Подай в суд на автоваз


Добрый день! Обращаюсь к тем, кто имеет необходимые знания и опыт в юриспруденции.
Ситуация такова.
Приобрел автомобиль ВАЗ универсал. При продаже в договоре прочитал - гарантия в соответствии с правилами завода-изготовителя. Сервисную книжку не дали, сказали а/м должна обслуживаться на станции продавца. Скажу честно лопухнулся как идиот. Так или иначе, скоро ТО-1. Звоню на станцию продавца, а мне в ответ машина без гарантии, так как реэкспортная, ТО сделаем, но если какая поломка, то все за мой счет. Ну в общем смирился, а/м нужна позарез. Но дело оставлять так не хочу. А/М то я купил в РФ, и стоимость ее ничем не отличалась от стоимости таких же в других салонах. Написал на АВТОВАЗ действительно ли а/м реэкспортная, и действительно ли гарантии нет. К чести АВТОВАЗа ответ пришел достаточно быстро. АВТОВАЗ рекомендует судиться с продавцом, ссылаясь на положения статьи 10 Закона о защите прав потребителей. Судиться так, судиться. Однако расторгать договор купли-продажи не хочу, так как, во-первых, машина нравится, а, во-вторых, машина жизненно необходима, ребенок сильно более приходится много мотаться с ним по врачам-докторам, короче без машины просто край. Резюме, если есть специалисты, подскажите с каким исковым заявлением и с каким предметом иска (начитался ГПК) необходимо обратиться к АВТОВАЗу чтобы обязать их предоставить "стандартную" гарантию на а/м, а продавца обязать выдать сервисную книжку с заполненным гарантийным талоном. Заранее благодарен.



ИМХО проще расторгнуть договор и купить у нормального продавца машину. имхо, конечно, но АВТОВАЗ в этом случае можно привлечь лишь в качестве соответчика...
и то, не совсем понятно за что? за то что ты купил у дилера машину поверив на слово продавцам о ненужности сервисной книжки???
*реэкспорт* целиком и полность самодеятельность продавца, завод здесь не при чем и на эти машины действительно не рапространяется гарантия на территории РФ...
если автоваз считает что его машины в *экспортном* исполнении, не подходят к условиям эксплуатации в РФ он вправе не давать гарантию, вполне нормальная практика...
когда покупаешь просроченное молоко в магазине к кому обращаешься? к молокозаводу???
честно говоря, просто диву даешься, читая вот такие посты... отваливая столько бабла за машину верить *басням* продавца... А пообщаться с друзьями/знакомыми/знакомыми знакомых на предмет покупки: "что, где и как" не судьба???

Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

А смысл в гарантии???
почитай отзывы... "детали нет на складе" а через дорогу в магазине есть.. будешь 2 месяца ждать, пока привезут на склад? Тем более, если машина реально "реэкспортная" то есть шансы что проживет весь гарантийный срок...
Лучшая Вольво - это Тойота!

Ну в общем да, смысла нет, если покупать в подобном салоне то и с гарантией волокита будет. Я отписывал,
что мне термостат поменяли на следующий же день после звонка...

Re: Совет по опыту
Можешь конечно судиться с продавцом... Если сервисную книжку не дали - значит должны были заключать договор о гарантийном обслуживании с продавцом.
Ключевое
машина нравится
Забей на эту гарантию и обслуживание на станции продавца. ТО делай в любом другом более-менее добросовестном сервисе. Обойдется дешевле даже если что-то придется менять. А главное быстрее - так понимаю немаловажный фактор. А еще учесть объем оплаченных, но фактически не сделанных операций регламента ТО на сервисе продавца.... Поясню: скажем как правило нет необходимости регулировать замки дверей каждое ТО, забавный пункт - "проверка уровня рабочих жидкостей"(сам смотреть должен). Иногда внаглую не выполняют весь объем регулировок - ветошью пыль смахнул и докажи что не делал.... Вот мои мысли и опыт.
Удачи!

Re: Re: Совет по опыту
Забей, так оно конечно можно. Только в машине я ничего не смыслю, когда что менять, на что обратить, внимание. Рабочие жидкости, в принцепе не вопрос, капот поднял, посмотрел, далил. А если, что иное. Проше на автостанцию заехать и по гарантии спокойно менять датчики, коробки. До этой машины была 14-я, один только датчик положения дроссельной заслонки поменял раз шесть ну и т.п. НУ НЕ ПОНИМАЮ Я В МАШИНАХ НИ ХРЕНА. И потом почему я должне понимать, для этого автостанции есть. А тут залез на сайт АВТОВАЗА проверил продавца на предмет дилерства, пришел в автосалон, смотрю объява типа официальный дилер, на все машины гаранития АВТОВАЗА плюс два года, ну что еще надо обычному обывателю, какие к черту еще советы друзей и главное почему нужны какие-то советы.

Re: Подай в суд на автоваз
Добрый день! Огромное спасибо все за ответ. Вопрос к
grey_112
: а ты часом не АВТОВАЗе подъедаешься ? Что значит гарантии на а/м не должно быть, купил ведь не пакет молока, на который кстати вне зависимости от того где он разлит хоть в РФ хоть в Бразилии, есть срок годности и срок реализации. Тем более, что если взять за основу Закон о защите прав потребителей, то претензии по прокисшему молоку в течение гарантийного срока можно предъявить и к производителю, если есть уверенность в нарушении технологического цикла производства оного. В части у друзей спросить, так за спрос как говориться денег не берут, тем более, что рассказ об этом случае вызвал недоумение.
И все - таки, может, кто подскажет, как правильно составить исковое заявление


Млин, я фигею, друг взял праворукую хонду минивен 2003г за пятнаху, аж мне понравилась, а тут ваз какой-то...
Да нафиг договор расторгни и за те же девять с лихуем возьми что-то нормальное, не реэкспортное, а экспортное.

ваз здесь совершенно ни при чем... ты просто не понимаешь ПРЕДМЕТА разговора...
автоваз создает продукцию ориентированную на разные рынки, т.е. автомобили идущие в европу (латинскую америку, африку) отличаются (в некоторых моментах весьма и весьма серьёзно) от автомобилей поставляемых на внутренний рынок, меняется система питания, система выпуска, система охлаждения и ещё куча всяких параметров и деталей по-мелочи... это ОБЫЧНАЯ практика ЛЮБОГО производителя... одно время я столкнулся с НОВЫМИ автомагнитолами ALPINE ввезёными в РФ *серыми* продавцами на которые НЕ РАСПРОСТРАНЯЛАСЬ гарантия завода... даже в ЗР можно было увидеть рекламу с перечнем моделей *балалаек* этого производителя которые не ремонтировались по гарантии... то же самое с телевизорами и прочей бытовой техникой... автомобили не исключение... т.е. в твоём случае гарантия должна быть, но эту гарантию ОБЕСПЕЧИВАЕТ продавец... поскольку автоваз НЕ ПРОДАЕТ автомобили в экспортном исполнении на внутренний рынок - это, я повторю, инициатива продавца...
П.С. мил человек, если ты привык где-то всё время *подьедаться* это отнюдь не означает что все вокруг живут также... нет, к автовазу в данное время я не имею никакого отношения, разве что пользую его продукцию...
Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

удалено Re: удалено
grey_112
: удалено
22 - 09-2006

08:33

Меня аж распирает, а что было в удаленном сообщении.
Напиши иносказательно, глядишь пойму.



иносказательно, говоришь? :)
допустим, (вернемся к молоку) ты - фермер и делаешь кефир, поставляя его в две соседние деревушки (А и Б), в деревне А в сельпо есть хороший холодильник и ты спокойно можешь снабжать их кефиром без каких-либо добавок, а в деревне Б холодильник в сельпо еле живой, и чтобы кефир не свернулся в творог тебе приходится добавлять консервант и увеличивать сроки хранения и реализации (что, к тому же, ещё и удорожает продукцию)... и вот, приходят к тебе ходоки из деревни Б и просят тебя увеличить квоты на поставку продукции т.к. спрос вырос... ты в ответ разводишь руками... они предлагают сократить квоту в деревню А и направить эту часть в их деревню... ты, разумеется, отказываешь, т.к. кефир в деревню А поставляется без консервантов то в плохом холодильнике сельпо деревни Б он быстро придет в негодность, а это не есть хорошо... но тут находится *бравый* коммерсант, который выкупает излишки кефира в деревне А и продает его через сельпо в деревне Б, тихо, не заметно... народ в деревне Б потихоньку начинает пробивать понос, и вот они ужЕ готовы поднять тебя на вилы за просроченный кефир... нормально???? но кефир и две деревни - это очень просто, а когда расстояния меряются 1000 км. а дилеры сотнями, уследить за всеми очень трудно...
понятно?

Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

Сильно! :))) а куды деваться??? :)))))))))))))))))))))
иногда, создается впечатление, что собеседник в принципе уже *просёк тему* и вполне *рубит поляну*


т.е. все прекрасно понимает... но всё равно продолжает упрямо *включать броню* приводя в качестве аргументов какие-то сложные эпистолярные конструкции
пытаясь *сбить след*...
вот и приходится прибегать к таким вот *сочинениям*...

Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

Re: а куды деваться??? :)))))))))))))))))))))
Ну вот ты опять за старое.
В части конструкций дока у нас ты, сомнений нет.
Читай ответ на твою схему реализации плана вывода из стороя жителей деревни Б
и срыва плана посевной.


Re: Re: а куды деваться??? :)))))))))))))))))))))
В продолжение темы.
Меня терзают смутные сомнения по поводу : "а дилеры сотнями, уследить за всеми очень трудно... " ШУТКА
.


не надо углубляться в дебри...
даже у тойоты с парой десятков ДЦ в россии не все ладно в плане отстройки логистики и дисциплины... потому как работают русские люди со всеми вытекающими
... ну как томы же хозяину дилерского центра тойоты в Н-ске не срубить дополнительных деньжат на волне ажиотажного спроса на PRADO и не привезти десяток-другой из эмиратов???? легко! тойота запрещает??? за 1500 делается ООО, и вуа-ля!!! PRADO стоят не в салоне а на площадке дилера, оформляется все в кассе центра, продавцы те же... просто на печати в справке-счет и ПТС стоит не "тойота-центр Н-ск", а ООО*на три буквы*... АДМИНИСТРАТИВНО это урегулировать невозможно, как только закроется одна лазейка - найдется другая... это рынок... как только на первое место выйдут ценности такие же как у европейских автопродавцов - все поменяется, а до этого - увы никак...
Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

Re: Re: Re: а куды деваться??? :)))))))))))))))))))))
Отлично, просто супер....
Переписка с умным человеком доставляет истинное удовольствие.
И опять таки, слабое место, а/м я приобретаю производства АВТОВАЗа и на территории РФ. И насколько я понимаю запрет АВТОВАЗа на гарантию вызван не теми конструктивными особенностями а/м, предназначенными для реализации за пределами РФ, а тем, что АВТОВАЗ продает данные а/м без «гарантийной» составляющей. Вот почему и хочу подать иск и к нему, пусть АВТОВАЗ потом взыскивает со своего забугорного покупателя данные суммы в порядке регрессного иска. Ведь продавая а/м за бугор, забугорному покупателю АВТОВАЗ (если исходить, в том числе, и из твоей логики) должен, исходя ИЗ ОБЫЧНОЙ ПРАКТИКИ устанавливать запрет на обратный ввоз.
В отношении административно не возможно, вот тут я не согласен. Стать дилером не так то просто (про тайоту я вообще не говорю).
Тем более, что (по информации из иных конференций) реэкспортная схема родом .... , ну сам догадываешься откуда

Re: иносказательно, говоришь? :)
ВАУ .........
Вот умище, снимаю шляпу.
Вот тут мы и подошли к сути проблемы.
Ты сам пишешь "не совместимые с ... морозами; системы разные ... " и т.п.
Тогда, в моем договоре купли-продажи стояло бы прямое указание на невозможность (затрудненность) и т.п. использование на территории РФ. Как говорят юристы "существенное" условие. У меня же в договоре купли-продажи "гарантия в соответствии с правилами завода-изготовителя", то бишь официальный дилер, имеющий договор с заводом изготовителем на приобретение ЕГО ПРОДУКЦИИ и реализации ее на определенной территории РФ, ПРОДАЕТ МНЕ А/М производства АВТОВАЗА. Что я должен выдумывать и додумывать за их действия. Нехай между собой лаяться. Я то тут причем. Тем более, что ты меня извини, если брать начину моего а/м и сервисную книжку на "нормальный" а/м (произведенный и предназначенный для реализации на территории РФ) то никакой разницы НЕТ И В ПОМИНЕ, а, кроме того, в твоем примере про кефир есть слабое место, а именно: применительно к а/м допуск к эксплуатации (оформляется выдачей техталона) возможен только в отношении а/м предназначенной и годной к эксплуатации на территории РФ. Вот тут на мой взгляд собака и порылась. Мой реэкспортный а/м не должен иметь и не имеет конструктивных (технологических и т.п.) особенностей от тех, которые изначально предназначены на территории РФ, иначе не видать мне техталона, как того кефира в деревне Б, поскоку торг. инспекция и т.п. закроют на…ен тот магазин.

Кроме того, вот те последний аргумент (цитата):
"Надо купить ОБЯЗАТЕЛЬНО экземпляр Закона " О защите прав потребителей" и возить его с собой в автомобиле. ВАЗ своими документами переложил свои проблемы по взаимоотношениям с ИМПОРТЕРАМИ на плечи автовладельцев. На территории России ВАЗ запретил своим гар.СТО принимать на гарантию "реимпортные"( реэкспортные, как принято у нас говорить) автомобили. Вообще-то это нечестно и даже незаконно, но так решили на ВАЗе. Тут знают, что в суды обратятся только единицы, по этим автомобилям гарантию и сделают, а по остальным тысячам будет "экономия " гарантийных затрат. Пока решить эту проблему не удается. Мне говорят:" Ты что , зарплату не на ВАЗе получаешь?"...
Поднимаю этот вопрос периодически на совещаниях и СТЫЖУ ЗА ВРАНЬЕ НАЧАЛЬСТВО, но пока это " глас вопиющего...". Экономия дурацкая. Хотя среди СПЕЦОВ много поддерживающих мою позицию, но у них нет властных полномочий.Так что пока только через суд можно добиться гарантии на реэкспортный автомобиль.
С уважением! Ю.К.Целиков
."

Ну и как тебе?
Посему и спрашиваю, может кто судился? То, что в числе ответчиков должен быть дилер сомнений нет, но и АВТОВАЗ, мне кажется, необходимо ввести в их круг. Результата может быть (скорее всего) для себя не добьюсь. Но мысль о том, что АВТОВАЗ наведет порядок среди своих дилеров, немного греет душу. Ну, а то, что развели … ну да развели, но ты сам помысли, я в машинах как свинья в апельсинах, почему приходя за кефиром (то бишь за а/м) я должен интересоваться температурой в их холодильнике и тем каким маршрутом, на чем и в каких условиях привезли такой дорогой моему сердцу кефир (то бишь а/м)

ладно... ещё раз...
и скоропортящийся кефир, и автомагнитолы ALPINE из *не российской* линейки запросто проходят сертификацию и получают доступ в магазины отечества (поскольку они не вредны для здоровья, не бьются током, соответствуют санитарно-гигиеническим и пожарным нормам и т.п.), тоже самое с техталоном и прочими вещами на твой автомобиль, беда в том что и то и другое быстро выйдет из строя поэтому производитель продает эту продукцию только на ОПРЕДЕЛЕННЫХ рынках...
есть определенные результаты испытаний и внутризаводские ТУ, согласно которым автомобиль с топливной системой *заточенный* под ЕВРО4 (допустим) в условиях РФ быстро принесет много гимора российскому владельцу (причем этот а/м легко пройдет сертификацию, и, соответственно, никаких проблем при выдаче техталона не возникнет), поэтому автоваз НЕ ПОСТАВЛЯЕТ такие машины на внутренний рынок... ну, к примеру: у нас полно ездит НОВЫХ TOYOTA LC PRADO 2,7 из ОАЭ... их даже, потихоньку (через дочернюю фирму), продает местный официальный дилер TOYOTA, но случись чего - гарантию осуществляет продавец... компания-производитель (в данном случае TOYOTA MOTOR) отправляет всех граждан, *отхвативших* такое чудо и предьявивших претензии российскому представительству компании по поводу своих *арабских скакунов*, в пешее эротическое путешествие... и правильно делает...
а последний аргумент, ну как сказать... слабенько... Целиков это кто: юрист, экономист, программист??? Не перевелись ещё *СПЕЦЫ* на вазе, к сожалению, которые не видят отличий между автомобилями предназначенными для различных условий эксплуатации... я вот знаю что это ОБЫЧНАЯ ОБЩЕМИРОВАЯ практика - адаптация автомобилей для рынков различных чтран и запрет на продажу этих автомобилей в условиях не предназначенных...
я вот, напрмер, не вижу особых отличий между 1С 7-ой и 8-ой версии... ну интерфейс другой, кнопочки другие... а так 1С как 1С... и если я не вижу отличий, это не значит что их нет, поскольку я в *софте* так же как ты в автомобилях...

про порядок, это ты верно заметил... но не всё так просто, как я ужЕ писАл про дилеров *тойоты*... в одном и том же салоне тебе продадут машины из 3-х, 5-ти, 10-ти организаций... и у каждой своя печать, свой ИНН и свой директор... просто они негласно будут принадлежать одному хозяину... только сейчас у завода появляются рычаги чтобы как-то с этим бороться... но это не эффективно пока рынок поглощает *так как есть*...
Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

Re: ваз здесь совершенно ни при чем... ты просто не понимаешь ПРЕДМЕТА разговора...
" ...
grey_112
: ваз здесь совершенно ни при чем... ты просто не понимаешь ПРЕДМЕТА разговора...""
Вот это здрасте....
"ВАЗ создает а/м ориентированные на разные рынки". Вполне может быть. Может быть и где ни будь в Африке под личиной ВАЗа продается а/м нашпигованный самыми современными системами, вплоть до ножного привода передних колес.
Мил человек, мы в России, где кстати по Закону о защите прав потребителей реализация и по Постановлениям Правительства РФ реализация товаров, не отвечающим требованиям гостандартов РФ по безопасности, запрещена, тем более, если речь идет об источнике повышенной опасности. Кроме того, если взять за основу приказ МВД  о постановке на учет автотранспортных средств либо ПДД, то эксплуатация а/м не отвечающей стандартам также запрещена. В завершение мне бы техталон не выдали, если бы а/м имела конструктивные особенности не соответствующие ГОСТу.
Так что не надо про стандартную практику АВТОВАЗа  и про понимание "ПРЕДМЕТА" разговора.
Кроме того, сам говоришь купил у серого дилера. Я то машину купил у официального дилера.
P.S. А на «подъедаешься» не обижайся. Только вот не понятно с чего ты решил что я все время где подьедаюсь или  ты привик дискутировать по типу "...", или "иди, иди я тебе на спину уже плюнул". (ШУТКА НЕ ОБИЖАЙСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).
P
.
P
.
S
. В завершение ст. 6 Закона о защите прав потребителя.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю
 

На обиженных воду возят... ;))))
ну вот попробую обьяснить тебе на *кошках*... вот имеем две, с виду одинаковые автомагнитолы ALPINE, НО: в одной (предназначенной для России) стоит более *продвинутый* шок-сенсор (рассчитаный на российские ухабистые дороги) и специальные дополнительные уплотнители и противопылевая защита (так же исходя из специфики российской эксплуатации), а в другой всего этого НЕТ, потому как сделана она для европы, для европейских дорог и условий... а отличаются эти магнитолы только одной циферкой в номере, и обе они спокойно проходят сертификацию... но ALPINE ОФИЦИАЛЬНО не поставляет (т.е. попросту не отгружает российскому представителю) эти магнитолы, потому как они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ и не подходят к условиям эксплуатации на нашем рынке... а попадают эти *аппараты* в магазины исключительно по воле продавца...
то же самое мы имеем и с автовазом: автомобили предназначенные для продажи за рубеж имеют иные настройки системы впуска и выпуска, иные уплотнения, иные варианты комплектаций, зачастую почти не совместимые с отечественными морозами, бензином и прочими тех. жидкостями, поэтому автоваз НЕ ПРОДАЕТ российским дилерам эти машины (т.е. он НЕ РЕАЛИЗУЕТ ИХ В РФ, соответствеено вовсе не обязан стандартизировать)... *реэкспорт* попадает к дилерам (пусть и официальным) совсем другими путями, весьма и весьма далекими от официальных заводских поставок...
ну а то что ещё и разницы в цене не было (у нас она достигает 500 долларов), так это вообще высший пилотаж, развели тебя по-полной... но не ЗАВОД, а ДИЛЕР...
Я полезных перспективникогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)

Re: Re: ваз здесь совершенно ни при чем... ты просто не понимаешь ПРЕДМЕТА разговора...
А кто реализовал Вам товар? Лично ВАЗ? Или все-таки дилер?
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Машину-то вы купили у дилера, с ним и судиться надо
Можно попробовать расторгнуть ДКП
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Re: Подай в суд на автоваз
Ситуация не простая. На ВАЗ подавать в суд бесполезно, проиграешь, нет предмета иска.
Отсутствует сервисная книжка, т.е. отсутствует отметка о предпродажной подготовке, также возможно пропущены (или не отмечены ТО по по пробегу). Доказать что они НЕ ВЫДАВАЛИ ее очень сложно.
Сервисная книжка должна быть всегда, не зависимо от гарантии, т.к. это единственный документ регламентирующий порядок (перечень) необходимых работ по обслуживанию. Другое дело, что там может стоять отметка об отсутствии гарантии (завода, но не продавца). Хотя по закону о ЗПП, если продавец не предупредил покупателя о имеющихся в изделии дефектах, тем самым введя покупателя в заблуждение, то это повод расторгнуть договор. Там же, проданная новая вещь, не может иметь гарантийный срок менеее 6 месяцев.
Можно конечно пугнуть продавца, составлением претензии, где написать что вы ввели меня в заблуждение предоставив не полную (неправильную) информацию о продаваемом товаре, тем самым нарушив закон о Защите прав потребителя, и я вам предлагаю добровольно в срок ........такойто сделать тото и тото а иначе я через суд расторгну договор и взыщу с вас потери за пользование чужими деньгами, моральный урон и пеню по неисполнению моего законного требования (1% в день стоимости машины) и посчмотреть что будет, но скорее всего путь для отступлени я у них уже есть, это обвинение Вас допустим в утрате книжки и т.д. Направлять претензию нужно заказным с уведомлением о вручении, еще лучше отдать секретарю, которую попросить расписаться на втором экз. Получив у них любой ответ, или его отсутствие можно идти в суд
Перед судом нущно решить для себя, а нужно ли это:
1. Расходы на ТО
новой машины
не соответствуют реальным затратам труда слесарей. Если просто приехать на СТО, и перечислить что надо проверить реально возьмут деньги только за выполняемые регулировки, в случае ТО гарантийной машины платишь за весь перечень, не зависимо делали работу или нет, или просто посмотрели и сказали пока не надо (регулировать, менять), при следующем ТО сделаем и т.д. Т.е. можно реально экономить, так как, чтобы поддерживать гарантию нужно, иметь отметки о выполнении всего перечня рекомендуемых работ хотя в зависимости от качества деталей каждый раз делать весь перечень и необязательно. (Допустим, на моей шестерке клапана не регулировали, но проверяли, почти до 10 000км.)
2. Затраты на все ТО, могут перекрыть стоимость замененных по гарантии запчастей. Если двигатель ведет себя хорошо, если нет претензий к кузову, то может и не стоит сильно убиваться об отсутствии гарантии. Это лотерея, результат которой трудно предсказать, но можно пргнозировать, исходя из реального пробега на сегодняшний день и поведения машины.
А книжку, для справки, можно ксерануть у собрата автомобилиста... Решать Вам, успехов
.


С уважением Юрий 3110 т303вр34

Re: Re: Подай в суд на автоваз
Спасибо огромное, Юрий 3110 т303вр34. В части ксерануть сервисную книжку, да не вопрос, тем более, что ее можно найти в инете. Дело в другом. Вот вы говорите можно сэкономить на ТО, в принципе, для того кто понимает, можно. Я же в машине не понимаю практически ничего. Нет конечно уровень всяких расходных (рабочие) жидкостей проверить и далить проблем не возникает. А в части остального я полный профан. Например по опыту до этого у меня была 9-ка, первые полгода после покупки не вылезал со станции, то двигатель троит, то датчик положения дроссельной заслонки глюкнется (менял раз шесть), то по зиме не заводится. Кстати последнее отдельная песня. Оказалось свечи г..но полное, и диагностику делали и АКБ проверили т.п., а пришел пожилой мастер и не глядя на все эти приборы сразу сказал - менять свечи. Так что вопрос экономии, лично для меня не так однозначен. Кроме того, насколько я понял из конференций, если с машиной что-то серьезное (например двигун клинанет), то при отметках о прохождении ТО есть шанс отсудить стоимость ремонта. Да вот, еще что, у меня сроки прохождения ТО, указанные продавцом, отличаются от сроков ТО, установленных АВТОВАЗОМ, что также вызывает вопрос в какие сроки делать ТО.
И все - таки, ну не хочу я расторгать договор купли - продажи, как не парадоксально машина нравится.
Хочется одного, спокойно проходить ТО в сроки установленные АВТОВАЗОМ, загонять машину на станцию и нехай себе копаются и меняют хоть все подряд, но только не за мой счет, так как при покупке машины отличия в цене от "нормальных" а/м не было.



Как Вы не поймете, в вашей ситуации трудно расчитывать на компенсации по гарантии, даже если Вы полностью выполните
все требования по ТО. Гарантии то у Вас и нет, с этого начался разговор. А если межсервисные сроки продавца больше ВАЗовских, это еще один повод задуматься... Сроки ТО не могут быть изменены никем, кроме завода.
Если двигатель не заклинил на первой тысяче, он уже не заклинит, если не упустишь масло или случайно не открутится болт. Таких случаев один на 100 000.
У вас два варианта ----1. Попытаться вернуть эту машину и взять другую на гарантии. или 2. Оставить эту не надеясь на гарантию, а поберечь деньги на возможный ремонт, вместо бесплатного гарантийного.
Кстати в стоимости продаваемой машины уже заложено порядка 10% стоимости на так называемый "бесплатный" гарантийный ремонт. Вами уже все оплачено! Это Вам еще один аргумент для суда.

С уважением Юрий 3110 т303вр34

Re: Как Вы не поймете, в вашей ситуации трудно расчитывать на компенсации по гарантии, даже если Вы полностью выполните
И чего я не могу понять? Сейчас я на компенсацию по гарантии и не рассчитываю. Глупо рассчитывать на то что нет. Я ХОЧУ ДОБИТЬСЯ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ НА А/М купленный на территории РФ у официального дилера АВТОВАЗа. При этом у меня в договоре прописано указание на гарантию завода - изготовителя, а кроме того, при более внимательном прочтении увидел еще и указание на то, что а/м пригоден к эксплуатации на территории РФ, а, кроме того, на а/м выдан техталон. То есть мой а/м ничем не отличается от других. В связи с чем я полагаю, что могу добиваться гарантии именно от завода - изготовителя. Тем более, что гарантия мне не представляется не по желанию либо нежеланию и дилера, а потому что таковы правила АВТОВАЗа.
так, например, удалось получить ссылку на документ РД 32.101.0232-2003 "Положение о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ" ".. на реимпортные а/м - а/м ввезенные в РФ для реализации и реализованным физ. и юр. лицам, гарантийные обязательства не распространяются."



у меня ВАЗ 21083 96го года выпуска, буквально месяца 2назад она не особо напрягаясь разгоняла 160, н

9 2000-09-29

Вчера ездил на Южку примерять зимнюю обувку и мне там посоветовали Бц-20.

7 2000-09-29

Спортивная манера вождения

14 2000-09-28

Какие зимние шины лучше? (+)

13 2000-09-29

У меня на 99, с вывокой панелью, плохо качает печка, а скоро зима. В ноги воздух почти совсем не пос

5 2000-09-28

Ограничение срока действия ВР

7 2000-09-28

Народ, помогите "чайнику" - Mazdaвладельцу. Как приподнять машину? Собираю "брюхом" все ямы: японцы

5 2000-09-28

С Новым Годом! (не совсем шутка!)

42 2000-09-30

Что бы таокое сделать чтобы мой Passat Variant выглядел покруче??? Уж очень я люблю когда все огляды

5 2000-09-28

куплю движок на автобус VW 76 г

7 2000-10-03

Только купил. Масло мигает, после того как завожу двигатель рано утром помигает секунд 30 и гаснет.

9 2000-10-03