Вибрация в салоне на холостом ходу у Самары (2108)


Вибрация в салоне на холостом ходу у Самары (2108 - 1986 года выпуска)
У меня есть такая проблемка. Ставлю от 800-950(норма) оборотов х.х. - в салоне все ходуном ходит... :(. 650-750 - тихо, но генератору тяжело - мало оборотов, ставлю 1000-1050 - тоже тихо, но жалко бензин зря жечь. Менял подушки двигла - чуть лучше стало, но только чуть. Капиталка была, тоже ничего не поменялось. У друзей тоже зубилки, но такого не наблюдается. Понятно что дело в резонансе, но вот что сделать пока в голову не приходит. Буду жутко благодарен за умные мысли по этому поводу!



Re: Вибрация в салоне на холостом ходу у Самары (2108)
Правильно решил про резонанс. На сколько мне известно, эти вибрации характерны для всех "восьмерок" и "девяток". А то что "у друзей не так" - это кажется.
ЗР как-то давненько публиковал статью на эту тему. Там говорилось о том, что дескать двигатель на этих машинах не совсем удачно подвешан. Схема приводилась там, разъяснения... Даже была рекомендация некого "Кулибина" как изменить точки подвески силового агрегата, чтобы уйти ит этих вибраций.
Если найду номер того журнала, сообщу.
Сергей

Нашел я этот журнал
1992 год, № 8 стр. 10
Сказано тут так:
В ответ на:
С позиций виброакустики в наших машинах оказалось множество, мягко говоря, неоптимальных решений, а попросту – промахов. Причем многие из них было бы не так уж сложно поправить в условиях действующего производства, но…
Пожалуй самыми неблагополучными из опробованных моделей оказались наиболее популярные ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 (наилучшие результаты получились у "Таврии"). Поэтому первыми же серьезными находками и предложениями испытатели поспешили поделиться именно с ВАЗом, однако тамошние конструкторы пояснили, что все их помыслы направлены на перспективу, а, дескать, "восьмерка" и "девятка" – старые, уходящие модели (что не вполне совпадает с точкой зрения потребителей).
С тех пор минуло, как нетрудно сосчитать, восемь с лишним лет. "Уходящие модели" до сих пор уходят.
Далее, здесь говорится о колебаниях двигателя на опорах и предлагается изменить точки крепления двигателя. Далее - как раз о вибрациях передней панели и рулевого вала. Сказано тут так:
В ответ на:
Это следствие ряда причин, но есть один элемент, переделка которого может радикально изменить картину. Речь идет о подшипнике рулевого вала с эластичной вставкой. Назначение этой вставки самое благородное: подрессорить рулевой вал, подстраховаться от возможных вибраций. В действительности же получается как раз наоборот: длинный вал на мягкой опоре колеблется в такт оборотам двигателя, а с ним и вся панель. За рубежом конструкторские решения подобного рода в свое время появились для того, чтобы снимать высокочастотные колебания от гидроусилителя руля. И только. На "девятке", как известно, такого узла нет и пользы от эластичного элемента никакой, а вред налицо.
Ну и дальше рассказывается как можно исправить это положение, и ряд других советов. Есть даже эскизы с указанием размеров.
Сергей

Re: Большое спасибо Всем !!! (-) Мысли такие...
На оборотах 650-750, СО нормальное, соответсвенно и нормальный состав смеси, двигатель работает равномерно.
Далее вы поднимаете обороты(до 800-950), винтом количества, смесь обедняется,
двигатель начинает работать неравномерно.
При дальнейшем поднятии оборотов, вступает в работу переходная система первой камеры, короче это уже не холостой ход..., в том смысле что система холостого хода уже не работает.
Выставте 750-800( согласно манула - норма!), отрегулируйте СО,
все стабилизируется.
Владимир.
ВАЗ-21103.

Добрая ночь, Владимир!
А я думаю, что вибрации порождаются не СО, а колебаниями двигателя на опорах.
PS Я тут все проталкиваю картинки в И-нет :-)

Re: Доброй ночи, Сергей!
Все просто, обедненная смесь -> неравномерная работа двигателя -> вибрация.
И как успехи, по поводу картинок?
Может мне по мылу сбросишь картинку, я ее тебе помогу выставить.
Владимир.
ВАЗ-21103.

Доброе утро, Володя!
Со смесью согласен с тобой.
А вот картинка....
Вчера до трех часов ночи на narod.ru парился, но так и ничего не получилось. Дело еще упирается в то, что качество связи у меня невысокое, приходится долго ждать обновления экрана, а время идет...
Сейчас прогуляюсь по делам, потом опять займусь картинками, потом, раз ты не против, еще раз обращусь к тебе с просьбой о помощи.
Конечно, я не специалист в компьютерной технике. Но если мне один раз показать, я пойму... надеюсь :-)))
Сергей

Re: Добрый день, Сергей!
Обрати внимание, я в "Тесте" написал ответ.
Владимир.
ВАЗ-21103.

ОК! (-) Re: На иномарках для снижения вибрации
Широко применяют установку в систему выпуска отработавших газов "гофры". В каком-то номере ЗР была описана практика установки гофр на наши машины.
С удовольствием за рулем!

Это нормально, у всех так (-) Что тут нормального?
И у кого, у всех?
Владимир.
ВАЗ-21103.

У всех зубил (-) Голословное утверждение. :-( (-)
Владимир.
ВАЗ-21103.

Своими бы руками добил....

8 2004-03-07

Кеш, я не знаю, что у меня с лицевым счетом, позвони мне на работу, пожалуйста. Тот телефон, который

10 2004-03-04

Конферяне, нужен хелп. За 5 тыщ меняю 2-й ремень и 3-й ролик.

14 2004-03-10

Задолбал стук спереди, классика (+)

13 2004-03-05

Скорее всего баян, но всё же... А вы умеете правильно обуваться?

15 2004-03-04

Колесница Фаэтона, или скромное обаяние VW.

52 2004-03-08

Может пригодится кому.. Замена глушителя на Рено-Меган (глушитель от 2141)

6 2004-03-04

Пост на дворе

14 2004-03-04

Можно ли на двигатель УМПО-331 поставить эл.зажигание?

8 2004-03-29

Система вентиляции бензобака

18 2004-03-04

Про ABS,SRS,ESP и прочее

13 2004-03-04