возвращаемся к теме: http://www.zr.ru/forum/sm.pl?filter=8&firstid=1329484&message=1329484&logic=


Съездил в субботу к спецу с этой проблемой, который мне карб регулировал. Он сказал, что у меня это ЭПХХ мозги делает, поэтому и машина на нагретом двигле не работает. Потом глянул клапан ХХ и сломал его (пружину вытащил) и поставил так, без ЭПХХ. Сказал еще, что у меня карб сильно засран - надо мыть карб. После этого и запускается вроду нормально и на горячий не глохла пока.
Теперь вопрос к знатокам: Чем нормально можно промыть карб (со снятием и без)?
Горе от ума, но когда нет последнего жизнь становится еще хуже.



Re: возвращаемся к теме: http://www.zr.ru/forum/sm.pl?filter=8&firstid=1329484&message=1329484&logic=
со снятием начиная от ацетона(предварительно сняв уплотнители) либо специальными средствами для очистки карбюратора коих в продаже множеств.не снимая карб промыть полностью пог моему проблемно.

Да, мастер жжёт! Больше ничего не скажешь! ЭПХХ отключается элементарно, скидывается провод на карбе
от контакта на заслонке, а на клемме к ЭПХХ ставится перемычка, ничего в клапане ломать не нужно. При этом если действительно не работает ЭПХХ, покупаем новый блок, ставим, убераем перемычку, подключаем контакт и всё работает. А теперь ещё и клапан новый покупать. Сейчас ещё и дизелинг (детонация в просторечьи) появится после выключения зажигания. В случае с перемычкой клапан работает, всё перекрывает....
Мыть только со снятием, иначе толку мало (если это никогда не делалось). Бензином, ацетоном (чтобы на прокладки не попал), специальными очистителями.

Пачиму же ЖЖОТ? я у себя уже давно так сделал и езжу в ус не дую. )))))) Давай ещё чего-нибудь отломаем !? :)))) Например? колесо? )))) мля ...затычка продаетса стоит 20 рублей...вожу с собой..при подобных проблемах вворачиваетса вместо клапана
у нас промывка и регулировка зажигания-карба-клапанов 750р......делаю дважды в год и все......

А она (затычка) мне не нужна, я себе раз и на всегда сделал и доволен!!! а про расход песни мне петь не надо -
сколько проезжал с полным баком, столько и проезжаю, ну может километров на 15-20 меньше.
ЗЫ регулировка зажигания на зубиле???? а что это???? его выставил один раз в жизни и больше не торогал, если, конечно, не лезу туда.
С котами нельзя! Котам нельзя! Понаехало тут, Москва не резиновая, в Бобруйск, животное! О боги! Как страшно жить! Йаду мне, йаду!

Поясню карбюраторщик не возметса регулировать карб без регулировки ну или проверки
зазоров в ГРМ и зажигания....про расход я не слова неговорил (при моем достаточьно агресивном стиле он далек от заявленого) да и не в том суть а в том что он что на бензине что на газе едет без провалов и ровно тянет во всем диапазоне и оборотов и температур...прекрасно пускаетса в морозы ну и так далее. На счет затычки да и вообще любого оборудования...там или должно быть штатное или по крайне мере красиво и похоже на штатное.....

а с выломанной сердцвиной ты вообще внешне не отличишь от штатного... ))))))))) Re: возвращаемся к теме: http://www.zr.ru/forum/sm.pl?filter=8&firstid=1329484&message=1329484&logic=
Какая связь между нагретым мотором и работой системы ЭПХХ?
WWW.GLADIATOR-ZR.NAROD.RU"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".

Блок ЭПХХ нагревается и начинает дурить, аналогично коммутатор, модуль зажигания себя ведут... Re: возвращаемся к теме: http://www.zr.ru/forum/sm.pl?filter=8&firstid=1329484&message=1329484&logic=
Мыть со снятием и с частичной или полной разборкой. Наиболее быстро и безопасно мыть аэрозольным очистителем карба. Только глаза беречь!!!
Смесь ацетона с бензином плоха тем, что требует долгого отмачивания и не снятые мембраны и уплотнения могут испортиться от ацетона.
Удачи!

Тему смотреть на стал, и так ясно(+)
Была похожая фигня в новой старой машине. Как на ней люди ездили я не знаю, но имело место быть такое. ХХ не устойчив. Болтается от 100 до 1500 об. Газом обороты немного ровнялись, но продолжали плавать. Кое как подсосом вырулил ситуацию и добрался до дома.
Вскрытие показало, что отвалился проводок с датчика винта (он же винт количества). Поставил на место. Обороты ХХ сразу стабилизировались и выросли до 1500. Тупо убрал обороты количеством до нормы. Сейчас нормально.
А без иглы раскакаленный двиг дизелить будет. А если еще и оборотики ХХ чуть повыше стоят так наверняка.
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!

Есть мечта: прокатиться на Линкольне Навигаторе....

10 2001-04-07

Есть мечта: прокатиться на Ленд Круизере....

25 2001-04-05

Есть мечта: прокатиться на Линкольне Навигаторе....

10 2001-04-03

наружный или внутренний ШРУС?

19 2001-04-04

Помогите. Проблемы с прогревом

11 2001-04-04

Какой сигнал поставить на 099 ?

12 2001-04-04

Сигналка на удар не отвечает (+)

5 2001-04-04

Help! Глюки спидометра(+)

18 2001-04-03

Срочно подскажите: А100СС 90-го г.в. брать?

6 2001-04-04

Прочитал сегодня ав Авторевю №6 с.33 про "болт противошумный для замков дверей автомобилей десятого

7 2001-04-03

А вы сами на писалки свои обращаете внимание...

23 2001-04-03