Что купить за 7 т.дол.? Или что лучше новая 14(09) или иномарка Б/У


Варианты - Ваз 14 (09)-новая.Рено Символ 5-6 лет Другие иномарки-9-10 лет (Форд мондео и пр.)



смотря откуда руки растут! И смотря состояние иномарки!
Если опыта особого нет, в машинах не разбираешься и желания разбираться нет, то одназначна 2114, т.к. любая иномарка за 7тыс будет просить запчастей и ремонта:(А за 7тыс я бы 940 Вольву года 1993-95 посмотрел бы. Неубиваемая и дешевая в ремонте машина. Другое дело найти живую, а не труп:(Удачи!

Re: смотря откуда руки растут! И смотря состояние иномарки!
Так ведь и новую 2114 надо будеть постоянно чинить, т.к. качество сборки оставляет желать лучшего, а также качество отдельных деталей...Лучше иномарка б/у. Главное найти хорошую, неубитую.

Re: Re: Где-ж найдете хорошую, неубитую за 7К$ - это фантастика
Учитывая стоимость отдельных деталей и их замены по сравнению со стоимостью ожидаемых затрат на иностарье стоимостью 7Куе, их можно будет менять хоть каждый выходной. А еще учтем, что родных железок новой 2114 хватит в среднем на 50-70тык...
Удачи!

Если ты судишь по вольво460 я с тобой соглашусь:) но есть и другие машины, модели. Re: Есть и другие, но результат +/- тот же. Я пользовался Боди и остался доволен, если ты еще какие-то знаешь - расскажи, а то Боди тяжело найти бывает. Я не то ответил:))))) У меня другое мнение. Re: За 7 т.дол. найти не инотруп нереально
Даже если это окажется конструктор "сделай сам" - потребуется немало денег на запчасти и собственного умения и старания. Доводить до ума это в сервисе - дешевле что получше купить. Конечно бывают исключения - не встречал. Мондео например сначала немного ездит потом долго ремонтируется.
Удачи!

Бери Вольво 940 с двигателем В230F и автоматом! А лучше иномарка 10 лет! Покажи где такие водятся без дыр в полу и трех лобовых ( успешных ) атак?
Я у нас смотрел. Хорошие - не продаются ВООБЩЕ, а продаются мутный и косячные
Лучшая Вольво - это Тойота!

Андрей, кто ищет тот найдет! Хороших вообше не продают, или они по своим расходятся, искать надо. Ищут грибы, а авто желательно купить без особого гемора Я так понимаю, мы в разных измерениях разговариваем:))
А гиморой на вазе ездить! Ничего личного.

Если искать - я уже духовно решился на Краун..
Тот же автомат Айсин, тот же стартер Хитачи, те же аморты Каябы, те же подшипники Койо.. В обслуге - дороже, но салон комфортабельнее
Лучшая Вольво - это Тойота!

Подшипники у вольво свои, а Марк2? Я вот еще в сторону Форостора поглядываю с 2.5 об. без турбы Я не менял в 240 подшипники?
стояли какие то английские, поставил KOYO которое сейчас подразделение тойоты аффилированное
Марк - лично для меня машина тесноватая и жетсковатая. Я исповедую 2 подхода к выбору авто...
первый - машина должна быть "не для всех"... в этом плане и Вольво и Субара стоят рядом. Это дейтвительно авто для "тех, кто понимает"
второй - безопасность и комфорт. В этом плане непобедимым вариантом остается из нынесуществующий живых вариантов - Краун и S90. Но краун еще можно повыбирать, а S90 - штучные продажи после пожара, дтп и.т.п..
 Вот для души ( разум при звуке рядной шестерки затыкается) иногда хочется все таки Супру, идеальная авто эгоиста ( а я такой, так звезды решили). А Марк - и не краун, и не Супра... а какой то компромисс. А компромиссы - это не по нашему. "Воровать- так миллион"
Лучшая Вольво - это Тойота!

Да, согласен! Но у Марка мне не показалась чересчур жеской подвеска, довольно большие неровности она легко глотала
и не чуть не раскачивало. Хотя пожестч двоечной:))

Думаю всё сугубо индивидуально. Ваши возможности, опыт...
Потому что б/у, когда машина стоит ниже 50% своей изначальной стоимости, результат успешности владения целиком зависит от владельца. Практичный, опытный человек может минимизировать расходы на содержание, а другой разорится.
Кстати, насчет Симбола. Знаете что у него пыльники ШРУСов несъемные? Т.е. даже если они суперкачесвенные и сделаны во Франции на Елисейских полях и отходили бы себе 500 тыс км, но никто не застрахован от того, чтобы их порвать об мерзлый снег или там пень на даче. И вот рвется эта резинка. На Ваз она стоит 50 руб + работа рублей 300. А на Симболе вам придется менять
вал в сборе -$355.
Внушает? Ну опытный русский владелец найдет возможность засунуть туда чехол от восьмерки или еще чего-нибудь придумает и сделает это сам. А другой отвалит 355 долларов + работа ...


Странная у Вас информация, г. Дубинин. Откуда дровишки?
Я вот сейчас залез на exist.ru и тут же нашел кучу пыльников ШРУСов на Клио по цене от 11 до 24 долларов. За 24 - это оригинальный, которого, по Вашим словам, в природе не существует. Потом нашел ШРУС за 130 долларов, а потом уже - и вал в сборе за 320. Так что не надо так уж народ пугать, не все так страшно.

Из публикаций ЗР, см ссылку
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=7276&visit=38
Также про это же было написано в публикациях ЗР по опыту эксплуатации Симбола (им пришлось менять привод в сборе), думаю сами найдете на сайте, мне искать лень.
Повторюсь, Не исключаю, что ушлые русские мужики могут приспособить туда что-нибудь. Или какой-то производитель делает пыльники, которые могут менятся отдельно. А информация на экзисте это конечно интересно... Хотелось бы узнать мнение владельца Симбола, котрый как-то решал эту проблему практически.

Ну, ЗР не есть истина в последней инстанции.
Повторяю, не "ушлые русские мужики", а вполне себе оригинальный пыльник ШРУСа, свободно продающийся всем желающим, в т.ч. и владельцам Симболов.Примерно та же ситуация и со многими другими страшилками насчет з/ч, озвучиваемыми в данной конференции.

Добавил бы ... страшилки касаются не только запчастей...)))) Вы обладаете точной практической информацией насчет пыльников? Ну, сам я их не покупал, у меня не Рено.
Но я достаточно часто приобретал з/ч на различные машины на Экзисте, поэтому могу утверждать, что все, что там заявлено - существует в природе и продается.Кроме того, по личному опыту могу сказать: скажем, на Фиат, многие з/ч, которых нет в обычных магазинах, прекрасно приобретаются через специализированные магазины з/ч Фиата. Где уж они их заказывают - не знаю, но приобрести можно практически любую з/ч, в том числе и то, что сам производитель отдельно от агрегата в сборе не заявляет (ремкомплекты цилиндров, форсунки моновпрыска и т.д. и т.п.)

Может в продаже есть только левые передние? См. ссылку
http://www.zr.ru/arch38217.html
Все ШРУСы смело можно считать надежными узлами. Пыльники их - из очень плотной, толстой и прочной резины. Может, поэтому конструкторы
не предусмотрели замену пыльников
(
кроме левого переднего
). Как бы ни была хороша резина, но по прочности она все равно уступит какой-нибудь железке, оброненной на дорогу. Если порвется хотя бы один чехол - деталь копеечная, - придется раскошеливаться на весь приводной вал в сборе! Наш умелец умудрился бы сменить пыльник, но их нет в продаже. Так что берегите их, как зеницу ока! Пока не состарится резина.
......начинают течь сальники рулевой рейки. Они, увы,
несъемные, как и пыльники ШРУСов
. Поэтому рейка меняется в сборе.
....Учитывая, что
некоторые узлы трансмиссии, рулевого управления и ходовой неразборные и даже с несъемными чехлами
, в автомобиль придется вкладывать приличные суммы после 3-4 лет эксплуатации, а то и быстрее. Не исключено, что по этой причине на вторичном рынке "символы" будут совсем дешевы.
PS У вас и у Серго, по видимому, есть более точная практическая информация. Верю, верю вам на слово

У меня есть немного информации из жизни, в отличие от ЗР.
Пример: на М-626 производителем не предусмотрена замена шаровых на передних рычагах и сайлентблоков на всех рычагах, соответственно, оригинальные детали идут только в сборе.Однако, производители неоригинальных з/ч из Японии и Европы эти детали отдельно выпускают, и они прекрасно и несложно меняются. И так во многом.

То есть первый раз придётся купить разборный привод всборе, дабы в будущем была возможность
менять пыльники по отдельности....

Вообще-то, я говорил про рычаги в предыдущем посте. Но и с приводами не все так страшно :))
Зачем покупать "разборный привод"? Вы на своей Ладе привод видели? Разбирали? Так у всех остальных он сделан точно также, и точно так же разбирается. Кстати, на ту же М-626 оригинальный наружный ШРУС бывает тоже только в сборе с полуосью (хорошо хоть, без внутреннего), однако продается множество отдельных GKN, Spidan и прочих, взаимозаменяемых с родным.

С рычагами я аналогию провёл...Если есть отдельно, то можно только порадоваться за владельцев Символов (-)


Re: exist еще меньшая истина, но как-никак, а Симбол в редакции был и по-моему даже 2 штуки. Экзист - не истина, Экзист - магазин, где продаются "несуществующие" запчасти :))) Re: вот по Мегану, немного не то но в тему
Вопрос :
Рено-Меган-2, 2004г. дв.1.4. Порвался пыльник левого внешнего переднего шруса. Подскажите, можно поменять только пыльник или надо менять вместе со шрусом и какова стоимость этих деталей? [
Сервис
]
Ответ :
Здравствуйте. Левый ШРУС меняется целиком. Стоимость левого привода составит 10400 рублей, на заказ один рабочий день. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Re: Re: Очень нравится оперативность, 1 рабочий день. К чему бы это?! Отписывал, что на Мегане-2 потребовал замены глушитель
То, что он цельный от "штанов" до кончика ладно. Там нанесены риски в местах, где предстоит поработать болгаркой, далее глушитель будет крепится на хомутах...
Везут его уже с 13 марта. То есть привезли бы через неделю, если бы был на складе в России, а иначе 3 недели... (видать из самой Испании) . Вот такая оперативность. Один из крупных дилеров в мск. Ладно, что там маленькое повреждение, можно ездить не доставляя никому неудобств....

А это уж вопрос оперативности поставщика, к Рено отношения не имеет. Как это не имеет? Машинка гарантийная, обслуживается у официального дилера Рено. А, тогда имеет. С дилерами - оно всегда сложнее, вазовские, говорят, тоже (+)
любят по месяцу доставлять детали, свободно продающиеся в соседнем магазине.

Менял по гарантии стойку и термостат. Без вопросов, термостат на следующий же день поменяли,
стойку после записи за неделю на ТО.

По моему, всё сказаное только подтверждает высказаную мной мысль, что "ино <50% нач. стоимости" - для рукастых и ..
... практичных людей, хозяйственных мужиков.
Приведенные примеры (с шаровыми и рычагами) на конкретных моделях вовсе не дают надежды экстраполировать, что всё может меняться отдельно, надо только хорошенько поиcкатиь неоригинал. Но рукастый русский мужик, конечно найдёт как не платить за деталь в сборе, а всё -таки:
- всё -таки изышет неоригинал, который поставляется отдельно
- приладит пыльник от другой модели
- распилит цельную выпускную систему и прикрутит на хомутах отдельные неоригинальные части
- высверлит заклепки на рычагах и прикрутит на болтах неоригинальные шаровые
- найдет на разборке нужную деталь
- ...... и т.д. и т.п.
Но этим надо заниматься. Это
вполне реальный вариант, но требует некоторых усилий
от владельца! Даже если не делать все самому, то
надо знать матчасть и порой выискивать бюджетные варианты ремонта
! А если человек не владеет всем этим? Он приходит в фирменный (полуфирменный) сервис и ему говорят "это меняется в сборе и стоит ХХХ баксов". Т.е.
варианта, как тут любят писать "приехал на сервис, бросил ключи, описал проблему, пошел пить кофе в зал для клиентов, через час забрал машину"
не получается! Точнее он получается, но больно разорительный, не этой цены машины.

А в наших реалиях любая машина - или для рукастых, или для богатых, независимо от марки. Хорошо, если так, именно для рукастых! А не просто затянувшееся детство... Я заказывал на вольво 3 серии эл. зеркала привезли через неделю, у них вообще поставки каждую неделю, а в москве таких
зеркал вообще нет! Товар который никто не берет на склад не везут - нет смысла, только на заказ. Так вот я о сроках поставки Вольво ценит своих клиентов, в отличии от дешевого автохлама. Вот и решайте! А модель эту уже более 10 лет не выпускали, а запчасти любые новые в течении недели. Вот так.

А я заказывал у официалов лампочку освещения подкапотного пространства
МЕСЯЦ мозги :?*.. не ТАК И НЕ ПРИВЕЗЛИ

Приезжай в Москву, тут закажем:))))) у меня этих лампочек..... девать некуда. Это хитрая такая лампочка с ртутным контактом, который срабатывал при открывании капота.... Мог бы и не писать, я и так понял, только на капоте не встречал, а в багажнике А в багажнике у меня с обычным контактом, который надо рукой включать Странно, может переделка? Там стоит выключатель 1пол. - вообще не горит, 2пол - с ртутным переключателем
когда закрыт - не светит, открываешь - светит.

смотрел - вроде бы нет...
у меня модельного 86 года кузов - с "квадратным" клювом
Лучшая Вольво - это Тойота!

Ну, фиг знает, мне такие попадались... Так ты эту "лампочку" нашел? А то приезжай:)))))) Очевидно, к тому, что деталь есть на центральном складе в России, а не везется из-за границы. Я не против, вполне такое может быть.
Правда, существует, кроме прочего, туева хуча универсальных пыльников ШРУС, так что только больной человек будет менять вал в сборе за 10 тыс вместо пыльника за 300 рублей.Все решаемо :)))

Re: Да конечно, берётся балаковский пыльник, затягиваются хомутами и обмазывается герметиком, а можно пакетом обмотать.
главное, чтоб на скорости не развалился....
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)

Балаковские - для ВАЗов, пакеты - для сильно экономных, а на Рено можно и нормальный пыльник поставить.
Универсальный - не значит, что он балаковский, их приличные фирмы производят.

Правильно, я пакетом заматывал:))) Либо новый матиз.. либо "рапотать натто" и за 15-20 уже выбирать сносную БУ Да, в общем, ничё путного кроме ВАЗа за эти бабки не купить
Ну разве что Нексию бушную
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

За 7 тыс мой знакомый вэял Марк2 в идеальном состоянии кажется 95г.:) При том что такой в осаке хорошо если штуку стоит.... 99 год стоит 2-3 штуки...
пошлины....%:)_!
Лучшая Вольво - это Тойота!

А че делать? Вот я не люблю Тойоту, но Марк2 класс! Где ты видел не разбитый "Марк II" 1999 г.в. в Японии за $2-3 тыс.?? Покажи.
Я хоть и не люблю ПР, куплю себе его за такие деньги обязательно! Растаможка 2-литрового не так дорого будет стоить.
Другу искали машину на аукционе. Сначала он хотел "Карину". Так вот "Карины" 1999 г.в. 1,5-литровые в самых простых комплектациях со средними оценками продаются за $3-4,5 тыс. А "Карина" это весьма стрёмная машина!
 С чего ты взял, что "Марк II" будет стоить в 2 раза дешевле?
Кстати, я всё-таки склонил друга в пользу "Ниссанов". В итоге он взял ровно за столько же денег, которые он заплатил бы за 1,5-литровую "Карину" 1999 г.в. в простенькой комплектации, "Праймеру"-универсал 2000 г.в. 2-литровую с вариатором в богатой комплектации с меньшим пробегом. Что ещё раз подтверждает, что цены на большинство моделей "Тойот" сильно завышены.

пороюсь в аукционе - пришлю. Но искали тогда 2.5

А "Карина" это весьма стрёмная машина!
С чего ты взял, что "Марк II" будет стоить в 2 раза дешевле?
карина - машина народная, а марк - антинародная - потому и дешевле...
Кстати, я всё-таки склонил друга в пользу "Ниссанов".
Цени завышены, согласен.. но попав 1 раз на ниссан, понимаешь что не ту книгу назвали камасутрой



Лучшая Вольво - это Тойота!

Не понял...
карина - машина народная, а марк - антинародная - потому и дешевле...
??? Ты сам-то понял, что сказал?
Ни у кого из моих знакомых никаких особых проблем с "Ниссанами" не было. Всё как у всех. Та же фигня, что и "Тойота", только дешевле и с лучшим дизайном. 

Понял конечно
Марк - абсолютно непрактичная машина, машина - для души
а карина ( если это не карина ЕД, конечно) - обычная универсальная машина для домохозяина
Я не говорю что ниссан ПЛОХО, я говорю что лично мне переборка пульсаровского 1.8 показалась заметно более трудоемкой, чем переборка 4SFE.
Лучшая Вольво - это Тойота!

?? Не понимаю твоей логики.
Во-первых, насчёт того что "Карина" практичнее "Марка II" можно поспорить. В чём та практичность проявляется? Лично мне ни то, ни другое не нравится (особенно "Карина"), но нужно быть объективным.
Во-вторых, даже если согласиться с тобой (что непросто
), то почему "машина для души" должна стоить в 1,5-2 раза дешевле "машины для домохозяина", если они одного возраста и в сравнимом техсостоянии? При том, что "душевная" машина изначально более дорогая и престижная.
Короче, логика у тебя хромает.
 Посмотри цены на аукционах. Я смотрел цены на "Карины" и "Блюберды" месяца 2 назад. Не верю, что "Марк II" продаётся в 2 раза дешевле "Карины". Просто быть этого не может.
Кстати, "Марк II" в Японии считается пенсионерской машиной - средний возраст покупателей - около 50 лет.
Я не перебирал двигатели, поэтому не вижу оснований тебе не верить, что "ниссановский" перебирать сложнее. Вполне может быть. Хотя вдруг так случилось, что "тойотовский" тебе был просто более знаком. А вообще на фиг перебирать? Обычно такая машина продаётся очередному лоху, который верит в "неубиваемость" праворулек.
 Не принимай на себя лично - кто-то же должен эти двигатели перебирать.

На счет переборки двигателей и лохов - вопрос цены, ато может и наоборот:)))) За что я не люблю Ниссан.
Через мои руки прошло несколько знакомых Ниссанов, последний - Примера 2000 года. Так вот, по порядку:
1) На Ниссан бывает попадало по запчастям на 300-баксовый оригинал на ровном месте без видимой причины. Вот нет аналогов и все тут, перероешь все каталоги и базы - нифига.
2) В отличие от Тойоты, в Питере к нему не валяются расходники на каждом углу, неудобно.
3) Почти все современные легковые Ниссаны патологически неудобны в обслуживании и ремонте, соответственно работа получается в полтора-два раза дороже. А самостоятельно некоторые даже элементарные работы выполнить сложно и трудоемко. Пример: зимой в Примере на морозе потекла обратка гидрача. Фигня, правда? Че там делать-то, поменять/обжать и все тут, 20 мин времени на любой эстакаде по дороге с работы домой. А вот и нет, чтобы подобраться к штуцеру, нужно откруть подмоторную балку, сверху тоже не подлезть, мешает коллектор. И таких случаев слишком дофига. Как кто-то сказал: "купил Ниссан, е%№сь с ним сам".
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Не знаю ни одного человека, который бы после "Ниссана" купил "Тойоту". Только "Ниссан" другой модели.
Я имею в виду праворульки. Вполне может быть, что всё так и есть, как ты говоришь, в данном конкретном случае. Однако в целом стоимость и сложность эксплуатации примерно такая же, как на "тойотовских" одноклассниках.
Ну и по "приятности" "Ниссаны" выигрывают у "Тойоты". Но это субъективно.

В таком раскладе и новый Феррари -маранелло тоже считается пенсионерской
посколько в 20 лет даже в штатх на неё не заработать так вот вдруг.. Во-вторых, даже если согласиться с тобой (что непросто ), то почему "машина для души" должна стоить в 1,5-2 раза дешевле "машины для домохозяина", Вечером отожму аукционы - скажу про Иппонию.Но то что Гольф на вторичном рынке России одного года ДОРОЖЕ Вольво 940 то же года - это наблюдение. Из рук в руки можно посмотреть. Марк - больше жрет и дороже, вероятно, по налогам..
А вообще на фиг перебирать
Юноша купил ниссан с замятым поддоном...не очень следил за маслом ( точнее максимум масла из за мятого поддона был минимумом) и отжигал на 5000 оборотах постоянно. Ну и масла мотору не хватило..

В Японии есть 2 независимые сети "тойотовских" дилеров: для пенсионеров и для молодых.
Так вот "Марк II" изначально продаётся в "пенсионерской" сети.
 Это у нас он считается молодёжной тачкой. В общем, давай ссылки на неразбитые "Марки" 1999 г.в. на аукционах. Могу и сам посмотреть, но некогда сейчас. Ни разу не слышал, чтобы "Марк II" стоил дешевле "Карины" того же года.
А разные марки ("Гольф" и 940) сравнивать некорректно. Однако "Пассат" ВСЕГДА дороже "Гольфа", а 940 ВСЕГДА дороже 440.

А у нас не так
460 дороже 940... 940 - БАЛЬШАААЯ.. а 460 - как у всех.. поэтому 460 у нас дороже ..

В качестве примера бери машины не старше 10 лет, например. У совсем старых ценообразование по-другому складывается. Про ниссаны 5 копеек :)
Тут мужичка одного встретили. Тож ниссанчик с вариатором... ток ремонт этой приблудины (вариатора) ему обошелся в 46 косариков. Сразу оговорюсь что-как незнаю. Просто встретили чела и он своей "радостью" поделился.
И вам желаю..

Вариатор это да, не есть гуд в наших условиях. Но это касается всех машин с такой трансмиссией, не только "Ниссанов". И чем вам вариатор не нравится? На новой машине ничего плохого, я думаю.
На подержанной можно запросто попасть на дорогостоящий ремонт, т.к. ресурс вариаторов пока не очень большой. Плюс их обслуживание в копеечку выливается.
Мой друг недели 2-3 назад начал ездить на привезённой из Японии вариаторной "Праймере" 2000 г.в. Посмотрим, что из этого получится.

Путное искать надо!
а не причитать, чтоь кроме ВАЗа ничего не купить!Мой друг недавно продал Пассат В3 1988 года, но в очень хорошем состоянии за 4тыс. На нем еще ездить и ездить. Он, кстати ездил на нем ежедневно и круглогодично!Искать надо!Уметь ремонтировать авто! Или иметь сведения, где это можно сделать:)Другим другом была куплена Вектра А 1992 года на автомате за 4 тыс. Внешне гнилости пока не видно, ездит полгода уже, пока не вкладывался. Имея 7 тыс можно найти приемлимый вариант, но при соблюдении вышеперечисленных условий:)Удачи!

Нужно ориентироваться на годовой пробег и планируемое время владения автомобилем.
Если на год/другой и проезжать по 10-15 тысяч км, то можно и Пассат 88 года взять. а если по 40-50 тысяч, и то боюсь, что под Пассатом придётся лежать всерьёз и надолго.

Re: А какого возроста?
Интересно какого возраста (пробег) максимально иномарка должна быть, чтобы в среднем оставаться лучше по эксплуатационным характеристикам, чем новая 2114? Под иномарками я имею ввиду автомобили класса В.

Re: Re: Да посчитайте сами
Говорить можно много как у кого-то там 10 лет ходила без вложений.
Все очень просто - берем стоимость ТО, прикидываем свой ежегодный пробег... Или иначе, берем по регламенту периодичность замен, складываем стоимость з/ч. Если менять не самостоятельно - прибавляем по нормочасам, делим сумму пополам при ремонте у "дяди Васи"
И выйдет новая иномарка против 2114 с пробегом за 150.
Удачи!

главное не пробег и не года а состояние! А еще возможность продать ее потом за теже деньги:)))) смотря что понимать под эксплуатационными характеристиками!
у меня сейчас 2 машины: Пежо 307 универсал 2004 года и ВАЗ21093 2001 года. Ну расхваливать иномарку не буду и так все понятно. Просто постоянно езжу и пересаживаюсь с одной на другую. ВАЗ21093 удовлетворять меня перестал абсолютно:ну не так он едет и тормозит как настоящая машина! На том же Пассате В3 мы ехали 180 по Киевскому и напряжения внетри не было. На Вазе максимум-120-130. Пассивная безопасноть 21093 очень низкая! Правда, вопрос о пассивной безопасности старой иномарки тоже весьма сомнителен:(Кстати, а почему под иномарками Вы имеете только класс В?Непонятно!ВАЗ 21093 относится к классу С!Я последовательно брал 3 новые зубилы разных модификаций, тоже стоял выбор между б/у иномарками. Но так как мне надо было обязательно встать и поехать каждый день, то я выбирал каждый раз новый ТАЗ, т.к. с иномаркой за 5тыс у.е. у меня такой уверенности не было б. Но после 60тыс я от машины избавлялся, т.к. она начинала сыпаться. ВОт так вот!МОй вывод:больше 21093 и 2114 я не куплю, вышел уже из юношеского возраста, хочется и на нормальных машинах поездить!Т.к. и сидеть там в 21093 НЕУДОБНО! Места мало и тесно:(Ну а б/у иномарку конечно ремонтировать придется, как я уже говорил. В ней главное найти компромисс между стоимостью обслуживания и его частотой. Поэтому я предлагаю БМВ 7 серии и ВОльвы 850 за эти деньги, а также Хонды Сивик и аккорд и мазды. Хотя их и продают в этой ценовой категории. Кстати, сосед по подъезду ровно за 7 тыс купил Мазду 323 седан года так 1997-98,непомню точно. Ездит ненарадуется. Машина стоит у дома, ездит каждый день уже 2 года, проблем никаких!Вот что значит грамотный выбор. Покупалась на авторынке.

Олег, не стоит упоминать про БМВ 7й серии!
Ну никак нельзя увязать авто за 7 тысяч и порядок цен за страховку, налог и расход бензина на БМВ с многолитровым двигателем. Хотя, опять же, если проезжать тыс 5 в год по выходным, то почему нет?

в смысле наоборот!
я НЕ ПРЕДЛАГАЮ БМВ 7 серии и ВОЛЬВО 850!Опечатка:(СорриЭти fавто слишком дороги по запчастям к бюджетному варианту:(

А никто и не причитает Здесь тот самый случай, когда кроме беспробежной праворульки думать неочем, если хочется просто ездить, а не мучаться.
Новый ВАЗ - это для любителей русской рулетки, без обид. С Символом, как и другими французами, возникает геморрой по запчастям на ровном месте. Мондео и других европейцев в живом виде за такие деньги просто не отдадут.
Остаются праворульные варианты: Королла, Спринтер, Партнер, Лого, Лансер, Мираж, Либеро, Свифт, Култус и другие. Изучить можно тут
http://auto.vl.ru/catalog
, купить много где, лучше найти поставщика и доставить машину под заказ прямо из Японии.
Если будут вопросы по выбору и поставке ПР, постараюсь ответить.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

До $7 тыс. б/п не купишь. Максимум - херню какую-нибудь типа "Демио" или "Лого". Re: Тут не согласен. За 7 уже можно кое-что притащить.
Находили весьма интересные варианты на 7 + доставка до Москвы 40тыр
Удачи!

И получается уже новая десятка или Калина :))) Re: Но то было чуток поболее десятки, а Калины подавно))) Тоды ой. :)) Мне авто больше классом ни к чему, 2111 в самый раз, давным давно хотел...поездил сутки
за рулём АУДИ 100 селёдки и что-то не тянет. Будь у Фабии-универсала ценник вменяемым.....

Т.е. уже не 7, а 8,5. Есть разница? :) Я куплю. Если бы я не знал, не говорил бы. Хочешь, тебе тоже под заказ достану.
Причем сделаю это дешевле, чем поставщики типа Прара, у них только навар - штука с каждой машины.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Хорошо, тогда давай определимся, что входит в эти $7 тыс.
Если цена на аукционе + растаможка, то возможно. Я имею в виду окончательную сумму, которую необходимо заплатить, чтобы забрать машину. Так вот получается, что различные затраты
без учёта
цены машины на аукционе и растаможки составляют примерно $3-3,5 тыс. Это с учётом фиксированной комиссии посредника - $400. Причём это с доставкой до Новосибирска. Соответственно, в европейскую часть ещё подороже будет. Все расчёты были сделаны около 2-х месяцев назад, ничего с тех пор не изменилось в сторону удешевления.
И вот уже на покупку и растаможку осталось максимум $3,5-3,7 тыс. Ну-ка расскажи, что ты купишь и растаможишь за столько денег.

А чем плохи "Демио" или "Лого".
Небольшенькие городские машинки. У меня есть знакомые е на тех и других. Пока никто претензиев не высказал. Правда на работе парень зимой лого заморозил, так и вить сам виноват :)
И вам желаю..

Примитив в худшем его проявлении. :) Лучше уж на "девятке"-трёхлетке ездить, чем на этих убожествах. :)))

А кто что скажет про Октавию 1,8Т.

43 1970-01-01

Запах бензина в салоне

5 1970-01-01

Сцепление на ВАЗ-043

8 1970-01-01

Про цинкование разрешите продолжить? (+)

7 1970-01-01

Чем грозит поднятая машина?

10 1970-01-01

Хэлп.. нужен хороший сайт(Ы) со статистической

15 1970-01-01

подходят ли стандартные зеркала от ВАЗ 2110 на 2108

12 1970-01-01

Вчера был вынужден резко стартонуть со светофора (встал не там откуда куда хотелось перестроиться)

9 1970-01-01

2ALL!мой СОНЕТовский номер более недействителен(+)

9 1970-01-01

Пожелайте мне счастливого пути...

24 1970-01-01

Где по пути в Крым наиболее выгодный курс обмена?

9 1970-01-01