очереди на иномарки только на отдельные модели (ФФ2 и в последнее время на Логан), а на остальные только в том случае, если заказана та комплектация, которой нет в салоне. И вообще, очереди говорят о неповоротливости менеджеров, неспособных удовлетворить спрос или правильно организовать работу, как это было в Всеволжске, когда там склады были почти затаварены, а отгрузка шла вяло. А то, что какое-то количество ВАЗов стоят на приколе в салонах, так для меня, как потребителя, это только плюс - есть из чего выбирать. Не то, что у ФФ2, многие из купивших его жалуются, что приходиться после полугодового ожидания покупать не то что заказывали, а то, что привезли. И еще хотелось бы добавить, что для многих здесь на форуме смешной рост продаж ВАЗа на 8% в первом полугодии этого года это около 27 тыс. машин - больше половины того, что вообще за этот период продал ближайший конкурент Хендэ (~47 тыс. авто).

Re: Re: Re: Приведите цифры
Знаете в советском союзе тоже обувь клепали миллионами, однако более ценились Югославские и Австрийские образцы.Что касаемо очередей.... Вы не знаете ситуации. За всеми иномарками очередь не менее месяца. А что вы скажете на то, что если человек достигает определенного уровня благосостояния, он немедленно слезае с "прекрасного" ВАЗа и перекидывает свою попу в иномарку? Почему иностранные концерны увеличивают объемы родаж в РФ? А новую 10 или калину может купить либо клинический идиот или клинический патриот (говно, зато свое) , либо от безисходности (например ну нет нигде близка техцентра нормального). 260000 рублей за 10(голую) - это до х...я!!! Еще раз Вам повторю очень умную фразу Японского менеджера Мазды, не ручаюсь за дословность, : Мы не будем поставлять в РФ машин больше , чем поставляем сейчас, так как наше производство не позволяет увеличить объем производства без потери качества, что является для нас опраеделяющим. А ТОПКРОХОБОР МЕНЕДЖЕМЕНТ автоваза будет и дальше клепать по миллиону корыт (дерьмового качества) в год, заявлять о росте продаж, а кончится это все крахом... Причем очень скоро, как только китайские машины сравняются по кач-ву с корейцами, (года через2-3) ВАЗ будет подписан приговор, при условии что ВАЗ не сменит ценовую политику, модельный ряд (радикально), а не всякие Приоры-хуе....оры. не повысит в разы качество запчастей, и не изменит в сознании человека имидж машины которой после покупки надо доделывать и подкручивать.Может быть Вам нравится ВАЗ, Ваше право, но понимаете... в мире уже нигде не выпускают модель середины 80-х (2109) разработка 1985 года, в продаже с 1987 20 лет!!! на 10 лет моложе 10... Старье! А Вы восхищаетесь тем что Вас держут за ЛОХА и впаривают все это.

Re: Re: Re: Re: Приведите цифры
Разговор идет не о том, что ценится, а о том, что носится. Сегодня в России продается отечественных авто и иномарок примерно поровну и, по оценкам специалистов, это соотношение на фоне общего увеличения продаж в ближайшем будущем не изменится. И с какого-то это перебугу ВАЗу прекращать выпуск своей продукции, которая составляет 42% всего автомобильного рынка России и переходить на выпуск чего-то другого, ну например, того же Акцента, если спрос на всю продукцию Хендэ (№2 после ВАЗа) в России составляет всего 5,8% рынка. Вы что, их за идиотов считаете. Хотя у Вас, наверное, все кругом идиоты, Это у Вас уже клиника. А ВАЗу разного рода аракулы уже не первый год крах предвещают, а он производство наращивает да новые модели выпускает. Как говорится, собака лает, караван идет.

Маладца!!! :)))))))
"Вы не знаете ситуации. За всеми иномарками очередь не менее месяца." - Я знаю... я ужЕ третий год работаю в сфере продаж и обслуживания горячо любимых Вами бюджетных автомобилей с иностранными лэйблами на капоте... Смею Вас заверить - очереди обусловлены лишь тем, что никто (пожалуй кроме Мицу) из автопроизводителей забугорных не рассматривает всерьёз рынок в РФ, чего бы там не заявлял топ-менеджмент нашей прессе. Отсюда малые квоты. Поставь на любой автомобиль квоту ниже требуемой - очередь... Почему я так уверен? Потому что своими руками приклеивал шилдики Getz на эту страшнодефецитную машину ввезённую к нам от шведского дистрибьютора (в швеции у Getz-ев на 5-ой двери стоят буковки "ТВ"), потому что продавал Getz-ы в "специальных" комплектациях, которые на самом деле не смог распродать польский дистрибьютор и их отправили в РФ... О чём это говорит??? О том что за бугром НЕТ очередей ни на Getz, ни на другие дефецитные автомобили (ну, разве что есть небольшая очередь на новы Civic 5-ти дверный, и то не везде...). Т.е. если Вы пересечете, допустим, российско-финскую границу то увидите что в шоу-румах Mazda свободно можно купить так обожаемую Вами Mazda3. А сказки о том что: "так как наше производство не позволяет увеличить объем производства без потери качества, что является для нас опраеделяющим" воспринимать всерьёз, да ещё приводить их как аргумент... Это, знаете ли, очень сильно... Внушаиииит (с)... Corolla каким тиражом "клепается"? Хуже Mazda? Единственно кто всерьёз подходит к нашему рынку, это Мицу, потому как только у нас можно втюхивать убогий Galant, Lancer (продажи которого по всей европе меньше чем в одной нашей стране) и, якобы, all new Pajero. Потому что у нас ещё не мало буратин верящих в сказки...
"ВАЗ будет подписан приговор, при условии что ВАЗ не сменит ценовую политику, модельный ряд (радикально), а не всякие Приоры-хуе....оры." - даже всеми поруганная Калина много лучше по качеству чем 10-е семейство. Качество пластика, окраска, подгонка - не хуже чем у Lanos. А Приора будет ещё лучше. Так что Вы обождите с Вашими прогнозами, такие предсказания витают с времен основания этой конференции, пока ни один не сбылся и нет никаких предпосылок что Ваш сбудется. А по поводу динамики роста, так посмотрите для начала сами эти цифры... Зачем Вы пишите: "поробуйте посчитать сколько продается не ВАЗов в совокупности, а отдельно 10, 11, 12, 07. 09 и тп. Потом сравните с количеством проданных Акцентов, спекр, логанов, ланосов, и т.п "??? Что бы публично сесть в лужу? Так Вам это удалось. Одних только 10-к (седан) завод выпускает по 120 000 штук в год... Сч ем сравним? Со Спектрой, Логаном или Ланосом??? А 2107 и вовсе 170 000 в год делают... Так что сами изучите цифры, а уж потом выступайте... Объёмы выпуска АвтоВАЗа не снижаются и держатся на уровне максимально производственной мощности...
Ну и по поводу "старья", что такого нового есть в конструкции Логана/Ланоса чего нет в так ненавистной Вам Приоры??? Именно конструкторской части??? Можде для Вас это будет откровением, но конструкция ходовой части, например той же Corolla идет из тех же 80-х... Поскольку ничего нового инженеры не внесли ни в передний МакФерсон ни в заднюю балку, то же и AstraH, к примеру...
Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

Re: Маладца!!! :)))))))
никто (пожалуй кроме Мицу) из автопроизводителей забугорных не рассматривает всерьёз рынок в РФ, чего бы там не заявлял топ-менеджмент нашей прессе
Как это не рассматривают? Строящиеся сборочные заводы, растущие продажи. Это не о чем не говорит? Квоты если я не ошибаюсь увеличиваються из года в год весьма прогрессивными темпами. Другое дело что продавать автомобили это не совсем одно и тоже как продавать спички или одежду, никто рисковать сразу по крупному не станет. Да и не надо сравнивать нынешний рынок с рынком Финляндии. Как уже много раз говорилось, в России (да и на Украине) продажи в последние 2 года резко пошли вверх и осторожный производитель просто не поспевает за спросом. Посмотрим что будет дальше, думаю через 2 года наступит насышение рынка и все встанет на свои места.
даже всеми поруганная Калина много лучше по качеству чем 10-е семейство. Качество пластика, окраска, подгонка - не хуже чем у Lanos
Безусловно лучше чем 10-ка но с Ланосом я вы поставил знак равенства лишь закрыв глаза на многие моменты. Это моё мнение и пока нет причин мне его менять. А Приора сомневаюсь что будет качественнее Калины. На Московском автосалоне демонстрировали, как говорили заводчане, серийную Приору, и судя по кривой подгонке деталей кузова и интерьера я крайне сомневаюсь что Приора догонит даже Калину.
Одних только 10-к (седан) завод выпускает по 120 000 штук в год
Проблема в том что Десятое семейство сдало позиции по сравнению с 2002-м годом. Цифры можете глянуть в АР. А выпуск Классики и Самар наоборот увеличился. Кстати классика не в коем случае не отбирает покупателя из ниши Калины и недорогих иномарок. И если бы у людей была альтернатива в виде подержаных иномарок по цене 4-6 к$ то не было бы такого нонсенса, как выпуск в 2006-м году автомобиля конструкции 60-х годов в количестве 240 тыс в год. Особенно противно как автомобильные генералы лецимерно рассуждают о зарубежном десятилетнем хламе которому место разве что на свалке. Но почему они так бояться так этого хлама? Если вы смотрели недавнее выступление Путина, то возможно помните как человек с Камаза жаловался на слишком низкие пошлины на импортные грузовики и приводил в пример опыт Кореи? И просил президента повысить пошлины и дать, цитирую: " -Возможность покупать дешевую и качественную отечественную продукцию". Интересно что бы сказали ему мужики водители, которые вынуждены ежегодно трястись, мерзнуть зимой, и круглый год тр...хаться с гнилой камазовской продукцией? Которая стоит к тому же весьма недешево. Кстати показателен пример Белорусского МАЗа, который находиться на таком уровне который Камазу даже не светит. Просто люди РАБОТАЮТ и надеются сами на себя, а не разводят скулеж о своём бедственном положении в кабинетах Кремля. Всё это в полной мере относиться и к ВАЗу и к ГАЗу и к УАЗу. Хотя последним двум я лично даже больше симпатизирую чем первому.
что такого нового есть в конструкции Логана/Ланоса чего нет в так ненавистной Вам Приоры???
Отвечу просто - Практически НИЧЕГО. Как впрочем в конструкции Астры H нет революционных узлов по сравнению с ВАЗ-2108. Но ведь согласитесь, какая же большая по сути между ними разница? Также можно дальше размышлять о том, что нет разницы между внешне похожими шинами, колесными дисками, тормозными колодками, амортизаторами и прочими деталями из которых собран автомобиль. Но даже простейшая шариковые ручки может писать по разному хотя уж точно "конструктивно" они все одинаковые что уж тут говорить об автомобиле. Мысля надеюсь понятна.

Не смешите мои тапочки...
"Как это не рассматривают? Строящиеся сборочные заводы, растущие продажи. Это не о чем не говорит?" - конечно говорит... Говорит о том что произаодители просто обходят таможенные пошлины... И все заводики мощностью менее 300 000 авто в год - это фикция. Потому как если построится хоть один завод нормальный - всё, привет, будет затовар... Потому что в РФ собирать автомобили гораздо менее выгодно... Проще импортировать из того же Китая - вот где экономия получается. Давно не секрет что металл/энергия/инфраструктура в РФ стОят не многим дешевле еевропейских, прибавь ещё коррупцию на всех уровнях. Рынок растет - согласен. Но ещё в прошлом году прогнозировали рост в 42% а он случился лишь в 20%, конечно, и это много в сравнении с европой, но в два раза меньше ожидаемого.
"Безусловно лучше чем 10-ка но с Ланосом я вы поставил знак равенства лишь закрыв глаза на многие моменты. " - это Вы можете мне не рассказывать. У меня есть в личном пользовании Lanos и периодически в служебном Калина...
"и судя по кривой подгонке деталей кузова и интерьера я крайне сомневаюсь что Приора догонит даже Калину" - а я не сомневаюсь. Я не знаю какие Вы видели Приоры. Их нет ещё на 100% серийных, ну просто нет... Все что есть - из ОПП (опытно-промышленное производство). По конвееру прошло не больше полуторадесятка Приор, и все они бегают со служебными номерами как испытательные. И качество сборки-подгонки далеко не десяточное. Особенно хороша Приора в кузове хэтч и в черном цвете...
"Проблема в том что Десятое семейство сдало позиции по сравнению с 2002-м годом. Цифры можете глянуть в АР. А выпуск Классики и Самар наоборот увеличился. Кстати классика не в коем случае не отбирает покупателя из ниши Калины и недорогих иномарок." - не нужно демагогию разводить. Это был КОНКРЕТНЫЙ ответ на КОНКРЕТНУЮ реплику: ""поробуйте посчитать сколько продается не ВАЗов в совокупности, а отдельно 10, 11, 12, 07. 09 и тп. Потом сравните с количеством проданных Акцентов, спекр, логанов, ланосов, и т.п "
" ... подержаных иномарок по цене 4-6 к$ то не было бы такого нонсенса, как выпуск в 2006-м году автомобиля конструкции 60-х годов в количестве 240 тыс в год. ..." - буквально один пример. В пятницу звонит мне старый знакомый. Купил дешевую иномарку, первый Megane. Попросился на диагностику, итог - рейкка на замену. Тут же лезем на Exist посмотреть сколько сие удовольствие стОит... Мамаа дорогая... На круг выходит порядка 1400 баксов... Вобщем друг сейчас сливает этот Megane... Не нужен тебе??? Это я к чему... Все вот эти вёдра по 4-6 куЕ будут ездить со стучащими рейками, неисправными тормозами или просто тупо захламлять окрестности городов или умирая на "разборках", поскольку поддерживать их в работоспособном состоянии это очень дорого. А покупать б/у запчасти на рулевой, в тормоза... Вы этого хотите??? Я не знаю что должно сломаться в жигулях чтобы ремонт стОил 1400 баксов...
"что бы сказали ему мужики водители, которые вынуждены ежегодно трястись, мерзнуть зимой, и круглый год тр...хаться с гнилой камазовской продукцией?" - не нужно говорить за всех. Я работал в автотранспортном предприятии и скажу Вам что "камаз" самый прибыльный грузовик. А если у хозяина нет денег даже камаз содержать, то ему остается только ныть о том какое это г---гно... Это тоже понятно. Врядли если Вы дадите ему тот же МАN, он будет в лучшем состоянии чем камаз... Всё от хозяина зависит...
"Которая стоит к тому же весьма недешево. Кстати показателен пример Белорусского МАЗа, который находиться на таком уровне который Камазу даже не светит. Просто люди РАБОТАЮТ и надеются сами на себя, а не разводят скулеж о своём бедственном положении в кабинетах Кремля."- всё очень относительно. Возьмите прайс и посмотрите СКОЛЬКО стОит камаз и мазурик...
"Всё это в полной мере относиться и к ВАЗу и к ГАЗу и к УАЗу. Хотя последним двум я лично даже больше симпатизирую чем первому" - честно говоря, я даже не знаю КАКОВО это - симпатизировать заводу... Это для меня загадка... На это я лишь могу ответить словами команды КВН г. Пятигорска: "а ты попробуй с бабами да в баню..."...
Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

Re: Не смешите мои тапочки...
У меня есть в личном пользовании Lanos и периодически в служебном Калина
Прекрасно, что для себя вы сделаете осознаный выбор, если что...
И качество сборки-подгонки далеко не десяточное
Честно говоря для не придвзятого покупателя это будет малоутешительным оправданием, все равно до качества сборки иномарки далековато. И я лично ни сколечки не надеюсь что настоящая серийная Приора будет качественнее чем показаная на автосалоне.
поробуйте посчитать сколько продается не ВАЗов в совокупности, а отдельно 10, 11, 12, 07. 09
Смотрел, считал - продаёться много но процентная доля снижаеться неуклонно, не важно по каким причинам, то ли из за "неризиновости" ваза толи причины другие...
Купил дешевую иномарку, первый Megane. Попросился на диагностику, итог - рейкка на замену
Во первых смотреть и диагностировать надо ДО покупки - БУ есть БУ. Во вторых при такой таможне иномарка 10-11 лет за 4-6 уе это наверняка хлам. В Естонии и Белорусии подобные агрегаты стоят 2-4 тыс. 4-6 это уже машины 99-01 года. Я не вижу ничего плохого в покупке деталей бу с разборки если они находяться в нормальном состоянии. Наоборот страшно покупать сомнительные новые детали на наши машины у рыночного делка. Но главное в том что это должны решать покупатели, чего у нас сейчас не наблюдаеться. Я чет сомневаюсь что француз или немец купит новую пятерку вместо 7-и летнего опеля или рено.
"камаз" самый прибыльный грузовик
возможно и так. Равно как самый "прибыльный" водила маршрутки газели - это гастарбайтер работающий сутками. Равно как и водилы камазов засыпающие за рулем везя прибыль хозяину. Люди это до сих пор просто мясо. Но если вся отечественная техника такая прибыльная и беспроблемная чем не угодили подержаные грузовики и автобусы? Фактически сейчас многие автопарки и перевозчики вместо покупки подержаной но ещё способной отьездить не одну сотню тыс км техники - вынуждены латать действительно старьё.
СКОЛЬКО стОит камаз и мазурик
В прайсы не смотрел но знаю что МАЗурик примерно в полтора раза дороже Камаза. И уверен настолько же беспроблемней, во всяком случае сломаных коленвалов и текущих ТНВД на ЯМЗ я встречал реже. Но опять же не важно сколько и что стоит и кто "лучше", это должные решать перевозчики либо просто покупатели, чьи интересы сейчас просто в наглую попираються во имя лживой потдержки вечно "подающего надежды производителя". Ещё со школы помню мудрые слова: "-Потдерживать надо таланты - бездари и так прорвутся". Добавлю от себя: "-А если не прорвутся то большой потери не будет". Вобщем чувствую мы всё равно останемся при своих мнениях.

Ржунимагу!!!
Через 2 года Кетай сравняется с Кореей... :-)))))))))))))))))) Быстро встал и пошел к дилеру Чери и посмотрел своими глазами. А потом трынди про 2 года. А даже если и сравняется, то стоить он будет так же как Корея. Ни капельки не дешевле. Потому, что халявы не бывает даже в Кетае
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Re: Ржунимагу!!!
Вот где - где, а в Китае халява есть! Если на орегинальных деталях стоят пыльники произведенные в китае, если выгодно с учетом перевозки заказывать штучные изделия в Китае... что ж еще более халявное?

Если ВАЗ сменит модельный ряд, то
и стоить машины будут дороже. Это же очевидно. По мне так лучше усовершенствование уже существующих моделей плюс выпуск новых. Вон, в Бразилии и ещё где до сих пор клепают машины хз какого года разработки.
Кстати, Акцент это тоже не собственная разработка корейцев. В отличии от 10-ки и Калины.

Re: Приведите цифры
Уважаемый! У вас государственное мышление! Только начав сообщение в скобочках добавляйте "Вздернув на дыбу и выкрутив руки" :)))))))))))))))

Вот что я Вам скажу товарищи:
И загнется Ваш ВАЗ, поверьте, недолго мучиться осталось. А о том как прокрашены ВАЗы уж раскажите "девкам на привозе", после зимы весь пластик в белую крапинку! Мне вообщем-то абсолютно без разницы какие машины выпускает Автоваз, я его наврядли куплю.Расскажу почему. Я не куплю машину без минимум: кондея, абс, электропакета, и подушек безопасности, это - первое. Пока этим ВАЗ похвастаться не может. Можно конечно поставить самому, но на хер себя утруждать?Во вторых автор статьи поездил на ВАЗах разных модификаций, а когда позволили средства купил Акцент. Больше чем уверен, что следующей его машиной будет тоже иномарка, повыше классом. Но уж никак не 10 и т.п. ведроподобные ТС. Тоже самое сделали многие люди в нашей стране, поездили на ВАЗиках, деньги появились - купили иномарку. Я тоже ездил на ВАЗе, потом в иномарку. Не выбрал он отчего-то Калину или 12? Почему? Потому что человек деньги умеет считать. Сел и поехал ничего не надо прокатывать, протягивать подмазывать, устанавливать... Ездит 3 года и проблем не знает. Вообщем дискуссия по поводу иномарка-нашемарка беспереспективная по своей сути. Тенденция такова что человек выбирает комфорт и безопасность, а с этим у ВАЗа и ГАЗа проблемы. Мне так кажется. Есть очень хорошая пословица: Дорого, но мило, дешево да гнило.

Вот что я Вам скажу товарищи:
И загнется Ваш ВАЗ, поверьте, недолго мучиться осталось. А о том как прокрашены ВАЗы уж раскажите "девкам на привозе", после зимы весь пластик в белую крапинку! Мне вообщем-то абсолютно без разницы какие машины выпускает Автоваз, я его наврядли куплю.Расскажу почему. Я не куплю машину без минимум: кондея, абс, электропакета, и подушек безопасности, это - первое. Пока этим ВАЗ похвастаться не может. Можно конечно поставить самому, но на хер себя утруждать?Во вторых автор статьи поездил на ВАЗах разных модификаций, а когда позволили средства купил Акцент. Больше чем уверен, что следующей его машиной будет тоже иномарка, повыше классом. Но уж никак не 10 и т.п. ведроподобные ТС. Тоже самое сделали многие люди в нашей стране, поездили на ВАЗиках, деньги появились - купили иномарку. Я тоже ездил на ВАЗе, потом в иномарку. Не выбрал он отчего-то Калину или 12? Почему? Потому что человек деньги умеет считать. Сел и поехал ничего не надо прокатывать, протягивать подмазывать, устанавливать... Ездит 3 года и проблем не знает. Вообщем дискуссия по поводу иномарка-нашемарка беспереспективная по своей сути. Тенденция такова что человек выбирает комфорт и безопасность, а с этим у ВАЗа и ГАЗа проблемы. Мне так кажется. Есть очень хорошая пословица: Дорого, но мило, дешево да гнило.

Вот что я Вам скажу товарищи:
И загнется Ваш ВАЗ, поверьте, недолго мучиться осталось. А о том как прокрашены ВАЗы уж раскажите "девкам на привозе", после зимы весь пластик в белую крапинку! Мне вообщем-то абсолютно без разницы какие машины выпускает Автоваз, я его наврядли куплю.Расскажу почему. Я не куплю машину без минимум: кондея, абс, электропакета, и подушек безопасности, это - первое. Пока этим ВАЗ похвастаться не может. Можно конечно поставить самому, но на хер себя утруждать?Во вторых автор статьи поездил на ВАЗах разных модификаций, а когда позволили средства купил Акцент. Больше чем уверен, что следующей его машиной будет тоже иномарка, повыше классом. Но уж никак не 10 и т.п. ведроподобные ТС. Тоже самое сделали многие люди в нашей стране, поездили на ВАЗиках, деньги появились - купили иномарку. Я тоже ездил на ВАЗе, потом в иномарку. Не выбрал он отчего-то Калину или 12? Почему? Потому что человек деньги умеет считать. Сел и поехал ничего не надо прокатывать, протягивать подмазывать, устанавливать... Ездит 3 года и проблем не знает. Вообщем дискуссия по поводу иномарка-нашемарка беспереспективная по своей сути. Тенденция такова что человек выбирает комфорт и безопасность, а с этим у ВАЗа и ГАЗа проблемы. Мне так кажется. Есть очень хорошая пословица: Дорого, но мило, дешево да гнило.

Re: Вот что я Вам скажу товарищи:
А разговор и не шел про Ваши личные пристрастия, они лично мне по-барабану. Разговор о том, что потребительские качества продукции ВАЗа, судя по статистике продаж, соответсвуют потребностям почти половины потенциальных покупателей автомобилей в России, что учитывая эти потребности ВАЗу не революцию устраивать надо, а эволюционно развивать свои модели, повышая их надежность и качество. Что он успешно и делает. И с безопасностью дела налаживаются. У Калины 3 звезды за краш-тест, и даже без подушки безопасности. А с подушкой - так пару баллов до 4-х не хватило. И у Приоры не хуже, а даже лучше будет, не говоря уж про Проект С. Кондей, абс и электропакет уже сейчас в салонах можно заказать, про подушку сейчас не знаю, но обещали и ее на Калину, не говоря уж про Приору. Так что все у ВАЗа будет нормально, смерти не дождетесь.

Re: Re: Вот что я Вам скажу товарищи:
А ты сам то эту Приору тыщ за 13 - 16 бакинских купил бы( стоить она вероятно гдето так и будет а качество останется как у остальных ТАЗов) . Думаю нет.А разговоры о том что наш вселюбимый ТАЗ все улучшает и улучшает качество совершенно безпочвенны. Взять хотябы Калину которая рассыпается вся стоит ей проехать от дома до дачи - европейское качество ничего не скажешь. П.С. Умные люди покупают иномарки пусть бюджетные и подержанные но иномарки. А выкидыши отечественного автопрома покупают только небогатые (классика) и те кому не жалко не денег не времени проведенные в автосервисах.

Мелко плаваешь...
"Я не куплю машину без минимум: кондея, абс, электропакета, и подушек безопасности" - шедевр. Здесь в конференции есть персонажи которые за автомобили держат лишь RR, Bently, Aston Martin... И даже Lexus для них всего лишь "поджоп№ики". С такими претензиями рискуешь присоединится к этой непремиримой касте "автогурманов".
П.С. Accent, меж прочим, в "базе" без подушки да и АБС только в "максимальных" комплектациях... На Logan кондиционер и усилитель в "базе" устанавливают??? Если у тебя есть средства это всё купить, так что же, всех остальных считать неполноценными что ли???
Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

Улыбнуло:)
Здесь в конференции есть персонажи которые за автомобили держат лишь RR, Bently, Aston Martin... И даже Lexus для них всего лишь "поджоп№ики". А чеж мечтать о новой ладе?http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/grin.gif

Крайность - признак ограниченности... Не помню кто сказал... :))))
Речь шла не о "мечтать" а о "купить"... Перечитай ВНИМАТЕЛЬНО перл исходный... При чем тут Lada???
Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

Тамбовский волк тебе товарисч
Как стращал Кадан: автопром нас переживет, и тебя лично тоже, так что не беспокойся за него. Второй момент: естессно, человек, накопивший сначала 12 тыщ, потом например 20 не купит Ладу. Зачем это делать, если у него есть бабло на упаковынный Фокус? Он и Акцент тоже не купит и Ланос. Чем вы нас удивить-то хотели в своих глубокомысленных рассуждениях? Третий момент: у меня коллега уже 2 года на Ладе-2107 ездит и проблем не знает. И тоже сел и поехал. За исключением пары-тройки мелочей (абсолютных мелочей) он в семере не ремонтрова НИЧЕГО. И ничего не протягивал, ибо протяжка, антикор и прочее делает дилер в рамках предпродажной подготовки и покупателя это не напрягает.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

ГЫ-гы
Коллега прав если он заработал за 2 месяца больше 2,5 тис. ує ( по ценам на машины 2001 года)

Re: Приведите цифры
О чем спорите? Не забывайте, что люди в очередь записываются на полгода и более именно на иномарки, а не на "Калину". Ну, не успевают заводы собирать требуемое количество машин, а променять качество на количество не желают - и правильно делают, доброе имя дороже.

Re: Re: Приведите цифры
Если машин привозят, например, одну в месяц, а желающих ее купить 6 человек и ждать последнему полгода - это что показатель всенародной любви. О любви к марке говорит количество проданных машин, а не время ожидания в очереди. Вот и ответьте - какие у нас самые любимые марки и каких фирм? Все остальное словесный блуд.

Как насчет государственной поддержки ВАЗу
Учтите еще пошлины на иномарки (если их когда-нибудь все-таки уберут, то ВАЗу.......). Многих просто вынуждает покупать ВАЗ то же государство. Да ВАЗ закрыть росчерком пера невозможно, но ВАЗ пользуется поддержкой и продолжает выпускать устаревшие машины, не устанавливая даже в качестве опций никаких подушек, АБС, кондиционеров и т.п. - элементарных вещей (особенно стыдно для Калины - новая модель АВТОВАЗа !!!). Но уже ВАЗ перешел границу 10000, не меняя ничего в машинах... тот же Ланос за 10290 - это уже и кондиционер и подушка безопасности (но и очередь - 3 месяца), машины одинакового класса, кто не готов ждать - покупает 10-ку. Еще один + - масса запчастей (которые ОЧЕНЬ необходимы) и возможность обслуживать машину самому в гараже. У меня у самого недавно был выбор купить для жены 13-ю (новую восьмерку) или Матиз, был бы на "восьмерке" хотя бы кондиционер, я бы еще подумал, а так - 2 месяца ждал Матиз.

А чё сразу ВАЗу?
А Всеволжскому Форду, Таганрогскому Хундаю, Калинградскому Автотору и т.д господдержка не оказывается?
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Re: Как насчет государственной поддержки ВАЗу
Да! Кондей это конечно самое "главное" в машине. А так хоть говно без колес, лишь бы с кондиционером.

Приятно когда умные люди пишут.
Кто-то тут заикался о том, что если у человека есть бабло то он и на бюджетные иномарки не посмотрит, а если онного нет, то будет ездить на ТАЗах (Тальятинский Автомобильный Завод)!?!? А вот и нет если человек с мозгами он лучше возмет "поезженного коня" но импортного и надежного. Я вот человек не богатый,живу в провинции, студент есть свой маленький бизнес но потянуть машину дороже 4000у. ...простите 120.000 рублей год назад не мог, думал о новой оке но после езды на годовалом "Камазе" решил что нет!!! Была у меня и "Шоха" и 12 нулевая на работе(я на ней 3 месяца ездил как на своей 5000км откатал) и пусть меня простят ВАЗоводы, исплевался весь, думал умру под ней.Электронные "мозги" хэтча меня просто достали движок,как и все сырой.Но выход нашелся сам открыл "Из рук в руки" в Ижевске она тоже есть и увидел Нексию 1997г.в. зимы не видела (вторая машина в семье была)Комплектация максимум, сборка Ростовская с "хрусталем" сзади, все в цвет кузова-кайф! Езжу 1 год 9 месяцев сам накатал 40.000 проблем нет. Ездил на юг, в командировки ничего не готовя и забыл, что такое автосервис.Браво корея.А вот узбечки сейчас идут говно. так, что новую нексию посоветовать не могу.Да и жрет не мало 10-12 на сотню, правда езжу лихо не редко за 120 по городу и 170 по трассе.

Автору
Про ржавчину, посмотрите на колесные арки, у этой модели это конструктивный недостаток, быстро ржавеют.А антикор-это не "ерунда", сейчас авто из пластика еще не изобрели, толко пластмассе не нужен антикор.

Ни че так... но моторчик дохленький...
По трассе движок очень самодостаточный, 102 кобылки на 1.5 - это очень даже!
Ну да, пока кондей не включишь:))) Наблюдаю такой, только с автоматом, этой зимой, когда температура упала за -25 оживить не удалось... даже с новыми свечами... А сегодня на нем колесную шпильку меняли... а машине 2.5 года, без коментариев.

Re: Ни че так... но моторчик дохленький...
У меня у бати Акцент, с кондеем пашет как и без него. Машина приерного такого же года как и у автора, тоже ничего не летела , правда робег 25000

Может я чего не понимаю, как вы умудряетесь за 2 года 25 тыс накатать???
У меня в год 40 выходит. По поводу летело- не летело - эта хреновина вроде тоже не ломается, было что-то с селектором АКПП, здыхала кнопка стеклоподъемника, и вот шпилька обломалась.... по поводу перегоревших лампочек - даже не знаю:)

Re: Может я чего не понимаю, как вы умудряетесь за 2 года 25 тыс накатать???
Респект тебе! Mixa-viva=НеЛюбитель Волги, батя не очень много ездит, на дачу и так иногда по городу. У меня где-то 22 в год, на работу каждый день и на дачу раз в две недели, так что скоро поделюсь своими ощущениями от владения Вивой по прошествии года. В редакции "ЗР" обещали в декабрьском номере выложить про ихную Виву, вот сравню со своей.

Вольвисту
Чем же он типа "дохленький"??? Где новый авто купить с подобной мощностью?Мотор от митсубиси очень достойно ведет себя на Акценте! А с кондиционером многие авто теряют мощность, тем не менее ездят некоторые с кондиционером и на авто с 75 л.с!Про то что в мороз не завелся, а тот акцент был дорестайлинговым или нет?У дорестайлинговых есть подобная проблема, которая легко устраняется (в ЗР была подобная статья)

До рестайлинговый
Мне вообще такие моторы не нравятся... я до 2-х литров их в серьез не воспринимаю... но кондей ему реально мешает ехать по трассе, в городе едит.

Класс
классная машина любой базлвый таз отдыхает!

Можно ли отремонтировать вариаторную коробку на Ниссане (Микра) 93 г.в.?

7 2004-01-05

Так вот почему некоторые с собой возят тачки..... мдааа (+)

7 2003-12-25

утро 1 января !! :))))))))))))))))))))))))))))))) (+)

5 2003-12-26

Любителям математики!! (+)

8 2003-12-26

И не пейте что попало !!! :))) (+)

5 2003-12-25

даровка перцы.. техосмотр.. стоит ли отложить ?

9 2003-12-26

А вот всем нам и ещё:

7 2003-12-29

Байкеры

5 2003-12-26

Вечер добрый! печка девятки

12 2003-12-29

Вопрос пока теоретический...

10 2003-12-29

охохо! не качайтесь на стуле!

14 2003-12-26