Немецкие "премиум марки" атакуют (+)


Смотрю тут онлайновскую версию немецкого Auto, Motor und Sport и что я вижу? А вижу информацию о том, что в борьбе за привиредливого западноевропейского, американского и японского потребителя, великолепная немецкая тройка выводит всё новые и новые модели. Мерседес, к примеру, собирается представить 30 (тридцать!) новинок, 20 из которых должны появиться уже в этом году. Ауди представит новые А5, А7 и Q5. БМВ тоже продолжат давить на газ...  И становится немного грустно, что Россия в очередной раз оказывается на обочине цивилизации, со своими "рекордными реляциями" об очередном удвоении продаж Логана (с жалких трёх с половиной тысяч до жалких семи) и о не менее победных (точнее, бредовых) планах нового руководства АвтоВаза ощастливить за счёт бюджетных денег "миллионы прастых расеян".  
   
 
Мы чужие на этом празднике жизни (с)
 
 



Здесь не при чем ни они и не мы
пока в стране существует параллельно 2-3 параэкономики ни о какой жизни речь идти не может
Лучшая Вольво - это Тойота!

Re: Здесь не при чем ни они и не мы Що-то путаница какая-то
Логан и ВАЗ в премиум-сегменте не находятся и на уровень продаж в этом сегменте не влияют. Там борются лехусы с мерсами и т.д. "Миллионам прастых расеян" в качестве покупателей там делать нечего, как и миллионам простых испанцев, поляков или мексиканцев. Объясните, пожалста, кого и в куда атакуют немецкие преимум-марки и как это связано с нашим отсутствием на празднике жизни. Кстати, Вы скоро увидите все эти новины на улицах мск и других крупных городов.

Re: Немецкие "премиум марки" атакуют (+) Re: Кому продавать-то будут? С таким замечательным "евро-прогресом" мечта немца будет Фабия, а Октавия грандлюкс. =)))
сейчас подожди поставят "щит" в виде Украины и Молдовы от дикой России, всё и начнётся. Американцы конечно богаты, но не всемогущи.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Атаковать-то они атакуют, но явно не нас:(((
Америку атакуют, это да. А у нас по таким ценам это все менее и менее интересно становится. В самом деле, А4 1.8Т стоит около 40 тысяч. За 42 тысячи берется Мазда6 MPS. И что мы видим: с одной стороны машина нафаршированная всем, что только существует, 260 л/с, 400 н/м момента, полный привод и весьма вероятное отсутствие глюков, а с другой - за ту же цену дохлик со 160 л/с, а больше он ничего и не предлагает, кроме эмблемы да весьма вероятных глюков. Кабы они стоили как в Америке, так у нас бы тут половина конференции на Ауди разъезжала:)))

Если бы японцы стоили у нас как в Америке (+)
то на них разъезжали бы остальные 50 процентов... Мазда - это Форд, который в ближайшем будущем будут собирать в китае... Делайте выводы... Каюсь - хотел купить жене мазду3... как хорошо, что у меня есть инет и я понял что это за машина... Нет элементарной шумоизоляции, цена в обслуге просто ДИКАЯ... Стоимость ЗИПа ДИЧАЙШАЯ... Согласен, что неплохой дизайн у Мазды, но 2 Кб за бампер в сборе - увольте... При том, что фольксваген гольф спортлайн можно купить за 22 кБ, мазда за свои произведения просит тех же денег, но это несопоставимые вещи...
ЗЫ что ни говорите, есть европа, есть америка и есть япония... так вот америка и япония настроены на междусобойный рынок, а европа как раз интересна нам... Кстати совет - найдите человека, который ездил и на БМВ Х5 и на Инфинити ФХ45... желательно профессионала - что он вам скажет о японских машинах...

Критерии у людей разные.
Для меня первичны динамика, дизайн, надежность, марка. Для кого-то - раскладывающаяся спинка заднего сиденья и дешевые запчасти. По первым трем позициям Мазда однозначно выигрывает, по марке в моих глазах ничуть не хуже Гольфа, но здесь у многих будут другие мнения, все равно совокупность первых трех куда сильнее. Поэтому про "несопоставимость" я просто не понимаю. Это у Вас несопостовимость, а я вообще ни одного достоинства в нынешнем Гольфе не вижу, кроме славного исторического прошлого массового автомобиля. Особенно внешность...Предыдущий был не красавец, но вполне, этот же...Увидишь - не поймешь зачем в Авео оптику от старого Авенсиса вставили. Вообще, я когда беру новую машину, ценами на запчасти не интересуюсь. Ценами на ТО еще можно поинтересоваться, да и то...ведь раз в год. А запчасти, ну разбил машину, изволь платить, чтож поделаешь. Страховатьься надо. Кстати, я не думаю, что бампер в сборе на А4 со всеми форсунками и воздухозаборником до земли свисающим сильно дешевле, чем на Мазду 6. Насчет БМВ Х5 и Инфинити, спорить не буду. У меня по ним нет мнения, как и интереса к ним. Но БМВ вообще хорошая машина. Только цены... с чего я и начал. Инфинити - машина для Америки со всеми вытекающими. Да и вид у нее откровенно дурацкий.

Насчет критериев соглашусь. Но я технарь, поэтому меня (+)
интересуют определенные технические вопросы при покупке авто... В целом самые важные моменты это неугоняемость, обслуживание, удобство для использования в качестве городского автомобиля, дизайн, комфорт... Насчет страхования опять же согласен, это необходимо... В этом посте я просто передаю свои эмоции по поводу Мазды - и это искреннее (поверьте на слово) расстройство... Суть его приходит к тому, что японцы продают нам недорогие автомобили (можно даже сказать дешевые), накручивают на них и еще при этом у них дорогое обслуживание... Увы и ах...
ЗЫ насчет надежности в случае с маздой вы перегибаете палку, также как и насчет марки - в свое время это были одни из самых дешевых автомобилей в японии, а потом их купил Форд... остается динамика и дизайн... если динамика вещь рассчитываемая, то дизайн - чисто субъективная... Но в любом случае покупка авто - вещь сугубо субъективная...
ЗЫ гольф... когда японцы в базу начнут ставить двухзонный климат и поставлять такие машины на европейский рынок, я пересмотрю свое отношение к ним...

Вот опять же странно:
Выхожу на exis.ru - на М6 есть бампер (не в сборе) неоригинал за 370 долларов, на А4 последнюю - нет вообще, на предыдущую А4 - 290 долларов. Не думаю, что неоригинальная начинка бампера М6 потянет на 1,5 тысячи.

Старая - цветочки. Ты на новую А4 посмотри - там один бампер цену Логана потянет:)))
Он про бампер М3 говорит. Тут у одного бедолаги с авто.ру бампер болгаркой срезали, да еще выдрали все из-под бампера (за этим и резали). Ну он и узнавал: бампер + противотуманки + форсунки, плюс все крепление и провода, да еще покраску и работу приплюсовал. А сам бампер у него 250 стоил. Так что это как подать материал:)))

На новую там его просто нет, даже оригинала :))
Видел я эту авторушную картинку, я пишу тут редко, а читаю регулярно. Сомнение вызывает такой способ кражи.Ну, а касаемо ремонта - так некоторые граждане идут к официалам, те радостно считают им оригинальные запчасти с "оригинальной" же оплатой работы - и начинают плакаться, как дорого. А альтернативу поискать, если уж так дорого - религия, видимо, не позволяет :))

я ездил на обеих, согласен, Х5 кроет FX, как бык овцу. Похожи они только в двух вещах - на обеих
ТРЯСЕТ, как на телеге, и у обеих прием (с V8 4 литра) ураган. По комфорту - Х5 рулит однозначно. ФХ - Ниссан Сентра на стероидах и 4х4 :)
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa

Терзают смутные сомнения
Сдается мне что все потуги немецких концернов лет через 10 приведут их к финансовому краху. У основного их рынка, европейского с их социальными программами скоро не останется достаточного количества денег для приобретения таких авто. На рынке японии и азии европейцы никому не нужны, а на американцах много денег не заработаешь, там авто намного дешевле. Думаю при таких темпах как у китайцев будем мы лет через 10-15 на 80% ездить на их машинах, как сейчас пользуемся их ширпотребом. Подумаваю отправить сына на изучение китайского.

внука отправь, сына рановато. Кроме того, наивно думать, что немецкие концерны не планируют
и не изучают ситуацию в перспективе. Насчет того, что на америкнацах много денег не заработаешь - что лучше: продать одну машину за 120000 или 10 за 80000?
Так вот на каждый проданый в Европе S-класс в штатах продают 10. И все остальное так же. Поэтому и цены такие. Китайцы через 10, даже 20 лет, все равно будут на уровне ниже современных корейцев. А вот лет через 50 - да, могут составить конкуренцию. Но 50 лет меня не беспокоят, врядли к тому времени это будет моей главной заботой.
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa

Не сына все равно отправлю, может дай бог будет потом им наше сырье втюхивать, или энергетику
А вот про продажи европейцев в штатах интересно бы статистику посмотреть общую, вместе с японцами и американцами.

по ссылке продажи по миру и по регионам с сайта Даймлер - Крайслер
http://www.daimlerchrysler.com/dccom/0-5-7145-1-604561-1-0-0-0-0-0-9-0-0-0-0-0-0-0-0.html
Привет
Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa

Всем привет! Год выпуска в VINe?

6 2002-01-21

Про балансировку.

6 2002-01-22

Суперавтовость, если можно так сказать, заключается не столько в количестве собираемых авто, сколько

20 2002-01-22

Мой самый страшный морской рассказ.

26 2002-01-22

Привет всем

9 2002-01-21

Выбор между сотовыми трубками ...

23 2002-01-21

Глохнет 21053 на холостом ходу

5 2002-01-22

Вот и я, друзья! Позвольте похвастаться...

10 2002-01-21

Плавает ХХ на 2112 (дроссельный узел новый GM)

6 2002-01-21

Доработка печки классики - Ваше мнение...

8 2002-01-21

Ехал я вчера на дачу... (-)

9 2002-01-21