Регулятор давления задних тормозов.


Регулятор давления задних тормозов.Знающие люди,откликнитесь! Для чего он необходим? Можно-ли заменить РД тройниками, и как? Как изменится поведение автомобиля при экстренном торможении? Возможно-ли слабое торможение одного из задних колес, при неисправности регулятора давления?



Он необходим для снижения давления в задних супортах, чтоб задние колеса тормозили чуть позднее и слабее передних
заменить конечно можно, но не стоит, во первых это незаконно. А в экстренных торможениях, теоретически, заносить будет... плохое торможение одного из колес конечно возможно, но скорее всего дело в задних супортах, или что там за место их.

Не теоретически,а будет,обязательно будет,и ещё как.Как будто ручником пользуешься. Просто я не пробовал ни разу:) вот и не решился утверждать:) Re: Просто я не пробовал ни разу:) вот и не решился утверждать:)
Спасибо всем ответившим. Проблема решилась заменой "колдуна" и заднего тормозного цилиндра!

Регулятор давления (колдун) ограничивает давление в задних тормозных цилиндрах для предотвращения блокирования
задних колес и связанного с этим заноса. При этом отсечка давления происходит в зависимости от загрузки задней части авто.
Никаких суппортов там нет - на 10-м семействе задние тормоза барабанные.
Заменять тройниками нельзя - запрещается внесение изменений в тормозную систему.
Слабое торможение одного из колес с регулятором давления не должно быть связано - м.б. замасливание колодок смазой или подтекающей тормозной жидкостью.

А разве задние колоеса не блокируются? ну по крайней мере по скользкому покрытию. Блокируются. На скользком покрытии. лед. Re: Регулятор давления (колдун) ограничивает давление в задних тормозных цилиндрах для предотвращения блокирования
Все-таки грешу на регулятор давления. Тормозные барабаны, цилиндры, колодки только заменил.Замасливания нет, система прокачана пять раз, но, правое заднее блокируется чуть позже переда, а левое не идет на юз вовсе!

В этом случае похоже на то, что регуляторы давления (их 2 - свой на каждое колесо) требуют регулировки.
При нормальной регулировке блокировка задних колес должна происходить позже передних

У ВАЗов регулятор давления один. Просто управляет он сразу двумя контурами тормозной системы Вернее, управляет двумя контурами на переднеприводном а-м, и одним контуром на заднеприводном а-м (я про ВАЗ)

Часть первая по адресу <a href="http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=common&id=92134#m">ht

19 2001-11-09

Передумал на зимнюю резину вставать

22 2001-11-09

Статья "Детское или взрослое?"

6 1970-01-01

Давненько что-то опросов не было... :))) (+)

40 2001-11-09

Задние дисковые тормоза для ВАЗ-2109

5 2001-11-09

Вибрация исчезла! (Куда?)

11 2001-11-09

Не хочет работать нормально болгарский стартер на ВАЗ-21013, установленный при выпуске автозаводом.

7 2001-11-08

Имею следующий автомобиль: ММС РВР кузов N23

5 2001-11-10

связанные с автомобилем,причем приметы,выстраданные лично?<br>У меня есть примета такого рода:

34 2001-11-09

Опрос праворулителей

19 2001-11-12

В каких пределах должно быть эначение СО на двигателе 2111 (8 кл-ый ннжектор)?

5 2001-11-08