Недавно попал в в аварию в стандартной ситуации: двигался в пробке, естественно дистанции сокращены,


Недавно попал в в аварию в стандартной ситуации: двигался в пробке, естественно дистанции сокращены, начался разгон потока и вдруг впереди идущие машины резко тормозят и я следом, но расстояния не хватает и я догоняю впереди идущую машину. В результате 3 машины в цепочке, я последний. В такой ситуации, соответственно правилам, виноват последний, т.к. не соблюдал дистанцию. Когда ГАИ приехало они мне так и сказали - без вариантов. Впринице у меня есть ОСАГО и повреждения других машин несильные (у всех были фаркопы, кроме меня). Первая машина вообще не пострадала, вторая, между нами, повреждена спереди и сзади.
Но есть маленькие моменты: я делал фотографии и по ним видно, что правые колеса моей машины стоят в продольной трещине на асфальте, т.е. это могло быть причиной более длинного тормозного пути, также по фотографиям видна осыпавшаяся грязь из бампера предыдущей машины, которая четко лежит под ее проекцией (без смещения под колеса моей машины), что также показывает, что после удара я ее не сдвинул с места и она ударила, в свою очередь, первую машину уже до моего столкновения. Скорость столкновения была небольшой около 5 км/ч, по моим меркам, конечно. В свою очередь водитель средней машины мне проговорился, что он врезался в первую машину, а уже я их догнал, но в объяснительной он написал иначе, т.к. у него нет КАСКО, а ремонтировать машину за свой счет, конечно, ему нет резона.
Собственно вопрос: имеет ли смысл мне опираться на эти факты и требовать судебного разбирательства (пока в разбор еще не ходили) или оставить все как есть и пусть моя страховая оплачивает его ремонт? На сколько вероятно решение, что я не виноват в данной ситуации? (В возбуждении дела об административном правонарушении - не соблюдение дистанции - было отказано, мы все подписали такую бумагу.)
Не так волнует поднятие коффициента по страховки на следующий год, как не хочется платить еще и за свой ремонт (у меня старая машина, поэтому нет страховки от повреждений).
Хотелось бы услышать грамонтый совет.
Спасибо!



То есть ты хочешь доказать, что второй врезался и именно из-за этого ты врезался? ИМХО очень сложно это, и займет
кучу времени с неясными перспективами.

ну да, это в лучшем случае, чего я бы хотел
Типа, из-за того, что он врезался, мне не хватило рассчитанной дистанции, т.к. произошло непредвиденное... То, что в правилах написано, что я должен соблюдать такую дистанцию, которая позволит избежать дтп, это при условии, что остальные участники также соблюдали пдд. А раз они не соблюдали и врезались, то тут нет моей вины, что я не успел оттормозиться.
Конечно обоюдная вина мне здесь поровну, т.к. увеличение суммы страховки не такое уж и большое.

ИМХО скорости не те, что бы этот вариант прошёл. Пусть хоть первый подтвердит, что было два удара, а то несправедливо
за счёт твоей ОСАГи второй раззява своё авто будет ремонтировать.

Первый мог и не заметить, что было два удара, скорости маленькие и первый удар может просто толчок был слабенький. В другой страховой застрахуешься и никакого увеличения:) Базы общей нет. А свой ущерб ИМХО не возместишь, потому
как вина твоя есть видимо, и если будет экспертиза, то она может доказать, что виноват ты, так как они врезались совсем слабо. Ты сам писал, что у них повреждения небольшие.

небольшие, на мой взгляд, а скорости действительно маленькие были, т.к. только 3 машины, а не
с десяток, как бывает, когда низко летящий истребитель нагоняет очередь уже стоящих машин... :-)
Ну собственно, я то чтобы жажду доказать свою невиновность, я просто поинтересовался, если вообще в этом смысл для такой ситуации...
Да и собственных денег жалго, ведь мне за свой ремонт придется самому платить.

Ты виновен ИМХО, что ты доказывать собираешься? В следующий раз дистанцию соблюдай. Смысла бодаться не вижу, ты
времени и денег потеряешь больше и перспективы сомнительны. Проще починить и ездить дальше.

Re: Весьма слабенькая и бесперспективная позиция
Что написал водитель средней машины по барабану кроме случая признания собственной вины... Важно сколько ударов зафиксировал водитель первой машины: - если 2 - ремонтируешь впередистоящую; 1- ремонтируешь обе.
Доказывать необоснованно-резкое торможение впередиидущих... ну сам понимаешь. Да и повреждения судя по всему не те, чтоб раздувать пожар
Удачи!

Совет простой (на будущее) - соблюдай дистанцию
Когда поток стал разгоняться, того, кто был перед тобой, можно было бы отпустить на безопасную дистанцию и ноу проблем. Ну, или соразмерять свою скорость с дистанцией. А возможно, ты просто зевнул... Короче, ты виноват и бодаться смысла нет.

Как снять спидометр на 2107?

12 2001-03-23

Экономическое положение в Израиле. Вопрос

20 2001-03-24

Вопрос по CARINE E

5 2001-03-24

Привет. Прошу поделиться вашим неоценимым опытом общения с ГИБДДешниками. Меня итерисуют интересные

25 2001-03-23

После удаления АПС(и некоторых приключений с ним, связанных с

8 2001-03-25

Положение рычага скорость

10 2001-03-23

Ваше мнение о TOYOTA CAMRI 93-94 гг.

6 2001-03-27

Проснулся раненько, взял денюшку и со своим дядей, на его «Волге» отправился в Тольятти. Ехал в конк

27 2001-03-23

А правда, что 23-го в редакции ЗР встреча? (-)

5 2001-03-22

тест

7 2001-03-25

МТУ - net , to be или не би?

8 2001-03-22