Сохранится ли брэнд LADA?


03.08.2006

Сохранится ли брэнд LADA?

Отвечая утвердительно на этот вопрос, председатель совета директоров компании Владимир Артяков отметил, что «анклавность для АВТОВАЗа губительна. Сегодня в мире идет активный обмен передовыми технологиями между автопроизводителями. АВТОВАЗ не может быть обособлен от остального мира в эпоху глобализации».
И.о. генерального директора завода Максим Нагайцев добавил: «АВТОВАЗ сохранит брэнд LADA. Существующие мощности по выпуску автомобилей будут развиваться, обновляться. Но в этих машинах доля импортных комплектующих будет увеличена, что уже наблюдается в системах впрыска и пассивной безопасности. Это нормальная практика, не влияющая на брэнд и его престиж».
Согласно данным
отдела аналитики LADAONLINE
, автомобили LADA в первом полугодии 2006 года заняли 42,1% рынка. Продажи автомобилей LADA выросли за этот период на 5,6% до 345 тысяч (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).



Что за дурацкий вопрос? Навивает очень плохие мысли о беспомощности и несостоятельности нового руководства. Неспособных разработать чёткую антикризисную программу по выводу завода на качественно иной уровень. Причём тут комплектующие и сохранение брэнда?
Возможно теперь, после ухода Есиповского, всё-таки состоится продаже блокирующего пакета акций лягушатникам. И вместо российских и разработанных совместно с другими предприятиями автомобилей, о которых говорилось в прессе, мы увидем видоизменённые Лоханы под советско-российским брэндом Лада. Тем не менее, очень надеюсь, что мои мрачные прогнозы не осуществятся.

Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)



А че, шеви-нива есть. Будет и лада- ролсройс! Re: Зачем? Нет, вполне досточно Лада-ЦФ-Бош-Пининфарина. Для пининфарина дороги не те.Она там всякие ламборгини да диябло проектирует. Re: Она всем рисует, и корейцам и даже китайцам и японцам. И дорогим и бюджетным. И кому только "не". Нам скорей всего "не". Как всегда деньги кончуца. ИМХО вряд ли
По многим причинам. Во-первых, потому что этот "бренд" - дрянной бренд. Вызывающий во всем мире ассоциации типа shit car. С таким "брендом" далеко не уедешь. И поэтому, как только появляются деньги или возможности на ино, тут же покупается ино. И ты сам это знаешь. Так о чем говорить-то? Какое нафиг будущее может быть у такой фирмы?

Re: Ну почему. Скажем бренд Шкода живет себе и неплохо живет. Э-э-э, не сравнивай. Разница принципиальная
Во-первых, Шкода - бренд очень старый, еще довоенный. И тогда это был один из лучших европейских брендов. Во-вторых, Шкоду уж лет 10 или больше, как официально взял под крыло Фольксваген. А это типа гарантии. ФВ не может позволить себе плохое. А ВАЗ - это совок, от начала до конца. Рожден в совке и помрет с диагнозом "совок"

Re: Ну лет 20 назад Шкода Фаворит и восьмерка были примерно на одном уровне.
А по драйву восьмерка была даже лучше. А во-вторых если допустим кто-либо и возьмет под крыло Ваз, то ориентироваться все равно будет на наш рынок. А у нас сей бренд вполне тянет.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Это правда. Но ВАЗ ВСЕГДА был в мировом сознании shit car, а Шкода - не всегда
Маркетологи сказали - "
ребята, мы не виноваты нас оккупировали русские коммуняки и заставили типа делать такое же дерьмо, как у них. До этого было все Ок, и теперь мы исправимся
". И исправились, кстати очень быстро. Вот и попробуй, не поверь им после этого:-)) А ВАЗ НИКТО и НИКОГДА не возьмет под крыло так, как Шкоду. На это есть причины. Которые, кстати обсуждались здесь еще лет 6 назад, точно помню. А тот факт, что "у нас тянет", не катит в наше время. Во-первых, потому что не тянет. Иначе бы ты сам, при первой возможности, не поменял его на другой бренд:-)) Во-вторых, потому что одним российским рынком уже не выживешь. Не то время.

Re: Шо ты тут ахинею публично несёшь? Постыдился бы! =)))
Речь как раз о том, что его хотят взять и выпускать машины на базе безперспективных платформ Рено, под брендом Лада, ну и Рено заодно попутно.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Правда глаза колет?:-)))
Во-первых, эти "речи" я слышу уже лет 10. Речи были о GM. Теперь о Рено. Это раз. Во-вторых, "взять под крыло" - я понимаю то, что сделал ФВ со Шкодой. Когда остается полностью свой дизайн, свой маркетинг, частично свой инжиниринг. А то, о чем ты говоришь - это отвертка по румынскому образцу. Есть Дачия Логан, будет какой-нть Лада-Логан. В Эстонии продавать:-)) Бо Рено у нас, под своей маркой, такое толкать стесняется. А Дачия (или Лада) - ну, что с них возьмешь? Им все простят:-))

Re: Во, ну ты просто редкостный...персонаж. =))))
Когда остается полностью свой дизайн, свой маркетинг, частично свой инжиниринг.
Рено предложил выкупить блокирующий пакет акций и наладить производство автомобилей Лада на базе своих платформ. Чем это отличается от Шкоды?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Мона считать, бренд:-)))
Отличается это тем, что, во-первых, Шкода давно куплена. А Рено только предложил. Скока не говори "халва", во рту слаще не будет. это раз. Второе. Кто тебе сказал, что Рено отдадут блокирующий пакет?? И кто гарантирует, что потом из этого не получится, как с Юкосом? В этом-то все и дело. Тут же как - пущай буржуины придут, бабки в наше г..но вложат, а потом, когда они из этого г..на конфетку сделают, мы их взашей. Ну, как большевики, в свое время. Ага, щазз. Дважды на одни и те же грабли наступают тока люди с очень бледным цветом лица:-)) ФВ-то точно знает, что с его деньгами в Чехии будет все Ок. Свои люди, ЕС. А Россия - это боольшой вопрос.

Re: Мона считать, бренд:-)))
Опять ты в демагогию вдарился.
Кто тебе сказал, что Рено отдадут блокирующий пакет??
А я где-то сказал, что кто-то отдаст? Тут всё просто, повторяю для тех кто в танке еще один: Рено САМА предложила сделку. К чему рассуждение о юкосах-шмукосах и большевиках? Эту бодягу можно было разводить, только в одном случе, если бы это было предложение ВАЗа. Хотя мне всё это не нравится.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Re: Re: Мона считать, бренд:-)))
А без владения все это - фуфло. Ни один акула никогда не станет рисковать деньгами если не будет серьезных гарантий, что он эти бабки не потеряет. А с Россией таких гарантий нет и быть не могет. Пока эти комсомольско-кэгэбэшные ребята у руля. В общем, я так думаю, поговорят - и разойдутся ни с чем.

Re: Ну не скажи. Вон в Румынии Логан выпускается как Дачия Логан.
А уж Дачии в свое время в Европах даже до Лады было как до неба. Поэтому бренд Лада останется. Я лично уверен.
А форда я купил по той простой причине, что имея возможность потратить на авто почти 20 штук зелени ездить на Вазе просто глупо. Ну не заниматься же в самом деле "глубоким тюнингом" десятки:))))))))))))
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

И что? Во всем мире Дачия сознательно позиционируется как откровенная дешевка. А дешевка - это не "бренд"
Я высказал свое мнение - Ладе как "бренду" крышка. Единственным вариантом было бы вообще похерить это все и начать с нуля, под именем какого-нть "Руссо-Балта", освоив чью-нть живую, более-менее приличную начинку с заказным дизайном. Как это делают везде в "третьем мире". Но так же нельзя, ВАЗ - это же наше все, мы же сами с усами. Ниче се у тебя логика - "имея возможность потратить на авто почти 20 штук зелени ездить на Вазе просто глупо". А как же "бренд, который тут тянет"?:-)))))) Поддержать, тсзть, марку?

Re: Элементарно.
Ниче се у тебя логика - "имея возможность потратить на авто почти 20 штук зелени ездить на Вазе просто глупо". А как же "бренд, который тут тянет"?:-))))))
Есть понятие ценовой ниши. Те же Рено и Пежо прекрасно продаются в своей нише. Но стоит им влезть на территорию большой германской тройки со всякими 607 и Сафранами - получается полная задница.
Так и тут. Есть максимум 10 штук - покупаешь Ваз. Есть больше - другие марки. Все просто.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

Re: Re: +1. Вот и я о том же. Каждому "бренду" - своя цена. У Лады она минимальна. "Бренд" с такой ценой можно смело на помойку Руссо-балт это в латвии. Опять латышей освобождать? Чувак, я с тебя тащусь:-))) Чесслово. В Латвии РАФики делали, при СОозе:-)) А Руссо-Балт был в Российской империи Так латвия и была в Российской Империи. Re: Э нет, уважаемый. В Российской империи была Лифляндская губерния. Вот так-то. И Руссо-Балты в энтой губернии, по-моему, не выпускали:-) Re: Выпускали. В Риге. А это и была столица сей губернии. А точно в Риге, а не в Ревеле? :-) Re: Точно-точно.
РУССО-БАЛТ"
марка автомобилей, выпускавшихся в 1908-15 Русско-балтийским вагоноремонтным заводом в Риге. Мощность двигателей спортивных и легковых автомобилей 11-48 кВт (15-65 л. с.), скорость до 100 км/ч, грузоподъемность грузовых автомобилей 1-4 т. Всего выпущено ок. 700 машин.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

рекомендую поинтересоваться, чьи моторы стам стояил
банальная "отвертка" мерсов
Лучшая Вольво - это Тойота!

Э-э-э-э... Мнэ-э-э-э... А разве Лада - бренд, а не просто название продукции АвтоВАЗа? Re: Угу, как и Мерс и FAW, etc. Ну, не совсем, как Мерс:-)) Даже, совсем не как Мерс Re: LG тоже не Бэнг и Олуфсен. LG брэнд? Цена - не признак. Комплексная работа по приданию торговой марке принадлежностиценового
сегментасоответствующихкачествпродуктастратегииразвитияпродуктовойлиниистратегиимаркетингаиPRитакдалееитомуподобное - Во!
:))))))))))))
Или ви хотите-таки мине сказать, шо это на кВАЗи було?
:)
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...

Re: Да, було. При Полякове, и на склько это было возможно в СССР. Да. При условии системной невозможности. Внутренний рынок - дефицит, годовые очереди и
спекуляции. Рынок стран СЭВ - аналогично. Или считанные, микросотенно-донесколькотысячных продажи на внешних рынках с имиджем "вот вам честное г...авно по честно дешёвой цене".
Да, фанаты пёрлись и прутся, даж в Ермании, от Нивы. Но если бы над ней поработали, как положено, э-э-э, так же качественно, как над наполнением своих карманов за счёт предприятия, то Нива растёрла бы в порошок черт-те кого. А так, только мы, в России знаем, что Нива - предтеча легковых вседорожников/внедорожников.
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...

Re: Ну-ну. ВАЗ-то "поляковский" и "каданниковский" не путай.
имидж был простого, неприхотливого автомобиля, который, вслучае чего, легко поставить в строй. Там где у иномарки пластмасска или ещё какая поепушка, у Лады сталь, etc. По очень доступной цене. Везде Ладу с автоматом Калашникова сравнивали. Пожалуй стоит для начала углубится в историю.
з.ы. кста, ходят глубокие слухи, что якобы Поляков писал в завещании, что бы не выпускали Калину на рынок до тех пор, пока полностью не закончат доводочные работы. Правда или нет, не знаю, но полагаю не на пустом месте возникло.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Глядя на зубы тигра, можно понять, что траву сей звер кушать не будет. Глядя на сов-управление
можно понять, что вопрос придания продукту качеств, которые возведут его и производителя до уровня БРЕНДА, там будет стоять и стоял ТОЛЬКО в случае продуктов АКМ-Су-МиГ-Т-итеде.
Ещё раз повторить про рынки, коллега?
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...

Re: Нет, не надо. Ты говоришь о другом, точнее смешиваешь. А надо отделять зёрна от плевел, иначе не конструктивноый диа
лог.

Я просто стараюсь думать о причинах, а не следствиях. ЛАДА - лишь следствие. Re: Думал, но что-то не совсем понял, что ты хотел сказать. Ну да ладно. =) Забавный спорец вышел :)) А может сначала определить, что за зверь такой - БРЕНД? :))) а потом уж спорить за него :))) В этом была хвишка, коллега. :)) LG брэнд. Не Бэнг и Олуфсен, но и не shit car Руки прочь от Mercedes-Benz! Там на маркетинг-брендинг и PR работают умы, а деньги, кото-
рые тратятся на сие, сопоставимы со средствами, которые были с ВАЗа украдены. :))))))))))
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...

Re: Его никто и не трогает. =))) ты не мне про деньги говори, я их не брал. Лада - это анти-бренд:-))

Диски на 13

29 2007-02-28

Утренняя зарядка для мозга , после праздников.

24 2007-02-27

Лобовая... Мля, даже подумать о чем либо, оказывается, не успеваешь...(

40 2007-02-26

Обсуждение статьи "По ладожскому счету" на сайте www.zr.ru

8 2007-02-27

На скорости двигатель глохнет!

7 2007-02-26

ГАРАЖ В РАЗГАРЕ, а точнее в угаре

6 2007-02-26

Че мы тут: шансон, Караченцев... во какая звезда подрастает:)))))

6 2007-02-26

Ремень ГРМ 1.6 16кл.

9 2007-03-02

Колеса на 14" расколотят ли быстро подвеску и рулевое?

5 2007-02-26

Пиво для Тола. :) (Много!)

6 2007-02-26

И всё-таки я спрошу ещё раз!

61 2007-02-26