с классики на Нексию. А поскольку на классике езжу уже пару лет на газе но возник вопрос. А стоит ли


с классики на Нексию. А поскольку на классике езжу уже пару лет на газе но возник вопрос. А стоит ли ставить на Нексию газ? Ей не поплохеет? вроде понимаю что какая разница но опять меня народ начинает отговаривать от газа - те кто не ездил на нем. Типа тут то трактор классика, а то инжектор и типа все прелести инжектора коту под хвост а економия то будет не такая ощутимая.
И еще вопрос, а как вообще все это происходит в инжекторе, он как то отключается? а когда переключаеься на бензин то  все настройки возвращаются?



На газе всё будет хорошо!
На такой широкий вопрос - соответствующей ширины ответ
 .
   Ты сначала прочти всё, что уже писАли по этой теме, и не только здесь. Потом более точные вопросы возникнут - задавай.
Вот
сюда зайди и читай всё подряд .
Успехов!
Кому татор, а кому лятор.

Ладно
Вопрос конкретный, переключаясь на бензин все настройки (ну или как там) контроллера восстанавливаются как до установки газа? вот на классике например опережение зажигания выставить можно только для одного чего то и на бензинчике если поддать начинают клапана звенеть, а ка с этим у инжекторов?

Re: Ладно
Есть разные системы ГБО, тебе про все рассказывать?
Поскольку Нексия - тот же Опель, могу сказать, как у меня.
Стоит моновпрыск, при переключении на газ вместо Л-З подключается эмулятор, чтоб мозги обмануть.
Да, машинин делается не такой резвый, как на бензине, но по трассе у нас больше 130 нельзя, я и не езжу.
Иненно эмулятор Л-З позволяет как бы сохранить настройки бензиновые, и когда переключаешь обратно на бензин, всё работает штатно.
Кому татор, а кому лятор.

То есть на инжектора ставят моновпрыск?
система несколько другая, не то что у меня Ловато на классике.

"Как всё запущено...."
Дружище, "моновпрыск" - это когда одна форсунка (вот тут подсказывают - стереовпрыск гораздо луЧЧЕ ), т.е. ты давай сначала мануалы читай - 99% вопросов отпадёт.
Кому татор, а кому лятор.

Я же говорю что инжектрр для меня нечто новое и непонятное :)
/

Еще вопрос
А датчик кислорода есть на нексии? не сгорит ли он при езде на газу?

Ты бы написал, какую планируешь брать, новую или б/у, там же разные двигатели, разные
системы впрыска, на старых нет обратной связи, новые - с нейтрализатором и обратной связью.
И впрыск на Нексии не моно, а распределённый, только какой-то хитрый...не как у всех.

Сорри !
конечно хочу взять новую 16 клапанную. Какие тут подводные камни меня ждут?

Но насколько я знаю на нексиях нету нейтрализатора
а значит и обратной связи нету, знакомый купил в прошлом году - не было!


Ну, может совсем старую купил...Не удивительно, вот прошлогодние со скидкой распродают
Тык
Так и в прошлом году, купил позапрошлогоднюю...Не знаю, когда стали на Нексию ставить нейтрализатор, недавно относительно. Думаю, в инете можно нарыть соответствующую инфу.

Второй вопрос
Действительно что пряпрелесть инжектора при переходе на газ коту под хвост? типа там программа какая то загружается эмулятор инжектора и тд, типа ничего этого не надо когда газ дуется в коллертор

Посмотри тут:
Ссылка

"Аффтар жжот" :-)
А потом
тут
посмотри.
Кому татор, а кому лятор.

А можно текст скопировать, у меня все форумы, кроме ЗР заблокированы, только дома... Посмотрел, много воды и никакой конкретики...Посетил сайт уважаемого конферянина, там вот действительно по существу, да
ещё есть калькулятор...Подсчитал, что у меня при стоимости оборудования 25 тыс срок окупаемости порядка года, если в ценах на газ не ошибся...есть над чем подумать.

Спасибо!
Очень понятно и интересно!

Смотри здесь: http://zhiv.by.ru/nexia-3.htm
Ещё поковыряйся на http://www.stavim-gaz.ru, там много интересного...
С уважением, Денис&2106 т478ас34

Re: Собираюсь менять машину
На ВАЗовские девятки/десятки инжекторные ставят газ. Думаю, и Нексия на газе поедет
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Re: По впрыску Ксюхи
8 клапанов без обратной связи по ЛЗ-впрыск распределенный нефазированный ,т.е. все 4 форсунки сработали одномоментно но очень коротко. 16 клапанов с обратной связью и без оной впрыс попарно-групповой , т.е. форсунки 1и 4 цилиндра сработали одновременно , потом 2 и 3 естественно ,при этом время открытия форсунок увеличевается . Катализаторы есть не навсех 16 клапанниках , ЛЗ нужен только для корректной работы катализатора ну чтоб жизнь ему продлить. Установка ИМПОРТНОГО ГАЗОВОГО ВПРЫСКА на авто с одновременным или попарным впрыском бензина затруднена или неработоспособна , работает корректно только с полностью ФАЗИРОВАННЫМ впрыском бензина. Установки древних гбо ЭЖЕКТОРНОГО-карбюраторного типа на авто с впрыском бензина не рассматриваю и не советую , хотя они и дешевле.

понятно
А установщики не спрашивая какая машина кричать что все поставят

Поспрошал знакомого на Нексии
говорит моновпрыск на нексии сейчас, форсунки 4 но работают одновременно


Re: НЕ моно впрыск , а распределеный НЕФАЗИРОВАННЫЙ
но толькот на 8 клапаннике

Знакомый скала что у него 4 форсунки но льют одновременно, а у него нексия 16 клапанная
я за что купил за то и продаю

Будем такю делать
специально посмотрю .

Прошлое воскресенье F1. Звиняюсь за опоздание, но

19 2001-04-04

Not Found<br>The requested URL /forums/b.pl?b=chat&id=47840 was not found on this server.<b

14 2001-04-16

Из книги рекордов Гиннесса...

6 2001-04-04

БЕСПРЕДЕЛ!!!

5 2001-04-04

Help! У товарища пропал сын в США...

5 2001-04-03

Ребята, на НТВ - новый гендиректор!!!!!!!!

37 2001-04-04

Менять машину или нет?...

12 2001-04-05

Из серии "Уголок О.Бендера". (+)

6 2001-04-03

Обгоны стали платными? (+)

10 2001-04-08

А в новых ПДД никто не вчитывался в пункты, касающиеся техосмотра?

6 2001-04-04

Из новых поправок к ПДД(с 01.04.2001г):

10 2001-04-03