Если опустить что масло мне меняли почти 3 часа, то остается еще вот что...На заводе забыли поставит


Если опустить что масло мне меняли почти 3 часа, то остается еще вот что...На заводе забыли поставить (или спрели) пластиковый фиксатор на фарсункке. Который держит провода. На сервисе сказали, что такую пластмаску не найти. Только весь жгут проводов надо брать.После пробега примерно в 600 километров, появился стук в подвеске. Я в ужасе поехал на сервис. Как она могла за 600 километров поломаться??? Мне сразу предложили протяжку ходовой. После которой естественно все пропало. Ну как так собирают, что болты не докручивают? Ну что это за жигули такие? Попутно был замечен еще один косяк.Вспоминаем как сверху выглядит опорная чашка передней стойки. Так вот. По середине там железное основание (если смотреть сверху), в котором и крепится стойка. А к этому основанию завулканизированна резина. Ну или приклеена она. Х.З. Так вот у меня на одной чашке, эта резина отваливается от железного основания. Прям по кругу так и отходит (завтра фоткну). На ТО показываю. я: че за нах?они: это не гарантийный случай, а ездить и так можно. я: с какого перепуга, явная поломка не ремонтируется по гарантии?они: ну это в перечне расходных материалов и на них гарантия не распространяетсяя: так это явный брак. износиться не должно было еще.они: ну мы на заводе узнаем, если что, то позвоним...Короче надо мне походу на экспертизу ехать, чтоб они дали заключение о браке а не износе. Да и я протупил. Надо было не на ТО0 ехать, а сразу как заметил. Но главное сам факт такой поломки.А вот и фото этой чашки: http://img104.imageshack.us/img104/5498/dsc00385ad4.jpgСуппорт завода молчит как партизан.Что делать? Покупать за свой счет эту чашку?



на понимание и уважение со стороны дилера не расчитвай
машина- третий сорт, ты, с их точки зрения персонала, тоже...персонал там - тоже третий сорт...так что "на войне, как на войне"
Лучшая Вольво - это Тойота!

Стоит ли время терять? Цена вопроса - 500 рублей. Ну брак, и что? Бывает... А может яма хорошая попалась...
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcode=046&pcode=88-239-A&descrr=%CE%EF%EE%F0%E0+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F6%E8%EE%ED%ED%EE%E9+%F1%F2%EE%E9%EA%E8 Boge для Hyundai ACCENT+%28LC%29


Ямы не попадались. Эт точно. Я ее бережно обкатывал.
В тех центре предложили такой вариант. Я покупаю у них эту опору, а ставят они ее бесплатно. Цена за опору была заявлена 1250 рублей. Вот так вот. Придется заказать в другом месте, за 500 рублей и ехать к ним. Подожду ответа с завода еще недельку.

Да, как посмотришь на такое...
Вот я тоже не люблю 740-ю за то что у 16-ти летней машины умирают подшипники верхней опоры стойки, а в 240-й они и по 30 лет ходят... В 340-й я эти резинки ваще не менял (они там 100% заводские стояли), а машине было 16 лет и пробег более 350 тыс... (подшипники, правда, развалились). И вообще, интересно даже, что меня может заставить купить Акцента какого-нибудь или Пежо, Рено, Кия, ваз....

Re: Проблема с Акцентом.
По фиксатору форсунок: нужно что-то придумывать, или от отеческих приспосабливать или самому изобретать. У корейцев действительно при одном сгоревшем проводе в моторном отсеке меняется весь пучок в сборе. Так что нужно как-то самому выход искать, хомут какой приспособить или ещё чего...
По протяжке: данная операция входит в предпродажную подготовку, так что смело напирай на мастера (приёмщика или ещё как) чтобы БЕСПЛАТНО устранили этот недостаток, так как на лицо явная халтура при предпродажке, зови старшего смены (старшего мастера) и "продавливай", обычно помогает, т.к. времени теряется немного да и материалы не используются. Проще пойти на встречу клиенту чем бодаться. Не помогает? Пиши "телегу" на имя директора (руководителя СТО), неси секретарю, следи чтобы поставила входящий номер. Возьми себе копию и начинай названивать. Думаю, всё сложится. :)))))
По опоре: явный брак, на Lanos-ах меняют вообще без разговоров. Одна проблема: ТагАЗ очень и очень неохотно на это идет. Есть там такой дядечка: Торшилов его фамилия - мудак каких мало. Так что тут пробуй сразу звонить и ругаться с заводом. Горячая линия или ещё что. Ну и стандартная процедура до кучи: "телега" на имя руководителя. :))))
Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

Next..
Пишу щас, так как только руки дошли.Позвонил на завод. Сказали что все это попадает под гарантию. Что в первый год или 40 т.к. нет гарантии только на шины, музыку и еще что-то. Звоню в сервис. Прошу инженера по гарантии (как в итоге оказалось, именно он и не хотел менять). Сразу напоминаю ему всю историю и говорю про звонок на завод. Он начинает отмазываться. Типа его небыло 3 дня. Случай и правда гарантийный. И мне вроде как должны были позвонить. Опять жду. Теперь когда им опору привезут.Свиду все красиво, а вот внутри все тот же совок.

Скока входит бензина в бак 099?

15 1970-01-01

Не едет ... редиска :(((

14 1970-01-01

Опа!

18 1970-01-01

новый удар по российскому автопрому ))))

15 2002-09-17

Сегодня случилось - по делам.

8 1970-01-01

Ой, ну как же он хорош!!! Чиста игрушечка:)))

25 1970-01-01

Реклама "За рулем" по НТВ прикольно! 8)))

5 1970-01-01

что люд думает,у Хусейна я впрям ядерное

50 1970-01-01

FERODO илиNIPARTS (неуверен что правильно

5 1970-01-01

Мои похождения или как я отдыхал. (много)

6 2002-09-16

Решил поднять "попу" у десятки...

6 1970-01-01