Обсуждение статьи "Правый руль. На три персоны." на сайте www.zr.ruToyota Fielder Прочитать полный текст статьи обсуждаемой в данной теме вы можете по адресу: Правый руль. На три персоны. Автомобильный журнал ![]() Ему место в японии, англии, австралии. Пусть там прульщики и катаются.Правому рулю - ЗАПРЕТ. ![]() ![]() максимум 1/4 остальные на нормальных машинах катаются.и поверь мне - запретят. как минимум ввоз запретят и устроют гемор для прульщиков на ТО, ты недооцениваешь наше правительство. ![]() либо отдают ДВ японии... будет просто дальневосточная республика... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мотор+руль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() я не специалист, поэтому точно не скажу, просто хочу купить лодку пвх, вот почитываю иногда про это всё дело. ![]() по центру расположен. А если водометный, то и подавно, и руль точно строго по центру ![]() Oleg_Z на большенстве автомовилей двигатель установлен ПОПЕРЕК а не в доль автомобиля за исключением BMW. AUDI. MERCEDEC.Посмотри на фото выше. ![]() поперек - это переднеприводные дешевки Лучшая Вольво - это Тойота! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ...надо как минимум иметь обьективную статистику, свидетельствующую об особом влиянии правого руля в создании ДТП. А пока я на 99.9% уверен что аварий из за разной пьяной твари и остальных непристегнутых новичков-шумазеров на порядок больше. С них и надо начинать. ![]() Чтоб запретить пруль не нужно ваще ничего. Можно просто взять и запретить. Igor V. Polyakoff "Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ) "Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) ![]() Ну вобщем у нас так всегда и получается ))). Ведь чтобы повысить пошлины тоже сделали всего одно действие - просто повысили. ![]() ![]() Пруль не так уж и сильно влияет на цены в общем Igor V. Polyakoff "Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ) "Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) ![]() Европейских машин к нам не везут ( не выгодно), ВАЗы и ВАЗозаменители в здравом уме мало кто покупает:), и праворукие продаются все больше и больше... ![]() ту не представляешь, что от Котки до Питера - автовозы идут, как танки Гудериана на Москву... и все равно диффицит -рост цен на границе ОЧЕРЕДЬ из самогонщиков на лексусах.. т.е. реально, закрой хоть один ручеек - ценник в небо уйдет Лучшая Вольво - это Тойота! ![]() ...то на чем будет ездить Дальний Восток и половина Сибири? Когда я ещё жил на Дальнем Востоке, то в расцвет япономарок в 91-93 годах уже тогда наши машины считались там моветоном. Прошло почти 15 лет. Японки с тех времен изменились в корне, а нашемарки почти нет. Так что нет иного выбора у них, кроме правого руля. Хотя я сам лично за правый руль не сяду никогда ))). ![]() Не зря дорогу с приморья не строят. А то б самые ярые противники даааааавно на праворуких ездили. ![]() Автомобили с правым рулем необходимо убирать с Российских дорог. Машины из англии, японии обладают значительными недостатками серьезно влияющими на безопастность дорожного движения: это и фары, настроеные под другое движение, и плохой обзор при обгоне (хитрые зеркала не спасают, а только частично компенсируют недостаток обзора), и пассажир, выходящий на проезжую часть. Недостатков много - преимущество одно - цена. Далее разобью свою "тирраду" на две части 1 - для европейской части России, 2 - для азиатской.1. А во сколько вы оцениваете свою жизнь и жизни своих близких? Этой стоимости не хватин на покупку "нормальной" машины? 2. Я не призываю немедлено запретить - Восточная часть страны тогда просто забастует - ну нет там "нормальных" машин (перевозка обойдется дороже стоимости машины), но делать что-то надо!!! И решать этот вопрос надо на государственном уровне. Нет там автопроизводств - объявить, что в течении 5 лет автосборочные предприятия не будут облагаться налогами - и тогда через год во Владике будет завод Тойоты, где будут собирать машины и для Японии (будут дешевле), а еще через год-два в Москву будут поставляться автомобили, собранные в азиатской части России. Вот тогда и можно будет "запретить и все", но и эту операцию надо делать постепенно (сначала ввоз, а потом уж и эксплуатацию). ![]() Давайте разберем Ваше предложение о запрете автомобилей с правым рулем по составляющим. Итак 1. Фары - настроенные под другое движение в чем проблема перенастроить? Или установить фары от европейских аналогов автомобилей? Можно это сделать и проблема решаема. 2. Плохой обзор при обгоне - есть такое правило не уверен не обгоняй, зачем обгонять и рисковать своей жизнью едешь и езжай себе спокойно, а захотелось рискнуть, так это твой выбор. Тут и с левым рулем при обгоне разбиваются, это уже от водителя зависит. 3. Пассажир, выходящий на проезжую часть, а в отечественном автомобиле водитель выходящий на проезжую часть :) мое предложение вообще с левой стороны заварить двери, чтобы никто от туда не выходил :) Прежде чем открыть дверь посмотри в зеркало. В заключении А во сколько вы оцениваете свою жизнь и жизни своих близких? покупая отечественный автомобиль без подушек безопасности? Я не думаю что Япония делает свои автомобили не безопасными для своих водителей и пассажиров. Ну а теперь про цены, вы зайдите http://auto.sakh.com/sales/ поглядите, я не думаю что цены на Японские автомобили дешевле, чем на отечественные. ![]() Отвечаю так же по составляющим: 1. а) Не все японские автомобили имеют евтопейские версии, т.о. не все можно перенастроить. б) Как отреагирует дальний восток если их заставить поменять фары (выложить от 300 до 800 зеленых дензнаков единовременно)? 2. Говорить что на автомобиле с правым рулем кто-то не бедет обгонять - утопия. Да безопастность маневра на 99% зависит от водителя и только на 1% от автомобиля (не только расположения но и мощности, характеристики КПП, тормозов и т.п.). Но 1% - это малая цифра в статистике, но большая, когда это (не дай бог) коснется вас. 3. Пассажир, извините не учился в автошколе, зачастую не представляет себе ничего о тормозном пути, может быть пьян, и самое страшное, это может быть ребенок. Водитель же (по крайней мере по ПДД) должен быть взрослый, подготовленный, в дееспособном состоянии и т.п. 4. Я не сравниваю автомобили с правым рулем с отечественными, а с леворульными, сравнив эти две позиции вы показали во сколько вы оцениваете свою жизнь( 0+/- 1000 usd). Я еще раз призываю не оценивать автомобили с правым и левым рулем с нашей, нищенской позиции. Давайте думать о себе, своей жизни, здоровье, безопасности окружающих не оглядываясь на ценник. Соперничество - пища для гения. /Ф. Вольтер/ ![]() Ваша концепция симпатична, но в РОССИИ это вряд ли возможно. Только один момент:объявить, что в течении 5 лет автосборочные предприятия не будут облагаться налогами - и тогда через год во Владике будет завод... наша зажравшаяся власть махом вспотеет от такой несправедливости. ![]() К великому моему сожалению, вынужден с Вами согласиться. Размеры корупции в России просто шокируют цивилизованные страны. Наши же люди сразу, проектируя какой-либо проект в его стоимость закладывают мзду. "Не подмажешь, не поедешь". Эта проблема не решиться в обозначенные 5 лет, но делать что-то надо. Хотя бы в рамках программы "безопасность на дорогах", или как там она называется. Соперничество - пища для гения. /Ф. Вольтер/ ![]() Ездить на праворульной машине, по крайней мере в европейской части России - это полное неуважение к окружающим и себе. Нет ничего ужаснее выехать за пределы московской области и попасть в хвост праворульке - УЖАС!!!Он нифига не видит, едет посередине, не дает не мне обогнать, ни сам не обгоняет. Пару раз сам еле уворачивался от таких уродов, вылазят из-за грузовика, чтобы посмотреть - можно ли обогнать и мне в лоб...жуть.А про систему зеркал, так не в Африке живем, грязно у нас и зеркала со стеклами очень быстро загрязняются!!!
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|