Самые популярные иномарки снова подорожали


В течение последних двух недель сразу три наиболее популярных в России автопроивзодителя повысили цены на иномарки: Hyundai, Ford и Toyota. Повышение оказалось незначительным и, в cреднем, составило 3% ($ 200-300). в ближайшее время их повысят производители других популярных марок.цены на иномарки будут расти и дальшеНа российском авторынке наблюдается очередная волна инфляции: общее повышение цен на товары и услуги, когда спрос превышает предложение. Началось все с того, что 23 июня цены повысил Hyundai – в среднем на 3%. Так, например, наиболее популярная модель Hyundai Getz в базовой версии с майской ценой в $10 390 стала стоить $10 590, а цена Hyundai Elantra с $14 390 увеличилась до $14 890. Компания Toyota также объявила о том, что с июля повышает цены на свои автомобили - на 1-4% в зависимости от комплектации. Наконец, цены поднял и Ford: с 1 июля каждый автомобиль подорожал ровно на $340, что также составило в среднем 1- 4%.Эксперты считают, что в ближайшее время дилеры других популярных марок также могут поднять цены на автомобили . "На самом деле, автомобили дорожают, хотя на первый взгляд этого не видно. Причем, не только Lada, на что обычно в первую очередь обращают внимание, но и иномарки. В среднем, стоимость иномарки увеличивается на 4% в год", - комментирует аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго.Повышение стоимости иномарки связано с несколькими факторами. "Рост себестоимости автомобиля производители компенсируют повышением цен. Но цены на автомобили все равно растут меньшими темпами, нежели себестоимость, что связано с острой конкуренцией на рынке", - поясняет E.Шаго.По мнению аналитика ИФК "Тройка Диалог" Гайрата Салимова, ближайшего повышения цен можно ожидать на автомобили, за которыми сейчас стоят очереди: "Сегодня уровень маржи многих автопроизводителей достаточно низок, поэтому можно ожидать повышения цен на некоторые автомобили". В первую очередь, речь может идти о таких марках, как Chevrolet, Mazda, Kia – именно эти "народные иномарки" следуют в рейтинге за тройкой лидеров.На ценообразование влияет и еще один фактор – постоянное падение курса доллара, в итоге, машины постоянно дешевеют. Например, российское представительство компании Тойота заявило, что повышение цен на автомобили Тойота вызвано не только с необходимостью компенсировать издержки, связанные с ростом цен на энергоносители и металлы, но и с ростом курса рубля по отношению к доллару.Закупая автомобили по одной цене, дилер не знает, каков будет курс доллара на момент оплаты, а он будет однозначно ниже, и, конечно, несет убытки. "Курс доллара действительно падает, поэтому продавать автомобили, у которых себестоимость исчисляется в долларах, становится не совсем выгодно, - говорит Е. Шаго. - Но если речь идет об автомобилях, за которыми стоит очередь, например, Ford, здесь дилеры не особенно проигрывают, так как отгружают машины "с колес" и не замораживают деньги на долгий срок, к тому же, большинство берет предоплату и пользуется деньгами клиентов".По мнению Е. Шаго, проиграть от снижения курса могут продавцы дорогих автомобилей с себестоимостью в долларах, но таких сегодня на рынке немного. Продавцы же недорогих автомобилей прилагают усилия, чтобы не понести убытков. "Мы, как и все производители, постоянно смотрим на рыночную ситуацию и пересматриваем цены", - рассказывает специалист по связям с общественностью компании "Карнэт – 2000" (официальный дистрибьютор Hyundai в России) Марина Цуркова. Например, в компании "Карнэт – 2000" установлен внутренний курс доллара США к рублю - 27,90 рублей за 1 доллар, но в случае если курс вдруг серьезно упадет (порог колебания курса доллара США к рублю - до 2%) – компания оставляет за собой право цену на машины в очередной раз поднять.Эксперты уверены, что цены на иномарки продолжат расти, более того, дилеры сегодня вольны повышать их даже более, чем на 3%. На спрос это вряд ли повлияет. До насыщения российского авторынка еще далеко, сегодня спрос серьезно превышает предложение, машин не хватает, и за многими моделями выстраиваются очереди. "При условии стабильного спроса на автомобили Toyota и Lexus и дефицита некоторых моделей - очереди у дилеров Тойота на модели Camry и RAV4 достигают полугода, - говорит пресс-секретарь ООО "СП Бизнес Кар" (Toyota) Роман Скольский. - Вряд ли покупателей испугает столь незначительное повышение цены. Человек, готовый ожидать полгода свою машину, вряд ли передумает ее покупать, если она подорожает на процент".



Вируальная экономика, нефтяная река... лахов надо стричь, пока не иссякла нефть и лохи Да, денег у народа резко стало много. Даже машин не хватает. Афигеть. И это на фоне общей нищеты народа.... да ладно без машины прожить можно , а с жильем что твориться
вот я тут хату продавал .. вообщем поставил столько что какие то бабки звонили и кричали почему так дорого и что .. а ничего пришел ипотечник и купил он один куй в долговой яме ему ПОХ сколько платить ....
невиновных - нет.

С жильем вообще тихий ужас. В Москве за год квартиры чуть ли не в 2 раза подорожали. Цены с потолка беруцца похоже. так это ипотеку запустили , правда сейчас вменяемые к концу подошли
и теперь самых отмороженных в топку кидают , хе-хе уже и взнос 0-5% ... Правда судя по резко растущему кол-ву предложения в последние недели , даже отмороженые к концу подходят ...
невиновных - нет.

Естессно. У народа появились деньги. Вкладывать их куда-то надо. А недвижимость надежнее всего
НАверняка часть жилья скупается просто так, в надежде на еще большее подорожание. И надежды не напрасны, вот увидишь. Проходили:-)

Ну Королла подорожала уже на 700
И ничего берут....
И самое интересное, что если завтра правительство отменит пошлины на авто, то снижения цен на эти авто не будет! Ну м.б. на какие нибудь эксклюзивы типа Бентли и Мурано с Ролсами, хотя и то вряд ли...
Как помниться ЦЕНА в рыночных отношениях формируется спросом и предложением. И если предложение не велико, то к чему снижать цену?
Спросите а почему буржуины не везут к нам авто больше? Ну так Тойота не хочет чтоб её сервисы были завалены очередями из клиентов на ТО.... не говоря про ремонт - т.е. нет базы для обслуживания - нет больших продаж.
Для дорогих марок и моделей, либо остро популярных на Западе, принцип квотирования российского рынка сводиться - остатки с барского стола...
ПС. Может Европе газ втюхивать вбартером на авто? Вот Газпром бы озолотился бы.... а ТО за 3 месяца очередь занимали бы

Вы немоглибы подсказать распиновку кнопки стеклоподъемника на ВАЗ 2110 7 контактов

17 2002-04-17

Итог опроса об уведомлениях на E-mail.

7 2002-04-17

Нездоровая ситуация со сцеплением на "зубиле" ;(

6 2002-04-17

Ну на чём ездить, блин???!

6 2002-04-17

Ну на чём ездить-то, блин???!

6 2002-04-17

Я недавно проводил цифры опроса обшественного мнения

43 2002-04-19

История с авторадио, перепечатанная с авто.ру. ;-)

13 2002-04-17

Поделитесь впечатлениями, кто имел опыт езды на переводноприводных с роторно-поршневым двигом

5 2002-04-16

Мож кто знает про мобилки?

7 2002-04-17

Мужуки, а правда что 16 клапанники на наших

5 2002-04-18

в разделе 100 новых участников конференции зарегистрировался сначала beda01, а через 27 минут - beda

8 2002-04-17