Сильный провал на 21093 (+)


Наблюдается сильный и длительный провал. Чаще во время разгона (не сразу, а именно во время). Думал, что бензонасос не успевает бензин качать. Но заметил, что точно такое наблюдается при сильном толчке машины и достаточно часто.
Ощущуения такие: газ постоянен, кочка (иногда без нее), резко падает скорость и обороты. Отпускаю газ - едет, жму до середины - тормозит по страшному, жму дальше - рывок, начинает разгон и снова тормозит. Отпускаю - едет. И т.д.
Если в такой момент выжать сцепление и медленно давать газ - с какого-то момента двиг глохнет. Отпускаю сцепление двиг заводится, но это не всегда помогает. Полная остановка и обычный запуск плюс работа педалью газа при запуске - помогает, но иногда не с первого раза.
Думал свечи заливает, но они сухие, с нормальныи лекгим коричневым нагаром.
Что это может быть?



Может воздух в карб на зиму не поставил? (-)
666BMW

Там автомат, работает, проверял. (+)
Летом такое тоже было кажется.

А почему 21093 если двиг у тебя 1300?! (-)
666BMW

Не знаю, это уже в конфе выясняли (-) Проверь уровень в поплавковой камере, и не заед(+)
заедает ли игла.
Так же нужно посмотреть целостность мембраны УН и как работают распылители.
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ-21086НП/карб/1,3/89г/157ткм

Это похоже на периодическое обеднение смеси. При-
чина может быть:
1. Плохо затянуты болты крепления карбюратора к приемной трубе. Происходит подсос воздуха, обедняющего смесь, при шевелении карбюратора на кочках или при ускорении. При торможении эта неисправность может быть не заметна.
2. Крупная соринка (грязь) в канале, который соединяет две части поплавковой камеры. Эта соринка находится под топливным жиклером первой камеры. Почему первой? Потому что через него идет значительно больший поток топлива и ее (соринку) увлекает за собой этот поток. Если соринка большая, то она подскакивая перекрывает жиклер и тут же опускается под собственным весом. При более легких соринках, она попав в жиклер удерживается там всасывающей силой. В этом случае двигатель внезапно глохнет.
Еще советую проверить:
1. уровень в поплавковой камере.
2. отсутствие заклинивания поплавков о стенки поплавковой камеры.
3. топливные фильтры тонкой очистки, фильтр в карбюраторе и бензонасосе.
p="Алексей М."
document.write(p)

Re: Это похоже на периодическое обеднение смеси. При-
1. Подсоса вроде нет, (если перекрыть воздух карбу - мгновенно глохнет и без постороннего свиста) Правда на ходу это не проверял - долго бежать надо :)
2. А как это связано с кочками?
3. Спасибо, гляну.

Re: Это похоже на периодическое обеднение смеси. При-
Евгений, ты меня не понял. Подсос не между карбюратором и корпусом воздушного фильтра, а между карбюратором и впускной трубой. Когда-то давно, послушав "спецов", закрутил гайки крепления карбюратора с очень маленьким усилием, кстати недавно в конференции говорили об этом: "затягивать от руки". Так вот, современем гайки открутились и карбюратор на кочках стал наклоняться, подпрыгивать и т.д. Появлялась щель приблизительно 0,1...0,3мм, через которую сосало воздух. Получался эффект как у тебя. Обнаружил причину не сразу, а когда собрался снимать карбюратор, как гайки тронул все понял. Снимать карб не стал, а затянул гайки и дергание прекратилось.
p="Алексей М."
document.write(p)

Моя версия.
Засор в эмульсионном колодце второй камеры.
Владимир.
ВАЗ-21103.

Как это может быть связано с кочками (+)
и сильной тряской?
Наверно тогда бы это было постоянное явление. Хотя я зачемечал, что часто и обороты не стабильны, особенно на холостом.
В общем надо лезть в карб.

Без этого не обойтись.
В смысле - лезть в карб.
Поскольку, дать точную дигностику карба, при условии, что вопросивший
и сам не видел, что там сейчас внутри, очень трудно.
Думаю, в любом случае, его надо промыть.
Владимир.
ВАЗ-21103.

По соввокупности признаков
всеже больше похоже, либо на заедание в игольчатом клапане (отсюда и реакция на кочки), либо на контакт одного из поплавков со стенкой камеры.
Снимите крышку карбюратора и поверните ее поплавками вверх, затем потихонечку переверните поплавками вбок при этом игольчатый клапан должен открыться и поплавки должны встать параллельно плоскости крышки.
Удачи
Николай

Все правиьные советы, надо только его разобать
Будешь разбирать , заппаси схему ( картинку ), не потряй болты когда будешь его половинить . Купи две мальенкие резиновые детские клизьмы с пластмассовым наконечником , недоьшую емкость под промывочрый бензин , хороший аэрозольный( имп ) клинер,ремкомплект.
1) Версия о заедании попловка или иглы в положении закрыто
очень вероятна . Не погни площадку давления на шарик . Закрытие должно быть строго в перпендикул положении . Помать эффект на разобранном карбе очень трудно. Попробй во время этого эффета ( провала ) интенсивно дрючить ногой педаль газа - если тачка едет , пусть рывками значит в поплоковой камере есть гарь ( если конечно исправна мембрана УН и незосран канал между попл камерой и камерой УН
2) версия о рваной мембране УН маловероятна , но проверь и её
а заодно проверь мебрану экономайзера и его канал для профилактики
( Тогда - УН нерабоч -бы машина сначала не реагировала на педаль при её нажатии а потом бы рвала вперёд как взнузданная кобыла )
3)Версия о болтающемся карбюраторе очень хороша ( заодно осмотри прокладку между коллектором и карбом )
4) Может быть совокупность дву причин ( я думую тоже вероятный ход ) Подсос воздуха ( ваккумники , незакруч карб , прокл )
и сорина во вторичном жиклере ( меншего размера чем гл ) иили
Сорина может быть и внизу под жиклёрами в канале связываущим колодцы . Выкручивай жиклёры ( не перепутой их потом - дальний от тебя большой и главный ) осмотри промой внетри может быть сор . В путые колодцы для начала клинера а потом набери клизьмы бензина и гоняй его ( одной давишь другой сосешь обратно ) а) между двумя колодцами б) между дырками поплаковых камер в)между дыркой камер и колодцем . Периодически всосаный клизм бензин выливай , может сольёшь и сорину

Re: Все правиьные советы, надо только его разобать
В ответ на:
( Тогда - УН нерабоч -бы машина сначала не реагировала на педаль при её нажатии а потом бы рвала вперёд как взнузданная кобыла )
Что-то типа этого тоже наблюдаться стало. На оборотах больше 1500 резкое нажатие газа - нормально, а если обороты меньше, то сначала сильный провал и обороты около 500, а через пару секунд разгон.

Re: Проверь систему УН
При исправном УСКОР/НАС может быть две интересных штуки
1) Забиты трубочки самого УН . Неразб карб,сними фильтр возьми хороший фрнарь псвети в дырку смортри и жми рукой трос газа - должен увидить две струйки ( в гл и во втор ) . Если этого нет продуваий клинером , если знаешь все дырки то можно не располовинивать карб и при этом его прод клинером
2) струйи есть но попадают на стену - машина тоже с запазд реагирует на газ и потом рвет вперёд
Располовинь карб , подогни трубочки так , чтобы стрйки шли ровно к канал ( на заслонку в закр состоянии , а не на стенку)

Всем большое спасибо! (+)
Советов много и все аргументированы.
Кстати, холостые тоже стал плохо держать, и при движении иногда наблюдается скачки мощности. Буду разбирать, чистить и регулировать карб. Жаль на улице холодно, а гаража нет...

Есть ли смыл проклеивать салон 21099

6 2007-05-06

Названы самые надежные автомобили в Германии.Наших среди них нет))))))))))))))))

20 2007-04-23

Слышь, Толстый? (с) как к спициалисту обращаюсь...

12 2007-04-23

народ подсккажите почему задние барабаны (чугунные) принимают форму овала???,колбасит на ходу жуть :

7 2007-05-04

Серго, а может твоему коллеге все-таки 2112 взять? Есть предложение, только оно это... с опциями :)))))))))

16 2007-04-22

посмотрел Приору, личные впечателния.

47 2007-05-02

Вопрос простой - леворукие и праворукие аналоги - зачасти в основном одинаковые или нет? )))) Ау кто знает точно?

9 2007-04-21

Вау, народ то есть културный среди клиентоф :))) Бутылку хенеси приват резерв подогнали :))))

18 2007-04-23

со фтарова апреля я уволен по собственному жыланию... Теперича я безработный пачти...(((

17 2007-04-22

как оформить надпись "ПревеД

17 2007-04-20

генератор или ?

6 2007-04-20

Продажа популярных автомобилей