Заточка Зубила. Продолжение.


Уважаемые коллеги, здравствуйте!
После подледнего камня, брошенного в Пепелац-4, кое-чего шаманил .... Вобщем, после замены вакуумного регулятора и шланга к нему, шаманских игрищ с регулировкой ХХ и зажигания, вроде бы Зубильце подзоострилось. Но ... опять двадцать пять ... Вчера опять провал при трогании, причем порой такой что за задний бампер боязно. На 3,4 передачах этот провал ощущается как задумчивость, просто прекращение ускорения и затем плавное его появление. Может ли мешать нормально ездить "тюнинговый" распылитель УН??? А что еще???
С расходом вроде как прояснилось. П-4 был не совсем заслуженно оруган. В минувшие выходные очередной, ставший уже привычным, бросок на 720 км. скорость на меренно держал не выше 120кмч, движение достаточно ровное. Расход составил 6.8 л/100км Так что все закономерно.
Много у нас тут споров было .... поставил бесшумные замки и такие же бесшумные болты - красота-а-а-а. Приятственное уху бумканье при закрывании двери получилось.
Но как все-таки заставить ее ездить ???!!!
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



ИМХО поставить родной распылитель УН, проверить герметичность его клапана, при негерметичности
иногда помогает "пристукивание" шарика. Проверить по букварю производительность УН за 10 качков (12 мл вроде, не помню). А также направление струек из распылителя, чтобы не было размазывания о стенки или о заслонку...В общем, ничего особенного, если хоть одно из вышеперечисленного не выполняется, то провалы неизбежны. Ещё для кучи посмотреть состояние диафрагмы УН и пружины.
ЗЫ, а про замки какие сомнения были? Я так и отписывал, от одних болтов толку нет, нужно ставить всё вместе.

Re: Заточка Зубила. Продолжение.
Провал при плавном трогании или при газе в пол?
Теоретически, абсолютно ничего страшного в том, что весь УН в первую камеру. И такая машина имеет право на жизнь и на нормальную езду.
Но, как пишут, что если богатая смесь, а тут ещё и порция от УН (при резком газе) то вполне м.б. провал.
На всяк пожарный систему УН включая уплотнительное кольцо,"шарики", сам привод насоса нужно смотреть. Может присутствуют потёки мимо распылителей?
Хотя имхо, она влияет при газе в пол.
WWW.GLADIATOR-ZR.NAROD.RU"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".

+1 Да, забыл про привод. На карбах со стажем кулачок "проедает" рычаг и подача топлива запаздывает. Господин Моделист, ты в выходные на дачу? У меня тут еще зубило на заточку есть -))) Точить - не переточить -))) Увы, господин 47-й. радость ребенки не стоит ни каких слесарных работ (-) замена рычага подвески?
уважаемые, подскажите можно ли поменять все резинки (салейнт-блоки и все такое) в рычаге подвески 2108, или нужно покупать новый в сборе?

Про ХХ и провалы.
А СО мерил? Какое значение? Мое зубило начинало нормально ускоряться в диапазоне 1.3-1.7%, до этого никак. Кроме того, убедись, что карб нигде не сосет воздух, для этого на ХХ полей его снаружи бензином из шприца по всем швам. Распылитель УН у меня стоит от Нивы, ориетирован в щель ДЗ.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Нужна редкая группа крови! Москва...

17 2004-02-18

Подскажите как протопить NISSAN AVENIR

7 2004-02-20

Стекло на фары головного света для Карины Е. Поможите найти.

7 2004-02-19

Карбюратор на класике.....можно ли заменить на другой???

8 2004-02-19

КПП на ВАЗ 21011-помогите!!!

5 2004-02-19

Без слов...

56 2004-02-19

Доброго времени суток

6 2004-02-18

Пересечение одинарной разметки и 12.15 ч 3.

29 2004-02-26

Холодный пуск на новом карбе - ...

12 2004-02-19

OFF: Вопрос к строителям, если таковые имеются

35 2004-02-18

Кто-нибудь отдыхал в Хургаде в отеле "Golden 5"? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

13 2004-02-18