Собрался менять передние аммо


Началось все с того, что стала заметно хуже управляемость на 2114. Ощущение, будто колеса спущены. Проверил - все нормально. А машина потихоньку стала рыскать при торможении. А недавно на мокрой дороге вообще испугался, в повороте нырнула в сторону встречки, вроде так, слегка, да почувствовал. Думал, неедлю доезжу, получу з/п и сделаю развал-схождение. А тут машина и на сухой дороге рыскать резко начала. Ну и вспомнил я про аммо. Качнул передок - вопросы исчезли, то-то машина уж больно удобно-мягкая была последнее время. Вот думаю, чего взять? С дилером связываться не буду, хотя машина и прошла всего 18000 км за 2,5 года, но видать зима и стиль вождения подпортили здоровье порядком. А дилер меня разочаровал, и хотя можно попробовать по гарантии, да на качество не надеюсь. Буду менять сам, так что выборить могу. Посоветуйте, какие аммортизаторы вперед брать, стоит ли брать целиком или достаточно вкладышей, рисковать ли менять самому или поехать на сервис, и так далее, какие ждут подвохи, какие аммортизаторы чего дают (жесткую машину не хочу, но и совсем мягкую тоже, езжу активно.)Всем заранее спасибо!
Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!



Точно аммо? Кронштейны не поломаны? Странно это всё.
Рановато для аммо. Я за полтора года 60 с копейками проехал. Причём 3 раза по Кировской области проезжал
, крайний раз вот с
таким результатом
. По приезду в Пермь кувалдометром выгнул диск, биения нет, подшипник и аммо в норме...
По аммо. Сейчас купил бы или Плазу или СААЗ (в фирменном магазине в Королёве). Имхо весь импорт сейчас - галимый Китай. Ещё года 4 назад на 2108 ставил Бильштайн, но брал из первых рук по входной цене и со 100% уверенностью, что аммо с запада... Вперёд ставил газомаслянные, для восьмёрки чуть жестковато, практически незаметно, но если нет надобности ездить по трассе с большой скоростью по разбитым дорогам, то лучше просто маслянные поставить.

Озадачен похожей проблеммой! В среду ТО2. С собой везу Монро-рефлекс и опоры СС-20.
У меня амортизаторы заметно стучат. На ТО1 могли поменять, но не было "стаканов", а у десяток сейчас идут неразборные.
Надеюсь на гарантийку по работе. Олег, а что за фирменный магазин ты имеешь ввиду в Королёве?
Я Монро брал из очень доверенных рук со 100% уверенностью в некитайском происхождении!
С уважением, Василий.

Меня также напрягают эти неразборные стойки. Как отличить, действительно ли неразборные? С виду вроде такие же
такая же защитная чашка, это снимать стойку нужно и сбивать эту чашку, чтобы убедиться, что действительно неразборные...либо пустой корпус заранее покупать...гиммор в общем. Поэтому в случае чего возьму СААЗ.
Ссылка

Мне сказали, что все 211** с движками 1,6 л комплектуются неразборными стойками (что подтвердили на ТО1)
Про магазин понял (оказывается каждый день мимо езжу
и не обращал внимания!)
"Стаканы" взял усиленные (они из немного более толстой стали) с проверкой качества отверстия под палец рулевой (на закусывания пальца при всавке "от руки").
Проблема в том, что при установке амортизаторов (гидро-пневматических и гидравлических) есть определенные правила прокачки оных перед установкой. И я абсолютно не уверен. что "сервисмены" выполнят эту процедуру. А последствия могут быть печальными!
Вот и хочу потребовать разрешения присутствовать при установке! В конце-концов свою любимую на этой машинке вожу (задницу
), уверенным хочется быть!
С уважением, Василий.

А чего за правила прокачки? А то собрался поменять сам, больше никому не доверяю. И вообще в нете есть, где про аммо (+)
и все с ними связанное почитать? А то после классики что-то все кажется сложным.
Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!

Не знаю как на других, а на Монро существует определенная последовательность действий, называемых "прокачкой" (+)
Вкратце:
- повернуть амортизатор (А) штоком вверх,
- вдавить шток до упора,
- перевернуть А штоком вниз и придеживая шток дать ему плавно выйти,
- еще раз вдавить шток до упора,
- перевернуть А штоком вверх и придерживая шток дать ему плавно выйти,
Такую последовательность повторить не менее восьми раз!!! После этого держать А строго вертикально!!! Таким образом достигается полное выдавливание пузырьков газа из-под клапана.
Вообще в упаковке
НАСТОЯЩИХ
МОНРО обязательно лежит гарантийный талон и инструкция по установке! Это некий признак "настоящести"!
Удачи!
С уважением, Василий.

А Монро как по качеству? (+)
Почему спрашиваю, встретил рекламу в "ЗР" аммотризаторов Монро, полез к ним на сайт и пришел в ужас - ТАКОГО похабного качества сайта я еще не видел. Ну а для меня сайт своего рода витрина, как можно покупать аммортизаторы с лотка?
Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!

Я очень долго собираю отзывы об амортизаторах.
Пришел к выводу, что отношение цена/качество/комфорт у "Монро рефлекс" для меня оптимальное. Покупал у очень доверенного человека, так что надеюсь, что не желтые! Сегодня покатался по проселку, лесу и бетонке... Ощущения ОБАЛДЕННЫЕ!!!
1) Жесткость машины на мелкой ряби практически не изменилась, но болтанки меньше (чего собственно и хотел!).
2) На больших ухабах стало мягче, четче отрабатывает ямки и меньше раскачивает, наверное это и хорошо.
3) В крутых поворотах машинка острее чувствует руль.
Короче чего хотел, то и получил!
С уважением, Василий.

Да уж, где найти такого доверенного... Придется брать в магазине вроде "ЗР" или AGA Один из признаков "правильности"- гарантийный талон "Монро" и памятка для установки. Может хоть это поможет... Поподробнее, что за кронштейны? (+)
У меня до работы 7,5 км и 5! лежачих полицейских, если ехать в объезд по пробкам, то 3 разбитых пересечения с трамвайной линией + 2 лежачих. При этом два из них никак не обозначены, я когда их только поставили дважды через них прыгал - никак привыкнуть не мог к тому, что на прямой улице, где сроду лежал ровный асфальт, положили лежачих шириной с 2/3 моего автомобиля. Оба раза прыгал ночью, освещение в этом месте никакое, знаки в кустах не видно, да и висят они только перед первым, а перед вторым нет.А почему говорю, что аммо, так потому, что стука вроде нет, а когда передок качаю, он уж больно легко раскачивается, хотя не скажу, что после этого долго успокоиться не может, но по ощущениям нет жесткости, как скажем у задних аммортизаторов. Может, конечно, от того, что передок тяжелый. Завтра посмотрю, на сколько это удастся, внешний вид, но уж больно не хочется развал-схождение-кастер регулировать, когда большое подозрение на необходимость замены аммортизаторов, потом опять платить за регулировку?Вообще-то конечно, самому странно, что так быстро аммортизаторы умерли, по тем же дорогам перед этим четверку скатал - с подвской никаких проблем, а тут уж больно быстро как-то они умерли. Но ездить так дальше уже стремно.
Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!

Кронштейны растяжек, они же "крабы". Изготовлены из аллюминиевого сплава. Загляни спереди, сразу увидишь
если защита есть, то одним из 3х болтов крепления кронштейна она прикручена.


Re: Собрался менять передние аммо
Менял я на своей 15-шке аммо по гарантии - пробег был около 15 тык, заменили на штатные, могли бы и на те, что я принесу, работа бесплатно...

Re: Re: Собрался менять передние аммо
Да можно конечно за их счет поменять, да уж больно паршиво делают. Мне два раза колодки чистили, хотя я им каждый раз предлагал поставить новые, помогало километров на 500, потом опять скрип. Завтра буду сам менять.
Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!

Re: Re: Re: Собрался менять передние аммо
Я что-то в этой жизни пропустил? Появились новые технологии? Что такое "чистить колодки"?

Re: Re: Re: Re: Собрался менять передние аммо
Могу дать телефончик директора того сервиса, на котором их чистили. Процедура платная, по гарантии не проходит. Стоимость базовая 198рэ, нормочасов 0,33, расчетный коэффициент 7,5 стоимость работ по з/н 183,15. Ничего в этой абракадабре не понимаю, но можно сделать вывод, что это официальная стоимость, не высосаная из пальца. Не знаю, чего они тама чистили, но когда сегодня снял барабан, тормозной пыли тама было много. Следов же шкурки я не обнаружил, да и как это сделать - не знаю. К тому же колодка была настолько неравномерно изношена... В некоторых местах вообще (при этом не с краю, а по центру) еще нетронутая поверхность, хотя машина прошла 18 тыс с хвостиком. Короче, поставил я новые колодки АТЕ, посмотрю, если скрип останется, то видать зря их чистили.А вот насчет аммо я так и не понял, стоит ли менять целиком стойку или достаточно поменять вкладыш. И что это вообще такое и с чем его едят? По книжке "ЗР" "Своими силами" там процедура разборки стойки такова, что самому без специнструмента ее не выполнить. После замены аммо на классике лезть в Макфесон чего-то страшновато
Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!

Поменять вкладыши аммо можно и без специнструмента. Родные разбираются с помощью молотка и выколотки
т.е. основная трудность - открутить гайку, для неё по мануалу и требуется спецключ, но он, повторюсь замечательно заменяется выколоткой, ибо старая гайка больше не нужна. В комплекте с Бильштайном шла новая гайка этак на 40, которую закрутить можно газовым ключём.
ЗЫ. ИМХО чистка колодок из той же серии, что и накачка шин азотом. Что там чистить, если поверхность не замаслена?

Вот поэтому я кдилеру больше и не езжу.
Хотел цивильно машину обслуживать, проходить ТО на сервисе, чтобы была заполненная сервисная книжка и так далее. Хватило меня на два года. Директор техцентра даже звонил, уговаривал меня не горячиться, подъехать, мол все сделают. Я у него поинтересовался, чего они сразу не сделали хорошо. Ну да что он ответит? Правда пытался доказать, что у них вовсе не совковый подход к работе, но мне так не кажется. Когда первый раз чистили - ну ладно, стерпел, тем более на время помогло, но когда второй раз про это услышал, то предупредил, что уже чистили - толку ноль. Не-а, все-равно почистили :) Хотя бы сами потом на машине проехались, послушали, может и не тратили бы свои силы.А можно как-то узнать, какая стойка, разборная или нет? А то тут про десятку писали, что неразборные стали ставить.
Да будет свет в конце тоннеля нашего законодательства!!!

111

10 2004-03-08

Не знаю даже как сабж назвать.... 2й день рождения у родителей м.б.? :((+

15 2004-02-28

Завтра день рождения .:.:. )

7 2004-02-29

Всем привет .:. )) Новеньких принимаете?

17 2004-02-29

Наши в городе :))))))))

5 2004-02-29

Дайте совет плз.

5 2004-03-01

Профессионализм журналистов ЗР стоит 5000 рублей! ( читая 3-й номер ЗР).

11 2004-03-01

Так, народ, вопрос на засыпку

10 2004-02-28

Падение PASSATa c подъёмника

7 2004-03-01

..

6 2004-02-27

ХАДО, ER и прочее... Или как "авторитетный" журналист рекламирует присадки

15 2004-03-02