"Однобокие учебники для 6 класса"


Тут недавно наш Тарасов поднимал тему образования. Не будучи непосредственно представителем данной профессии, нашел недавно в нашей прессе один интересный материалец, краткое содержание которого представляю вашему вниманию:
Группа ученых Украины обратилась к президенту с письмом, в котором осуждается ошибочность содержания учебников для 6 класса и по поводу необходимости реформирования системы образования. Они выступают против " материалистов эпохи коммунизма из Минобразования" , которые " внедряют не подтвержденную наукой философию, эволюционную пропаганду". По их мнению, кроме эволюционной теории происхождения человека, должна рассматриваться и креационная ( т.е. с помощью высшего разума, Бога). Дальше - дословно: Инструмент под названием " наука" оказывается бессильным в объяснении происхождении бытия. Сам фундамен науки , то есть постулат о том, что Бог, Высший разум не причастен ук появлению и функционированию природы, ошибочен. Научные факты все более противоречат"безынтеллектовой" концепции происхождения мира и одновременно подтверждают "интеллектовую" концепцию. Возможны три выхода из сложившейся ситуации:
- Отказаться от однобокости в науке- убрать из фундамента ошибочный " безынтеллектуальный ( безбоговый) постулат и разрешить науке серьезно рассматривать гипотезы о том, что что-то может быть сознанным созданным интеллектом ( и высшим включительно)
- сократить сферу науки: вывести проблему происхождения живого и неживого миров за сферу науки, но тогда придется сокращать и другие исторические науки.
- о тказаться от однобокости в учебниках - от принципа освещения исключительно научных гипотез, как построенныхна априорном выталкивании Бога.
Вот так вот...без комментариев...
 
 
 



К сведению. Сам Ч.Дарвин никогда не утверждал, что человек произошел
от обезьяны. Более того, его эволицонный труд называется "О происхождении видов" и не более того. Минобр Украины не одиноко в своих устремлениях. Есть много сомневающихся.
http://www.newsru.com/world/28jun2006/darw.html

А что же лет через 50 будет?! или мы не в то время родились? Ну обезьяны в людей превращаться точно не начнут. Вот обратно - пожалуй :))) Типа, труд из человека сделал обезьяну? :)))) Я как раз проводил преску по суду против Дарвина именно этой девочки )))
Петербургская школьница намерена протестовать в суде против навязывания теории Дарвина (пост-релиз).
Сегодня, 1 марта,в АБН (www.abnews.ru) состоялась пресс-конференция о возможном начале (уже в ближайшее время) в Москве судебного процесса против навязывания теории Дарвина в общеобразовательных школах России. Процесс инициируется против министерства образования и науки РФ отцом 15-летней петербургской школьницы, ученицы 10-го класса гимназии с углубленным изучением иностранных языков Марии Шрайбер.
По мнению отца, Кирилла Шрайбера, преподавание в общеобразовательных школах "научной догмы - теории эволюции Дарвина является ущемлением прав детей на свободу в выборе мировоззрения". "Учение Дарвина, которое не подтверждается однозначными доказательствами, преподается как единственно возможный вариант происхождения человека. Мы же отстаиваем право изучать в школе разные версии происхождения человека, в том числе и креационизм (доктрина о сотворении мира и человека Богом)", говорит К. Шрайбер.
По мнению самой школьницы, теория Дарвина - это "стереотип, который заставляет думать в определенном направлении, что в корне неверно".
С точкой зрения дочери и отца Шрайберов согласен и православный священник Артемий Скрипкин. Он считает, что теория Дарвина "имеет право на существование, но не должна являться единственной при формировании мировоззрения молодежи. Тем более, что она лежит в основе многих преступлений против человечества".
Еще один участник пресс-конференции, руководитель лаборатории нейро-психофизиологии института им. Бехтерева Валерий Слезин: Главная задача школы - научить молодого человека, мировоззрение которого еще не сформировалось, думать. В учении Дарвина есть рациональные зерна, но теория не должна становиться догмой. Детям должна быть предоставлена возможность шире смотреть на мир.
К.Шрайбер сообщил, что судебный иск будет подан завтра, 2 марта. Подготовлено 4 варианта иска.
Отметим, что в вопросе о предоставлении в учебных программах равных прав эволюционизму и креационизму участники сегодняшней пресс-конференции идут проторенными путями. Данный вопрос поднимался и неоднократно: в США и странах Европы.
К примеру, эволюционное учение было запрещено к преподаванию в школах Сербии еще в 1999г.
Подобные попытки были предприняты в том же году в американском штате Канзас. В ряде стран в настоящее время преподавание дарвинизма разрешено лишь в качестве гипотезы.
Участники пресс-конференции:
Мария Шрайбер;
Кирилл Львович Шрайбер;
Валерий Борисович Слезин, доктор биологических наук, профессор, руководитель лаборатории нейро-психофизиологии института им. Бехтерева;
Артемий Скрипкин, председатель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма святых апостолов Петра и Павла при Российскомгосударственно-педагогическом университете им. А.И.Герцена.
Copyright © 2001-2005, Агентство Бизнес Новостей
Перепечатка материалов, опубликованных на сайте АБН, допускается только по согласованию с редакцией
')if(js>11)d.write('
11)d.write('--'+'>')//-->

";Md.write(My);//-->


";Md.write(My); //-->



')//-->

С уважением, Павел

Н-да... И школьница шибко умная, судя по всему, и православие с такой фамилией... ну, тут уж слов нет. Ниче-ниче. Это те ученые, которые тридцать лет назад писали такие сочинения (+)
http://softoroom.net/topic19563s0.html?p=110322

Лукавишь же. Твое "Без комментариев" это отрицательный комментарий.
Конечно, надо реформировать. Убрать тупой материализм и идиотский идеализм с придуманным богом. И вести, наконец духовное начало в процесс эволюции. Слово 'бог' настолько себя дискредитировало, что использовать его уже нельзя. А вот слова Дух, Разум, Душа, Интуиция и т.п. вполне научны и их реально использовать для изложения Знания.

Определенная логика в этом есть
Всю историю человечества в философии всегда существовали 2 основных направления: материализм и идеализм. И НИ ОДНО из них не было не доказано, ни опровергнуто. И совсем не факт, что не существует этого самого "высшего разума", Бога, абсолютной идеи или как это можно еще назвать. Как-то так сложилось, что наука в основном придерживается материальной точки зрения. Видимо, потому, что наука может изучить материальное - то что можно увидеть в микроскоп, измерить приборами и т.п. А изучить нематериальное (если оно существует) наука пока не может. А образование лишь отражает положение дел в науке.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Статическое напряжение в машине

5 2001-01-16

Про компрессию...

9 2001-01-15

Доброго времени суток. У меня отломилось зеркало

8 2001-01-15

Аммортизаторы "Монро"

8 2001-01-16

Подскажите,кто знает. На Ауди-80 83 г.в., 1,8л, карб., подключил амперметр в разрыв (-) АКБ - масса,

6 2001-01-16

Из приказа по ТЧ-1 "Москва-Октябрьская" от 12.01.2001:

16 2001-01-15

Интерпол, перебитые номера

6 2001-01-22

Off:Need help (READER_DIGESTLETTER) (+)

6 2001-01-17

Никогда раньше не имел дела с иномерками (езжу на 043), поэтому может кто посоветует по поводу ее по

10 2001-01-17

Утро в фешенебельном уголке Московской области. Шикарная дача нового русского. Четырехэтажный особня

8 2001-01-16

Ребята, нужна помощь.

6 2001-01-16