с классики на Нексию. А поскольку на классике езжу уже пару лет на газе но возник вопрос. А стоит лис классики на Нексию. А поскольку на классике езжу уже пару лет на газе но возник вопрос. А стоит ли ставить на Нексию газ? Ей не поплохеет? вроде понимаю что какая разница но опять меня народ начинает отговаривать от газа - те кто не ездил на нем. Типа тут то трактор классика, а то инжектор и типа все прелести инжектора коту под хвост а економия то будет не такая ощутимая. И еще вопрос, а как вообще все это происходит в инжекторе, он как то отключается? а когда переключаеься на бензин то все настройки возвращаются? ![]() На такой широкий вопрос - соответствующей ширины ответ . Ты сначала прочти всё, что уже писАли по этой теме, и не только здесь. Потом более точные вопросы возникнут - задавай. Вот сюда зайди и читай всё подряд . Успехов! Кому татор, а кому лятор. ![]() Вопрос конкретный, переключаясь на бензин все настройки (ну или как там) контроллера восстанавливаются как до установки газа? вот на классике например опережение зажигания выставить можно только для одного чего то и на бензинчике если поддать начинают клапана звенеть, а ка с этим у инжекторов? ![]() Есть разные системы ГБО, тебе про все рассказывать? Поскольку Нексия - тот же Опель, могу сказать, как у меня. Стоит моновпрыск, при переключении на газ вместо Л-З подключается эмулятор, чтоб мозги обмануть. Да, машинин делается не такой резвый, как на бензине, но по трассе у нас больше 130 нельзя, я и не езжу. Иненно эмулятор Л-З позволяет как бы сохранить настройки бензиновые, и когда переключаешь обратно на бензин, всё работает штатно. Кому татор, а кому лятор. ![]() система несколько другая, не то что у меня Ловато на классике. ![]() Дружище, "моновпрыск" - это когда одна форсунка (вот тут подсказывают - стереовпрыск гораздо луЧЧЕ ), т.е. ты давай сначала мануалы читай - 99% вопросов отпадёт. Кому татор, а кому лятор. ![]() / ![]() А датчик кислорода есть на нексии? не сгорит ли он при езде на газу? ![]() системы впрыска, на старых нет обратной связи, новые - с нейтрализатором и обратной связью. И впрыск на Нексии не моно, а распределённый, только какой-то хитрый...не как у всех. ![]() конечно хочу взять новую 16 клапанную. Какие тут подводные камни меня ждут? ![]() а значит и обратной связи нету, знакомый купил в прошлом году - не было! ![]() Тык Так и в прошлом году, купил позапрошлогоднюю...Не знаю, когда стали на Нексию ставить нейтрализатор, недавно относительно. Думаю, в инете можно нарыть соответствующую инфу. ![]() Действительно что пряпрелесть инжектора при переходе на газ коту под хвост? типа там программа какая то загружается эмулятор инжектора и тд, типа ничего этого не надо когда газ дуется в коллертор ![]() Ссылка ![]() А потом тут посмотри. Кому татор, а кому лятор. ![]() ![]() ещё есть калькулятор...Подсчитал, что у меня при стоимости оборудования 25 тыс срок окупаемости порядка года, если в ценах на газ не ошибся...есть над чем подумать. ![]() Очень понятно и интересно! ![]() Ещё поковыряйся на http://www.stavim-gaz.ru, там много интересного... С уважением, Денис&2106 т478ас34 ![]() На ВАЗовские девятки/десятки инжекторные ставят газ. Думаю, и Нексия на газе поедет Igor V. Polyakoff "Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ) "Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) ![]() 8 клапанов без обратной связи по ЛЗ-впрыск распределенный нефазированный ,т.е. все 4 форсунки сработали одномоментно но очень коротко. 16 клапанов с обратной связью и без оной впрыс попарно-групповой , т.е. форсунки 1и 4 цилиндра сработали одновременно , потом 2 и 3 естественно ,при этом время открытия форсунок увеличевается . Катализаторы есть не навсех 16 клапанниках , ЛЗ нужен только для корректной работы катализатора ну чтоб жизнь ему продлить. Установка ИМПОРТНОГО ГАЗОВОГО ВПРЫСКА на авто с одновременным или попарным впрыском бензина затруднена или неработоспособна , работает корректно только с полностью ФАЗИРОВАННЫМ впрыском бензина. Установки древних гбо ЭЖЕКТОРНОГО-карбюраторного типа на авто с впрыском бензина не рассматриваю и не советую , хотя они и дешевле. ![]() А установщики не спрашивая какая машина кричать что все поставят ![]() говорит моновпрыск на нексии сейчас, форсунки 4 но работают одновременно ![]() но толькот на 8 клапаннике ![]() я за что купил за то и продаю ![]() специально посмотрю .
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|